Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите, турба давит не всегда

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Помогите, турба давит не всегда

#21
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Турбина давит как положено, а вот то что смесь в циллиндры поступает не охлажденаая это и есть причина подтупливания в жару.
У автора ситуация другая.
У него измеряли буст. Он 0,4 в пике как я понял, при чем периодически.
В первую очередь смотреть MAF, просто сталкивались с такой проблемой уже.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#22
Пользователь офлайн   Hitman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 08 октября 07
  • На счете: 176,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кстати по поводу MAFа, раз в год выкручиваю и прочищаю самостоятельно очистителем карбюратора rolleyes.gif
если маф совсем запыленный, то машинко очень плоха едит wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Banditt 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 мая 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 22.5.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Турбина давит как положено, а вот то что смесь в циллиндры поступает не охлажденаая это и есть причина подтупливания в жару.
У автора ситуация другая.
У него измеряли буст. Он 0,4 в пике как я понял, при чем периодически.
В первую очередь смотреть MAF, просто сталкивались с такой проблемой уже.

город Владивосток. У меня на панели самый обыкновенный датчик давления турбины HKS. По нему и смотрю, сколько давит турбина. Зимой машинка всегда идеально едет, всегда турба давит почти кг. А вот именно в жару, градусов так с 15 - все, борода. Есть возможность прохватить с удовольствием только на непрогретом после ночи. Вот у меня как раз по моему неохлажденная смесь и есть причина затупа. Я понял так. Из ваших последних дебатов. Про датчик воздуха-умная тема, я никогда не чистил, но на него кстати тоже грешил. Расскажите каким образом его почистить. Снять его умею,а вот че там, щеткой или пшикалкой какой то.......? Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зимой в морозы давка вообще шикарная smile.gif
Чистить его нужно очень аккуратно, а то можно повредить и налететь на очень приличную сумму.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Banditt 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 мая 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вот тут очень заморочился этим вопросом. blink.gif По логике нужно больше воздуха и похолодней. Снял капот. Поехал за город- нифига не помогает. dry.gif Наднях друзья тоже говорили про пшикалку, как на импрезах. Если от дворников патрубок с моторчиком сделать - практичеки тоже самое, только заправляться водой надо часто и на кнопку орошения часто кнопать. Решили проще. ap.gif Заехали в магазин, купили несколько мешков льда. Засыпали прям через ноздрю, не открывая капота, там как раз резиновая штука не дает льду падать куда не надо. Влезло почти 2 средних пакета. Проехались. Почти 0,5 не больше. короче так же. Открыли капот: микро кусочки льда остались, кулер холодный, засыпали еще под завязку. Еще раз проехались - нифига. Эффекта нет. bp.gif Вывод: стали очень сомневаться, что пшикалка может помочь, т. к. холодней, чем лед, только закись азота ну или с огнетушителя дунуть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В жару и у меня неедет, останавливаюсь открываю капот, сприскаю водичкой куллер, чуть получше, так же можно переделать забор воздуха, не с подкапотного пространства - там очень жарко летом, а с крыла к примеру, воздух уже холоднее будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Banditt 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 мая 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я в курсе, что эта штучка дорогая, потому и спрашиваю про нюансы чистки. Осторожно-это простите понятно. А вот как конкретно......... ai.gif Да, уж, надо ехать туда, где всегда зима!!! Чтоб каждый день то давило!!! ag.gif

дыру в крыле резать???

Вот у меня машинка ест макс. литров 13. Много народу с такими же машинками говорили, что так мало быть не может. Теперь понимаю: если лупить когда не давит, так конечно под 20 жрать будет. Так это же тупой слив бензина. Пут писали, прими как физический закон. Не могу!! Если зимой расход макс. 13 и давит качественно, так летом , мля вообще не хочется ездить. А ведь самые каталки то летом!!! Обидно. Смущает, то что например у нас в городе нет ни одного форя такого кузова с фронтальным кулером . Получается у всех не валит в жару, никто признаваться не хочет, а кулер типа дорого. Да у нас тут на такие дрова тюнинг находят, я не имею в виду обвесы, а все остальное. Япония рядом, уже давно бы кто нибудь привез бы себе кулер. Так вопрос : почему не было прецедента???? Не хочется быть первым. Особенно если бабло ввалить и не увидеть результата. Ведь результат никто не гарантирует!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
С фронтом еще хуже валить будет, либо плюсом замена турбы, ведь стоковой сколько крутить то придется чтобы фронтальник весь надуть?

