Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Больные места SUBARU FORESTER

Перейти к содержимому


  • (12 Страниц) +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Больные места SUBARU FORESTER делитесь мнением

#201
Пользователь офлайн   Ankaen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 07 февраля 13
  • На счете: 109 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru, 1C, WoT
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVPushkin (02 апреля 2013 - 06:41) писал:

блин, а спрашиваю у знакомых субаристов, они говорят что тоже 5/50 льют мобил .....кому верить??? :(

Можно ещё поспрашивать незнакомых субаристов, а вот кого слушать - решать вам)
Неужели у нас нет экспертов (а не просто опытных автолюбителей), кто обосновано разъяснит: быть 5w40 и 5w50 в турбо-форях или не быть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#202
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ребята, здесь недостатки! а тема масла в другом разделе! вы можете хоть на нигроле ездить! заводом рекомендуется 30 и допускается! - 40 !!!!!!!!

а вы 50 заливаете! считаете себя умными и знаете допуски?!........

уже неоднократно описывалось и показано/доказано по телевизору, что при недопустимом масле двигатель теряет мощность, при чём на порядок!
здесь врядли есть люди которые замеряли мощность при разных маслах на стендах!

смените тему на соответстующую!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#203
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVPushkin (02 апреля 2013 - 06:41) писал:

блин, а спрашиваю у знакомых субаристов, они говорят что тоже 5/50 льют мобил .....кому верить??? :(


После анализа логов Форестер 2,0 атмо 2007 г.в.-пробег 93000 км.(3000 км.после замены масла с промывкой ДВС) SashA80(единственный человек,который шье атмосферники)-
Залито 5w40 (toyоta- давно по нему сомнения)по всем европейским дилерам субару основная рекомендация.Заменил 3000 км.назад.Не грязь в системе?Странно.на улице -4.Авто отстоялся 4 часа после поездки.Рисковать на 0w20 не готов.Ликви моли-лил во все свои авто в течении 15 лет.

Фазы AVCS разъезжаются. Масло нужно жиже или иного производителя.
Остальное ковырянием в мозгах лечится.

5w30 ответственного производителя присматривайте - Valvoline Synpower, Shell Helix Ultra.






--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#204
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
5w30 для более свежих по пробегу моторов, от 70-80к 5w40 лей, на зиму можно нулевку. Главное бренд, а не самопал у дяди Васи из бочек типа "Олейны" :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#205
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29699,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Почитал критику авто некоторых авторов потом посмотрел на их авто, только лишний раз убедился что левый руль УГ да простят меня их владельцы. П.с сам пересел с левого руля на правый правда Форд был раньше(машина должна быть с тем рулем с каким она вышла в своей стране).
Недавно приезжал клиент на свап коробки 6-ти ступа на лево рукой импрезе с пробегом до 100ни она вся ржавая болты окислились, повсюду коррозия ))) на ждм машинах такого нет. Сняли родную его коробку 5-ти ступку какая то худая задроченная жизнью все детали отличаются от настоящих японских машин)) ну и внешний вид конечно как мне нравятся не крашенные ручки или бампера))
П.с. Когда еще мой форе был на родных комплектующих я на нем дубасил так что п..ц))) и поменял за 2года только резинки стаба с зади и то только чтобы перестраховаться. А ну еще прокладки клапанных крышек менял ради успокоения люблю когда стирильно все))) и мотор и короба с форя и прочие узлы ходят до сих пор у моих друзей и знакомых.
В общем JDM Only ))

По остальным характеристикам и по комплектации и внешнему виду тут даже и сравнивать не стоить))

Крайне не советую покупать леворукую Японскую машину))) да простят меня еще раз приверженцы хз чего приверженцы)) леворукие соклубни)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#206
Пользователь офлайн   Андрей Дячук 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05 января 12
  • На счете: 241 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Тюнинг, сноуборд.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
стаканы задние рвет у них, поглядывайте...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#207
Пользователь офлайн   aspius71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 июня 13
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияjti (03 сентября 2006 - 20:00) писал:

у меня дверь тоже скрипела я перекрутил петлю замка и скрип пропал.

А маслом не пробовал капнуть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#208
Пользователь офлайн   k444nv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 октября 13
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Ниссан х-трейл
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я не субарувод (пока только перспективный). Подскажите, что за зверь такой здесь часто описывается - ЛИНКИ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#209
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29699,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
k444nv, Яйца. Нормальные берешь усиленные ралитек или куско и ездишь всю жизнь.
П.с. У меня и со стоковыми проблем ниразу небыло все нормально работало.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#210
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияk444nv (05 октября 2013 - 20:34) писал:

Я не субарувод (пока только перспективный). Подскажите, что за зверь такой здесь часто описывается - ЛИНКИ?


