Поменял колеса не лето и тут заметил, что руль поворачивается с эффектом "подкусывания".
Развал делали меньше месяца назад
Жидкость в ГУРе заменена на Кастрол Декстрон 3.
Диагностика обнаружила стучок в рейке.
Но, почему подкусывание (т.е. руль крутиться рывками), где грабли?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Потяжелел руль
крутиться стал фигово
Потяжелел руль
крутиться стал фигово
#5
Отправлено 26 апреля 2007 - 08:27

Цитата(Alexey @ 25.04.2007 - 21:20)
У меня на рабочей было - руль еле крутился, при этом закусывало. Потом все решилось заменой рейки. Они там по-моему еще расслабляли что то.
Мне предложили перебрать рейку
Я посмотрел есть 2 ремкомплекта и 2 какие-то втулки. Все вместе 1,1 т.р.
Хочу заказать, т.к. новая рейка стоит 24 т.р.
Как считаете панацея или кроилово все равно приведет к попадалову?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 27 апреля 2007 - 04:12

Stalker
Не спеши менять рейку!!!
Сначала проверь все крестовины от рулевой баранки до самой рейки. У товарища на Ниссан АД был такой трабл - один из подшипников на крестовинке заклинило, а грешили на рейку.
Не спеши менять рейку!!!
Сначала проверь все крестовины от рулевой баранки до самой рейки. У товарища на Ниссан АД был такой трабл - один из подшипников на крестовинке заклинило, а грешили на рейку.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 06 мая 2007 - 14:39

Цитата(Knopfler @ 27.04.2007 - 09:12)
Stalker
Не спеши менять рейку!!!
Сначала проверь все крестовины от рулевой баранки до самой рейки. У товарища на Ниссан АД был такой трабл - один из подшипников на крестовинке заклинило, а грешили на рейку.
Не спеши менять рейку!!!
Сначала проверь все крестовины от рулевой баранки до самой рейки. У товарища на Ниссан АД был такой трабл - один из подшипников на крестовинке заклинило, а грешили на рейку.
Понял. Проверим.
Мля ремкомплект рейки уже пришел.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 27 марта 2013 - 04:14

Привет Субаристы!!!! Такая же проблема как в вышеизложенном было упомянуто, разобрал колонку все подшипники посмотрел проверил, и все равно, ситуация не изменилась, на месте стоишь одним пальцем крутишь только тронулся проси пассажира " Вась помоги налево крутонуть", раньше такие моменты были редкость вот по этому и не обращал внимания, а вчера клинануло и все. Пол ночи в гараже провел, теперь грешу на рейку или на ГУР...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#11
Отправлено 27 марта 2013 - 06:43

tolstysib (27 марта 2013 - 04:14) писал:
Привет Субаристы!!!! Такая же проблема как в вышеизложенном было упомянуто, разобрал колонку все подшипники посмотрел проверил, и все равно, ситуация не изменилась, на месте стоишь одним пальцем крутишь только тронулся проси пассажира " Вась помоги налево крутонуть", раньше такие моменты были редкость вот по этому и не обращал внимания, а вчера клинануло и все. Пол ночи в гараже провел, теперь грешу на рейку или на ГУР...
Проверь давление насоса-переходник и любой манометр для измерения давления жидкости.Данные по нормам могу скинуть.Из практики в основном летят насосы,а рейка это уже последствия езды с неисправностью...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
#13
Отправлено 28 марта 2013 - 04:41

lapas (27 марта 2013 - 06:43) писал:
Проверь давление насоса-переходник и любой манометр для измерения давления жидкости.Данные по нормам могу скинуть.Из практики в основном летят насосы,а рейка это уже последствия езды с неисправностью...
Скинь пожалуйста нормативные параметры...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#16
Отправлено 01 апреля 2013 - 05:37

tolstysib (01 апреля 2013 - 03:59) писал:
Насос поменял, проблема осталась.....
Давление мерял???Ударов по подвеске не было???.У меня на Пассате было-по дороге в Столицу словил ямку,руль стал вращаться туго и с заеданием-в результате замена рейки(выгнуло почти на 5 мм.).Вообще,прежде чем менять деталь без видимых повреждений,дешевле сделать полноценную диагностику.В Вашем случае-проверка давления в системе(сравнить с заводскими параметрами),опорные подшипники,шаровые опоры,сход-развал,состояние рулевой рейки(вывесить перед,не заводя машину,медленно вращать вправо- влево и пытаться понять-нет ли заедания).Методу постараюсь выложить..
Сообщение отредактировал lapas: 01 апреля 2013 - 05:55
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
rtyt ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Сережа ![]() |
|
|
![]() |
![]() есть вопросы по эксплуатации |
oleg003 ![]() |
|
|
![]() |
![]() америкос или японец с перекидкой руля? |
Duha ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Investigator ![]() |
|
|