Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Детонация на ej202

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Детонация на ej202 Замучила, не знаю как победить.

#21
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Посмотрел лог - думаю у тебя все в порядке....
То что есть коррекция - скажу так, на всех SG примерно такая коррекция по knock correction...
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))
В отличие от мозгов SF, мозги SG не так приспособлены к нашему бензину и не всегда получается так как мозг хочет..., и такая отмотка зажигания для них думаю норма...
Саша А80 подсказал попробовать ДД от ВАЗа - подходит
С помошью ДД от ВАЗа, резистора и конденсатора выводил этот параметр в нуль, даже минуса....
Но машина при этом в динамике теряет, да и позднее зажигание тоже ни к чему...

А не можете вы звук от вибрации защитки на аппайпе (На SG5 это такая болячка...) принимать за детонационное горение?


Для сравнения у Dimafona knock correction -1 +2... хочу в свой авто такие же мозги )))

Как вариант - попробовать позаправляться на разных АЗС - поснимать логи и сравнить друг с другом и похожими машинами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#22
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 5:51) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел лог - думаю у тебя все в порядке....
То что есть коррекция - скажу так, на всех SG примерно такая коррекция по knock correction...
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))
В отличие от мозгов SF, мозги SG не так приспособлены к нашему бензину и не всегда получается так как мозг хочет..., и такая отмотка зажигания для них думаю норма...
Саша А80 подсказал попробовать ДД от ВАЗа - подходит
С помошью ДД от ВАЗа, резистора и конденсатора выводил этот параметр в нуль, даже минуса....
Но машина при этом в динамике теряет, да и позднее зажигание тоже ни к чему...

А не можете вы звук от вибрации защитки на аппайпе (На SG5 это такая болячка...) принимать за детонационное горение?


Для сравнения у Dimafona knock correction -1 +2... хочу в свой авто такие же мозги )))

Как вариант - попробовать позаправляться на разных АЗС - поснимать логи и сравнить друг с другом и похожими машинами.


Что и буду делать, снпму лог с не больного форя, уже нашел, на днях, это не пайп 100%, именно детонацию слышим, и как ни странно только на моем форе в кругу знакомых такая беда.

Да я предпологаю что коррекция может быть на столько сильной, но при этом на не больном форе детонация слышна только кратковременно, при тапке - что есть норма, дальше ее не слышно, тоесть мозги корректно уводят ее.

У меня же такое не происходит, может быть по причине бедной смеси(свечи еще раз глянуть нужно), либо нагар в камерах.

Около месяца приходилось ездить с подсосом во впускном коллекторе, прокладка свистела, чек выдавал бедную смесь, при малых оборотах и разряжении, когда турбина выходила в рабочее состояние и давала буст половина воздуха наоборот выходила наружу, смесь переобогащалась, не могло ли в результате такой езды покрыть камеры нагаром? Хотя многие говорят что на турбах, его попросту выдувает.

Компрессию намерили во всех горшках 11оч.

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 5:51) <{POST_SNAPBACK}>
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))



И при этом он ничего не слышит ? оО И буст не валится?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Камеры нагаром маловероятно....
Компрессия нормальная...
Послушать бы в реальности....

У Рокота буст не валится....
Дай почту, отправлю тебе лог с такой же машины как у тебя....
При анализе коррекции детонации смотри ignition timing, что хотели мозги и что получили....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#24
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Камеры нагаром маловероятно....
Компрессия нормальная...
Послушать бы в реальности....

У Рокота буст не валится....
Дай почту, отправлю тебе лог с такой же машины как у тебя....
При анализе коррекции детонации смотри ignition timing, что хотели мозги и что получили....


mischum@rambler.ru

Может если удастся, запишу звук мотора при нагрузке с детонацией, если конечно она будет слышна... то выложу.

Буст ладно, допускаю, маловероятно, но допускаю, что клинит актуатор... ну или по ДД режет, если бы проблемс в патрубках был то на постоянку выше о.5 не поднимался бы..

Обвалы буста стали происходить заметно чаще, в последнее время... Соленоидов управления турбой 2, на обоих ситуация идентичная.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Yura796 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 января 09
  • На счете: 0,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(MiSchum @ 28.8.2009, 3:51) <{POST_SNAPBACK}>
Что и буду делать, снпму лог с не больного форя, уже нашел, на днях, это не пайп 100%, именно детонацию слышим, и как ни странно только на моем форе в кругу знакомых такая беда.

