В предыдущем посте писал я про раздражающий клак-клак звук, при движении на 1500-2000 об/мин на холодную. Так вот всю последнюю неделю катался по разным сервисам, вердикт у всех один - звук из ЦПГ. Скорее всего вкладыш коленвала.
Сижу ломаю голову, либо ждать пока провернет вклыдши и заказать контрактный мотор. Или делать капиталку.
Реально ли поменять вкладыши не половиня двигатель?
И еще нашел заманчивый вариант купить с битого форя движок EJ205 2001 г.в. 81 т.к. пробега.
И встанет ли вместо EJ20G EJ205?
Кто мне говорил что у них коробки не подходят по креплениям?
И еще нужно ли покупать комп? от 205-го?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Шатунный стук:)
Шатунный стук:)
#2
Отправлено 10 мая 2009 - 10:18

я бы 20G на 205 мотор не менял, у 20G блок гораздо прочнее. И вообще мотор более удачный.
Лучше капиталить, имхо...
Если не хотите капиталить - можете поменять только блок, головы и все остальное (впуск-выпуск) с родного движка оставить.
стучит шатун - не половиня не получится, скорее всего прийдется половинить, менять и колено и шатун (шатунов комплект)
И коренные-шатунные вкладыши.
Лучше капиталить, имхо...
Если не хотите капиталить - можете поменять только блок, головы и все остальное (впуск-выпуск) с родного движка оставить.
стучит шатун - не половиня не получится, скорее всего прийдется половинить, менять и колено и шатун (шатунов комплект)
И коренные-шатунные вкладыши.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#3
Отправлено 10 мая 2009 - 19:48

Половинить мотор придется при замене вкладышей, В вашем случае скорее всего можно просто поменять вкладыши , Вал очень крепкий на субе, В моей практике 2 движка , на одном доехал со стуком с рыбалки 400 км, разобрали двиг, на одном вкладыше уже медь пошла, а шейка на валу без задиров в идеале как и соседние, заряжаем новые станд, вклад, и поехали, Со второй машиной тоже самое у кента было обошлось заменой вкладышей без расточки, Обрати внимание почему в основном в магазинах вкладыши стандарт, ремонтных днем с огнем не сыщеш,
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 12 мая 2009 - 10:14

ВАX! Спасибо кто откликнулся, уже ищу вкладыши
И еще по утрам у меня оказывается 4-й цилиндр вообще слегка стучит
На выходных слушал как заводится на холодную, форик 99 s/tb если сказать что я о****ел это ни сказать ничего! Стучит просто ППЦ! Зато когда прогреется шепчет. Чего не скажешь про мой двиг, с его "клак-клак"

И еще по утрам у меня оказывается 4-й цилиндр вообще слегка стучит

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 13 мая 2009 - 06:51

У меня вот так вот получилось !!!
Стук ярко выраженный свыше 2500 об.
Узрели причину только после располовинивания двигла.
Звиняюсь с первого раза не получилось картинку прикрепить.
P513011411111.JPG (13,1К)
Количество загрузок:: 220
Стук ярко выраженный свыше 2500 об.
Узрели причину только после располовинивания двигла.
Звиняюсь с первого раза не получилось картинку прикрепить.

Количество загрузок:: 220
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#7
Отправлено 13 мая 2009 - 11:30

[quote name='rumit' date='11.5.2009, 0:48' post='91483']
Половинить мотор придется при замене вкладышей, В вашем случае скорее всего можно просто поменять вкладыши , Вал очень крепкий на субе, В моей практике 2 движка..
Подскажи, и сколько отходил двигатель с замененными вкладышами?
Половинить мотор придется при замене вкладышей, В вашем случае скорее всего можно просто поменять вкладыши , Вал очень крепкий на субе, В моей практике 2 движка..
Подскажи, и сколько отходил двигатель с замененными вкладышами?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 13 мая 2009 - 19:56

Подскажи, и сколько отходил двигатель с замененными вкладышами? Импрезу сразу слили, а на лешем я проехал 500км, после замены вкладышей , моторист сказал ездий и не переживай, нормально будет ходить мотор,
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 22 мая 2009 - 06:30

В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...
Якутск
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...
Цитата(Вадимыч_Drom @ 20.5.2009, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
город ?
Якутск
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 22 мая 2009 - 21:59

Цитата(recon_snake @ 22.5.2009, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...
Якутск
Как в воду глядел , точно так же и у меня было , токо я поршневую не трогал еще одно крепкое колено, поздравляю!
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...
Якутск
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#15
Отправлено 23 мая 2009 - 03:39

Цитата(rumit @ 23.5.2009, 4:59) <{POST_SNAPBACK}>
Как в воду глядел , точно так же и у меня было , токо я поршневую не трогал еще одно крепкое колено, поздравляю!
Спасибо! Надеюсь машина меня в следующие лет 5 не подведет.
Как машину заберу, постараюсь предоставить фотоотчет!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#16
Отправлено 23 мая 2009 - 04:44

[quote name='recon_snake' date='22.5.2009, 12:30' post='93270']
В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...
нихрена ценнего...
В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...
нихрена ценнего...

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 25 мая 2009 - 04:44

А что тогда есть капиталка?
Если все остальные детали движка в полном порядке. Считаю что глупо было бы точить коленвал, хонинговать цилиндры и пр.
Цены у нас действительно космические. А иначе ведь никак, как альтернатива можно было бы у "дяди Васи" делать, тысяч 7-10 сэкономил бы. Но хрен его знает как "дядя Вася" все это сделает. Вообще у нас в городе с субарами мало кто работает. Я нашел только 2 сервиса, которые реально готовы были взятся за работу.
Если все остальные детали движка в полном порядке. Считаю что глупо было бы точить коленвал, хонинговать цилиндры и пр.
Цены у нас действительно космические. А иначе ведь никак, как альтернатива можно было бы у "дяди Васи" делать, тысяч 7-10 сэкономил бы. Но хрен его знает как "дядя Вася" все это сделает. Вообще у нас в городе с субарами мало кто работает. Я нашел только 2 сервиса, которые реально готовы были взятся за работу.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#20
Отправлено 25 мая 2009 - 20:13

Цитата(recon_snake @ 25.5.2009, 7:44) <{POST_SNAPBACK}>
А что тогда есть капиталка?
Если все остальные детали движка в полном порядке. Считаю что глупо было бы точить коленвал, хонинговать цилиндры и пр.
Цены у нас действительно космические. А иначе ведь никак, как альтернатива можно было бы у "дяди Васи" делать, тысяч 7-10 сэкономил бы. Но хрен его знает как "дядя Вася" все это сделает. Вообще у нас в городе с субарами мало кто работает. Я нашел только 2 сервиса, которые реально готовы были взятся за работу.
Если все остальные детали движка в полном порядке. Считаю что глупо было бы точить коленвал, хонинговать цилиндры и пр.
Цены у нас действительно космические. А иначе ведь никак, как альтернатива можно было бы у "дяди Васи" делать, тысяч 7-10 сэкономил бы. Но хрен его знает как "дядя Вася" все это сделает. Вообще у нас в городе с субарами мало кто работает. Я нашел только 2 сервиса, которые реально готовы были взятся за работу.
Да ценнег за работу конечно не антикризисный, но как грится скупой платит дважды , а в случае с мотором , да еще и у дяди Васи бывает и трижды, так что лучше дороже но качественней и с гарантией,
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
jti ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Toha ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Palych ![]() |
|
|
![]() |
![]() в момент переключения |
Stalker ![]() |
|
|
![]() |
![]() проблемма |
jti ![]() |
|
|