Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): провал на старте...

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

провал на старте...

#1
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Недавно заметил, что при наборе скорости ощущается конкретный провал-жмешь резко на газ, она ваще не едет-на перекрестке чуть в аварию не попал из-за этого, хотел проскочить. Када плавно жмешь-нормально набирает. Может ли это быть из-за бронепроводов? у меня один пробивает-еще не успел поменять, хочу для начала проконсультироваться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DDD @ 29.4.2009, 8:57) <{POST_SNAPBACK}>
Может ли это быть из-за бронепроводов?

Может. У меня было такое.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
может


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   BullDoZZer 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(vladiss @ 29.4.2009, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
может

Такая тема, проблема есть и у меня.
На холостых резко нажимаешь на газ, происходит провал, потом машина начинает набирать обороты.

Пока проблема не решена.
Что делалось:
1. Пробовал менять провода;
2. топливный фильтр;
3. катушка зажигания;
4. свечи;
5. чистка фарсунок.
делалась диагностика, ничего не показала.

ЗЫ: старые свечи выкрутили, изолятор был темно темно коричнего света, примерно до середины.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
а может дело в тормазной коробке?

типа резкое нажатие, должен сработать кикдаун и она задумываеца, потом выстреливает
у меня всегда такое было и на ниссане и на форе, сразу как пришел с япии с 53к пробега


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   BullDoZZer 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rage @ 29.4.2009, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
а может дело в тормазной коробке?

типа резкое нажатие, должен сработать кикдаун и она задумываеца, потом выстреливает
у меня всегда такое было и на ниссане и на форе, сразу как пришел с япии с 53к пробега


Я например вообще на месте стою и пробую резко нажать на газ - получаю провал.
Создатель темы, предполагаю, что имеет проблему во время движения.

Кстати, у меня на суппорте была заклинившая направляющая, что тоже не очень-то позволяло разгоняться smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Vinni-Puh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 10 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Когда кикдаун срабатывает, бензонасос создает большее давление, но пока он его создаст, требуется время, может из за этого?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   aristo73 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:ЖИЗЬ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в топливной рейке давление постоянное и насос работает с постоянной производительностью, провал происходит по причине того что не возможно в один момент разогнать турбину, ее частота вращения напрямую зависит от количества выхлопных газов и что бы выйти на рабочий режим необходимо время, у меня раньше была супра твин турбопервая турбина подключалась от частоты оборотов вторая кнопкой под педалью газа т.е первая подключилась но вторая уже в рабочем режиме и при нажатии кнопки турбины просто открывала клапан на подачу воздуха


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
у топикстартера атмо форег

судя по аватарке


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   kosNSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 29 ноября 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Форестер ска зверь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня такая же ерунда форь 2000г атмо причина в том что кик дауна нету )) дам должен быть второй тросик от дроселя к коробе вот а это по тому что двигло у меня стоит старого образца 1997г и програмное обеспечение тоже 97 а короба уже новая 2000 мне чувак в к-сервисе объяснял
а так как нет кик дауна то переключает електроника а она тупит как то так вроде


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   BullDoZZer 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(kosNSK @ 29.4.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
у меня такая же ерунда форь 2000г атмо причина в том что кик дауна нету )) дам должен быть второй тросик от дроселя к коробе вот а это по тому что двигло у меня стоит старого образца 1997г и програмное обеспечение тоже 97 а короба уже новая 2000 мне чувак в к-сервисе объяснял
а так как нет кик дауна то переключает електроника а она тупит как то так вроде

У меня атмо, механика, 2001 год.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   kosNSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 29 ноября 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Форестер ска зверь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BullDoZZer @ 29.4.2009, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
У меня атмо, механика, 2001 год.

dry.gif У МЕНЯ АВТОМАТ
ЕДИНСТВЕННОЕ ПОНЯЛ ЧТО ЕМУ НАДО РАВНОМЕРНО НАВАЛИВАТЬ ГАЗУ ДАЕТ БОЛЬШЕ ЕФЕКТУ ЧЕМ СРАЗУ В ПОЛ ВОТ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Атмофорь, 2000г. Короче в начале(когда пригнал) было так-нажимаешь резко на газ, тупизм, потом резкий старт. Потом (в последнее время)- нажимаешь резко-тоже самое, но ничего бы страшного не было, если бы провал не повторился на перекрестке, когда я вроде бы уже зная данную проблему рассчитываю с каким давлением и скоростью нажимать на газ...
При открытом капоте нажимая резко на газ - слышен треск. Попробовал потянуть тросик дросселя в темноте-увидел, что пробивает один провод. В общем грешу на него. Насчет ТО: недавно сделано многое, кроме замены катушки и чистки форсунок, ну и замены БП.

