Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Задний привод

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Задний привод неработает задний привод

#1
Пользователь офлайн   Yurgen83 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В октябре 2006 года пришол с японии мой крокодил(2.0 турбо, 250 лошадей), через месяц обнаружил что у меня задний привод не работает, предохранитель в ФВД стоит, при включении зажигания компьютер диагностирует и ничего не выдаёт, на СТО ума дать не могут, предлогают снять АКП, а вскрытие покажет, неохото, может быть всё проще, надоело ездить на одном приводе..... ПОДСКАЖИТЕ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Yurgen83 @ 12.04.2007 - 13:30)
предохранитель в ФВД стоит

А не пробовали его вытаскивать? если он там стоит... или мы не понимаем? еще чего то !


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   Yurgen83 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пробывал и вытаскивать и менять предохранитель, говорят что это может умереть салинойд, или слетел провод на привод в АКП. снимать АКП хлопотно. мне кажется если салинойд или провод, то на панели приборов загорелосьбы ФВД, как при снятом предахранителе


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На скок мне известно если умер Саленойд С то не горит ни какая лампа !!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#5
Пользователь офлайн   Deff 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 27 октября 06
  • На счете: 11,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Subaru Club Ekaterinburg
    Opposition Inside
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так то когда предохранитель ставишь - то FWD и загорается... соответственно перед гребет только, но ездить более 30 км так нельзя


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Yurgen83 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
НА СЧЁТ ЕЗДИТЬ БОЛЕЕ 30 КМ В ЧАС ПРИ ОТКЛЮЧЕНОМ ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ НЕЗНАЮ, Я УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЖЮ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ И КУДА БЫСТРЕЕ 30, И НИЧЕГО ЕМУ НЕДЕЛАЕТСЯ. А ЧТО фвд ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ СНЯТОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ ЭТО ФАКТ, НО ПРИ ВСТАВЛЕНОМ ОНО У МЕНЯ ГАСНЕТ, А ПРИВОД НЕРАБОТАЕТ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Владимирzel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 августа 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вопрос может не в тему, но все же:

Зимой обнаружил, что при застревании в сугробе или на льду передние колеса (одно или оба) крутятся, а задние стоят. Были варианты при движении вперед и назад. На вывешеной машине крутил одно из задних колес (АКПП была на нейтрали) - вращается карданый вал, т.е. дифференциал - не пустая коробка.
Это так работет симметричный полный привод?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Bars 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чуваки, покупайте механику... Механика форева... ae.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Владимирzel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 августа 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Чуваки, покупайте механику... Механика форева... 


Вопрос не в том, что механика лучще (с этим я согласен!), а в том как распределяется крутящий момент между передом и задом в АКПП.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Sanders S/tb STI 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Хабаровск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
в том как распределяется крутящий момент между передом и задом

оооо....это отдельная тема


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на скока я вкурсе дела на АКП на задний привод отдается от 5-10% до 45% момента, причем эти 5-10% отдаются постоянно, остальные по усмотрению мозгов авто... вопросик: можно ли как то на автомате принудительно сделать постоянный (приближенный к идеалу) полный привод (кроме 1-ой передачи)???

Р.S. не бейте сильно если я чет не то сказал... rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да вроде всё так и есть...и никак не предусмотрено (кроме 1-ё передачи) изменение этого соотношения принудительно.... sad.gif оч. печально....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#13
Пользователь офлайн   Владимирzel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 августа 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
(кроме 1-ё передачи) изменение этого соотношения принудительно


Не знаю как в теории, а на практике тогда пытался тронуться на всех режимах в том числе и на "1" - результат не менялся. Пойду посмотрю дополнительные источники об АКПП, может чего и нарою.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не у меня реально на 1-ой чувствуеца разница, ощутимо.... по крайней мере на песке... будет снег, проверю и на нем....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#15
Пользователь офлайн   Sanders S/tb STI 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Хабаровск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тема про распределение момента на АКПП на форе давно стала баяном. Читал много, в разных местах, в т.ч. японских. Уверенно могу сказать про свою коробку TV1A. Это коробка VTD-AWD. Ставится на st/b STi. Распределение по умолчанию 45:55 (перед:зад). В зависимости от скорости вращения колес и так сказать сопротивления дорожного полотна их вращению происходит перераспределение до 60:40 и 40:60. Степенью блокировки автоматически управляет электроника.
Перераспределение момента не зависит от того, на какой передаче вы едете. Просто ощутимо заметное перераспределение момента чаще всего происходит при пробуксовке колес. Она возможна на 4wd и автомате или в грязи, или в снегу, или в песке, или на льду - в-общем не на асфальте. Кстати читал, на http://forester-moscowclub.ru рассказ одного форестеровода о том, как он в песке закопался и задним ходом не мог выехать. Ответ ТЦ Плеяда был примерно таков: коробке TZ1A (так называемый Active AWD, распределение 90:10 по умолчанию, до перераспределение до 60:40) что для того, чтобы добиться такого перераспределения момента необходимо сильно пробуксовать, вплоть до 3000-3500 оборотов. Тогда и произойдет перераспределение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Sanders S/tb STI 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Хабаровск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кстати в каком-то журнале видел рекламу форя с DCCD-дифференциалом. Там можно вручную на ходу изменять коэффициент блокировки. Стоит такой барашек, его крутишь и сам перераспределяешь момент. Вот это вещь! Хочу такой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Именно, распределение на всех форикх с АКПП 90 - 10 и меняется до 60 - 40 или 50 - 50 (в зависимости от машинки). На механиках бывают совсем разные варианты.
Привод на АКПП регулируется электроникой на любой передаче!, но обороты переключения зависят от селектора.
На первой передаче как и на четвертой нужно более 3000 оборотов, при этом включение на первой сопровождается характерным толчком. (На других перечах включение может быть незаметным).
Самые маленькие обороты включения на коробках с АКПП в "зимнем" режиме, а при его отсутствии на "второй" передаче.
Кстати на "первой" ездить просто так не рекомендуется (исключение спуск с горы и движение с трейлером на приципе).
А вот на второй зимой или на песке - милое дело.

Выключение привода отдельная песня и понять при каких условиях он выключается сложно (по крайней мере для меня)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   kot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 10 августа 07
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нифига себе бред. Представляю как по зиме мне при езде по рыхлому снегу в лесу придётся держать обороты выше 3-х тысяч. А при спокойной езде буду зарываться передними колёсами пока не поддам газу как надо. Спаршивается какого х** он тогда жрёт 14 литров в городе, если я езжу почти что на переднем приводе...
Всё. Хочу механику.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Saint 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Sanders S/tb STI @ 15.08.2007 - 14:34)
Кстати в каком-то журнале видел рекламу форя с DCCD-дифференциалом. Там можно вручную на ходу изменять коэффициент блокировки. Стоит такой барашек, его крутишь и сам перераспределяешь момент. Вот это вещь! Хочу такой

обратись к ребятам, которые готовят машины к ралли - на всех машинах WRC, в том числе и на Импрезах пилот самостоятельно меняет распределение момента по осям в зависимости от ситуации на дороге и качества дорожного покрытия....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Про задний привод и волшебный соленоид С
Помогите!
FreeezZz 
  • 35 Ответов
  • 1 267 141 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не рабоатет задний привод при движении задним ходом verilov 
  • 15 Ответов
  • 242 295 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Задний привод не вклюючается на малых оборотах :( Undrey 
  • 9 Ответов
  • 146 602 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Подключаемый задний привод Митрич 
  • 35 Ответов
  • 340 145 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сдох задний привод :-( antonlom 
  • 10 Ответов
  • 211 669 Просмотров