Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Езда накатом на нейтралке

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Езда накатом на нейтралке вредно автомату или нет?

#1
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
здравствуйте.

уже год ежжу на своем форе. постоянно с гор катаюсь на нейтрале. вчера мне начали втулять что я убиваю автомат. на предложение объяснить "природу данного явления" разговор зашел в тупик. Нахер нейтралку тогда ваще делать если ее нельзя использовать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
чтобы по площадке катать, на буксир цеплять и тд. Вредность описана на форуме. надо искать. Че-то про D или 3 тема была. Там ссылки на эту тему


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#3
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
гдето на Дроме кажется было разжевано, но что помню повторю.

в МКПП все просто - трушиеся пары и шестерни купаются в масляной ванне и за счет этого можно хоть сколько угодно кататься на нейтралке.
В АКПП ж е немного все запутаннее, все трущиеся пары, шестерни планеторок и все остальное смазывается посредством рабочей жидкости АТФ, посредством подачи ее насосом. Насос находится на первичном валу в коробке за гидротрансформатором. При режиме АКПП "N" разрывается кинематическая связь между двигателем и АКПП (не помню посредством чего) в следствии чего прекращается циркуляция рабочей жидкости и подача ее ко всем механизмам. Что происходит при отсутствии смазки думаю особо напоминать не требуется - локальные перегревы, износ, задиры.

Вот типа так, если что напутал попроавьте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#4
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
насос по любому масло прокачивает
1. если он приводится от входного вала гидратрансформатора то двигатель не выключени и насос работает
2. если от выходного вала гидротрансформатора то гидротрансформатор работает вхолостую (нейтралка)- не передает момент в коробку, но насос всеравно работает - насосное колесо синхронно с турбинным будет вращатся и приводить насос.
3. даже если насос приводится от выходного вала коробки(что конечно не так) то всервно мы катимся с горки и крутим насос.

нипанятно. нада коробку разбирать и смотреть как сделано. думаю это миф о том что чтот там перегреется. это дебилом нада быть чтоб так сделать.

Сообщение отредактировал klen: 10 июля 2009 - 13:13



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   illustrator 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 24 декабря 08
  • На счете: 593,84 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может немного не по теме, но и я вставлю свои пять копеек.
Поставил не так давно борт-комп, и вот какая интересная вещь вылезла. Если ехать с горки на D и отпустить газульку, то расход 0, а если на нейтрали - расход небольшой, но есть.
Может и не новость, но для меня было открытие.
Так что если цель включения N при скатывании с горы это экономия топлива, то есть смысл задуматься...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(illustrator @ 10.7.2009, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может немного не по теме, но и я вставлю свои пять копеек.
Поставил не так давно борт-комп, и вот какая интересная вещь вылезла. Если ехать с горки на D и отпустить газульку, то расход 0, а если на нейтрали - расход небольшой, но есть.
Может и не новость, но для меня было открытие.
Так что если цель включения N при скатывании с горы это экономия топлива, то есть смысл задуматься...


А может это просто глюк компа?=)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(illustrator @ 10.7.2009, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может немного не по теме, но и я вставлю свои пять копеек.
Поставил не так давно борт-комп, и вот какая интересная вещь вылезла. Если ехать с горки на D и отпустить газульку, то расход 0, а если на нейтрали - расход небольшой, но есть.
Может и не новость, но для меня было открытие.
Так что если цель включения N при скатывании с горы это экономия топлива, то есть смысл задуматься...


простой расчет покажет что киниетическая энергия машинки в большинстве случаев на порядки больше (то что потрачена на разгон + горка), чем то что сожгецца на холостых на нейтралке. иначе тормозилово движком будет.

но это к теме не относицца. вопрос про работц коробки на нейтрали.

Сообщение отредактировал klen: 10 июля 2009 - 16:00



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не ипи мозг - нахера на автомате врубать нейтралку??? Не понимаю таких "экономных"...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Aprnsk @ 12.7.2009, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
Не ипи мозг - нахера на автомате врубать нейтралку??? Не понимаю таких "экономных"...

1. ненада мне объяснять что мне врубать нада а что не нада.
2. если чето непонятна, нехер вставлять свой хрюндель.

вопрос о внутренней природе субаровского автомата остается открытым. разберемся. а тему можно закрыть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот москали то какие пошли, понаехали понимаешьли :0


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Aprnsk @ 13.7.2009, 3:03) <{POST_SNAPBACK}>
Вот москали то какие пошли, понаехали понимаешьли :0


по коробке есть что сказать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Navi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 31 мая 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Во всех мануалах так: завел машину, включил D поехал. Остановился, включил P, заглушил. Че ты ее дергаешь, купи меху, если руки чешутся smile.gif ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Berkov 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 16 февраля 09
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Посмотри тут


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   SalaT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 26 августа 08
  • На счете: 16 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На сколько я слышал(ИМХО) дело не в отсутствии смазки на трущихся деталях, а в возможном перегреве самой АТФ, так как она не циркулирует со всеми вытекающими, но за короткое время я думаю это крайне маловероятно...Советуют при буксировке не тащить машину более 30-40 км на нейтрале, а делать остановки для охлаждения коробки... А горок такой протяженности я не видел)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Алешка400 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 05 мая 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
при буксировке машины на авато мате проблема не с перегревом коробки, просто какраз тогда насос масло не качает, как следствие масленное голодание, единственнй выход отвязывать привода если на дальняк нужно тащить. А по переключениям на автомате - переключал на нейтраль на прошлой машине при подьезде к каждому светофору, либо на пониженую чтобы мотором притормаживать, проехал 80 тык делал диагностику - коробка в идеале! (машина тойота альтезза, думаю принцып устройства японских автоматов схож)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   P.N. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 13 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да как бы каждый делает как хочет.
Говорят же - не рекомендуеться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка И снова езда на докатке...
помогите советом.
bobah1978 
  • 7 Ответов
  • 102 080 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Рывки при движении накатом
Эта тема была но вот чтот замена MAF не помогла
Evgeny35 
  • 3 Ответов
  • 66 350 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП и движение накатом
Можно на автомате двигаться накатом?
Fil3050 
  • 3 Ответов
  • 69 009 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester EJ25 рывки при движении накатом Evgeny35 
  • 4 Ответов
  • 125 760 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Гул при езде накатом Ромик 
  • 25 Ответов
  • 175 847 Просмотров