Еще, возможно, просто рассуждаю, можно установить буст контроллер, и принудительно поднять летом его до 0,8 к примеру, интересно будет результат.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   Banditt 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 мая 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну ё моё. ohmy.gif Тут все кричали что решение- это фронтальник! Думаю если принудительно так много накрутить, так недолго и двигатель поменять. Проживет недолго мне кажется....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   sobser 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 01 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ни едит зубара ohmy.gif , атас полный, за бортом +30, ели-ели вингроуда стремачного обошел....., и это с ноздрей на капоте, че за жисть huh.gif
все лето обламываться чёли терь 27.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зимой оторветесь wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   stingss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 февраля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
посмотри на кулер в каком состоянии, у меня например все соты были замяты, сидел ножичком выпремлял теперь хоть на выстовку... bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давайте не привязывайтесь к жаре. Купишь карбоклинер - очиститель карбюратора, очень аккуратно с расстояния попшикай на маф чтоб черный налет сошел, просуши и поставь.
Никакими тряпочками ватными палочками и т.п. в него лезть нельзя.
Если поможет, напиши на форуме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#34
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ага, зимой, или в горах.. Алтай - на Семинский или Чикет.. или Кату-Ярык - всех порвать можно.. На КатуЯрык (кто знает поймет) - 60 кмч поднимался спокойно smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   buch 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не знаю как у вас в жару,а у меня почти с мертвой турбой маслицо сцуко потихоньку начинает гнать,да и пробег у нее 260тыщ,гудит бедняжка(свежая уже в пути) а гоняю нормуль.Бывает правда не реагирует но очень редко.А вообще там много параметров какие считывают мозги до принятия решения о включении турбы.Вы товарисчи забываете о некоторых простых весчах.Помимо продувки интеркулера,его всяческого охлаждения и т.д,надо не забывать о основном радиаторе(и всей системе охлаждения в целом),а если точнее о продувке его,состоянию охлажд.жиже и т.д,она же турбу охлаждает?а вот у многих должен стоять еще и датчик температуры выхлопных газов.По крайней мере у меня он стоит,я раньше думал что это вторая лямда,только проводка у нее 2 оказалось.Не помню где прочитал что на некоторых первых япах только 1 лямда,а второй идет датчик темп.выхлопа.Так вот когда я его отключил и в ожидании немерянного расхода(думал то 2-я лямда) а она сцуко ехать лучше стала и расход упал,я в недоумение впал.Думаю у всех растет расход а у меня упал.Поэтому радиатор продуваю раз в 2 недели с двух сторон и со стороны рад кондишена и со стороны вентиляторов(снимаю переднюю решетку и расширительный бачок,так подлазить удобней) и поверте каждый раз думаю откуда там столько срани берется.MAF ксати тоже мою при каждой замене масла,пыли то скока на улицах?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   Banditt 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 мая 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 23.5.2009, 2:08) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте не привязывайтесь к жаре. Купишь карбоклинер - очиститель карбюратора, очень аккуратно с расстояния попшикай на маф чтоб черный налет сошел, просуши и поставь.
Никакими тряпочками ватными палочками и т.п. в него лезть нельзя.
Если поможет, напиши на форуме.

Респект и уважуха, Николай! bj.gif Вчера почистил, правда ночью, очистителя не было. Просто тонкой тряпочкой, с ювелирной аккуратностью. Мокрой. Деталь была в ужасном состоянии. Цветов не видно было. Почистил самую главную штуку аккуратно щеточкой мягкой. На детали проявился цвет. короче это лирика! Машинка поехала!!!! Вчера ночью-постоянно валит. Сегодня при +27 на улице практически весь день валит! И вообще, чувствуется, что полегче ему теперь. Даже когда не давит (а это всего пару тройку раз) -идет намного легче. Просто прелесть. А говорили: прими как физический закон! Сегодня купил очиститель. Завтра почищу. Вообще полетит. В общем на моем примере: не отчаивайтесь, люди, сначала все проверьте, почистите, потом уже вешайте нос. ag.gif По крайней мере MAF надо чистить обязательно. Я ничего больше не делал и сразу такая разница!! Я все это с корефаном делал, чтобы мнения сравнить, он тожу сразу почувствовал разницу! Эх, дорогу!!! ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   sobser 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 01 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Banditt ты если када прыскалкой чистить буишь там мож зафотаешь нутро МАФа иде чистил и сюды запостишь, а?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   crownl 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 мая 09
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По мимо мафа я на старом форе снимал интеркулер наливал в него бенза и болтал как банку трехлитровую так там стоко срани было что ужасть и соты снаружи тоже все ровнял на расход не заморачивался но давить стала лучше .Хотя воздушник менял постоянно при смене масла 5-6 тыш.км


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Дим@н 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 09 января 09
  • На счете: 1,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая же хрень, не давит в жару, временами, маф чищу каждый раз при замене фильтра пшикалкой для карбов хай гировской.

кулер чистил когда менял турбину, откисала в фэри victory.gif

Цитата(Hitman @ 22.5.2009, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
извиняюсь конечно Николай, но в сильную жару у меня тоже не едит форь, т.е. едит, но больше как атмосферный
горячий воздух+горячий двиг не айс для турбы, несколько заездов подряд и давку как отрезает, всегда думал что это штатный буст, ибо если сбросить проводок с актуатора, валит буит на максимальном всегда bk.gif


Подскажи, (если сбросить проводок с актуатора) где как и откуда поподробней пожалуйста.

Я думаю, что на пару заездов это не повредит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   Alex036 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
недавно чистил клапан ХХ и дросель, снимал интеркуллер тоже думал помыть, но не знал как правильно.. так и поставил обратно sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться в добросовенности авто сервис
кап.ремонт FOR (2л, турбо)
Mari 
  • 9 Ответов
  • 257 521 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите Форестер SG5 2002г не турба antonnv 
  • 3 Ответов
  • 86 747 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите плз.! 2,0 или 2.5 движка атмосферник, ?
Что выбрать, как эксплуатация HELP!
Sant 
  • 43 Ответов
  • 465 595 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите определица с выбором плз :) Василий 
  • 50 Ответов
  • 377 228 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться Men38 
  • 4 Ответов
  • 189 995 Просмотров