Да я предпологаю что коррекция может быть на столько сильной, но при этом на не больном форе детонация слышна только кратковременно, при тапке - что есть норма, дальше ее не слышно, тоесть мозги корректно уводят ее.

У меня же такое не происходит, может быть по причине бедной смеси(свечи еще раз глянуть нужно), либо нагар в камерах.

Около месяца приходилось ездить с подсосом во впускном коллекторе, прокладка свистела, чек выдавал бедную смесь, при малых оборотах и разряжении, когда турбина выходила в рабочее состояние и давала буст половина воздуха наоборот выходила наружу, смесь переобогащалась, не могло ли в результате такой езды покрыть камеры нагаром? Хотя многие говорят что на турбах, его попросту выдувает.

Компрессию намерили во всех горшках 11оч.

И при этом он ничего не слышит ? оО И буст не валится?


MiSchum, в твоих логах я бы обратил внимание на чрезмерно ИМХО активное управление оборотами посредством УОЗ ... почему так плавают обороты?

Перед снятием логов настоятельно рекомендую проверить соответствие УОЗ лога реальному с помощью стробоскопа...
неменяющиеся параметры из лога для повышения скорости опроса лучше исключить ... и желательно добавить knock switch

Я бы копал в ГРМ - соответствие фаз меткам ...

Удачи


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хотя, зачем почту, пусть все смотрят...
MiSchum, обвалы буста - что ты имеешь ввиду?
Резкая потеря тяги при разгоне?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#27
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя, зачем почту, пусть все смотрят...
MiSchum, обвалы буста - что ты имеешь ввиду?
Резкая потеря тяги при разгоне?



Нет, тупо турбина не крутится больше 0.5. Про потерю таги я знаю что такое, это тот момент какраз когда можно сказать поршню Превед, особенно если на бусте идешь..


Логи я так понимаю с не больного форя ?

Посмотрел - жесть, не так жить нельзя...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про логи - хозяин вроде бы не жаловался ))) Хотя с его пердаком сзади никакую детонацию не услышишь ))))

Давай так, если будет повторяться эта штука - хотелось бы снять лог и посмотреть как себя ведет MAF. Для начала попробовать его почистить карбоклинером...

Была такая же проблема с осечкой по бусту у одного человека... Решилось установкой б/ушного MAF, хотя чека не загоралось... просто расходомер врал...

А ты долго ездил с подсосом воздуха... Выводы....

Может Rokot сам что напишет ))) Паша, твой лог попал на стол хирургам, ответь хоть что-нибудь....




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#29
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Про логи - хозяин вроде бы не жаловался ))) Хотя с его пердаком сзади никакую детонацию не услышишь ))))

Давай так, если будет повторяться эта штука - хотелось бы снять лог и посмотреть как себя ведет MAF. Для начала попробовать его почистить карбоклинером...

Была такая же проблема с осечкой по бусту у одного человека... Решилось установкой б/ушного MAF, хотя чека не загоралось... просто расходомер врал...

А ты долго ездил с подсосом воздуха... Выводы....

Может Rokot сам что напишет ))) Паша, твой лог попал на стол хирургам, ответь хоть что-нибудь....



Лог при падении буста имеется, МАФы пробовал менял нифига не помогает, свой чистил, и т.д. и т.п. С бустом повторяется каждый день, т.к. каждый день в разъездах по городу. И вот сегодня тоже. Ехал от клиента в офис, такая же хрень, потом нормализовался. Непредсказуемо пропадает так сказать, потом может появиться, причем может появиться если и дальше продолжать давить акселератор в том же положении. 0.5 0.4, через секунд 10 идя в собку с нагрузкои и не только, бац и дуванет как следует... Ну х с ним, суть проблемы всеравно в детонации, что ее офигенно слышно.. особенно если нагрузку увеличить спецом, нагрузить, подъем в гору и т.д.