А вообще мне кажется, что когда поменяю провода, проблема не уйдет, наверняка проблема в тупизме коробки. Ладно, на вых займусь..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Druid 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 28 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, компы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пробивающий ВВ провод это само собой - влияет.
А вообще такое еще может быть из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Короче седня взял машину, завел и поехал(машина стояла и успела остыть-не прогрел)... ну поехал это громко сказано))) короче нажал на газ, машина заглохла. завел, открыл капот, газанул за дроссель и опять чуть не заглох. и опять треск... короче по-любому дело в в/в....или в катушке...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Умер провод?
Может и свечку заменить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Короче поменял проводочки. Один контакт оторвался и остался на свечке, еле достал)) по началу чихнула разок, потом, видать просралась и заработала нормально. Но вот при резком нажатии все равно что-то трещит, но меньше уже(звук явно эл. тока). Глохнуть перестала. Да, и при резком нажатии все равно тупизм происходит. Попробуйте кто-нибудь на нейтралке газануть очень резко-какой эффект будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   BullDoZZer 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Итак, моя проблема решилась заменой датчиков:
- абсолютного давления (MAP);
- детонации.
Огромная благодарность за проделанную работу
Автоцентру "Yokohama-Motorsport-Subaru"
и за датчик абсолютного давления магазину "Спутник-Субару"!

МАШИНА ЕДИТ!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Короче нихрена не решилась моя проблема(((((((((на холодную то же самое-стреляет, глохнет....

BullDoZZer,
1) сколько такие обошлись?
2) у вас такая же проблема была?

Сегодня разговаривал со знакомым-работает в сервисе-говорит как раз про этот датчик абсолютного давления MAP, к MAF это имеет отнощение? это разные вещи?

засааадааа....еще и страховка кончилась((((( короче опять все разом упало!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   BullDoZZer 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DDD @ 7.5.2009, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Короче нихрена не решилась моя проблема(((((((((на холодную то же самое-стреляет, глохнет....

BullDoZZer,
1) сколько такие обошлись?
2) у вас такая же проблема была?

Сегодня разговаривал со знакомым-работает в сервисе-говорит как раз про этот датчик абсолютного давления MAP, к MAF это имеет отнощение? это разные вещи?

засааадааа....еще и страховка кончилась((((( короче опять все разом упало!!!!


1) обошлось итого 5750
датчики:
абсолютного давления - 2000 бу (новый 6800-6900)
детонации 1700
--
остальное за работу (диагностика и замена).
У меня движок ej201, поэтому MAP. MAF, на сколько я знаю ставится на более новые движки.
Рекомендую найти сервис с хорошим диагностом и оборудованием.

Проблема у меня давно, я диагностировал и в другом месте, но там мне кроме чистки форсунок и замены катушки зажигания ничего не посоветовали...

Проявлялась проблема так:
На холостых обортах резко нажимаешь на газ и происходит провал.
Кстати на 92-м бензине провал был больше.
Машина на низах просто не едит, чтобы более менне тронуться делал прогазовку (поднимал обороты), в остальном ехала плохо, тупила.


Провода я тоже пробовал менять, не помогло.
Коля, ты же в курсе моих мучений.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [АвтоНовости] - GM признал провал стратегии по оздоровлению Opel АвтоНовости 
  • 0 Ответов
  • 36 977 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка провал при резком нажатии на газ
помогите кто сталкивался
GURU 
  • 15 Ответов
  • 260 862 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при резком старте Коля 
  • 4 Ответов
  • 49 586 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Большой провал Бамбр 
  • 5 Ответов
  • 66 993 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провал.
Утыкается на холодную.
aleksey 
  • 4 Ответов
  • 58 941 Просмотров