это стойки стабилизатора, болезнь SG модельного ряда(2002-2007 г.в) (SH вроде не наблюдается, там смешанные, поэтому меньше), там два шарнира на одной стойке(типа шаровых), поэтому кто ездит по пересечённым дорогам, хватает не надолго. раньше были резиновые сайлентблоки, их хватало на сотню езды по плохим дорогам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#211
Пользователь офлайн   Ankaen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 07 февраля 13
  • На счете: 109 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru, 1C, WoT
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Линки, они же стойки стабилизатора.
Есть ещё усиленные варианты - из полиуретана. Стоят ненамного дешевле, но служат на порядок дольше

Так же хочется отметить, что на турбовых форях стоит сразу поменять радиатор на алюминиевый, ввиду того, что в жаркое время греется очень сильно, а сток радиаторы иногда давят по швам антифриз (у меня два радиатора так сдохло, пока не поставил люминь).
Ещё этим летом сдох соленоид в автомате. Проблема при замене солениодов известная - поштучно их сложно найти. Предположил, что из-за нагрева антифриза: трансмиссионное масло охлаждается через общий радиатор (тем и отличаются радиаторы на МКПП и АКПП). Почитал про отдельный радиатор на трансмиссионку, много думал)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  перед.jpg (12,02К)
    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл  зад.jpg (13,29К)
    Количество загрузок:: 1



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#212
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29699,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ankaen, В коробке в стоке есть охлождение через контур в основном радиаторе.
Отдельный кулек ставится элементарно отсоединяешь два патрубка от радиатора(антифриз не побежит так как его там нет.)
Подсоединяешь кулек и садишь на хомуты фитинги даже не нужны так как давление там очень слабое. Немного атф убежит.



П..с.
А про радиатор..... крышку меняйте раз в год и все будет ок. И уж тем более не на тюн крышку на сток радиаторе.

С соленойдами проблема очень острая только на 2002 г.в. фориках.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#213
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Свои замечания по форям...
SF 98 и 2001г.в. 2.0 атмо (б/ппо РФ) проблем вообще не доставили за 3 года каждый, все в порядке текущей эксплуатации;
SH 2008г.в. 2.0 атмо (с салона) много косяков за 5 лет:
- бушинги можно менять с каждой заменой масла
- на пробеге 100т.км. начал кушать масло
- задние стойки 16т.р. за штуку сдохли на 80т.км.
- долбил одно время джеки чан по экологической хрени под капотом, забыл как этот боченок называется
- сменил обе задние ступицы, т.к. они неразборные (замна подшипника непредусмотрена) и стоят 6т.р. каждая
- управляемость низкая на мелкой гребенке и гравию по сравнению с СФкой, жопу носит уже на 60км.ч... я на СФ по гравию 100ку шел и не напрягался
- по асфальту комфортная скорость 110-120, выше напрягает и козлит
- забился фильтр бензонасоса, вскрыти показало ржавый изнутри бак и все забито махрой ржавчины. Заказал контрактный бак, пришел тоже ржавый... думается это начало серии с браком. Плюнул и менял фильтра раз в квартал, стоит кстати 4т.р.
- плюс качество пластика, обивки сидений, да погремушечность в целом окончательно устали меня и был куплен SG 2005 2.0 атмо с целью прокачать до экспедиционника.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#214
Пользователь офлайн   Serg1o 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Семья, техника, активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еще у механики слабенькие уплотнители рабочего цилиндра сцепления.. Но ремкомплект недорого стоит.. Правда работа 8-0


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#215
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
незаводится этот "японский магнитофон" в -26С - -28С (по приборному щитку), даже с гелевым АКБ. чихает-пыхает, а тарахтеть - не тарахтит! г-но короче! вот СФ в -37С с полтыка!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#216
Пользователь офлайн   worse 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 70,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияZatravka (01 сентября 2006 - 14:44) писал:

Неприятно, что быстро выходят из строя линки. В остальном, имхо, если изначально тачка в порядке, то при должном уходе проблем на атмосфернике возникнуть не должно....

НЕ СОГЛАСЕН! Мой опыт: 70 тыс. пробега и передние линки до сих пор ни звука не изадают - езжу на рыбалку, отдых, по трассе м54 оп гравийке не менее 60 км.ч. А теперь секрет втулки фирмы "супер про", к сожалению на российском рынке перестали продавать, нужно заказывать из-за рубежа.

Просмотр сообщенияmajestik (02 апреля 2013 - 10:48) писал:

5w30 для более свежих по пробегу моторов, от 70-80к 5w40 лей, на зиму можно нулевку. Главное бренд, а не самопал у дяди Васи из бочек типа "Олейны" :)

По моему опыту не согласен. До сих пор лью в сф5, 99 г.в., атмо, 0в30 на зиму ну и летом 5в30, масло не ест вообще в городе, на трассе 0в30 угарает немного 200-300 грамм за 10000 км.

Болячки моего форя:
1. Скрип панели (торпеды) на неровностях, следствие гравийки на высоких скоростях. Понял и простил.
2. Скрип задней двери, у меня брякал механизм замка,а точнее стыки "проволоки" которая для связи личинки замка и внешней ручки двери (кто разбирал тот поймет). Также брякали фишки крепления проводов сигналки к внутреннему железу двери - уплотнил все это и бряки все ушли.
3. Иногда брякает полка в бажнике.
4. Сложно менять фильтрующие элементы салонного фильтра с ионизатором который. Цена оригинала 7000 руб. за два элемента.
Ну и все из болячек.

