Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Больные места SUBARU FORESTER

Перейти к содержимому


Больные места SUBARU FORESTER делитесь мнением

#161
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
вообщем я очень разочарован в дальнейшей марки этого авто, очень отвратительное качество, надёжность, эргономика, с недостатками неборются никак оставляют как есть(тот-же скрип багажника и т.д.), только прибавляют их в прогрессии. в этом СГ авто очень много недостатков, я бы даже сказал сплошные, наверное уже приближённые к ВАЗу. если в СФ сплошные достоинства (практически нет, то-есть очень мелкие), которых даже незаметно.
следующий авто будет либо шаг-два назад, либо в сторону.......

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 17 декабря 2012 - 20:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#162
Пользователь офлайн   rookie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 17 апреля 07
  • На счете: 209,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
возможно не в тему, если тема только про СГ то в 1 очередь отмечу задние стойки
а в целом на фориках (у самого СФ) постоянно рвутся пыльники на гранатах,
по радиатору не обязательно лопается бачок / банка, в морозы начинает пропускать резиновая прокладка под бочком, у самого потек позавчера, пока течь мизерная, мониторим,
в выбором радиаторов реально проблема, оригинал на заказ от 300+ у.е., дубликаты все тайвань, замена на медный бачок от 100 у.е., никак не определюсь с выбором

Сообщение отредактировал rookie: 18 декабря 2012 - 15:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#163
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нашел косяк который отрицательно влияет на безопасность в морозы :blink: Бибикалка замерзает... уже раза три было температура падает ниже -25 едешь... какой дятел перестраивается в тебя жмешь а оно никак... уворачиваешься тихо... долбишь по бибикалке и уже когда объехал стоя перед ним наконец раздается звуковой сигнал... :blink: Далее работает нормально пока снова не замерзнет... :blink:

Сообщение отредактировал Aprnsk: 18 декабря 2012 - 15:56



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#164
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrookie (18 декабря 2012 - 15:11) писал:

возможно не в тему, если тема только про СГ то в 1 очередь отмечу задние стойки
а в целом на фориках (у самого СФ) постоянно рвутся пыльники на гранатах,
по радиатору не обязательно лопается бачок / банка, в морозы начинает пропускать резиновая прокладка под бочком, у самого потек позавчера, пока течь мизерная, мониторим,
в выбором радиаторов реально проблема, оригинал на заказ от 300+ у.е., дубликаты все тайвань, замена на медный бачок от 100 у.е., никак не определюсь с выбором


на СФ-е(1997 г.в. 300000 км) очень хоршие пыльники(оригинал), поменял только две штуки(на одном была дырка с иголку) и то заменили в сервисе не те и продавал ещё были в норме! вообщем никаких проблем.

по радиатору: течёт не прокладка(я тоже думал что прокладка, очень случайно увидал что это не так), скорей всего лопнул верхний бачок в месте где маркировка вроде (вверху правой стороны), для проверки можно на прогреве погазовать и будет видна течь, если подкрышку положить зубачиску или ещё что нибудь и можно ездить и ничего покупать не надо будет.
может разрушиться, либо уже, верхний входной "штуцер"(видать этот стеклопластик не любит рабочей тем-ры двигателя и крошиться начинает), лучше снять патрубок(большой, верхний) и проверить, иначе можно перегреть двигатель, как у меня и произошло однажды, правда повезло, несильно таки. кстати возможно этот пластик паяется, но только пробовать нужно паяльником, фен точно неподходит, пробовал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#165
Пользователь офлайн   LEONEED 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 157 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ВСЕ!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заменил 2 раз радиатор из-за этой приславутой пробки)) в итоге придумал решения избыточного давления в системе охлажденя ДВС - снял расширительный бачек (сф5 трбоавтомат) и заткнул к нему идущий шланг - т.е теперь при наборе оборотов в систему охлаждения не поступает воздух и не происходит роста давления, главное правильно отрегулировать уровень ОЖ
)

Просмотр сообщенияDenAr (10 декабря 2008 - 16:57) писал:

<!--quoteo(post=68336:date=10.12.2008, 20:57:name=Genim)--><div class='quotetop'>Цитата(Genim @ 10.12.2008, 20:57) <a href="index.php?act=findpost&pid=68336"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->радиатор я заменил лопнул по всей видемости из за того что пробка не стравила давление. в одной мастерской мастер с ней пошаманил говорит что при давлении 0.7 будет срабатывать незнаю где проверить. В сервесе горажном вообще посоветовали резинку убрать с пробки. Кто что думает по этому поводу?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Зачем где-то проверять пробку радиатора, если ее легче купить и заменить. Я по своему печальному опыту теперь меняю пробку радиатора каждый сезон. Подробнее можешь посмотреть <a href='index.php?showtopic=0'>здесь.</a>



