Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Блокировка фрикц. муфты на АКП...

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Механизм дворников с мотором SG-5
Цена: 1450 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Противотуманные фары
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Соленоиды
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решётка радиатора SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Форесте кросспорт 2003г.
Цена: 16000 рублей

Блокировка фрикц. муфты на АКП... Блокировка центрального дифа...

#141
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Вобщем перекурил заново все и если без лишнего словоблудия, то получается так:

1. Сколько коробок столько и мозгов и распиновок, соответственно нужно самому искать нужный проводок
2. Существует лишь два варианта блоки, между которыми нет четких разграничений по году выпуска и турбо/атмо, но я все таки попытался выстроить это в систему :

а) все таки обрыв саленоида и шунтирование обоих концов. (все SFы турбо/атмо и только атмо SG) все это есть в начале этой темы
б) отключение от ТСМ и подача на саленоид напряжения больше чем 10,8в (справедливо для турбо SG форей )
способ проверки нужного пина на турбо SG XT 2004г от того же Zhe Wiz

Цитата

I tested my white w/green stripe wire, pin 4 on plug B56. Ignition on in all tests. Here are the results:

Park, Throttle Closed: 0.00 volts (So far, so good)
Drive, Throttle Closed: 2.0 volts (Should Be 5-7 volts)
ANY GEAR, Throttle Fully Open: 5.6 volts (Should Be < .5 volts)
FWD fuse installed: 0.00 volts, all gears (Should Be > 8.5 volts)


ну и собственно различия между турбо\атмо

Цитата

According to the manual I'm supposed to see "more than 10.5 volts" in first gear, throttle fully open on the turbo version. (A more "4WD" situation) The NON-TURBO expects to see < .5 volts under the same test conditions. Another interesting fact is that the TURBO version has only 2.5-4 ohms of resistance vs. the 10-17 for the NON-TURBO.


Так что ищите нужный проводок по четырем основным параметрам:
1. по вольтажу как описал я в начале темы
2. по схожиму вольтажу с товарищем Zhe Wiz
3. по вольтажу при вствленном предохранителе FWD
4. по сопротивлению саленоида
результаты сюда, вместе сообразим.
... а я на лето для езды по городу, перечитав опять все эти темы, решил стать моноприводным, машина бодрее едет, расход чуть меньше, с кондеем и на больших колесах опять же легче мотору крутить два колеса, и коропке полегчает.....
насловоблудилтаки

Сообщение отредактировал Vy@ch: 25 декабря 2012 - 09:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#142
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Vy@ch, ты бы ещё разложил по полочкам, о вреде или его отсутствии для коробки, раздатки и лсд, при езде на fwd, чтоб народу не думалось. А то до сих пор не нашёл однозначного ответа на эту тему.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#143
Пользователь офлайн   valfom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 106,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Волейбол, велоспорт кросс-кантри, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот только что прозвонил еще раз свой управляющий провод (pin 4 on plug B56 белый с зеленой полосой).
Результаты такие же как у Zhe Wiz

Положение селектора/дросель/вольтаж
P,N /любой /0.00V

R,D,4,3,2 /закрыт(0/4) /1.92V
R,D,4,3,2 /открыт(2/4) /3.75V
R,D,4,3,2 /открыт(3/4) /5.60V
R,D,4,3,2 /открыт(4/4) /5.60V

1 /закрыт(0/4) /2.00V
1 /открыт(2/4) /5.60V
1 /открыт(3/4) /5.60V
1 /открыт(4/4) /5.60V

Выходит что максимальная степень блокировки муфты заднего привода наступает при:
- в "1" при открытии дроселя более 50%
- в остыльных режимах ("R" в т.ч.) при открытии дроселя более 75%
И всего-то...!

Поэтому нет эфекта недостаточной поворачиваемости в ржиме "1"
И в "R" нет блокировки хотябы как в "1" (((.

Пока вывод такой: моддинг с блокировкой нужен, но вопрос как грамотно его сделать?...

Забыл написать: с предохранителем в "FWD" - на всех режимах на любом газу - 0.00V

Сообщение отредактировал valfom: 24 декабря 2012 - 22:45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#144
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщениятарен (24 декабря 2012 - 21:52) писал:

Vy@ch, ты бы ещё разложил по полочкам, о вреде или его отсутствии для коробки, раздатки и лсд, при езде на fwd, чтоб народу не думалось. А то до сих пор не нашёл однозначного ответа на эту тему.

