Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос по родному blow-off...

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос по родному blow-off...

#1
Пользователь офлайн   bankir(for sf5) 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 24 августа 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажите почему родной blow-off не пшикает вообще? Свист турбы хорошо слышно а вот пшика нет???и еще,что можно сделать чтобы он зазвучал?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(bankir(for sf5) @ 12.9.2009, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите почему родной blow-off не пшикает вообще? Свист турбы хорошо слышно а вот пшика нет???и еще,что можно сделать чтобы он зазвучал?

Родной не блоуофф а байпасный клапан, он сбрасывает воздух снова на вход турбины, Что бы байпас начал шипеть надо отсоеденить от патрубка сброса , а отверст, в патрубке закрыть какойнибудь подход, пробкой, теперь байпас станет блоуоффом, но пшик не очень конечно, лучше поставить нормальный блоуофф,например шкс скв,



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Angel.38 

  • Спец по автозвуку
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 626
  • Регистрация: 13 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:...У этой машины нет срока годности!<br />Ведь под тобой летят живые звезды<br />Знай и помни на огромной скорости -<br />Имя на земле у них Subaru Forester…(с)Dev
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ага, а потом топливный контроллер, чтобы смесь не богатило smile.gif и понесется smile.gif вообще, товарищи, пользуйтесь поиском. уже много раз эти темы обсуждались на форуме


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Смесь регулирует компьютер.

Очень хотелось бы научиться настраивать топливные карты на наш бензин....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   bankir(for sf5) 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 24 августа 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rumit @ 13.9.2009, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Родной не блоуофф а байпасный клапан, он сбрасывает воздух снова на вход турбины, Что бы байпас начал шипеть надо отсоеденить от патрубка сброса , а отверст, в патрубке закрыть какойнибудь подход, пробкой, теперь байпас станет блоуоффом, но пшик не очень конечно, лучше поставить нормальный блоуофф,например шкс скв,

A можно по конкретнее весь этот процесс,для чайника так сказать?если не сложно конечно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   DimaFon 

  • Автосервис SUBARUBOX
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 68,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А разве стандартный байпас не перепускает часть воздуха наружу, т.е получается , если вы снимите шланг обратки и заглушите его , то будет подсос воздуза через клапан, машина нормально работать не будет. Берите кит для установки блуофа , только потом начнется, почему машина глохнет , обороты падают , жрет больше бенза и т.д. Но в принципе ваше желание.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DimaFon @ 13.9.2009, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
А разве стандартный байпас не перепускает часть воздуха наружу, т.е получается , если вы снимите шланг обратки и заглушите его , то будет подсос воздуза через клапан, машина нормально работать не будет. Берите кит для установки блуофа , только потом начнется, почему машина глохнет , обороты падают , жрет больше бенза и т.д. Но в принципе ваше желание.

Стандартный байпас не перепускает часть возд, наружу, через клапан не будет подсоса воздуха, т,к, там система ниппель туда дуй оттуда х?? (С), Он сбрасывает воздух при сбросе газа, образуется вакуум перед др, засл, и через тонкий шланчик открывается байпас (блоуофф), На холостом ходу и под дустом все закрыто ни чего не травит , Проблема в том что на машинах с МАФ ом сброшеный воздух в атмосферу (блоофф) уже был посчитан мафом и под него плеснули бензин, отсюда ипереобогощение смеси и даже может заглохнуть машинка, У меня на бывшей машине супра 70 7МГТЕ, иногда был выстрел с пламенем из глушака, но за то свист переходящий в мощьный пшик был зачетный HKS SSKV. Вообще совет на движки с мафом лучше блоу не ставить , но попробывать можно так сказать для успокоения души, все равно потом придеш к тому что бы вернуть в се на место,

Цитата(bankir(for sf5) @ 13.9.2009, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
A можно по конкретнее весь этот процесс,для чайника так сказать?если не сложно конечно

Да ни чего сложного ,отожмите хомут выньте байпас из резин , патрубка по моему нижняя часть , байпас остается висеть на двух шлангах тонкий и толст, оставш, отверст, в рез патрубке закупориваем подходящей пробкой и одеваем хомут, и усе, делов 3 мин, с сигаретой в зубах, Если не совсем понятно может кто из пацанов сфотает и выложит как это сделать , у мя сейчас нету турбовой машинки,

