Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Резвость. Общение с мастеровыми

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Резвость. Общение с мастеровыми Вопросы по турбине и не только

#21
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Холостые не при чем!!!! давку мерить при движении!
Ищи станцию где подключат комп. Есть вариант продаются мультитроникс бортовой компьютер, кто-то у нас этим занимается на форуме.
Вот он позволяет считать показания штатных датчиков и покажет давку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#22
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вобщем..буду экспереметировать с заменой датчиков, снимать давку..
Появится что то интересное отпишу.

ЗЫ: спасибо всем за участие


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#23
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мультик однозначно показывает давление во впускном колекторе. Тока у тебя ж японец так что х.з. По япам много тестировал Mefisto. Вот к нему стукни. Он еще на дроме каждый день появляется под тем же ником.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ради интереса можно все уплотнения и шланги просмотреть. А то мож шланчик кай-ниб иссохся и маленькая дырочка появилас, которая при давке растягивается, а потом обратно. Но это я так, из маловероятного..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#25
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вобщем разобрали и собрали сегодня турбину - там все как и ожидалось - чистенькое и красивое турба у меня ТД-04Л лепестки крыльчатки, которая в улитке оказались очень интересной формы smile.gif я в 1-м сообщении сцылку на фотоотчет по турбе ТД-04 давал - дак вот там совсем другая крыльчатка - хз вобще как так ag.gif

ну теперь думаю клапан перепускной посмотреть еще на раз - мож он всю малину стравливает подлец smile.gif Самое главное - за турбину я спокоен!

Цитата(вячеслав с @ 13.7.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Мультик однозначно показывает давление во впускном колекторе. Тока у тебя ж японец так что х.з. По япам много тестировал Mefisto. Вот к нему стукни. Он еще на дроме каждый день появляется под тем же ником.

погляжу smile.gif

Цитата(Nurflex @ 13.7.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ради интереса можно все уплотнения и шланги просмотреть. А то мож шланчик кай-ниб иссохся и маленькая дырочка появилас, которая при давке растягивается, а потом обратно. Но это я так, из маловероятного..

думаю такое вполне возможно, всетки пробег 107 - все может быть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#26
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
majestik, все таки давку так и не померили, но турбинку или впускной коллектор сняли ))))
При грязном МАФе, который дает не правильные показания на максимальных оборотах, даже при нормальной турбине буст может быть занижен.
Твое максимальное давление турбины должно быть не ниже 0,85-0,9 бар.
Померий пжалуйста хоть чем нить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#27
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 Nickolai спасибо. Щас турба пока свей жизнью на столе живет, на каникулах типа ag.gif Как поставим, будем браться за давку. Тока я чет не пойму, мастеровые уверяют, что мона и на холостых с манометра данные о давке снять на 3-6 оборотах unsure.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#28
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
хех, ну снимут текучку.... разрежение во впускном... ну максимум 0,2 бар
А тот пик давки, который надо - не снимут.

majestik, и почему же они до сих пор ничего не сняли?
Они просто этими делами связаными с наддувом не занимались никогда...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#29
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 Nickolai походу не занимались, легаську твинтурбовую знаю с турбами мутили чета - чем кончилось не знаю unsure.gif Моторист хороший там дядька - обладает, но с турбами не особо у него.. Но я то знаю что полюбому гут все будет ag.gif

Теперь моей следующей покупкой точно дефи будет smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#30
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Купи небольшой манометр на 1,5 - 2 очка,2 шланга от вакумника жигулей, пластиковый тройник от омывателя и подключи все это,к примеру, на трубочку расположенную на выходе турбины, шланг через нижнюю заглушку заведи в салон, манометр положи в выдвижной подстаканник. Можно спокойно приступать к изучению давки. На месте больше 0,4 не надуеш, на первой тоже тяжело, а на высших передачах дует в пике до 1. Сам так катаюсь, прикрутить манометр по нормальному и сделать модный циферблат пока руки не дошли. Очень полезная вещь на турбанутой машине, чуть что не так (херовый бензин), давка сразу падает. Цена вопроса 200 рулей.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Антоха атдуши bp.gif Не ожидал ay.gif

Цитата(Антон42 @ 14.7.2009, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
и подключи все это,к примеру, на трубочку расположенную на выходе турбины, шланг через нижнюю заглушку заведи в салон, манометр положи в выдвижной подстаканник.

