Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Блокировка фрикц. муфты на АКП...

Перейти к содержимому


  • (11 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Блокировка фрикц. муфты на АКП... Блокировка центрального дифа...

#161
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Цитата

И эбу пробуксовки видит с датчиков абс а не с датчика скорости.

ну вот приехали... В коробке стоит 2-ва датчика скорости, один в переднем редукторе, другой в заднем. ВСЕ! По ним и смотрит он пробуксовку абс, в систему не входит. У меня обе машины без АБС, Легась и Форь 02 года. АБС у первого удалена полностью, у второго датчики убраны и отключена. Изминений в работе ВД нет и никогда не будет. Первые Легаси были без АБС с завода, полный привод работал, трасмиссия с тех годов не поменялась! На Леоне тоже не было абс, 4-х ступка леоновская это папа наших коробок.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#162
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да всем уже понятно, что пп пофиг на пробуксовки, он передаёт момент на зад в зависимости от положения акселератора и ему побарабану всякие пробуксовки и абс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#163
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Цитата

Да всем уже понятно, что пп пофиг на пробуксовки, он передаёт момент на зад в зависимости от положения акселератора и ему побарабану всякие пробуксовки и абс.

А вот и нет. Положение газа это один из коэффициентов! Блокировка рассчитывается из разности вращения и газа!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#164
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А, ну да!.. Посыпаю голову пеплом. Но уж точно не от пробуксовок.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#165
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияforesterTrof (09 января 2013 - 17:16) писал:

А вот и нет. Положение газа это один из коэффициентов! Блокировка рассчитывается из разности вращения и газа!

Тооо есть, ежели колёса в буксе, но на малом ходу - соленоид не подаст масла на фрикционы и блокировки не произойдёт? И если хочется выехать из глубокого снега, лучше всего сразу газкУ, а не плавное трогание, к примеру, с "холдом"?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#166
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Цитата

Тооо есть, ежели колёса в буксе, но на малом ходу - соленоид не подаст масла на фрикционы и блокировки не произойдёт? И если хочется выехать из глубокого снега, лучше всего сразу газкУ, а не плавное трогание, к примеру, с "холдом"?

Подаст, но не на максимум, в большинстве случаев этого хватает. Но если на колеса идет большая нагрузка - вязка грязь, то жопа будет не так активно ползти...вот тут и выручает блокировка!
Все нужно плавно делать, газку поддать и углубиться конечно всегда пож..лопата друг человека!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#167
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну да. Только еслиб на том же малом ходу вы двигались по сухому асфальту с той же скоростью передней оси с которой вы буксовали в грязи, то момент на зад был бы одинаков в обоих случаях.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#168
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
В точку!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#169
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Ну про асфальт-то и разговора нет, тут всё в целом понятно. Я просто пытаюсь понять поведение машины в глубоком снегу, песке и грязи. У меня, к примеру, даже на селекторе "1" всё равно нет сразу передачи момента на заднюю ось - всё равно перед сначала должен побуксовать, после чего с небольшим пинком включается зад. Причём в субботу заметил, что на режиме "2" на снегу стартует лучше, в смысле, зад подключается быстрее, чем на режиме "1", даже без "холда".
Коробас муэрте?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#170
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Походу саленоид поет прощальную песню. Момэнт назаду усегда имеется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#171
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
+500. А ещё, может пакет фриков подгорел малость.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#172
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
ну соленоид - это не так страшно, как каыцца; благо на СФ коробок в разбор в избытке.
Пкает фрикционов менял на новый - к нему нареканий нет. Там просто были проблемы, оставшиеся от предыдущего владельца: оон как раз фрикционы сжёг в ноль, аж масло воняло гарью и в нём были взвешены какие-то ошмётки. Мы с товарищем всё вычистили, поменяли пакет, но на чашеобразных шестернях оставались глубокие борозды от провёрнутых стопорных колец и самих фрикционах. Я потом одну-то шестеню заменил, прикупив целиком хвостовик, а вторая-то осталась старой и, к сожалению, чел её отдельно не продаёт.
Возможно при подаче давления именно эти борозды (которые, как смогли, нивелировали надфилями) и мешают свободному перемещению фрикционов.
А у тебя коробас - TZ?
Ешш0 кстати. Проводили испытания подключения ж0пки. Когда меняли фрикционы. Подняли машину на подъёбнике, я сидел внутрях рулил. И выяснилось, что, по-крайней мре, у меня, момент на зад начинал передаваться не раньше, чем скорость достигала 10 км/ч по спидометру, и отключался он примерно на 80. Причём разницы в положении селектора в принципе не было.

