Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Толчок при медленном разгоне

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Толчок при медленном разгоне

#1
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Меня беспокоит толчок при медленном разгоне, сам толчок не очень сильный, но не приятно и не думаю что так должно быть. Когда в тапку даешь с места, такого толчка нет. Я спрашивал у народа, в ответ я получил что это болезнь у многих владельцев форика... и все. Очень уж интересно почему такое происходит и есть ли варианты избавиться от толчка?

Еще добавлю что если включить зимний режим, то никакого толчка не происходит. Если я правильно понимаю проблема возникает при переключении с 1 на 2 передачу, так как зимний сходу со 2 начинает катить... Поправьте если я не то думаю


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   maxsl 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 04 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:контактный т.8 923 226 04 36
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Выработка в пакете фрикционов 1-2 передаи , может саленойд.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(maxsl @ 21.7.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
Выработка в пакете фрикционов 1-2 передаи , может саленойд.


Если коробку разобрать по каким нить причинам можно выяснить что это действительно саленойд или только методом его замены?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   menotavr 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 16 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DenIsCruel @ 21.7.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Меня беспокоит толчок при медленном разгоне, сам толчок не очень сильный, но не приятно и не думаю что так должно быть. Когда в тапку даешь с места, такого толчка нет. Я спрашивал у народа, в ответ я получил что это болезнь у многих владельцев форика... и все. Очень уж интересно почему такое происходит и есть ли варианты избавиться от толчка?

Еще добавлю что если включить зимний режим, то никакого толчка не происходит. Если я правильно понимаю проблема возникает при переключении с 1 на 2 передачу, так как зимний сходу со 2 начинает катить... Поправьте если я не то думаю


при переключении с первой на вторую происходит не большой пинок. Не у всех но есть.
Посмотри под интркулеров на коробе есть болтик подтяни его на пару оборотов и будет тебе счастье.
Как подкрутить поищи где-то тута .... чобы не перестараться

Цитата(DenIsCruel @ 21.7.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Меня беспокоит толчок при медленном разгоне, сам толчок не очень сильный, но не приятно и не думаю что так должно быть. Когда в тапку даешь с места, такого толчка нет. Я спрашивал у народа, в ответ я получил что это болезнь у многих владельцев форика... и все. Очень уж интересно почему такое происходит и есть ли варианты избавиться от толчка?

Еще добавлю что если включить зимний режим, то никакого толчка не происходит. Если я правильно понимаю проблема возникает при переключении с 1 на 2 передачу, так как зимний сходу со 2 начинает катить... Поправьте если я не то думаю


А при зимнем режиме не толкается потому что, начинаешь трогаться со второй передачи


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(menotavr @ 22.8.2009, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
при переключении с первой на вторую происходит не большой пинок. Не у всех но есть.
Посмотри под интркулеров на коробе есть болтик подтяни его на пару оборотов и будет тебе счастье.
Как подкрутить поищи где-то тута .... чобы не перестараться



А при зимнем режиме не толкается потому что, начинаешь трогаться со второй передачи


Мануал нашел на форуме как подтягивать болт smile.gif Теперь надо что бы руки дошли )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   menotavr 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 16 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DenIsCruel @ 24.8.2009, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
Мануал нашел на форуме как подтягивать болт smile.gif Теперь надо что бы руки дошли )))



давай, потом расскажешь о результатах. Не перетяни...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ser_g 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 19 мая 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DenIsCruel @ 24.8.2009, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
Мануал нашел на форуме как подтягивать болт smile.gif Теперь надо что бы руки дошли )))


а еще нужно его сюда выложить потому как многим пригодиться
заранее благодарю. думаю многие присоединяться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ser_g @ 25.8.2009, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
а еще нужно его сюда выложить потому как многим пригодиться
заранее благодарю. думаю многие присоединяться



Ссылку не нашел на форуме на эту тему, поэтому кидаю сам текст, написанный форумчанином (респект ему) smile.gif

"Ну, наконец свершилось, как и собирался подтянул тормозную ленту в коробке.

Всё получилось охренено рывка с 1 на 2 передачу больше нет, УРА!!!!, а также ушла некоторая задумчивость коробки с 2 на 3 передачу.

Перед этим неделе за две менял жижу в коробке со снятием поддона и обнаружил ,что до меня это уже делали только не понятно где в японии или здесь , так вот магнита в поддоне просто небыло и не известно кто напортачил наши или япики но я больше склоняюсь к нашим парчужникам .

При подтяжке тормозной ленты обноружелось, что нет болта на стабилизаторе идущему от коробки к кузову, еще раз убеждаюсь не доверяйте ЭСТОШНИКАМ они все парчуги, этот стабилизатор видно только после снятия итеркуллира не снимая последнего не подтяниш тормозную ленту на коробке, заветный болт находится с право если смотреть на машину спереди.

