Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Блокировка фрикц. муфты на АКП...

Перейти к содержимому


  • (11 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Блокировка фрикц. муфты на АКП... Блокировка центрального дифа...

#41
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vy@ch @ 29.10.2009, 8:14) <{POST_SNAPBACK}>
Карочь вещь неплохая, помогает ощутимо. Поднимался по глине в горку градусов 35-40 гребееет милая! Жопа так толкает как никогда!


Поздравляю!
Следил за вашим трудом..., надеюсь это рац.предложение будет без плохих последствий.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   субаpик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 февраля 09
  • На счете: 11,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
подскажите когда форестер едет по сухому асвальту какое распределение по осям идет 90на 10 что ли или как?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Брацы субаристы подскажите, на кросс спорте стаит караба TY..... c типтроником я как понел задней привод у него не отлючаетца если вставить предохранитель PFD, а как тогда быть если нужно поставить докатку???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Цитата(суба ик @ 1.11.2009, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите когда форестер едет по сухому асвальту какое распределение по осям идет 90на 10 что ли или как?



В зависимости от скорости и дорожных условий. По прямой на сухом асфальте страрт с 0км/ч и до скажем 60км\ч это выглядлит как 60/40-70/30-80/20 и 90/10
в повороте и на скользком асфальте или гололеде на то и симметричный полный привод что момент смещаеться по осям и колесам по другому. вроде так blink.gif


Цитата(Се ега104 @ 2.11.2009, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
Брацы субаристы подскажите, на кросс спорте стаит караба TY..... c типтроником я как понел задней привод у него не отлючаетца если вставить предохранитель PFD, а как тогда быть если нужно поставить докатку???

Должен отключаться по идее. А отключаеться он для того чтобы машину можно было частичо погруженной на эвакуатор тащить до места. Это когда только морда на эвакуаторе а зданица на земле, это по мануалам. НО! Интересный ответ нам дали господая японцы-официалы. На вопрос зачем нужен этот предохранитель вообще, они ответили что он нужен исключительно в тестовых целях. Для тестирования на стенде перед выпуском машины с завода, окак!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Vy@ch Я вот все по поводу режима "1". Сегодня у нас гололед, причем полный.
Тестировал разные режимы езды и вот что заметил: при трогании с места в режимах "2-D"идет пробуксовка с частичным боковым сносом (по профилю дороги). При добавлении газа соответственно добавляется сцепление второй пары колес. В "1" такого (букса и сноса) не происходит, машина увереннее разгоняется.
Также в режиме торможения двигателем, когда доходишь до"1", чувствуется более резкое замедление по сравнению с другими режимами. Это субъективно, конечно, но тормозить начинает четырьмя колесами. В общем, я склонен думать, что в "1" все-таки полное подключение не зависит от нажатия педали. Конечно, до конца не уверен. Надо попробовать цешку подцепить на те выводы, да в движении проверить.
Transmission type TZ1B32S4AA (атмосферник).

Откуда все-таки информация что 55/45 в "1" работает только при >3/4 газа? Источник достоверный?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Цитата(Pleiades @ 2.11.2009, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Надо попробовать цешку подцепить на те выводы, да в движении проверить.
Transmission type TZ1B32S4AA (атмосферник).
Откуда все-таки информация что 55/45 в "1" работает только при >3/4 газа? Источник достоверный?


Кароч у меня мануал тока для СФ5 и СФ9 коробок как оказалось, ваших СГ там нет к сожалению(( Так что фик его знает, точно как работают ваши коробки. Надо цешкой однозначно мерить...А источник мануал на Форик и вышеперечисленные англо-ресурсы + немного логики)))



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем привет, а кто нибудь пробовал делать тоже самое на SG?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Да думаю нет проблем.
Пройдись с цешкой по пинам, как в моем тесте. Или попробуй сделать тест на ходу с подключенной цешкой к пину с которого, как тебе кажеться, в статичном тесте
идет сигнал на саленоид.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А вопросик, уже в теме видел, но не понял до конца
Я всегда думал, что если поставить селектр в 1, то усилие распределяется 50*50 или я ошибаюсь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Я всегда думал, что если поставить селектр в 1, то усилие распределяется 50*50 или я ошибаюсь?


Вродеб так и есть....история умалчивает... сделай блокировку и будет 100% уверен!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#51
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 7.11.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вродеб так и есть....история умалчивает... сделай блокировку и будет 100% уверен!

