Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Промывка инжекторов

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Промывка инжекторов Есть ли смысл мыть инжекторы заранее?

#1
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проехал 10 000 тысяч на атмосферном Форестере с МКПП - подошел срок техобслуживания. Обратил внимание на то что после зимы в работе движка появилась странность, как то проваливание после резкого нажатия педали газа на 1-2 передаче - до этого Форя уверенно рвал. Эффект не постоянный - раз-на раз. Друзья (не субароводы) подсказывают, что инжекторы загрязнились. Позвонил прежнему владельцу - оказалось, что тот последние 50.000 км ни разу не мыл инжекторы. Одни говорят - если будет прогрессировать - поедешь помоешь, другие говорят, что это может быть и что-то другое - свечи например. Хотя свечи неоригинал поставлены на предыдущем ТО и движок не троит - работает идеально ровно. Я вот задумался над проблемой - есть ли смысл мыть инжекторы для профилактики - или лучше ездить до возникновения проблем? И ещё, нужен совет насчет моей проблемки с провалом в работе движка - если газовать более плавно провалов не возникает. Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Soloviev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 18 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:велоспорт, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня тоже самое, после зимы слабенький стал и провалы такие же. Пока попробую свечи поменять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем так! При резком нажатии на педаль газа наблюдалась задумчивость, первое что сделал, выкрутил свечи NGK Иридиевые по 430 рублей за свечу и обнаружил что после 20 тыс пробега, свеча на 1 цилиндре УМЕРЛА. Далее тестировал провода, по методу описанному в мануале, который заключается в следующем берется тестер и мерится сопротивление на проводах, 3 провода отвечали нормально, 1 молчал вообще.
В итоге покупка нового провода за 900 рублей (слава богу они продаются по шучно) и также покупка одной свечи, тогоже NGK Иридиевого, установка всего этого на место и тестирование, провалов при резком газе больше нет, подрывается при кик дауне быстрее, расход упал на 2 литра. Все это время ДД корректировал процесс детонации и было вяло заметно троение движка.
Щас езжу и все хорошо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   Soloviev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 18 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:велоспорт, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Soloviev @ 19.04.2007 - 12:53)
у меня тоже самое, после зимы слабенький стал и провалы такие же. Пока попробую свечи поменять.

вчера поменял свечи, и моторное масло заодно. Выгнал машину проехал 6 км. вроде нормально стало. Залил 5 литров 92 бензина. Должно хватить как минимум на 50 км., проверю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Soloviev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 18 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:велоспорт, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Soloviev @ 20.04.2007 - 06:56)
Цитата(Soloviev @ 19.04.2007 - 12:53)
у меня тоже самое, после зимы слабенький стал и провалы такие же. Пока попробую свечи поменять.

вчера поменял свечи, и моторное масло заодно. Выгнал машину проехал 6 км. вроде нормально стало. Залил 5 литров 92 бензина. Должно хватить как минимум на 50 км., проверю.

при кикдауне могут быть провалы из-за малого количества бензина в баке?

поэтому проездил всего 27 км и залил бенза.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   DenD 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Бензонасос охлаждается бензином. Поэтому при почти путом баке вообще вредно ездить.

Провалы бывают, если бензонасос воздух хватает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Благодарен всем, кто отозвался на мою тех-промлему. Но вот про инжекторы всё равно интересно было-бы узнать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   child 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 22 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Soloviev- Залил 5 литров 92 бензина. Должно хватить как минимум на 50 км., проверю. bj.gif


RDR- для начала пол смени ! Броне провода желательно поменять все а не один ! Форсунки мыть не надо , от этого эффекта не будет ! Лучше топливный фильтр смени !


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Soloviev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 18 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:велоспорт, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[QUOTE=child,24.05.2007 - 08:32] Soloviev- Залил 5 литров 92 бензина. Должно хватить как минимум на 50 км., проверю. bj.gif

гад smile.gif

и вправду сморозил так сморозил ag.gif bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Mark2 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(RDR @ 19.04.2007 - 12:20)
Проехал 10 000 тысяч на атмосферном Форестере с МКПП - подошел срок техобслуживания. Обратил внимание на то что после зимы в работе движка появилась странность, как то проваливание после резкого нажатия педали газа на 1-2 передаче - до этого Форя уверенно рвал. Эффект не постоянный - раз-на раз. Друзья (не субароводы) подсказывают, что инжекторы загрязнились. Позвонил прежнему владельцу - оказалось, что тот последние 50.000 км ни разу не мыл инжекторы. Одни говорят - если будет прогрессировать - поедешь помоешь, другие говорят, что это может быть и что-то другое - свечи например. Хотя свечи неоригинал поставлены на предыдущем ТО и движок не троит - работает идеально ровно. Я вот задумался над проблемой - есть ли смысл мыть инжекторы для профилактики - или лучше ездить до возникновения проблем? И ещё, нужен совет насчет моей проблемки с провалом в работе движка - если газовать более плавно провалов не возникает. Спасибо!

у меня форь SG5 вообще пердел не ехал , месяц на разны[ сто проверяли, все в порядке с датчиками, грешили на форсунки но снимать их не кто не хотел без новых уплотнительных колец, наконец сняли почистили на стенде, хотя визуально они не грязные, все проблемы ушли, тяга появилась, утром обороты в норме. Так что чисти не задумывайся, даже если у тебя проблема не в форсунках, то во 1 от этого только + и уверенно можно исследовать проблему дальше в других местах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прошло два месяца, был на ТО - проверили всё, заменили свечи, проверили провода - поменяли как положено масло, фильтры все - однако проблемка осталась. Напомню - на второй передаче, если скорость небольшая (до 20), да и на первой тоже заметно при нажатии на газ случаются провалы - т.е. движок не набирает обороты и не тянет. Иначе говоря если обороты до 1000 нагрузку хватает неуверенно. Если скорость есть (обороты за 1000) - то никаких проблем- бежит форя как положено. Если еду на третьей и надо ускорится - без проблем Форя рвет копытами. На холостом ходу прогазовки без проблем. Если бы то были обычные жигули - я бы сказал что не работает ускорительный насос- но что там может быть в Форике? Есть ли у него дополнтельный впрыск топлива (обогащение смеси) при резком газе и что этим управляет? Или это всё таки инжекторы? Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Узнал всё! Инжектора чистят на специальном стенде - ультразвуком...Но это только в том случае, если диагностика показывает. А диагностируется это вставлением в разрыв топливного шланга манометра, для проверки давления компрессора в разных режимах работы....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Промывка радиатора отопителя
Половина салона не отапливается
eradicator 
  • 3 Ответов
  • 1 811 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Промывка форсунок и джеки чан hald1r 
  • 8 Ответов
  • 912 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 158 654 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Промывка инжекторов
Где и по чем.
Страховщик 
  • 16 Ответов
  • 52 568 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Промывка форсунок "Лавром"
Как выполнить самому
Alwigo 
  • 6 Ответов
  • 476 827 Просмотров