Да вроде на том же RS25 форуме, потом в этой теме Imprezakov, который даже сделал контроллер с сегментным экраном(надо с ним связаться и узнать как себя чувствует коробка, уже давно так ездит, кстати у меня уже год лежит его контроллер, все никак не доходят руки поставить)))), еще несколько источников которым я склонен доверять, все они не выказывают никаких сомнений, что можно отключать зад.
А так то надо чтоб народу думалось))) может найдем однозначный ответ..

Просмотр сообщенияvalfom (24 декабря 2012 - 22:44) писал:

Вот только что прозвонил еще раз свой управляющий провод (pin 4 on plug B56 белый с зеленой полосой).
Пока вывод такой: моддинг с блокировкой нужен, но вопрос как грамотно его сделать?...
Забыл написать: с предохранителем в "FWD" - на всех режимах на любом газу - 0.00V


Класно.
Я добавил 4 пункт в дело нахождения саленоида. Поиск по сопротивлению саленоида. Можно табличку сделать, вольтажи, сопротивления, пины\разъемы, модели фориков...

У меня турбо SF5, а вольтовые характеристики на этом кабеле такие как у атмо SG получается...

Ты мерял сопротивление? Хотя уже и так ясно, что у тебя нужный проводок. Сделай по схеме как у них, с реле и обвязкой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#145
Пользователь офлайн   Т-50 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 августа 09
  • На счете: 103,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (24 декабря 2012 - 21:52) писал:

Vy@ch, ты бы ещё разложил по полочкам, о вреде или его отсутствии для коробки, раздатки и лсд, при езде на fwd, чтоб народу не думалось. А то до сих пор не нашёл однозначного ответа на эту тему.

Информация к размышлению: езда в режиме FWD, т.е. с установленным под капотом предохранителем.
Я на своем Legacy BG-5 TS-R в таком режиме проехал более 10 т.км, все нормально.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#146
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну 10тык - ещё не показатель. да и как определял, что всё нормально?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#147
Пользователь офлайн   Т-50 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 августа 09
  • На счете: 103,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (06 января 2013 - 21:55) писал:

ну 10тык - ещё не показатель. да и как определял, что всё нормально?

А сколько надо? 100т.км?
Нормально это:
-поведение АКП не меняется на протяжении более 6 лет,
-никаких посторонних шумов, рывков, пинков и т.д.,
-цвет, запах масла в норме,
-расход топлива по сезону одинаков,
-полный привод как работал так и работает.
Я не призываю к езде в режиме FWD, а просто констатирую факт
такой возможности на собственном опыте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#148
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не, ну хорошо, если так. Только коробе то и не станется ничего. Вопрос в другом, как это может сказаться на лсд и раздатке? Сам то я так же думаю, что ничего быть не должно, но как то убедиться просто хочется...
Вот, скажем, почему в мануалах пишется, что на передней оси движение на докатке запрещено? что нужно ставить докатку только назад и при этом его отключать для следования до места ремонта? Как эти манипуляции могут быть связаны? Лично я думаю докатку на зад нужно чтоб не терять в управляемости, т.к. перед не отключить и он гребёт всегда, а зад можно и отключить, но зачем? Приходит в голову только то, что при буксе задней оси сцепление с покрытием будет у докатки меньше и она всегда будет пробуксовывать. Тогда, если это опять же не для лучшей управляимости, то значит это может как то повлиять либо на лсд, либо на раздатку. Какая связь?


Сообщение отредактировал тарен: 07 января 2013 - 16:00



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#149
Пользователь офлайн   Т-50 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 августа 09
  • На счете: 103,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (07 января 2013 - 15:42) писал:

Не, ну хорошо, если так. Только коробе то и не станется ничего. Вопрос в другом, как это может сказаться на лсд и раздатке? Сам то я так же думаю, что ничего быть не должно, но как то убедиться просто хочется...
Вот, скажем, почему в мануалах пишется, что на передней оси движение на докатке запрещено? что нужно ставить докатку только назад и при этом его отключать для следования до места ремонта? Как эти манипуляции могут быть связаны? Лично я думаю докатку на зад нужно чтоб не терять в управляемости, т.к. перед не отключить и он гребёт всегда, а зад можно и отключить, но зачем? Приходит в голову только то, что при буксе задней оси сцепление с покрытием будет у докатки меньше и она всегда будет пробуксовывать. Тогда, если это опять же не для лучшей управляимости, то значит это может как то повлиять либо на лсд, либо на раздатку. Какая связь?