Сообщение отредактировал tarasus: 10 января 2013 - 11:17



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#173
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, TZ1B. У меня тоже небольшой пинок присутствует, но я уверен на 90% что это соленойд, потому что стал слышен от него треск стоя на месте при включеной передаче, раньше такого небыло.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#174
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 января 2013 - 13:32) писал:

Да, TZ1B. У меня тоже небольшой пинок присутствует, но я уверен на 90% что это соленойд, потому что стал слышен от него треск стоя на месте при включеной передаче, раньше такого небыло.

ну у меня TZ1A, но, думаю, сути это не меняет.
А про треск от соленоида слыхал что вроде наоборот. если его немного слышно - значит работает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#175
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Почему же тогда все не слышно а только "С"? принцип работы у них у всех одинаков. Вот у тебя трещит или нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#176
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Да какое-то потрескивание слышно. Но хрен знает, оттуда, или нет. ВРоде как, читал, при выключенном всём, когда включаешь зажигание, они все, эти соленоиды, должны пощёлкивать, типа на них питание подаётся для того, чтобы мозги их опросили на предмет ошибки. Ну и, к примеру, когда вот только погрелся, включаю "3" или "драйв", но пока стою на тормозе, тоже есть потрескивание, которое потом уже в пути не слышу. Может просто привыкаю, а может его и нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#177
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вооот... Говоришь фрики поменял а пинок остался... Значит следующий в этой цепочке должен быть соленойд.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#178
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 января 2013 - 17:47) писал:

Ну вооот... Говоришь фрики поменял а пинок остался... Значит следующий в этой цепочке должен быть соленойд.

Ну со старыми у меня вообще кроме пинка ничего не было

subaru forester, субару форестер

жопа вообще не ехала. Поставили новые. На фотке справа. Зазор остался ровно 1.0 мм (допустимые значения от 0.7 до 1.2, так что нормально вроде). Жопа при буксе переда пиналась капитально: ощущение было, что сейчас её оторвёт, но даже при пинке подключалась поздно - перед успевал зарыться да и отключалась почти сразу (хер знает, почему), буквально заднее колесо делало пол-оборота и дальше вставало, а передок продолжал закапываться. Купил хвост от TZ в сборе. Поставил. Там в пакете зазор уже 0.7, по минимуму. Работать стало гораздо адекватнее, но всё равно, к примеру, трогаясь в скользкую горочку с газком, сначала в букс уходит перед, потом через секунду просыпается зад и машина едет уже как надо. Причём, как уже писал, заметил, что на "2" или "3" этого момента букса меньше, чем на "1", хотя, вроде бы, на "1" фрикционы должн ыбыть мксимально поджаты.
Может и правда соленоид....
да вообще вот думаю на TV целиком поменяться, для чего, собссссно, создал тему в этом же разделе :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#179
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на скользком покрытии перед полюбому букса даёт, т.к. на него и момент всегда больше (на старте особенно), на зад момент меньше, поэтому он подхватывает перед, но делать это должен плавно а не пинком, и в ответе за это действо в первую очередь соленойд и фрики. Пробуй менять соленойд. Пошарь поиском, они и от мазд каких то и ещё от чего то подходят, точно не помню.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#180
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Цитата

Ну про асфальт-то и разговора нет, тут всё в целом понятно. Я просто пытаюсь понять поведение машины в глубоком снегу, песке и грязи. У меня, к примеру, даже на селекторе "1" всё равно нет сразу передачи момента на заднюю ось - всё равно перед сначала должен побуксовать, после чего с небольшим пинком включается зад. Причём в субботу заметил, что на режиме "2" на снегу стартует лучше, в смысле, зад подключается быстрее, чем на режиме "1", даже без "холда".
Коробас муэрте?

У вас проблемы с раздаткой однозначно. Такого не должно быть! Замените соленоид и уменьшите зазор в хвостовике. Оптимально 0.5 либо меньше. Я вывел у себя в 0-ль зазор и добавил пару фрикционов, стало их 7-мь. Кстати о птичках, на атмо 5-ть фриков, на турбо 6-ть..на овощах типа импреза 1.5 литра

вообще 4-ре. Чем больше фриков, тем меньше нагрузка на каждый и больше максимальный момент который они смогут вывести.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (11 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка блокировка колес
не крутятся
LAS 
  • 0 Ответов
  • 121 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Блокировка заднего дифа!
Внедорожная...
foresterTrof 
  • 193 Ответов
  • 627 869 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Блокировка дифа на МКПП PeterR 
  • 6 Ответов
  • 244 201 Просмотров