Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Новый турбоФОРЬ, мотор стуканул!

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Новый турбоФОРЬ, мотор стуканул! Стуканул мотор, что кто знает!!!????

#41
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(СергейЛ @ 20.7.2009, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Антон, в какой инструкции написано, что если на Европа, то воздушка через 50000? Про какой Форь(я имею в виду год, комплектацию)? У меня написано 15000 максимум. Про масло написано, 15000 и если тяжелые условия(которые ты описывал. Короткие поездки, большие скорости, в труднопроходимых местах, высокие обороты при малых скоростях, прицеп.) то 12500. Вроде ничего более конкретного нет. Посмотрю вниматьльно, может ошибаюсь.

В обслуживании машины я использую две основные инструкции: ОРИГИНАЛЬНУЮ, доставшуюся по наследству с машиной и её качественный перевод. Выглядят они так Инструкция. Интересующий разворот книжек имеет большой объем, но посмотреть очень рекомендую, он Здесь. Небольшой коментарий: Читаем заголовок "с пробегом в год до 10000 км". По срокам замены нужно прислушиваться к рекомендациям производителя ДВИГАТЕЛЯ а не МАСЛА. В графе масло читаем 10000 или 6 мес, что раньше наступит, т е если за 6 мес пробег всего ДВЕ тыщи масло МЕНЯТЬ! Оно "протухло". В тяжелых условиях, у всех производителей, рекомендация удвоить частоту обслуживания. У нас сократить до 5-6 тыщ. Хорошо видно в ОРИГИНАЛЕ рекомендация 10000, но не как не 15000, а не то что вам пихает диллер. Про фильтр 50000 взято там же, но у них не пыльно. Покажи диллеру фото оригинала, пусть прокоментирует. Будеш менять через 15000 будут еще темы про мотор застучал. Форик праворукий, год 2002, 205 мотор, турбо. Там еще много полезной инфы по обслуживанию, как написал производитель.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Антон42 использую такой же перевод инструкции, к сожалению там встречаются опечатки, правда те что я видел косались подписей картинок и не точность сразу бросалась в глаза. когда вживлял имобилайзер искал контакты датчика коленвала на разьеме контроллера двигателя так в действительности они оказались не там как указано в книжке.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#43
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ирженер @ 24.7.2009, 8:14) <{POST_SNAPBACK}>
Антон42 использую такой же перевод инструкции, к сожалению там встречаются опечатки, правда те что я видел косались подписей картинок и не точность сразу бросалась в глаза. когда вживлял имобилайзер искал контакты датчика коленвала на разьеме контроллера двигателя так в действительности они оказались не там как указано в книжке.

К сожалению неточности возможны, но есть еще и голова, которая должна помоч переварить увиденное. Книжка общая, сводная по моделям, возможны изменения конструкции не отраженные в книге, но таблицы по обслуживанию совпадают 100 % с ипонской, перепечатаны пуля в пулю, без всякой корректировки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Kupeza 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 02 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Картинг, байк, стрельба....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
СергейЛ!!

Я точно знаю, что можно у ГАЙцев официально восстановить гос номера пришедшие в негодность, ну само собой за деньги!!!!!
И тогда не надо ПТС портить!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   Kupeza 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 02 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Картинг, байк, стрельба....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ураааа!!!!

Вчера получил аФтомобиль с новым моторчиком!!!!! С 07.06.09 по 29.07.09 прошло 52 дня, десять из которых пешком, остальные на подменной Импрезе.

Несмотря на кризис дилер выполняет гарантийные обязательства!

Субару рулит!!!!

Расходы которые понес: 3000 р. за эвакуатор в Ростов к дилеру; 3 раза ездил к дилеру (расходы на бензин); 900р. - масло на доливку в импрезу (там дилер льет не Мотюль); 1050р. ушло на отмывку импрезы включая двигатель (ну не могу я на засранном аФтомобиле ездить); ходил пешком, в маршрутках, ездил на такси, брал аФто у друзей (не поддается оценке); потеряли талон тех. осмотра 1500 р.; замена свидетельства о регистрации авто и отметка о замене двигателя в ПТС - точно не знаю, но думаю не больше 1000-1500 р. А еще придется масло поменять внепланово, всмысле после обкатки на 1600 км. - примерно 6000 р.