Зад на банане отключают, чтобы снизить нагрузку на раздаточную муфту в АКП,
из-за разницы диаметров основных покрышек и банана.
Если ехать потихоньку и отключить зад, то банан можно ставить спереди.

В руководстве на мою АКП указано, что полное давление на блокировку
раздатки только в режиме "1" про "R" ни слова.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#150
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да раздаточной муфте вообще до лампочки что у вас на задней оси. Момент с неё передаётся на задний диф одним карданом а не двумя, на каждое колесо отдельно. Тут уже попадает диф, если он лсд-шный. Но он одинаково попадает с бананом как с включеным задом, так и с отключеным.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#151
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Цитата

На то они и фрикционы, что расчитаны на такие режимы работы. Представьте сколько раз они поджимаются в акпп... И блокировка максимум 55/45. Вы на парттайме с включеными блоками по городу ездить пробовали, когда там блокировка по честному 50/50?..

Представляю =) А теперь представьте, что машину используете по назначению и даете максимальные нагрузки на трансмиссию, а фрики до конца не поджаты и могут проскальзывать. От увеличения нагрузки, проскальзывание увеличивается, начинает греться коробка, масло теряет свои свойства, фрики горят и приехали...
Если их максимально зажать и исключить проскальзывание, проблема пропадает!

Пофиг сколька там блока, если они максимально поджаты...

На парте ездил, ничего криминального. А вот хренова было, когда в купил машинку, а передний редуктор 3.9, задний 3.7 и жопа волочилась просто, вд было не выключить..но даже так все ехало)

Цитата

Не, ну хорошо, если так. Только коробе то и не станется ничего. Вопрос в другом, как это может сказаться на лсд и раздатке? Сам то я так же думаю, что ничего быть не должно, но как то убедиться просто хочется...
Вот, скажем, почему в мануалах пишется, что на передней оси движение на докатке запрещено? что нужно ставить докатку только назад и при этом его отключать для следования до места ремонта? Как эти манипуляции могут быть связаны? Лично я думаю докатку на зад нужно чтоб не терять в управляемости, т.к. перед не отключить и он гребёт всегда, а зад можно и отключить, но зачем? Приходит в голову только то, что при буксе задней оси сцепление с покрытием будет у докатки меньше и она всегда будет пробуксовывать. Тогда, если это опять же не для лучшей управляимости, то значит это может как то повлиять либо на лсд, либо на раздатку. Какая связь?

Коробку потрошил, ремонтировал, принцип работы изучил (конечно не полностью, но что касается вд знаю точно) отключение зада никак не влияет на раздатку, фрики расжаты, просто купаются в масле...катайся сколько хочешь. Экомия ли это? Мизерная т.к кардан, привода и редуктор крутся в холостую, 0.5 литра от силы...Смысл есть? Управляемость на ВД лучше однозначно, как и безопасность.

По ЛСД, ему фиолетово, при отключении ВД он не работает.

Почему докатку назад? Управляемость лучше в таком конфиге!

Почему отключить ВД? Как раз сберечь ЛСД и раздатку. Т.к разность вращения будет другая из меньшего радиуса докатки, датчик скорсти в раздатке это увидит и ТСМ попытается скорректировать, т.к подумает о пробуксовке и начнет зажимать муфту. Тут и сохранность и безопасность.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#152
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Согласен. Я почти так и сказал. Только при движении на докатке, на задней оси, лсд-шка всё таки нагружается больше. И эбу пробуксовки видит с датчиков абс а не с датчика скорости. Механическая связь между задним дифом и раздаткой - это ОДИН кардан, по оборотам которого невозможно определить, одного колеса пробуксовка или двух, и поджимать фрики муфта начинает при пробуксовке передних колёс (даже одного), а не задних.