Прикрепленный файл  ecuExplorer_Буст_0.5__AG572_1355__25_08_2009_13h59m45s.zip (7,38К)
Количество загрузок:: 8

Лог при 0.5 бусте прилогаю


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Rokot 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 43,21 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:IT, auto
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
=)) что отвечать...
мне на самом деле кажется что проблема в неправильном просчёте товливно-воздушной смести...
машина едет нормально либо при холодном подкопотном пространстве... тоесть минут 15-20 после прогрева и начала движения, либо когда бак почти пуст... тоесть совсем мало топлива... как это связано хз... тоесть лампочка горит что бенз скоро кончится но проехать мона ещё километров 15-20)))))
ещё нормально валит как только заправлюсь... могет свежай бенз дает довление парами в баке... остальное врем так себе середнечковые сопли....

счас катаюсь на лукойловском бенза через недельку лог снимем сравним...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
MiSchum, в логе не увидел вольтаж или процент открытия дросельной заслонки....
Смотрю лог - вижу максимальный буст у тебя 0,87 бара - при не максимальных оборотах...
При этом по расходомеру тоже на пик работы MAF не вышел...

Суть этой проблемя я сомневаюсь что в детонации...

По логу - двигатель сразу не раскручивается я так понмаю? или раскручивается? потму что нет показаний с дроселя спрашиваю.... так бы видно было реакцию на дросель


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#32
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
MiSchum, в логе не увидел вольтаж или процент открытия дросельной заслонки....
Смотрю лог - вижу максимальный буст у тебя 0,87 бара - при не максимальных оборотах...
При этом по расходомеру тоже на пик работы MAF не вышел...

Суть этой проблемя я сомневаюсь что в детонации...

По логу - двигатель сразу не раскручивается я так понмаю? или раскручивается? потму что нет показаний с дроселя спрашиваю.... так бы видно было реакцию на дросель



Все верно, шол в пол педали, чуть больше..., потом на сколько помню его прорвало-буст, но педаль в пол не топтал, педаль в пол на первом предоставленом мною логе есть.

При нормальном бусте при выжатой на половину педали у меня буст доходит до 1кг в пике - по датчику, стоит СТИ Геном.

Немогу найти редактирование...

Тоесть до 1кг в пик давит не при продолжительном движении с полу выжатой педалью, а если спецом тапануть, отпустить, чтобы ушол буст до пика в пол не обязательно таптать. При тапке в пол просто обороты быстрее набирает.

В логе где 0.5 на 36719 секунде его прорывает...

Кста и вестгейт смотрю до этого времени по нулям..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не видя пациента и положения дроселя в логе судить сложно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#34
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
не видя пациента и положения дроселя в логе судить сложно



Пока продолжил тему на дроме, выложил фото свечек... Интересно, такой налет - это бедная смесь, интересно такого налета хватает, чтобы взять за основание возникновение детонации из-за бедной смеси?

http://forums.drom.ru/subaru/t1151211154-p8.html




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   ddd_196 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 августа 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Огромное спасибо Yura796 за попытку снять логи с моего авто, но к сожалению не получилось. Кто-нибудь может в новосибирске помочь с этим вопросом?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ddd_196, а у тебя машинка какого годика?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#37
Пользователь офлайн   ddd_196 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 августа 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 1.9.2009, 9:44) <{POST_SNAPBACK}>
ddd_196, а у тебя машинка какого годика?


99 год S/20 Limited ej202


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   MiSchum 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 01 февраля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ddd_196 @ 1.9.2009, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
99 год S/20 Limited ej202


А разве у сего года есть разъем ОБД2 под рулевой колонкой ? ) Если нет ОБД2 то не снимишь лог.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
там протокол идет другой.... SSM1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#40
Пользователь офлайн   ddd_196 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 августа 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 2.9.2009, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
там протокол идет другой.... SSM1


Всё правильно SSM1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Детонация на холодном двигателе abazinec 
  • 3 Ответов
  • 1 630 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Детонация Шкипер 
  • 20 Ответов
  • 5 335 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка при заводе, холодная ли, горячая детонация, как удар
при заводе, холодная ли, горячая детонация, как удар
tatarchenkov 
  • 9 Ответов
  • 2 784 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка детонация Дима41 
  • 20 Ответов
  • 66 483 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Плывут обороты и детонация xamp 
  • 7 Ответов
  • 1 511 Просмотров