Я готов сделать ее и даже очень хочется smile.gif и даже есть место под кнопку,
1 - найти достойную кнопку
2 -индикатор, что функция включена (хочется красиво), вроде, как на приборке есть лампочка которая я так понял загорается при воткнутом преде может ее использовать.
3 -как продолжительно и с какой скоростью можно ездить при полной блокировке?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Я готов сделать ее и даже очень хочется smile.gif и даже есть место под кнопку,
1 - найти достойную кнопку
2 -индикатор, что функция включена (хочется красиво), вроде, как на приборке есть лампочка которая я так понял загорается при воткнутом преде может ее использовать.
3 -как продолжительно и с какой скоростью можно ездить при полной блокировке?

1) НУ это в любой магазин автомузыки, там кнопок много, либо на разбор от джипа лок.
2) Как вариант хороший там есть лампочка понижайки, само то будет!
3) Кнопка для бездорожья, поэтому пока оно не кончится...бездорожье...можно пользоваться...скорость хоть до 50, но где на бездорожье так разгонишься?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#53
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Правильно на то оно и бездорожье чтоб ползти, но специфика субару такова, что все препятствия, в отличие от джипа, надо проходить ходом. Здесь Субару и Нива, как нельзя похожи. И еще на заметку, в достаточно крутых поворотах надо отключать данную схему чтобы не вынесло с колеи и беречь коробку надо!

<!--quoteo(post=115113:date=7.11.2009, 13:56:name=devious)--><div class='quotetop'>Цитата(devious @ 7.11.2009, 13:56) <a href="index.php?act=findpost&pid=115113"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->А вопросик, уже в теме видел, но не понял до конца
Я всегда думал, что если поставить селектр в 1, то усилие распределяется 50*50 или я ошибаюсь?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Все верно.

Сообщение отредактировал Vy@ch: 16 октября 2014 - 11:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vy@ch @ 9.11.2009, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно на то оно и бездорожье чтоб ползти, но специфика субару такова, что все препятствия, в отличие от джипа, надо проходить ходом. Здесь Субару и Нива, как нельзя похожи. И еще на заметку, в достаточно крутых поворотах надо отключать данную схему чтобы не вынесло с колеи и беречь коробку надо!



Кидай сюда код своей коробки, я тебе по вину пробью. У меня только для SF. А воообще, все может быть. Но лучше пройдись тестером как я описал. и Результаты записывай на бумажку. Потом тож сюда можешь выложить. Обмозгуем вместе.

Дык тебе код коробки ли ВИН smile.gif

Цитата(foresterTrof @ 8.11.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
1) НУ это в любой магазин автомузыки, там кнопок много, либо на разбор от джипа лок.
2) Как вариант хороший там есть лампочка понижайки, само то будет!
3) Кнопка для бездорожья, поэтому пока оно не кончится...бездорожье...можно пользоваться...скорость хоть до 50, но где на бездорожье так разгонишься?

Дык все же есть ограничения по скорости?
Поэтому я считаю лучше замутить на контролере маленькую прожку которая с набором скорости будет отключать схему


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   oleg38 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 20 ноября 08
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Дело не столько в скорости - сколько во входе в крутые повороты.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Дык все же есть ограничения по скорости?
Поэтому я считаю лучше замутить на контролере маленькую прожку которая с набором скорости будет отключать схему

По прямой хоть сотню гони!

Цитата
Дело не столько в скорости - сколько во входе в крутые повороты.

Дополню...в поворотах на асфальте, бетоне и прочих равных поверхностях, где блокировка ненужна т.к это не бездоожье!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#57
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну все делаю smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
www.subaruforester.org не дает скачать файлы, а регистрироваться лениво. Но по тексту заметил, что дополнительно парни применяют резистор на 100 Ом, кажется параллельно размыкаемым контактам (от ТСМ к соленоиду). Назначение - не допускать полного обрыва связи между ними на момент переключения ТСМ к резисторам. Возможно, ошибка может выскакивать именно в этот момент. Если кто знает поточнее - поправьте.

Цитата(Vy@ch @ 23.7.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики, новые развед. данные поступили, с картинками.
Подробный фото отчет как сделать этот переключатель. Кроме того человек упоминает о каком-то handbrake switch, то биш переключатель ручного тормоза.... Не тот ли это раздельный ручник!? Что то сдаеться что что-то подобное!