Сообщение отредактировал тарен: 09 января 2013 - 05:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#153
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (09 января 2013 - 05:21) писал:

И эбу пробуксовки видит с датчиков абс а не с датчика скорости.

Заблуждение. ABS (без VDC)- система автономная.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#154
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияPleiades (09 января 2013 - 05:44) писал:

Заблуждение. ABS (без VDC)- система автономная.

Тоже заблуждение....

Я так скажу, на расход конечно не будет существенно влиять, но на динамику, особенно по городу, когда по сути и не нужен ПП, влияет положительно. Помню когда помер саленоид, от машина аж асфальт под собой в гармошку собирала. У нас летом жарко, 40-45 бывает, так я лучше вместо заднего привода буду ездить постоянно с включенным кондеем.
Сергей ака Imprezakov, я с ним связался недавно, проездил уже 3 года в смешанных режимах (AWD,FWD,50/50), со своим контроллером, грит, как жила коробка так и живет дальше.

Еще, вспомните Леонов на АТ, у них есть кнопка отключения заднего привода....

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#155
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (09 января 2013 - 07:30) писал:

Тоже заблуждение....

Где здесь сигналы от колесных датчиков? Эта связь - общий сигнал о неисправности ABS. Переводит коробку в аварийный режим. По факту - отключает ПП (вспомните проблемы с ним при перегоревших "стопах").


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#156
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Пардон, соглашусь с вами.

Цитата

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.


взято с http://www.autodata..../02_sub/sub.htm


кроме того, вот ребята неплохо разложили: http://forum.pavloda....php?f=16&t=456

но как всегда все впэрлось в отсутствие реального опыта...
Хотя подводя итоги по интернету можно сказать так:
1. есть некоторый положительный опыт отключения ПП, подтвержденный владельцами
2. нет ни одного отрицательного факта, т.е никто реально не убил коробку и написал об этом. О вреде отключения ПП инет наполнен только домыслами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#157
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Получается, что вообще до лампочки, буксуют колёсья или нет, момент на зад идёт в зависимости от процента открытия дроссельной заслонки (не считая положения селектора "1" и гдето "R" на акпп, в вариантах без курсовой устойчивости)?..:sorry:

Просмотр сообщенияPleiades (09 января 2013 - 07:43) писал:

Где здесь сигналы от колесных датчиков? Эта связь - общий сигнал о неисправности ABS. Переводит коробку в аварийный режим. По факту - отключает ПП (вспомните проблемы с ним при перегоревших "стопах").

В моём случае неисправность абс не отключает зад и не переводит акпп в аварийный режим. Я даже сделал абс отключаемой и вывел кнопку на торпеду, т.к. бывают ситуации когда абс - зло. Отключаю абс а всё остальное работает в штатном режиме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#158
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Короче, хочешь передний привод без последствий - тупо снимай задний кардан!..:lol:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#159
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Говорим о дорестайле SG?
АБС как отключаете? Кнопка прерывает питание (скорее всего - да), или цепь колесного датчика?
Для первого случая есть предположение, для второго - нужно проверять.

Нормальный сигнал от блока АБС - 0. Аварийный (может и не аварийный) - 6.5-15 V.
Предположу, что при отсутствии питания на АБС - аварийному сигналу взяться неоткуда.

В другой трактовке - коробке нужен сигнал о срабатывании АБС в момент торможения. Нет питания на АБС, нет её срабатывания, нет сигнала.

Прикрепленный файл  kkk.jpg (204,96К)
Количество загрузок:: 13

Собственно, разбирался вопрос по мониторингу пробуксовки. Считаю, что для машин без CAN-шины - это точно по разнице датчиков скоростей перед-зад.

Сообщение отредактировал Pleiades: 09 января 2013 - 10:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#160
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Отключив один датчик абс вся система отключается, но коробка всё равно работала в штатном режиме, соглашаюсь с вами что абс - система автономная.
Я же просто отключаю её путём обесточивания, врезав в цепь выключатель.
з.ы. сг5 дорестайл.





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка блокировка колес
не крутятся
LAS 
  • 0 Ответов
  • 120 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Блокировка заднего дифа!
Внедорожная...
foresterTrof 
  • 193 Ответов
  • 627 853 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Блокировка дифа на МКПП PeterR 
  • 6 Ответов
  • 244 201 Просмотров