Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): дымить!

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

дымить! какие причины могут быть?

#1
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин подскажите причину, задымил форик мой. на холодную дымить с синева, когда прогреется дымит меньше еле заметно. в чем может быть причина? я думаю турбина умирает поэтому масло и кидает или в чем то другом? мне советовали свечи попробывать поменять, так как я их не разу не менял. компрессию не мерил, но вроде двигатель работает без перебоев. масло меняю каждые 5 тыс


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня дымила када резко старт даешь, итог сменил турбину и все прошло...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня такая же беда при резком нажатии газа дымит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Надо смотреть все по порядку, в интеркулере масла много?
Расход масла какой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Также может вонять масло после плотного проезда на скорочти и разогреве ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 11.7.2009, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Надо смотреть все по порядку, в интеркулере масла много?
Расход масла какой?

масла прилично скушал, мне еще посоветовали сетку в турбине почистить через которую масло в турбину идет, сказали может из за нее так дымит, правда или не стоит с этим заморачиваться. в кулере не смотрел недо глянуть, когда штатный снимал, фронт ставил, масляный налет был в кулере. И еще посоветуйте куда масло уловитель лучше поставить к каким шлангам подцепить, а то у кого не спрашиваю все по разному говорят. лучше с картинками, что бы наглядней было)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
От забитой сетке турбине придет пи...ец, а никак дымить не будет...

Маслоуловитель на шланги вентиляции идущие на впускной коллектор до клапана PCV.
На стоке на фиг не нужен ИМХО. Будет лишнее препятствие при вентиляции картера.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а что тогда за шланги выходят с правого и левого блога которые соединены трубкой алюминевой, прикрученой к кулеу, и от нее шланг во впуск идет после Mafа?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это подача воздуха на вентиляцию... обратка идет во впускной коллектор.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
смотреть че в интеркулере, если гут все полюбому снимать турбу, и воочую все самому увидеть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
majestik, масло в интеркулере налет имеет место быть, но если он у тебя при этом будет вытекать грамм 50-100 - эт уже перебор... турбина масло гонит....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну я как понял автор не исключает, что турба виновна в поддымлении..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо за советы!!!!!!

Цитата(Nickolai @ 13.7.2009, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
От забитой сетке турбине придет пи...ец, а никак дымить не будет...

Маслоуловитель на шланги вентиляции идущие на впускной коллектор до клапана PCV.
На стоке на фиг не нужен ИМХО. Будет лишнее препятствие при вентиляции картера.

я так понял, я с блока выдергиваю этот шланг который идет к впускному коллектору через клапан PCV и вместо него цепляю маслоуловитель, а сам вход во впускной коллектор просто заткнуть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не, газы же должны циркулировать...
То что идет во впускной коллектор это обратка....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
тогда просто разрезать шланг и воткнуть маслоуловитель между шлангами что бы газы проходили так же по той же схеме только уже через маслоуловитель и все? я так понимаю там всего один шланг идет с блока с правой стороны со стороны бочка омывателя?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
igor(cuba), да надо смотреть как лучше на месте....

Зачем тебе маслоуловитель?
Может систему вентиляции просто почистить и толка будет в разы больше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 14.7.2009, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
igor(cuba), да надо смотреть как лучше на месте....

Зачем тебе маслоуловитель?
Может систему вентиляции просто почистить и толка будет в разы больше.

да впускной меньше засоряться будет, да и сам маслоуловитель по халяве достался, красивая бочечка че бы не поставить ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я разобрался в причине из за которой дымел мой форик. причина была вот в чем, забилась трубка алюминиевая которая прикручена к кулеру воздушному, я так понимаю она служит для вентиляции газов, поэтому и дымил. я ее прочистил и форь перестал дымить!!! bp.gif теперь у меня такой вопрос, какие последствия могут быть из за того что была забита эта система?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
думаю, если форь едет хорошо, турба давит нормально - значит все гут - и проблема действительно решена yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   igor(cuba) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 07 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины и девочки:)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
друзья на выходные ездил на свадьбу и опять заметил что дымит на холодную, турбина по трассе давила нормально, на 4 при скорости 80 км/ч газ в пол 0,9 давит стабильно, масло улетело на 700 км прилично с макс упал уровень на мин на щупе!!! что делать? с чего начинать проверять?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.