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#166
Пользователь офлайн   _Sprite_ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 329,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северобайкальск
  • Интересы:субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Владею Фориком уже как 2 года! Пробег подо мной 100 тыщ. с копейками! В целом оч надежный авто! Я себя слабые места выявил рулевые тяги и бесконечные датчики! В остальном Все что бы не менял, всегда ставил оригинал и забывал! Стойки бильштайн уже у меня сотку прошли и даже замены не просят! Движка коробка без нареканий!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#167
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi сказал:



Что то уж больно критично... Что так???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#168
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (28 декабря 2012 - 21:20) писал:

Что то уж больно критично... Что так???


сказал как есть! и правду ! про СГ !

ещё добавлю недостаток: алгоритм работы печки в автоматическом режиме - полное говно! подогрев дворников(места на лобовом) - полное говно! зачем ставить эти системы, если они неработают для чего преназначены!? а за это ведь деньги уплачены! велись наверное какие-то инженерные разработки для установки в авто и помощи поддержания комфорта! наверняка эти инженеры имели по два диплома с золотой медалью либо пидарасы-стилисты! только такие инженеры могут создавать такое говно! про эргономику кнопок и салона вообще молчу! расположение такое-же как и нашиж тазах с болтами! работа систем и электроники - вообще не совпадают с предназначением!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 29 декабря 2012 - 07:31



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#169
Пользователь офлайн   kirushkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 апреля 07
  • На счете: 59,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:жизнь-полная чаша))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я похоже выявил одно слабое местечко sg5. У меня разбило втулку рулевой рейки с левого конца. Это выявила диагностика в сервисе. Жаловался я им на стук в подвеске на неровностях и асфальте с крупным гравием(наполнителем). В качестве решения предложили только замену рейки ~16тыс.р. Но я думаю, что можно эту втулку поменять. Только как-пока не знаю. Если кто делал---дайте ссылку плиз.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#170
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (29 декабря 2012 - 06:34) писал:

сказал как есть! и правду ! про СГ !

ещё добавлю недостаток: алгоритм работы печки в автоматическом режиме - полное говно! подогрев дворников(места на лобовом) - полное говно! зачем ставить эти системы, если они неработают для чего преназначены!? а за это ведь деньги уплачены! велись наверное какие-то инженерные разработки для установки в авто и помощи поддержания комфорта! наверняка эти инженеры имели по два диплома с золотой медалью либо пидарасы-стилисты! только такие инженеры могут создавать такое говно! про эргономику кнопок и салона вообще молчу! расположение такое-же как и нашиж тазах с болтами! работа систем и электроники - вообще не совпадают с предназначением!

Насчёт ТАЗовских крутилок - это ты верно сказал. Но мне кажется, что сейчас они у всех примерно такие же? СФовские кнопочки меня устраивают и нравятся - хоть какая-то оригинальность и "не-инкубаторность", но если нужно быстро выбрать режим или прибавить/убавить скорсть вращения вентилятора или температуру - тыкать по кругу, одновременно ведя машину, и правда не совсем удобно.
А я вроде слышал от людей отзывы, что на Сг-рестайле эти крутилки уже не такие убогие, как на дорестайле, нет?
Зона обогрева дворников да, тоже как-то невнятно. Одно время даже думал, что и не работает вовсе и хотел идти ругаться к установщикам стекла, чтоб проверили, подключено, или нет. Но был случай убедиться, что всё-таки этот обогрев работает... Однако действительно эффекту от него мало.

Просмотр сообщенияkirushkin (14 января 2013 - 15:31) писал:

я похоже выявил одно слабое местечко sg5. У меня разбило втулку рулевой рейки с левого конца. Это выявила диагностика в сервисе. Жаловался я им на стук в подвеске на неровностях и асфальте с крупным гравием(наполнителем). В качестве решения предложили только замену рейки ~16тыс.р. Но я думаю, что можно эту втулку поменять. Только как-пока не знаю. Если кто делал---дайте ссылку плиз.

