Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Шатунный стук:)

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Шатунный стук:)

#1
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В предыдущем посте писал я про раздражающий клак-клак звук, при движении на 1500-2000 об/мин на холодную. Так вот всю последнюю неделю катался по разным сервисам, вердикт у всех один - звук из ЦПГ. Скорее всего вкладыш коленвала.
Сижу ломаю голову, либо ждать пока провернет вклыдши и заказать контрактный мотор. Или делать капиталку.

Реально ли поменять вкладыши не половиня двигатель?

И еще нашел заманчивый вариант купить с битого форя движок EJ205 2001 г.в. 81 т.к. пробега.
И встанет ли вместо EJ20G EJ205?
Кто мне говорил что у них коробки не подходят по креплениям?

И еще нужно ли покупать комп? от 205-го?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я бы 20G на 205 мотор не менял, у 20G блок гораздо прочнее. И вообще мотор более удачный.
Лучше капиталить, имхо...
Если не хотите капиталить - можете поменять только блок, головы и все остальное (впуск-выпуск) с родного движка оставить.
стучит шатун - не половиня не получится, скорее всего прийдется половинить, менять и колено и шатун (шатунов комплект)
И коренные-шатунные вкладыши.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Половинить мотор придется при замене вкладышей, В вашем случае скорее всего можно просто поменять вкладыши , Вал очень крепкий на субе, В моей практике 2 движка , на одном доехал со стуком с рыбалки 400 км, разобрали двиг, на одном вкладыше уже медь пошла, а шейка на валу без задиров в идеале как и соседние, заряжаем новые станд, вклад, и поехали, Со второй машиной тоже самое у кента было обошлось заменой вкладышей без расточки, Обрати внимание почему в основном в магазинах вкладыши стандарт, ремонтных днем с огнем не сыщеш,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ВАX! Спасибо кто откликнулся, уже ищу вкладышиsmile.gif
И еще по утрам у меня оказывается 4-й цилиндр вообще слегка стучитsmile.gif На выходных слушал как заводится на холодную, форик 99 s/tb если сказать что я о****ел это ни сказать ничего! Стучит просто ППЦ! Зато когда прогреется шепчет. Чего не скажешь про мой двиг, с его "клак-клак"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну не знаю я только закончил капиталку своего движка у меня калено задрало и 2 шатуна. так что сначала половинить надо а потом уже смотреть , что покупать придеться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Alexeifox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 05 марта 08
  • На счете: 7 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня вот так вот получилось !!!
Стук ярко выраженный свыше 2500 об.
Узрели причину только после располовинивания двигла.

Звиняюсь с первого раза не получилось картинку прикрепить.



Прикрепленный файл  P513011411111.JPG (13,1К)
Количество загрузок:: 217


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Максимус 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='rumit' date='11.5.2009, 0:48' post='91483']
Половинить мотор придется при замене вкладышей, В вашем случае скорее всего можно просто поменять вкладыши , Вал очень крепкий на субе, В моей практике 2 движка..
Подскажи, и сколько отходил двигатель с замененными вкладышами?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажи, и сколько отходил двигатель с замененными вкладышами? Импрезу сразу слили, а на лешем я проехал 500км, после замены вкладышей , моторист сказал ездий и не переживай, нормально будет ходить мотор,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Вадимыч_Drom 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 27 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ога, чет много форей в продаже *сразу после капиталки*


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в четверг загоняю машину, на капремонт wink.gif Вот только сколько это выйдет по деньгам боюсь даже представитьsad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Вадимыч_Drom 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 27 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
город ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне капиталка движка вылезла в 45000 , это с тем учетом что я сам ее делал. Только запчасти покупал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...



Цитата(Вадимыч_Drom @ 20.5.2009, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
город ?


Якутск


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(recon_snake @ 22.5.2009, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...





Якутск
Как в воду глядел , точно так же и у меня было , токо я поршневую не трогал еще одно крепкое колено, поздравляю!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rumit @ 23.5.2009, 4:59) <{POST_SNAPBACK}>
Как в воду глядел , точно так же и у меня было , токо я поршневую не трогал еще одно крепкое колено, поздравляю!


Спасибо! Надеюсь машина меня в следующие лет 5 не подведет.

Как машину заберу, постараюсь предоставить фотоотчет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='recon_snake' date='22.5.2009, 12:30' post='93270']
В общем, вчера отдал машину в ремонт. Сегодня, съездил. Итак что мы имеем:
Коленвал в идеальном состоянии, износа нет
Двигатель абсолютно чистый, следов кокса и прочей хрени нигде нет.
Зеркала цилиндров тоже в норме, сетка хона и пр. все присутствует. Нигде ничего не набило. Растачивать ниего не надо.
Теперь о плохом:
Коренные вкладыши все с износом. Больше всех изношен 4-й. Менье всех - 1-й.
Также под замену шатунные вкладыши, вердикт - ослаблены.
Кольца, впринципе мастер не против оставить их как есть. Но рекомендовал все же их заменить.
Ремкомплект ДВС.
По ценам обходится сиё мероприятие в 56000 руб. вместе с работой. (вкладыши коренные -4300, вкладыши шатунные - 6200, кольца - 6500, ремкомплект - 14000 руб, работа - 25000)
Вот так вот.
Капиталить так капиталить...


нихрена ценнего... ai.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
это не капиталка - (ИМХО)
но жить будет еще долго...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Вадимыч_Drom 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 27 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
25тр работа ? О_о


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   recon_snake 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А что тогда есть капиталка?

Если все остальные детали движка в полном порядке. Считаю что глупо было бы точить коленвал, хонинговать цилиндры и пр.

Цены у нас действительно космические. А иначе ведь никак, как альтернатива можно было бы у "дяди Васи" делать, тысяч 7-10 сэкономил бы. Но хрен его знает как "дядя Вася" все это сделает. Вообще у нас в городе с субарами мало кто работает. Я нашел только 2 сервиса, которые реально готовы были взятся за работу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(recon_snake @ 25.5.2009, 7:44) <{POST_SNAPBACK}>
А что тогда есть капиталка?

Если все остальные детали движка в полном порядке. Считаю что глупо было бы точить коленвал, хонинговать цилиндры и пр.

Цены у нас действительно космические. А иначе ведь никак, как альтернатива можно было бы у "дяди Васи" делать, тысяч 7-10 сэкономил бы. Но хрен его знает как "дядя Вася" все это сделает. Вообще у нас в городе с субарами мало кто работает. Я нашел только 2 сервиса, которые реально готовы были взятся за работу.

Да ценнег за работу конечно не антикризисный, но как грится скупой платит дважды , а в случае с мотором , да еще и у дяди Васи бывает и трижды, так что лучше дороже но качественней и с гарантией,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 462 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук спереди. Toha 
  • 10 Ответов
  • 260 669 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 340 029 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 007 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 425 Просмотров