Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нужен совет:) катализатор

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Нужен совет:) катализатор чем мне грозит удаление катализатора?

#1
Пользователь офлайн   enderold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 07 мая 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго дня форумчане.

Нужен совет. Мастер один предлогает удалить катализатор и вварить просто кусок трубы. говорит что поднимется мощность и лучше двигу.
Собственно вопрос. Чем мне это гразит в отрицательном плане? И вообще как к этому относится сообщество??

С уважением заранее спасибо за ответы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Будут глючить лямды. До среза надо замерить напряжение на них, а после среза воткнуть нужный резистор на на 2ю.
А вообще, кат придуман для экологии, да и вообще, весь цивилизованный мир думает не только о себе, но и о других. Если каждый срежит кат, то будет в городе серый туман стоять от несгоревших газов. Движку будет еще лучше, если всю выхлопную от движка отрезать. Но он ведь для чего-то надо?

Сообщение отредактировал Nurflex: 24 июня 2009 - 12:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#3
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На SG это более геморойно, чем на SF.... Потому что две лямбды до и после, а на SF одна до каталика.
То что поедет лучше еще не факт...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#4
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А может катализатор прогореть, если пару недель гонять со сломанной лямбдой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
катализатор-это керамические соты размером от 0,5*0,5 мм до 1*1. Керамика не прогорит. Ее легче разбить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#6
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я думал они из металла какого-то? Разве нет? Насколько я помню химию, катализатор из керамики быть не может


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У сф тоже 2 лямбды бывают (как у меня). Если будешь удалять кат., то придется или обманку ставить или отодвигать см. на 10 2-ю лямбду от выхлопов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 24.6.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
На SG это более геморойно, чем на SF.... Потому что две лямбды до и после, а на SF одна до каталика.
То что поедет лучше еще не факт...

у меня тоже 2 лямбды... на SF5- так что прошу не вводить в заблуждение народ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Iron White
на сф бывает и одна. У меня на атмо форе 99года одна была


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#10
Пользователь офлайн   enderold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 07 мая 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По поводу экологии понятно, это меня тоже "смущает". Да и по поводу двух датчиков я тоже в курсе, сказали что они знают и проблема решаема.
Меня другое интересует, стоит ли овчинка выделки?? Другими словами, что я получу? и чего я лишусь?
Просто я сейчас предстовляю слабо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
получишь до +10лс и за счет значительного уменьшения местного сопротивления в выхлопной системе более шустрые реакции


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#12
Пользователь офлайн   enderold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 07 мая 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ладно вопрос ещё конкретнееsmile.gif)) ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
брось монетку.
ПС: лично мое мнение-нафиг нюхать вонь какой-то химии постоянно (может замечал, когда форь стоит всю ночь или больше, ты его заводишь, выходишь на улицу, а там непонятным хим запахом выхлоп воняет. как побочный эффект-появление этого запаха навсегда). Но это 50 на 50. Реальных фактов про вонь я не знаю, сам не нюхал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#14
Пользователь офлайн   enderold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 07 мая 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я как правило завожу с сигналкиsmile.gif так что как там воняет я не в курсеsmile.gif))
Но как я понял гемор появится от лямбд, особенно если что то неправильно сделать.
При этом если всё сделоть правильно то форь станет порезвее и меньше тупить.

Да надо подумать. Я это собрался делать вместе с ТО-100. Раз уж лесть в подкапотное пространство.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Iron White @ 25.6.2009, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
у меня тоже 2 лямбды... на SF5- так что прошу не вводить в заблуждение народ

Да, на самых старых было два датчика...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А если немного накосячить со 2й лямбдой, то будет обратный эффект.
По-этому сначала убедись, что проблему решат, а уж потом вырезай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#17
Пользователь офлайн   Алешка400 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 05 мая 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на прошлой машине (тойота алтезза) тоже решил поэксперементировать и выбил каты, там их 2 было, так что из опыта рассказываю:
1-е нужно убедится, что катализатор действительно забит, снимается и смотрится на просвет, если действительно забит (а что маловероятно, т.к. керамика в катализаторе нагревается от выхлопных газов очень сильно и может сжечь почти все что попадает на ее поверхность, а остатки сдует выхлоп) то тогда выбивать обязательно! если же кат чистый он НИКАК отрицательно не влияет на прохождение выхлопных газов, уж очень тонкая там решеточка стоит, чтобы создавать серьезное сопротивление, следовательно ни о какой прибавке в мощности речи идти не может (говорю из опытпа). лично у меня была прибавка только в расходе - литра на 1,5-2!!! кстати лямбда у меня стояла одна перед катами.
вывод: выбиваем только если каты забиты и нарушен вывод выхлопных газов, как следствие потеря мощности и повышенный расход. хотя есть один плюс при выбитых катах - запах из выхлопной как от старой родной девятки))) а не химией какой-то.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   enderold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 07 мая 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Большое спасибо за развёрнутый ответsmile.gif Но даже если соты там мелкие, это всёравно будет создавать преграду и не маленькую на самом деле. Там же поток то не ламинарный.
Ну вообще то я склоняюсь к тому что если очень хочется стоит поставить кетбек милиметров на 76 и это будет эффективней.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Алешка400 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 05 мая 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ИМХО, японцы не такие дебилы, чтобы ставить кат в ущерб эфективности, там все простчитанно и если нет мех повреждений (изменений, забитостей) выбивать не стои.

но если сильно хочется избавиться от ката, то правильно ставь прямоток)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кат-ощутимое сопротивление! Не зря же его на спорт машинах НЕТ. Японцы-не дураки. Сами бы не ставили ставить, да есть жесткие нормы для выхлопа. Без ката машины евро3 (не точно) не удовлетворяют. А то, что в Яп-ии не удовлетворяет действующим нормам, выпускаться не будет.

Если говорить про сопротивления, то даже расширение-это сопротивление, при том его значение всего в 2 раза меньше, чем при сужении, а направляйка потока-это полная жопа (с точки зрения значения).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет Maikl 
  • 5 Ответов
  • 71 742 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет опытных Форестероводов Шалимыч 
  • 33 Ответов
  • 198 363 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка НУЖЕН СОВЕТ! Speedman 
  • 13 Ответов
  • 117 785 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен Ваш совет относительно автосервиса Олежко 
  • 1 Ответов
  • 82 981 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен совет!
Что выбрать?
FOG 
  • 12 Ответов
  • 186 828 Просмотров