Гарантия продолжается, т.е. у меня осталось (до конца гарантии 66000 тыков). Дилер утверждает, что чего-то прощелкали с коленвалом - насколько это правда - не знаю!

У меня был инцендент с застучавшим ДВС форд Си-Макс - там от меня отмахнулись как от мухи. И от моего товарисЧа пытаются отмахнуться - он подал в суд! Цена вопроса 40000 рубликов - рулевая рейка стучит, а фордовцы кричат, что все в пределах нормы!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Антон42 @ 23.7.2009, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
В обслуживании машины я использую две основные инструкции: ОРИГИНАЛЬНУЮ, доставшуюся по наследству с машиной и её качественный перевод. Выглядят они так Инструкция. Интересующий разворот книжек имеет большой объем, но посмотреть очень рекомендую, он Здесь. Небольшой коментарий: Читаем заголовок "с пробегом в год до 10000 км". По срокам замены нужно прислушиваться к рекомендациям производителя ДВИГАТЕЛЯ а не МАСЛА. В графе масло читаем 10000 или 6 мес, что раньше наступит, т е если за 6 мес пробег всего ДВЕ тыщи масло МЕНЯТЬ! Оно "протухло". В тяжелых условиях, у всех производителей, рекомендация удвоить частоту обслуживания. У нас сократить до 5-6 тыщ. Хорошо видно в ОРИГИНАЛЕ рекомендация 10000, но не как не 15000, а не то что вам пихает диллер. Про фильтр 50000 взято там же, но у них не пыльно. Покажи диллеру фото оригинала, пусть прокоментирует. Будеш менять через 15000 будут еще темы про мотор застучал. Форик праворукий, год 2002, 205 мотор, турбо. Там еще много полезной инфы по обслуживанию, как написал производитель.


Антон, у меня новая инструкция и оригинал. При чем тут производители масла, я не совсем понял. Я тебя спросил про машину, тип и комплектацию, а ты мне лекцию читаешь.

Цитата(Kupeza @ 31.7.2009, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ураааа!!!!

Вчера получил аФтомобиль с новым моторчиком!!!!! С 07.06.09 по 29.07.09 прошло 52 дня, десять из которых пешком, остальные на подменной Импрезе.

Несмотря на кризис дилер выполняет гарантийные обязательства!

Субару рулит!!!!

Расходы которые понес: 3000 р. за эвакуатор в Ростов к дилеру; 3 раза ездил к дилеру (расходы на бензин); 900р. - масло на доливку в импрезу (там дилер льет не Мотюль); 1050р. ушло на отмывку импрезы включая двигатель (ну не могу я на засранном аФтомобиле ездить); ходил пешком, в маршрутках, ездил на такси, брал аФто у друзей (не поддается оценке); потеряли талон тех. осмотра 1500 р.; замена свидетельства о регистрации авто и отметка о замене двигателя в ПТС - точно не знаю, но думаю не больше 1000-1500 р. А еще придется масло поменять внепланово, всмысле после обкатки на 1600 км. - примерно 6000 р.

Гарантия продолжается, т.е. у меня осталось (до конца гарантии 66000 тыков). Дилер утверждает, что чего-то прощелкали с коленвалом - насколько это правда - не знаю!

У меня был инцендент с застучавшим ДВС форд Си-Макс - там от меня отмахнулись как от мухи. И от моего товарисЧа пытаются отмахнуться - он подал в суд! Цена вопроса 40000 рубликов - рулевая рейка стучит, а фордовцы кричат, что все в пределах нормы!


