Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): турбо в атмо, возможно ли?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

турбо в атмо, возможно ли? переделка турбо в атмо

#1
Пользователь офлайн   shtr79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 мая 09
  • На счете: 61,21 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сразу говорю, сам не субаровод... но потенциальный.... т.к авто обладает уникальными по моему мнению качествам городского авто с весьма неплохими качествами для везделазания.... однако суть не в этом....

хочу в будушем взять авто турбо (2000-2001гг) на акпп....снять с него турбину...т.е сделать атмо машин... оснавная идея почему - для того, чтобы увеличить ресурс двигателя, коробки.
почему именно турбу в атмо а не сразу атмо - все просто.. разница в цене составляет около 100-1200к (приэтом атомо дороже)

а теперь сам вопрос... что еще нужно сделать с двигателем кроме снятия турбы, чтобы превратить его в овашь =)) как я понимаю, турбо двигатель должен быть разжат.. следует ли вернуть копресию на место или это несильно влияет на расход и тягу двигателя?
что уфоря в мозгах? стоит ли перешивать, переделывать електронику или ничего менять особо ненадо...
и что наконец с трансмисей?? нужны ли какиенить переделки в ней (в ее электронике)

спасиб большле =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Oleg72 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не все так просто. Просто убрать турбу и интеркулер не получится. Плюс переоформление с 220 л.с на меньшее. Если все посчитать - как раз и будет 1000 уе, если не больше. Потом при продаже у покупателя могут возникнуть вопросы, "а почему капот с ноздрей?". Или капот тоже менять собираетесь? Не заморачивайтесь, возмите сразу атмо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   shtr79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 мая 09
  • На счете: 61,21 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
эм... переоформление как правило непроблемма... т.к почти все оформлены на 137 л.с =))
капот с наздрей тоже как б непроблема и смысла менять его думаю вообше нет =)

а вот про тех роботы как раз и интересно =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Oleg72 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(shtr79 @ 22.5.2009, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
а вот про тех роботы как раз и интересно =)


1. Соединение вместо турбы
2. Перенастройка ЭБУ двигателя
3. Форсунки впрыска-замена
4. ЭБУ автомата??? Скорее всего тоже. С МКПП вопросов нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Вадимыч_Drom 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 27 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну и сразу карб воткнуть, чтобы электронику не переделывать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   shtr79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 мая 09
  • На счете: 61,21 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Вадимыч_Drom @ 22.5.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
ну и сразу карб воткнуть, чтобы электронику не переделывать.


хорошая идея! надо подумать.... wind52.gif
не... неполучается sad.gif

былаб возможность... поставил б тд27т


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Stirs 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 31 января 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я в своё время заморачивался этой темой. Смысла нет вообще. Овчина выделки не стоит. Если сдохнет турбовое двигло проще купить такой же контрактный. Так же есть мысли самому прокапиталить мотор пока ещё живой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Вадимыч_Drom 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 27 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
лучше уж ставь TD42 и мосты везде.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   shtr79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 мая 09
  • На счете: 61,21 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
от тд42 субару буит наверно кверху опай ездить =))

а почему конкретно нестоит выделки? какие подводные камни? если заморачивались такой переделкой, напишите чуть поподробнее плз


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Stirs 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 31 января 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
а почему конкретно нестоит выделки? какие подводные камни? если заморачивались такой переделкой, напишите чуть поподробнее плз


Двигатель переделать не получиться однозначно.
Что смутило меня - замена акпп, компа, мотора, заднего редуктора и переоформление в ГИБДД. Смысл этой затеи? Дешевле купить атмоовощь сразу.

Вопрос, чем не устраивает турбофорь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Что смутило меня - замена акпп, компа, мотора, заднего редуктора и переоформление в ГИБДД. Смысл этой затеи? Дешевле купить атмоовощь сразу.

ого, а зачем все менять =)

По сути. Нужно:
1) Выпускной коллектор
2) Впускной коллектор.
3) Выпускной тракт до резонатора.
4) Перепрошивка ЭБУ, но тут самое трудное...найти где это сделают.
5) Степень сжатия маленькая, поэтому нужно шлифануть блок для увеличения с\ж.

Имхо ресурса это не добавит...станет овошь полный, будет ехать медленнее просто атмо и питаться станет 76 бензом =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В чём отличия атмо и турбо форей? 1DimkO 
  • 5 Ответов
  • 89 770 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Переход с 2,5 атмо на 2,0 турбо Flanker_by 
  • 12 Ответов
  • 130 654 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Свап - турбо на атмо Stirs 
  • 6 Ответов
  • 115 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Меняю атмо на турбо!
Хочу турбу!!!
Volkin 
  • 1 Ответов
  • 62 131 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищется Лесник 2.0 Турбо или 2.5 атмо. АКПП
Для Москвы
Zharik 
  • 7 Ответов
  • 101 182 Просмотров