Втулка эта она на самой рейке находится, или это какое-то крепление? Если на самой, то неоднократно слышал мнение, что ремонт рулевой рейки - занятие беспонтовое, ибо через полгода-год она всё равно снова на@бнётся. Причём даже был случай, делали чуть ли не на заводе, где с нуля делают рулевые рейки и редукторы (у нас есть в городе такой завод) - один хрен. Через полтора года - кирдык.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#171
Пользователь офлайн   ipx 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 787,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияkirushkin (14 января 2013 - 15:31) писал:

я похоже выявил одно слабое местечко sg5. У меня разбило втулку рулевой рейки с левого конца. Это выявила диагностика в сервисе. Жаловался я им на стук в подвеске на неровностях и асфальте с крупным гравием(наполнителем). В качестве решения предложили только замену рейки ~16тыс.р. Но я думаю, что можно эту втулку поменять. Только как-пока не знаю. Если кто делал---дайте ссылку плиз.

Вот и у меня такая же беда. Люфтит и побрякивает втулка справа. Авто 2005 г, пробег всего-то 100 тыс. Рановато...
Толкового мастера пока не нашел. Как достанет, буду искать контракт.

Просмотр сообщенияkirushkin (14 января 2013 - 15:31) писал:

Втулка эта она на самой рейке находится, или это какое-то крепление? Если на самой, то неоднократно слышал мнение, что ремонт рулевой рейки - занятие беспонтовое, ибо через полгода-год она всё равно снова на@бнётся. Причём даже был случай, делали чуть ли не на заводе, где с нуля делают рулевые рейки и редукторы (у нас есть в городе такой завод) - один хрен. Через полтора года - кирдык.

Втулки вперссованы в саму рейку, как раз в них и ходят тяги. Снимаются они крайне проблематично, впрессовываются не легче. Гарантию, что их впрессуют правильно никто не даст...
То де самое с сальниками рулевых тяг. Могут встать хорошо, а может давануть. Плюс бывает микронная выработка на самой тяге из-за которой даже новый сальник будет потеть.
Печаль

Сообщение отредактировал ipx: 14 января 2013 - 18:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#172
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi сказал:

алгоритм работы печки в автоматическом режиме - полное говно!

Ну печка в автоматическом режиме действительно живёт своей жизнью :jokingly: , долго я к ней привыкал,но вроде разобрался. Зато жарит хорошо!

Сообщение отредактировал ais777: 14 января 2013 - 20:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#173
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (14 января 2013 - 20:18) писал:

Ну печка в автоматическом режиме действительно живёт своей жизнью :jokingly: , долго я к ней привыкал,но вроде разобрался. Зато жарит хорошо!


там даже разбираться нехер, сажусь в авто, на улице -20С, завожу и сижу жду пока двигатель не прогреется до 50С, а тем временем стёкла в салоне покрываются инеем и приходится ждать потом когда ещё стёкла внутри оттаят, так потом печка включается на полную! кстати в таком режиме и убиваются втулки на двигателе вентилятора, двигатель выходит на максимальный режим не прогревшись! начинается местный резкий прогрев лобового от которого оно трескается! разве нельзя было программно скорость до 50С сделать на минимальной скорости? работа автоматического режима переключения направления потоков вообще непонятна! включение кондиционера автоматически "стекло/+ноги", для чего? при +5С компрессор всё равно не включится(там датчик по температуре стоит и запрет вроде на +10С), а если уж о автоматическом режиме разговор идёт, тогда нужно было датчик влажности ставить - вот тогда действительно был бы "автоматический режим"! и зачем уже при прогретом двигателе и тем-ре +10С в салоне ветилятор как пылесос работает на 100%? где комфорт?

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 14 января 2013 - 23:49



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#174
Пользователь офлайн   Nigr 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 октября 07
  • На счете: 74,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По поводу втулок рейки. Тоже что-то брякало у меня в районе переда. Знал в принципе, чо это рейка, но в мастерских особо этого не видели. Очередной раз приехал и акцентировал внимание - потресли туда-сюда колесо, да есть стучок. Поменяли одну втулку, которая слева по ходу движения авто. 1200 вместе с заменой вышло, меняется быстро и не сложно. Раздражающий стук-бряк прошёл, остался лишь маааалюсенький какой-то бряк, который редко когда брякнет и то, если дотошно прислушиваться.

Заметил, что чем дольше ездишь на авто, тем больше становишься параноиком и пытаешься услышать не стучит ли там где-нибудь что-нибудь.)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#175
Пользователь офлайн   sokolovilya0605 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 21 декабря 12
  • На счете: 350 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:женщины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияNigr (21 января 2013 - 07:19) писал:

По поводу втулок рейки. Тоже что-то брякало у меня в районе переда. Знал в принципе, чо это рейка, но в мастерских особо этого не видели. Очередной раз приехал и акцентировал внимание - потресли туда-сюда колесо, да есть стучок. Поменяли одну втулку, которая слева по ходу движения авто. 1200 вместе с заменой вышло, меняется быстро и не сложно. Раздражающий стук-бряк прошёл, остался лишь маааалюсенький какой-то бряк, который редко когда брякнет и то, если дотошно прислушиваться.

