Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снова про давление наддува

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Снова про давление наддува

#1
Пользователь офлайн   trimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 июня 08
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  Parts1.jpg (44,3К)
Количество загрузок:: 90Forester 2.0 turbo 2000 г. европеец. При подключенном управлении уэстгейтом давит по прибору 0,4 -0,5. При отсоединении шланга от мембраны уэстгайта, давление в пике доходит до 0,65. Думал, что это предел турбинки. Но случайно провел эксперемент. Отсоединил и заглушил патрубок с воздушного клапана передува (который на интеркулере, обозначен цветом на схеме в приложенной картинке). После этого проехался - давление 1,4 до отсечки по топливу. Прет как реактивный. Вот и вопрос, что принуждает клапан передува сбрасывать давление при присоединенном патрубке? Почему при штатных соединениях давление до 0,5?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне кажется если так сделано, значит так надо, и если гонять на 1.4, то это не гуд для машинки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   trimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 июня 08
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По паспорту до 0,9. А 0,5 маловато. Зачем тогда турбо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
trimmer
0.9 это пиковое значение, тоесть максимальное и не постоянное, рабочее 0,5 примерно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SalaT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 26 августа 08
  • На счете: 16 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На сколько мне известно, на европейских sf5 турба задушена до 170 лс. Вот соответственно и давка такая. ИМХО. Могу ошибаться, но что европейцы 170 лс факт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   trimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 июня 08
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, европейцы это 170 лс. И знаю, что 0,9 это пик. Про это и говорю, что при штатных подключениях пик 0,5 при самых благоприятных условиях. А 0,5 не обеспечат эти паспортные 170 лс и разгон до 100 км/ч за 9,6 с. При 0,5 едет кисло, разгон до 100 в районе 11 сек.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1,4 смерть мотору возможно даже сразу, такие эксперименты до добра не доводят, это вакумный шланг идущий на клапан байпас.
Если его заглушишь, то сброса давления не будет, вот и буст поднялся...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   SalaT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 26 августа 08
  • На счете: 16 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так вроде бы на япах давка в пике 0,9. Но там 240 сил.... Может все же у тебя 0,5 норма… Посмотри что за турбина стоит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Значение пикового наддува. Европеец
Какой у турбо-европейца в стоке пик?
Father 
  • 18 Ответов
  • 120 026 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка и снова о подсветке
автомат
gusev 
  • 22 Ответов
  • 153 501 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Давление турбины Forester STI 
  • 4 Ответов
  • 168 843 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Турбофорик 2002 года пропало давление турбины DEXX 
  • 7 Ответов
  • 203 765 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Максимальное давление наддува.
Просто опросик маленький.
Виктор 
  • 12 Ответов
  • 221 872 Просмотров