Цитата(rumit @ 13.9.2009, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Стандартный байпас не перепускает часть возд, наружу, через клапан не будет подсоса воздуха, т,к, там система ниппель туда дуй оттуда х?? (С), Он сбрасывает воздух при сбросе газа, образуется вакуум за др, засл, и через тонкий шланчик открывается байпас (блоуофф), На холостом ходу и под дустом все закрыто ни чего не травит , Проблема в том что на машинах с МАФ ом сброшеный воздух в атмосферу (блоофф) уже был посчитан мафом и под него плеснули бензин, отсюда ипереобогощение смеси и даже может заглохнуть машинка, У меня на бывшей машине супра 70 7МГТЕ, иногда был выстрел с пламенем из глушака, но за то свист переходящий в мощьный пшик был зачетный HKS SSQV. Вообще совет на движки с мафом лучше блоу не ставить , но попробывать можно так сказать для успокоения души, все равно потом придеш к тому что бы вернуть все на место,


Да ни чего сложного ,отожмите хомут выньте байпас из резин , патрубка по моему нижняя часть , байпас остается висеть на двух шлангах тонкий и толст, оставш, отверст, в рез патрубке закупориваем подходящей пробкой и одеваем хомут, и усе, делов 3 мин, с сигаретой в зубах, Если не совсем понятно может кто из пацанов сфотает и выложит как это сделать , у мя сейчас нету турбовой машинки,



Глюк,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А вы отсоедините шланг сброса давления с байпаса, заткните его хотя бы рукой, чтоб машина не глохла... и посмотрите на ХХ. Часть воздуха будет пропускать, при сбросе газа будет тоже небольшой пшик... Не герметичный он. Дима правильно написал, уже проверяли и на Sg и на SF - картина одна.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоды вопрос к Диме и Коле . Как часто глохнет машина и на сколько увеличивается расход топлива , с нормально установленным блюофом?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может заглохнуть при сбросе газа, расход топлива - вопрос к Диме, не засекал
Родного блуоффа не бывает ))) Байпас родной.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   Aveego 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 27 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как уже было сказано, маф считывает массу поступившего воздуха и на эту массу подает соответствующие этой массе количество бензина.
А когда у вас уже посчитанный воздух скидывается блуофом наружу, это чревато, у вас будет богатая смесь.
Основные минусу у богатой смеси.
Хуже воспламенение в в цилиндрах как следствие ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ вплоть до того что воздуха на столько мало что двигатель глохнет.
Богатая смесь горит очень медленно и ведет к ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ.
Также, все интенсивно покрывается нагаром.

ИМХО без соответствующих ништяков блуофф только понты, которые еще и ко всему несут вред.

А так у самого после установки apexi power intake (нулевик), при переключениях на высоких оборотах стало отчетливо слышно характерное "пшшшш" выходящего наружу воздуха. Считаю это меньшим злом для (оговорюсь для стокового) двигателя чем установка блуоффа.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   DimaFon 

  • Автосервис SUBARUBOX
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 68,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мое мнение , что без соответствующих настроек всякие ништяки устанавливать бесмысленно. У самого форь с япии пришол с блуофом.
rumit вы не правы , попробуйте снять шланг сброса и заткнуть его, через байпас будет выходить воздух и авто нестабильно будет работать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DimaFon @ 14.9.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Мое мнение , что без соответствующих настроек всякие ништяки устанавливать бесмысленно. У самого форь с япии пришол с блуофом.
rumit вы не правы , попробуйте снять шланг сброса и заткнуть его, через байпас будет выходить воздух и авто нестабильно будет работать.

Сорри вспомнил было такое, мы убрали подсос воздуха на блоуоффе из за слабой пружины, вынули пружинку из блофа, растянули не много, потом нагрели до красна ее и резко остудили в отработанном масле, пружинка стала гораздо упружей и не меняла высоты при полном сжатии расжатии, теперь на холостом х, не было подсоса возд, блоуоф открывался только при резком сбросе газа, извучек сброса лучше стал, теоретически наверное можно разобрать и родной байпас и усилить пружину и методом втыка настроить на хороший пшик, но для этого нужно иметь запасной, а вдруг не получится, все имхо,

Но и самое главное решить проблему с переобогощением смеси, может какие ни будь обманки существуют,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   bankir(for sf5) 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 24 августа 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Решил одним словом тупо купить нормальный блоу и мозги не епать,народ,спасибо за свои советы,все приму к сведению! П.с. Один вопрос,получается что если тупо нулевик воткнуть то звук появится?или как?тогда получается что если просто воздушок скинуть то звук тоже должен быть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не стомт заморачиватца нулевиком, не стоит оно того..

У меня ваще байпас тупит, сильно много скидывает, думаю чендж на BOV HKS SSQV разумно сделать.. ДимаФон, а как добился что у тебя на блоу все айс?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про магнитолу konst 
  • 14 Ответов
  • 440 919 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 977 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о двигетеле 2.0 на модели 2007 г.в CrastyClown 
  • 22 Ответов
  • 250 460 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос
Что за комплектация
DYUHA 
  • 3 Ответов
  • 102 166 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 496 Просмотров