Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): как правильно обкатать двигатель после капиталки

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

как правильно обкатать двигатель после капиталки

#1
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На неделе заберу машину после капремонта.
Встал вопрос по обкатке двигателя. Масло решил лить минеральное, Кастрол. Потом перейду на синтетику. Теперь главное как обкатывать? Нашел в нете статью очень интересного содержания - http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html
в мануале по субару тоже описан похожий метод - а именно резко газануть и притормозить, для лучшей усадки колец. И так делать некоторое количество раз.
Какие будут мнения на сей счет?
Не хотелось бы иметь неправильно прикатанный мотор.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что то я как то не очень доверяю обкатке на минералке и тем более описание для мотоцикла.

Свой обкатывал довольно просто, купил Мотуль V300 10W40, ездил тыщу до 3000 оборотов, потом слил (жалка было очень), залил снова Мотуль и 5000 км опять до 3000 оборотов катал, помагло то, что съездил до Краса, иначе не накатал бы сток просто в этом режиме.
Потом уже стал ездить нормально, так кстати рекомендовали и мотористы когда забирал с капиталки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ито верно,не вырывай матку самое главное.2500 обороты парвая тыща,больше не давай.А по вопросу масла,то на обкатку надо лить хорошее,тк это самый важный момент приработки деталей,а вы ему какушку.(извиняюсь)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   maxsl 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 04 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:контактный т.8 923 226 04 36
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне Димафон строго наказал))) больше 2000 не крутить и так 2000 км. потом замена масла. Обкатывал на Мотюле.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот что букварь гласит: smile.gif

Обкатка нового
автомобиля – первые 1600
км (1000 миль)
Обкатка нового автомобиля
Ходовые качества и долговечность
Вашего автомобиля зависят от того,
как Вы будете обращаться с ним в
период обкатки. Первые 1600 км (1000
миль) пробега соблюдайте
приведенные ниже инструкции:
�� Не разгоняйте двигатель до высоких
оборотов. За исключением
чрезвычайных обстоятельств, не
допускайте работы двигателя с
частотой вращения, превышающей
4000 оборотов в минуту.
�� Не допускайте длительной работы
двигателя на одной частоте вращения
или длительного движения автомобиля
с одной скоростью, будь это высокая
или низкая частота оборотов, или
высокая или низкая скорость движения
автомобиля.

�� За исключением аварийных
ситуаций, избегайте резкого трогания с
места или резких ускорений.
�� За исключением аварийных
ситуаций, избегайте резких
торможений.
Аналогичные рекомендации по обкатке
относятся и к тем случаям, когда
двигатель прошел капитальный
ремонт, после установки нового
двигателя на автомобиль, а также
после замены тормозных колодок или
накладок.

Сообщение отредактировал AllDriv: 24 июня 2009 - 09:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я однажды обкатывал субару: около 500 км по городу в щадящем режиме + до Москвы и обратно(600 км) = обороты 2500-3000 мах. Долго на одних оборотах не ехал..Последующие 1000 км мотор сильно не напрягал(без кикдаунов).На полусинтетике Мотюль.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кстати, во время обкатики масло сильно уходит? А то говорят доливать его нужно чуть ли не на каждую сотню пробега. И еще вопросец, моторист снял термостат, прокомментировав это действие тем что - мотор может перегрется, а с выкрученным термостатом самое, то - типа перестраховка от перегрева. Через 1000 пробега обещал поставить.
После 1000 км, нужно ли клапана регулировать???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
recon_snake можешь слать такого моториста куда подальше, пусть жигули таким способом делает...
Масло не уходит если не дерьмо, термостат выкидывать не надо, клапана регулируются во время капиталки, а не после нее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну и моторист - Разводчик-перестраховщик!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
путем нехитрых умозаключений по поводу термостата, я пришел к такому мнению. Это своего рода защита от дурака, т.к. я ведь могу вскипятить мотор на первой тыще пробега, т.е. во время гарантии потом с честными глазами потребовать заменить все по гарантии. Так ведь.Поэтому я думаю это они сами таким образом перестраховываются.
Кстати расстройства по поводу движка, продолжили сыпаться. Итак при сборке, выяснилось: Поцарапана шейка коленвала, исправили полировкой, есть эллипсы на 2-х шатунах, но делать или менять не стали. Вроде как в пределах нормы все. Задраны 2 и 4 поршни, заменили на контрактные.
Жду результатов. В целом головняка мне эта машина кинула изрядного, надеюсь в будущем все будет хорошо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а вытащив термостат они малый круг заглушили? И если да,то все мы знаем чем грозит езда на непрогретом субаровском моторе.А он никак непрогреется без термостата. А если не заглушили малый круг,то наоборот перегреешь матор,тк охлаждайке тяжелее течь по большому кругу через радиатор чем по малому.Эте не мотористы,а полный пиздаускас(говоря по литовски).

И если мотор собран правильно,и моторист в этом уверен.То как ты его можешь перегреть.Тем более з/части ставили не новые.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(oleg76 @ 28.6.2009, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и моторист - Разводчик-перестраховщик!

recon_snake
Раз они перестраховываются,то и ты о безопасься,Обговори все казузы и нюансы,обкатай мотор(выше описывали), а потом покатайся по-человечьи,если чё нитак
придъявляй смело(подумав о козырях в рукаве).
У нас в городе, в связи с ростом числа ЗУБАР, почти каждый гаражный слесарь готов перебрать двигу СУБИКА,но это не так-то просто,нужны(как и везде :теория и много практики+соответствующий инструмент).Если в технике не силён(как почти мы ВсЕ), возьми с собой спеца.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Итак машину вчера забрал http://myforester.ru/forums/index.php?show...=6203&st=20 , проблему с термостатом решилиsmile.gif
Теперь по маслу, купил Mobil 2000 п/с 10w40 думаю после 1000 км сменить его на Castrol RS 10w60. Кто как считает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   SalaT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 26 августа 08
  • На счете: 16 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кастрол не лей, уж слишком много плохих отзывов(сейчас пойдут разговоры мол, сколько людей столько и мнений...) НО лучше использовать то что рекомендуют производители опозитов, то есть мотюль и мобил1.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Cartman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 22 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы::-)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта (мануал)

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка давления масла). Проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания (см. Раздел Проверка давления масла).
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.
5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ALLDrive написал все верно. Никаких резких ускорений и перегазовок, все сядет само. Самое вредное для двигателя движение в натяг, а для необкатанного просто смерть. Средние обороты, своевременный переход на пониженные передачи, хорошее масло и замена через 1000 км решат все проблемы, а если применялось плосковершинное хонингование то мотор требует минимальной обкатки. Термостат не трогать!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После капиталки застучал ej20G sash22 
  • 4 Ответов
  • 1 534 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка после капиталки схватывает но не заводится Oleg039ru 
  • 8 Ответов
  • 1 010 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Какое масло лить после капиталки ?
Откапиталил движок, незнаю что залить.
mservice 
  • 16 Ответов
  • 164 069 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Двигатель 2500 Serg 
  • 1 Ответов
  • 120 196 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester после ремонта двига sip 
  • 8 Ответов
  • 146 014 Просмотров