За 108 тыс. пробега (с 52 - 160 тыс. км. и 6 лет в России с мая 2008 г.) вышло из строя:
1. Гелевые сайлентблоки передних рычагов - теперь полиуретан стоит.
2. Загудел один задний подшибник в колесе.
3. Датчик давления масла засопливил.
4. Рубашка банки глушителя прохудилась, не ревет, езжу далее.
5. Поплыли обороты на горячую, виной всему 1 провод свечной (его пробило, видно ночью на холодную под капотом если смотреть - искрит) - замена оригинал.
6. Сигнализация отказала - замена, 5 лет отслужила, сгорел предохранитель в жгуте сиги, но меня развели на полную замену.
7. Замерзло реле топливного насоса - отогрев. Это произошло после резкого 15 градусного перепада с +5 до -10. Не менял, ездим дальше.
8. Заел механизм ремня для детского кресла, т.к. постояно вытягивал его до упора при посадке ребенка. Замена контракт, копейки.



То что менял:
1. Менял задние линки на оригинал 1 раз.
2. Менял передние линки на "супер про" 1 раз.
3. Яйца стаба менял по 1 разу зад и перед.
4. Менял 2 раза масло в АКПП оригинал с фильтром.
5. Термостат для профилактики.
6. Антифриз для профилактики.
7. Тормозную жидкость 1 раз.
8. Жидкость в ГУР 2 раза, взял остатки из канистры "АТФ для коробки АКПП" - все ГУД.
9. ГРМ, ремни, сальники и ролики, а также помпу на 91000 пробега.
10. Прокладки свечных колодцев и свечи.
11. Свечи иридевые один раз на 91000 пробега.

Масло и фильтра по расписанию 2 раза в год.

Так что правый руль прямо из Япиии - фореве.

Сообщение отредактировал worse: 22 мая 2014 - 05:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#217
Пользователь офлайн   Avgustina 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 июня 14
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:путешествия, спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так как машина досталась мне от прежнего владельца, т.е. от мужа, то жаловаться ни на что не приходится, если и были косяки, то он их уже давно исправил, в принципе я своей ласточкой вполне довольна. :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#218
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияAvgustina (20 июня 2014 - 15:55) писал:

Так как машина досталась мне от прежнего владельца, т.е. от мужа, то жаловаться ни на что не приходится, если и были косяки, то он их уже давно исправил, в принципе я своей ласточкой вполне довольна. :)


это по принципу: халявному коню в зубы несмотрят!!!

а так я уже приобрёл 06г. форестера 2,5Т на МКПП. и сподвигло меня на это, зима и потребность огромного люка.

могу лишь сравнить насколько громче гремит не доведённый вариант(заводской) и после моих рук. ощущения, как после общаги - в однокомнатную квартиру въехал. только у меня наоборот...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#219
Пользователь офлайн   Romanich 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 апреля 15
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Планирую через годик приобрести Форестера 2. Сейчас езжу на Пассате Б5. Что-то слишком страшные истории рассказываете про болячки. Я за 2 года владения пассатом вложился только в первый месяц после приобретения, то что сказали на диагностике. Потом только масло/фильтра, правда я мало езжу, за 2 года 20т. накатал. Может не всем машины удачные попадаются. У меня один знакомый купил гольфа 4 без диагностики, пару месяцев поездил, вложился немало и продал, купил Жигуль) О гольфе вспоминает, как о страшном сне. Так вот реально на форике так много болячек? Какой движок посоветуете более беспроблемный? Гонять не планирую. На пассате 125 кобыл вполне хватает. С турбинами воочию не знаком) Авто выбирается как семейное(пикники, магазины, кемпинг). Пассат(механика, не турбо) всем устраивает, кроме низкой подвески. И какова стоимость запчастей. Реально ремонтировать самому?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#220
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
больные места не так уж проблемны на СГ, все они устраняются, или уже устранены прежними владельцами. движки только 2.0л атмосфериник! и никакой другой, и обязательно следите за уровнем масла!

провалы практически многие устранили. за 20ткм вы практически ничего делать не будете. форестер выгоден тем лишь, кто хорошо летает по буеракам, взамен Нивы.

стоимость запчастей ниже или вровень, чем на любую другую иномарку, ремонт можно выполнять своими силами(в основном ГРМ, на 160 ткм замена щёток на генераторе, там-же стартер, сцепление, замена лампочек)

очень дороги фары, хоть и хреновые, их берегите! кузовные менять только с разбора!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (12 Страниц) +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 290 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Subaru Forester 2.5 Turbo 2007 macmanus 
  • 6 Ответов
  • 171 597 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 821 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Рейсталинг или новая версия Subaru Forester Nikolay 
  • 22 Ответов
  • 341 730 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка При покупке Subaru Forester
На что обращать внимание?
designer 
  • 5 Ответов
  • 516 180 Просмотров