А нет фоты про дислокацию сей трубочки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#32
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
majestik, да поговори с мастерами найдете уж вакумные трубочки и протяните в салон....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#33
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 Николай я так и хотел для начала ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#34
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Её хорошо видно, она расположена перед хомутом турбина - патрубок интеркуллера. От неё отходит шланг 6-7 мм диаметро и уходит к правой чашке переднего амортизатора на клапан управления турбиной. Лимит по фотографиям у меня мал, но сегодня попробую через ipicture.ru. Получится брошу ссылку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 Антон42 впринципе представил, фота всеж луче было бы smile.gif Вот это совет блин ay.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#36
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Получилилось так http://pic.ipicture.ru/uploads/090714/54913/mrv1FMdxWd.jpg и http://pic.ipicture.ru/uploads/090714/54913/PytgV58r15.jpg машина в стадии серьезной модернизации извиняюсь за разруху.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я так думаю это будет очень полезно зубаруводам, у которых не валятцо деньги из всех карманов ag.gif сэнкс


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#38
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Черная трубка сидела на турбине, теперь белая с турбины и через тройник на манометр и на клапан, а подключать можно и до дросселя и после, в последнем случае ещё и вакуум будет мерять, к любому удобному штуцеру, отверстию ведущему во впускной коллектор.

Цитата(Nickolai @ 13.7.2009, 10:45) <{POST_SNAPBACK}>
Что от манометра хотите добиться?

Подключайте ноутбук по OBDII, где то была тема (надо прогу, кабель, разъем), смотрим давление во впускном коллекторе, надо покататься посмотреть показания.
Едешь на 4 скорости 60-80км/ч, нажимаешь газ в пол и тогда только сможеь увидеть максимальный буст, на стоячей машине не замеришь.

Или ищи покупай и ставь датчик буста, если эл. диагностики нет...

Сначал мерим давку, потом только делаем выводы.

Про МАФ можешь взять у любого похожего форика и сравнить как поедет машина. Расход тут пока не при чем.

Насколько я понимаю, по OBDII идет КОСВЕННОЕ измерения давки (возможно по расходу воздуха, температуре, и оборотам). У меня не стоит датчика давления турбины преобразующего непосредственно давление в электрический сигнал для ECU. ECU включает турбину а давка регулируется механическим клапаном совместно с жиклером спрятанным в трубке? Или я чтото недопонял?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
такой вариант ИМХО удобен для диагностических целей - минус бюджетных вариантов smile.gif
по подключению, думаю вопросов не должно возникать - все просто

Цитата(Антон42 @ 14.7.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько я понимаю, по OBDII идет КОСВЕННОЕ измерения давки

согласен

Вот и свершилось форег ПОЕХАЛ! 2 Nickolai и всем кто интересовался давку снял 0,6-0,7 правда седня у нас тут реально жарковато, как и всю неделю - жара город плавит(с) smile.gif

Причина была в перепускном клапане который на интеркулере стоит - засрался за все это время и тупо стравливал давление bk.gif

Как итог: промыли турбу улльтразвуком и карбклинером (аналогом ХГ какойто), прочистили клапан.

Как всегда есть нюанс - первые разы задымила турба, кароче топаещь когда - на светофоре остановился - из клюва пошел белый дым, как будто масло парит.. Разозлило, выехал на объездную - е***анул до 200 - дымить перестала smile.gif ХЗ толи прирабатывалась, толи че... unsure.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#40
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Антон42 @ 14.7.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
Черная трубка сидела на турбине, теперь белая с турбины и через тройник на манометр и на клапан, а подключать можно и до дросселя и после, в последнем случае ещё и вакуум будет мерять, к любому удобному штуцеру, отверстию ведущему во впускной коллектор.


Насколько я понимаю, по OBDII идет КОСВЕННОЕ измерения давки (возможно по расходу воздуха, температуре, и оборотам). У меня не стоит датчика давления турбины преобразующего непосредственно давление в электрический сигнал для ECU. ECU включает турбину а давка регулируется механическим клапаном совместно с жиклером спрятанным в трубке? Или я чтото недопонял?



Цитата(majestik @ 14.7.2009, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
такой вариант ИМХО удобен для диагностических целей - минус бюджетных вариантов smile.gif
по подключению, думаю вопросов не должно возникать - все просто


согласен

Вот и свершилось форег ПОЕХАЛ! 2 Nickolai и всем кто интересовался давку снял 0,6-0,7 правда седня у нас тут реально жарковато, как и всю неделю - жара город плавит(с) smile.gif

Причина была в перепускном клапане который на интеркулере стоит - засрался за все это время и тупо стравливал давление bk.gif

Как итог: промыли турбу улльтразвуком и карбклинером (аналогом ХГ какойто), прочистили клапан.

Как всегда есть нюанс - первые разы задымила турба, кароче топаещь когда - на светофоре остановился - из клюва пошел белый дым, как будто масло парит.. Разозлило, выехал на объездную - е***анул до 200 - дымить перестала smile.gif ХЗ толи прирабатывалась, толи че... unsure.gif


Антон, экспериментировали с турбами и жиклерами, результаты разные... ECU как турбину включает что-то не пойму... ее вроде как выхлопные газы крутят.....

majestik, нормальный результат, .... турбинка скорее живая, чем нет...
Обгоает это всегда так, фриз и смазка, если болтики смазывали при установке....
Ну и как ощущения... форик "едет" или "не едет"?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.