Сама процедура заняла около 1,5 часа не куда не спеша для выполнения работ требуется головка на 12 ,отвертка и два ключа на 17 и 8 ,головкой откручиваем итеркуллер, отверткой хомуты итеркуллера, ключом на 17 контргайку на коробке и ключом на 8 закручиваем шток тормозной ленты на 2-3 оборота затем закручиваем контргайку следя за тем ,что бы не провернулся шток ешё на пол оборота на этом всё, ставим всё остальное в обратной последовательности, эффект от проведеной работы офигительный лично я доволен как удав!
Обращаться на СТО с прозбой подтянуть тормозную ленту нет смысла начнут разводить на переборку коробки СТО шникам проще перебрать коробку чем потратить 1,5 часа на подтяжку какой-то ленты.

После проведения всех работ имеем плавное без толчков переключения коробки можно сказать толчков и рывков нет ваще я охреневаю....!!!


Вот выдержка из статьи с DROMA:
Цитата
4. О тормозах и фрикционах.
Рассмотрим механизмы, посредством которых осуществляется блокировка различных элементов планетарного ряда в АКП и, следовательно, включение (выключение) различных передач. Этими механизмами являются тормоза и фрикционы.
Тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП.
Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.

1) Тормозная лента (brake band).

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:
- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;
- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;
- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.


Принцип действия тормозной ленты.

Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (рис.13), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.


Ключивая фраза:
Цитата
- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач."


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   menotavr 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 16 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DenIsCruel @ 25.8.2009, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ссылку не нашел на форуме на эту тему, поэтому кидаю сам текст, написанный форумчанином (респект ему) smile.gif

"Ну, наконец свершилось, как и собирался подтянул тормозную ленту в коробке.

Всё получилось охренено рывка с 1 на 2 передачу больше нет, УРА!!!!, а также ушла некоторая задумчивость коробки с 2 на 3 передачу.

Перед этим неделе за две менял жижу в коробке со снятием поддона и обнаружил ,что до меня это уже делали только не понятно где в японии или здесь , так вот магнита в поддоне просто небыло и не известно кто напортачил наши или япики но я больше склоняюсь к нашим парчужникам .

При подтяжке тормозной ленты обноружелось, что нет болта на стабилизаторе идущему от коробки к кузову, еще раз убеждаюсь не доверяйте ЭСТОШНИКАМ они все парчуги, этот стабилизатор видно только после снятия итеркуллира не снимая последнего не подтяниш тормозную ленту на коробке, заветный болт находится с право если смотреть на машину спереди.

Сама процедура заняла около 1,5 часа не куда не спеша для выполнения работ требуется головка на 12 ,отвертка и два ключа на 17 и 8 ,головкой откручиваем итеркуллер, отверткой хомуты итеркуллера, ключом на 17 контргайку на коробке и ключом на 8 закручиваем шток тормозной ленты на 2-3 оборота затем закручиваем контргайку следя за тем ,что бы не провернулся шток ешё на пол оборота на этом всё, ставим всё остальное в обратной последовательности, эффект от проведеной работы офигительный лично я доволен как удав!
Обращаться на СТО с прозбой подтянуть тормозную ленту нет смысла начнут разводить на переборку коробки СТО шникам проще перебрать коробку чем потратить 1,5 часа на подтяжку какой-то ленты.

После проведения всех работ имеем плавное без толчков переключения коробки можно сказать толчков и рывков нет ваще я охреневаю....!!!


Вот выдержка из статьи с DROMA:
Цитата
4. О тормозах и фрикционах.
Рассмотрим механизмы, посредством которых осуществляется блокировка различных элементов планетарного ряда в АКП и, следовательно, включение (выключение) различных передач. Этими механизмами являются тормоза и фрикционы.
Тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП.
Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.

1) Тормозная лента (brake band).

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:
- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;
- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;
- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.


Принцип действия тормозной ленты.

Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (рис.13), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.


Ключивая фраза:
Цитата
- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач."



А если лучше поискать то и картинки найдешь )))

типа таких

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6280030.JPG (140,9К)
    Количество загрузок:: 102
  • Прикрепленный файл  DSC01305.jpg (110,91К)
    Количество загрузок:: 100



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(menotavr @ 25.8.2009, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
А если лучше поискать то и картинки найдешь )))

типа таких



Спасиб, ваще классно. Болт какой то не примичательный, никогда бы сам не догадался что нужно его крутить )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   menotavr 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 16 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DenIsCruel @ 26.8.2009, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Спасиб, ваще классно. Болт какой то не примичательный, никогда бы сам не догадался что нужно его крутить )))


крути крути, потом расскажешь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 636 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка толчок со 2 на 3 RE@L 
  • 35 Ответов
  • 98 111 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 253 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 028 Просмотров