Заметил, что чем дольше ездишь на авто, тем больше становишься параноиком и пытаешься услышать не стучит ли там где-нибудь что-нибудь.)))

Nigr, подскажи пожалуйста, какой у тебя кузов.
А на счёт параноика полностью согласен.

Просмотр сообщенияNigr (21 января 2013 - 07:19) писал:

По поводу втулок рейки. Тоже что-то брякало у меня в районе переда. Знал в принципе, чо это рейка, но в мастерских особо этого не видели. Очередной раз приехал и акцентировал внимание - потресли туда-сюда колесо, да есть стучок. Поменяли одну втулку, которая слева по ходу движения авто. 1200 вместе с заменой вышло, меняется быстро и не сложно. Раздражающий стук-бряк прошёл, остался лишь маааалюсенький какой-то бряк, который редко когда брякнет и то, если дотошно прислушиваться.

Заметил, что чем дольше ездишь на авто, тем больше становишься параноиком и пытаешься услышать не стучит ли там где-нибудь что-нибудь.)))

Nigr, подскажи пожалуйста, какой у тебя кузов.
А на счёт параноика, ты не один пациент.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#176
Пользователь офлайн   Nigr 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 октября 07
  • На счете: 74,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня кузов SG5, рестайл 06 год.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#177
Пользователь офлайн   kirushkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 апреля 07
  • На счете: 59,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:жизнь-полная чаша))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияNigr (21 января 2013 - 07:19) писал:

Поменяли одну втулку, которая слева по ходу движения авто. 1200 вместе с заменой вышло, меняется быстро и не сложно. Раздражающий стук-бряк прошёл, остался лишь маааалюсенький какой-то бряк, который редко когда брякнет и то, если дотошно прислушиваться.




привет! а ты не наблюдал как они втулку меняли? рейку снимали с машины? тягу откручивали от рейки? втулку вытаскивали с той же левой стороны?(просто по каталожному рисунку не могу понять как рейка разбирается) саму втулку заказывали оригинал? или выточили из подручных материалов? не видел какой там материал? что-то типа текстолита?не?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#178
Пользователь офлайн   sokolovilya0605 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 21 декабря 12
  • На счете: 350 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:женщины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияNigr (28 января 2013 - 06:44) писал:

У меня кузов SG5, рестайл 06 год.

На SH тоже самое. То рейка, то втулки стабилизатора, то стабилизатор; то левый, то правый.
Только ценики наверно отличаются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#179
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (14 января 2013 - 20:18) писал:

Ну печка в автоматическом режиме действительно живёт своей жизнью :jokingly: , долго я к ней привыкал,но вроде разобрался. Зато жарит хорошо!

Не знаю как у Вас, но у меня на СГ5 2003 год, с печкой все нормально! скорость вентилятора включается по мере нагревания двигателя! греет как положено!
При включении положения окно/ноги кондер включается для того, чтобы не потело лобовое, сушит так сказать! распределение потока автоматически происходит нормально, изначально на ноги как и положено, потом переводит на ноги/лицо.
Единственное что для меня не понятно, зачем включать кондей при набранной плюсовой температуре, когда можно просто сбросить скорость вращения вентилятора!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#180
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (28 января 2013 - 14:13) писал:

Не знаю как у Вас, но у меня на СГ5 2003 год, с печкой все нормально! скорость вентилятора включается по мере нагревания двигателя! греет как положено!
При включении положения окно/ноги кондер включается для того, чтобы не потело лобовое, сушит так сказать! распределение потока автоматически происходит нормально, изначально на ноги как и положено, потом переводит на ноги/лицо.
Единственное что для меня не понятно, зачем включать кондей при набранной плюсовой температуре, когда можно просто сбросить скорость вращения вентилятора!


я и говорю: климат - неадекватен!
кто писал программу - полный идиот!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 329 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Subaru Forester 2.5 Turbo 2007 macmanus 
  • 6 Ответов
  • 171 606 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 841 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Рейсталинг или новая версия Subaru Forester Nikolay 
  • 22 Ответов
  • 341 769 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка При покупке Subaru Forester
На что обращать внимание?
designer 
  • 5 Ответов
  • 516 203 Просмотров