Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие АКПП

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 белый с ноздрёй
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Бампер задний 2006
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Спидометр (табло) SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладка на лючок Forester
Цена: 420 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок Subaru
Цена: 250 рублей

Страница 1 из 1

Снятие АКПП

#1
Пользователь офлайн   Fuji 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 13 июля 09
  • На счете: 239,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Продажа новых запчастей для Subaru
    http://vk.com/partsub
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем добрый день!
Интересует вот какой вопрос:
Что нужно открутить при снятии автомата?
Все разъёмы отсоединил, открутил стартер, снял интеркуллер.
Сейчас стоит задача снять выпуск (ту часть, которая идёт сразу от турбины, смотрите приложение). Так вот, надо ли снимать рейку, чтобы открутить нижние гайки
крепления или можно туда добраться каким-то другим способом?
Заранее всем спасибо за ответы и советы!

Чуть не забыл. Машина форестер, 97 г.в., 103я коробка

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Oleg72 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообще совет. Снимайте все что мешает, потому что снять легко, а вот воткнуть потяжелее. Надеюсь, о болтах крепящих г/трансформатор к маховику знаете? Если нет, не занимайтесь творчеством - отдайте опытным людям.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Fuji 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 13 июля 09
  • На счете: 239,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Продажа новых запчастей для Subaru
    http://vk.com/partsub
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот всегда так - обращайтесь к опытным людям...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Там где выделено есть две нижние гаечки, которые сложнее всего открутить....
Так вот, все можно открутить рейку снимать не надо. Откручивается так....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   buch 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
-откручиваешь сначала выхлоп от турбины по самую банку(а то мешать будет при снятии кардана).
-откручиваешь карданный вал от зад.редуктора.
-откручиваешь подвесной к.вала и вынимаешь к.вал из АКПП.
-снимаешь кулер если турбо или в.фильтр если овощ(чтобы сверху был доступ к болтам гидротрансформатора).
-откручиваешь г.трансформатор от приводной пластины(к болтам доступ под пласиковой крышечкой в райне турбины,точнее справа от нее),плюс надо отсоединить шланг Г-образный он идет в корпус др.заслонки из картера рядом с этой крышкой чтоб легче откручивать было.Когда будешь откручивать эти болты,а их 4 всего,к.вал крути за болт шкива там он на 22 кажись,болты на 14(крути хорошей головкой,не накидным ключом,на них легко грани сбить).
-как открутишь,АКПП держит 3 гайки на 14 и один болт (он же держит стартер).
-стартер тож долой,тока провод не откручивай от него,не надо,длинный он и так положишь и мешать не будет.Но там их два,тонкий на защелке.
-возьми два болта чтоб на 10,а лучше на 12 (можно прут вообщем диаметр 10-12мм) были и когда открутиш трубки резиновые возле щупа,заткни ими эти трубки,чтоб АТФ не текла.
-откручиваешь трос которым передачи переключаешь(он по правой стороне по ходу движения).
-откручиваешь заднюю опору АКПП(но не все болты,оставь по одному на каждой стороне и чтоб доступ к ним был)подкладываешь доски не длинные под эту опору(я пирамидой подложил и доступ был и держится хорошо).
-откручиваешь АКПП от двигла 3 гайки(нижние крути карданчиком из набора головочного,если нет купи удобней всего им).
-подкладываеш тоже доски под переднюю часть АКПП(лучше все доски одинаковые,кроме верхних,они должны быть короткие,за подрамник цеплять не будут).
-подставляешь под конец АКПП(я подставлял сразу за поддоном)домкрат свой и чуть приподымаешь и после откручиваешь оставшиеся 2 болта задней опоры и после как открутил опускаешь на доски.
-потом домкратом упрись в переднюю выхлопную трубу возле радиатора,но не сильно чтоб ни че не сломать.
-и монтировочкой отодвигай АКПП от двигла потихоньку,чуть отодвинул и в яму двигай доски по ходу движения АКПП.Я под край досок песка насыпал чтоб легче двигалось.
На все про все у меня ушло 2-3 часа.Снимал один.А причина лопнула та самая пластина которая соединяет к.вал и г.трансф.Если что не ясно спрашивай.Удачи.


Да чуть не забыл пролей все болтовые соединения WD-40,легче откручивать будет.И когда обратно будешь все ставить,болты которые прикручивают к г.трансформатор к пласине(те самые 4) намаж резьбу на них герметиком чтоб они случайно не открутились.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Fuji 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 13 июля 09
  • На счете: 239,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Продажа новых запчастей для Subaru
    http://vk.com/partsub
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо большое за подробный ответ!!!
А можно ли снять коробку, открутив только гайки соединяющие её и передний редуктор, чтобы он остался на двигателе?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 buch хороший, понятный ответ, а меха подобным способом снимается?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   buch 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нет,от дифа ты ее просто так не открутишь.там чето мешает.МКПП приблизительно так же.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Fuji 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 13 июля 09
  • На счете: 239,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Продажа новых запчастей для Subaru
    http://vk.com/partsub
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сняли не снимая редуктор. Вышла легко. Поставить сложнее, т.к. очень сложно двигать её на досках над ямой...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   buch 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А я ск не пытался так и не снял..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авторежимы АКПП
Файл обновлён: 5 Jan 2010
Pleiades 
  • 2 Ответов
  • 524 457 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 207 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на РКПП
испытанно на себе
stixa 
  • 5 Ответов
  • 580 044 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 594 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тряска ручки АКПП
не пойму ...
AlexUnit 
  • 10 Ответов
  • 162 478 Просмотров