Похоже, речь идет просто об устройстве, отключающем задницу при затягивании ручника (для дрифта, что-ли, или подруливании в крутых поворотах). Смысл сводится к подаче 12V на соленоид в этот момент. Можно реализовать на концевике индикации ручника (но только в движении).

Сообщение отредактировал Pleiades: 12 ноября 2009 - 10:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
От такая у них схема. Впринципе можно и так попробовать. Резистор не в параллель, а последовательно стоит.
Но реально разрыв получаеться не до конца... Выходит что 115 Ом между саленоидом и ТСМ и еще на массу ложиться... Кроме того не указана мощность 100 Омного резистора.. ХЗ. Можно и попробовать. Сам щас езжу с 8 Омным резистором на ТСМ. Дает ошибку, но все равно работает. Ошибка проявляться миганием лампочки "HOLD". Перевожу в нормальное состояние схуму зятем, Глушу/завожу и поехали дальше. Надо пробовать кароче)))

Сообщение отредактировал Vy@ch: 11 ноября 2009 - 12:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vy@ch @ 11.11.2009, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
От такая у них схема. Впринципе можно и так попробовать. Резистор не в параллель, а последовательно стоит.
Но реально разрыв получаеться не до конца... Выходит что 115 Ом между саленоидом и ТСМ и еще на массу ложиться... Кроме того не указана мощность 100 Омного резистора.. ХЗ. Можно и попробовать. Сам щас езжу с 8 Омным резистором на ТСМ. Дает ошибку, но все равно работает. Ошибка проявляться миганием лампочки "HOLD". Перевожу в нормальное состояние схуму зятем, Глушу/завожу и поехали дальше. Надо пробовать кароче)))


Разбираемся. Заявленное назначение резисторов:

Цитата(MountainBiker)
The resistors perform two different functions to achieve one goal.Резисторы выполняют две различные функции для достижения одной цели. The goal is to not create a fault code. Целью является не создают код неисправности. The power resistor provides a dummy load to the TCM, to make it think that it is still connected to the solenoid. Мощный резистор обеспечивает фиктивную нагрузку на TCM, чтобы заставить его думать, что он все еще связан с соленоидом. The low power resistor provides a bit of time delay to bleed the power off the solenoid, so it won't bounce. Маломощный резистор обеспечивает немного времени задержки (кровоточить?) выключения соленоида, поэтому он не будет ... (одно из значений слова bounce - внезапный удар) . I think it will all work even without the resistors installed, but you will get a TCM failure warning light. Я думаю, все будет работать даже без установки резисторов, но вы получите предупреждение, TCM (провал свет) мигание.


Таким образом, полагаю, введением второго резистора парни хотят избавиться от ударов в трансмиссии, приводящих в частности к известному пинку под зад (при переключении во время движения).
Тут возможны два варианта. Или просчет, или наоборот - тонкий расчет. Думаю, все-таки второе.

Смотрим схему управления АКПП:



Все соленоиды управляются плюсом от ТСМ. Второй конец - на массе. В пендоссовой схеме соленоид будет закорочен через массу на резистор 100 Ом; последовательно резисторы включены не будут, так как нужно рассматривать схему относительно минуса.
При втором варианте расчет очевидно идет на то, что соленоид будет кратковременно удерживаться уменьшающимся током от ЭДС самоиндукции, возникающей в его катушке в момент отключения, приложенной к резистору 100 Ом (нужно уточнить значение слова "to bleed" в контексте).
Если я все правильно понял, то при реализации такой схемы можно будет смело переключаться в движении - отключение соленоида будет происходить более-менее плавно. В идеале, конечно, стоит смастрячить бесконтактную схему, наиболее подходящую по режиму переключения.

А причиной ошибки у Vy@chа могут быть все-таки:
1. Неправильный номинал резистора.
2. Большое время разрыва контактов при переключении тумблера.






--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (11 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка блокировка колес
не крутятся
LAS 
  • 0 Ответов
  • 103 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Блокировка заднего дифа!
Внедорожная...
foresterTrof 
  • 193 Ответов
  • 627 674 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Блокировка дифа на МКПП PeterR 
  • 6 Ответов
  • 244 189 Просмотров