Поздравляю! Про испорченный номер это да, но при потере категорически отказались все. Может конечно если бы найти тех, кто конкретно у машины работает по производству номеров, то возможно можно договорится, но начальство отказались.... самое прикольное в гаи, я уже с новыми номерами выхожу, встречаю товарища он "что приехал", я "да вот номер потерял, поменяли" он "ну а что не обратился?! У меня есть люди, кто делают...." а что толку, даже расспрашивать не стал, новые в руках... на будущее, если что... У меня у товарища на 3 мазде двигло стукануло на 9000 судится второй год, за стоянку 30 дней ему залупили 1200 за день!!! отдал, сейчас разобранный авто на стоянке общей и уже один суд проиграли, судья откровенно купленный, я тему несколько знаю... подают кассацию...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
что за напасти с новыми машинами у моего шефа шеви Лацети год проездил клапана прогорели, правда востановили по гарантии без проблем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#48
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про масло - см выше мотюль советует... А замена масла в турбе через 15000 ну ну, так держать дальше. Когда мотор застучит пиши (честно не желаю, но к этому идет). Про воздушник написал, про машину тоже. Есть машины с межсервисным пробегом до 30000 км, но какой ценой достигается это увеличение можно почитать в интернете. Меж сервисный пробег увеличивают все, может резко увеличилось качество современных машин? Нет, примитивный маркетинг, выходяший потребителю боком. Допустим Плеяда рекомендует через 10000. У нас на работе есть Лансер, двиг вроде 1,6 МКПП. Межсервисный прбег 15000, но есть промежуточные через 7500 но по желанию. При пробеге 102000 заклинило ролик в рокере механизма ГРМ, и пропилило распредвал. Машина дошла до Челябинска и там осталась на 1,5 месяца, ремонт и перегон обратно вышел тясяч 30 40. В разговоре с механниками выяснилось что это болезнь у этих моторов при обслуживании через 15000, при ТО через 7500 дефект не проявляется никогда. Фото рокера и распредвала могу выложить попозже, если хозяин еще не выкинул.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Антон42 @ 31.7.2009, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Про масло - см выше мотюль советует... А замена масла в турбе через 15000 ну ну, так держать дальше. Когда мотор застучит пиши (честно не желаю, но к этому идет). Про воздушник написал, про машину тоже. Есть машины с межсервисным пробегом до 30000 км, но какой ценой достигается это увеличение можно почитать в интернете. Меж сервисный пробег увеличивают все, может резко увеличилось качество современных машин? Нет, примитивный маркетинг, выходяший потребителю боком. Допустим Плеяда рекомендует через 10000. У нас на работе есть Лансер, двиг вроде 1,6 МКПП. Межсервисный прбег 15000, но есть промежуточные через 7500 но по желанию. При пробеге 102000 заклинило ролик в рокере механизма ГРМ, и пропилило распредвал. Машина дошла до Челябинска и там осталась на 1,5 месяца, ремонт и перегон обратно вышел тясяч 30 40. В разговоре с механниками выяснилось что это болезнь у этих моторов при обслуживании через 15000, при ТО через 7500 дефект не проявляется никогда. Фото рокера и распредвала могу выложить попозже, если хозяин еще не выкинул.


Антон, у меня не первая новая машина и ты конечно извини, но я уже всякого наслушался, не интересно больше. "Пророков" все знающих у нас не счесть. Я уже тут начитался про замены через 3 и 5 тысяч и все равно 4 тый стучит. Турбофориков продано несколько сот только зв 2009 год, а сломалось сколько? 3? 5?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Новый турбофорь
На новом турбофорике не предусмотрена механика
СергейЛ 
  • 17 Ответов
  • 924 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Новый СТИ Форик
Должны и к нам поставлять
СергейЛ 
  • 28 Ответов
  • 374 192 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Если в турбофорь заливать АИ-92? Soloviev 
  • 8 Ответов
  • 183 638 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новый фор-подсветка бардачка ХРАНИТЕЛЬ 
  • 4 Ответов
  • 210 781 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Надо правильно подцепить новый MAF
старый был "левый"
Stalker 
  • 8 Ответов
  • 155 800 Просмотров