Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Непонятные провода под рулевой колонкой

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Непонятные провода под рулевой колонкой

#1
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Под рулевой колонкой есть три разъема:
1 - Диагностический (чтоба лампа СЕ моргала) один контакт
2 - ХЗ для чего, но он постоянно соединен тоже один проводок
3 - Двух контактный и разъединен.
Так вот самое интересное начинается когда 3 разъем папу с мамой соеденяешь, начинает срабатывать вентилятор на радиаторе, пожужжит секунду и остановится снова пожужжит и остановится и так бесконечное число раз blink.gif
С трудом могу предположить назначение этого разъема, может кто-то знает?!?

Ещё есть какой-то датчик, воткнут в коробку где хранится воздушный фильтр smile.gif от него отходят два проводка и ни в одной книжке не могу найти его названия. Попозже сфоткаю и выложу картинку.

И последний вопрос, как проверить работоспособность датчика детонации? (способ замены не предлагать smile.gif )


Забыл дабавить что машина у меня - SF5 не турбо 98 год


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Када папу-мамау коннектишь и вертилятор жужжит- это такой тип диагностики- при заведенном двигле, к-й. Где то в конфе есть описание, как им пользоваться.]


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Интересно было бы почитать подробней, а вообще вентилятор включается с той же частотой что и лампа CHECK. Так что предположение насчет диагностики может оказаться верным.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если посмотреть под приборной панелью ("торпедой") на большинстве моделей, то можно найти скрутку проводов и разъемов (обычно они висят чуть левее или правее рулевой колонки).
Примечание: На старых карбюраторных моделях разъемы диагностики располагались под капотом со стороны водителя.
Нужно найти две пары следующих разъемов:
• плоские зеленые - для режима D-type (Test Mode Connectors);
• черные квадратные - для режима Read Memory (Read Memory Connectors).
В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
Тестирование в режиме U-типа
В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
Использование режима чтения памяти
Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
Тестирование в режиме D-типа
Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
6. Отпускаем педаль газа полностью;
7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.
Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено!
Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
Использование режима стирания памяти
В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
6. Отпускаем педаль газа полностью;
7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.
Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы.
Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
Повторная инициализация
При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля.
В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива.
Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот это ответ так ответ smile.gif

Все стало намного понятней, спасибо большое!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кушайте с булочкой!!! Радовайтесь Миру!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сделал диагностику D-type и увидел моргание лампочки. Три длинных, три коротких, шесть длинных (1113111111), как это распознать?? Или может 3 длинных, 3 коротких, 5 длинных, 1 короткий.

В общем по таблице кодов подходит следующее:
33 - Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
51 - Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

С VSS мне все понятно, где стоит и что это такое, а вот с 51 выключатель блокировки (АКПП), что это такое???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   dexsternino 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 5,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:IT<br />Subaru<br />Жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
машина случайно не америкос с ручкой ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Японец АКПП


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо
ушло в ФАК smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Скрип рулевой тяги.
Обостряется после поездок по лужам.
kot 
  • 5 Ответов
  • 154 442 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Высоковольтные провода
Проверка на пробитость-симпатишна…
SeL 
  • 44 Ответов
  • 683 891 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка непонятные звуки после глушения мотора
чавой та трещит((((
Sarёga 
  • 34 Ответов
  • 136 447 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ВВ провода
где? почем?
bos72 
  • 9 Ответов
  • 144 740 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как грамотно протащить провода в передние двери?
В штатную косу не запихать...
Serega 
  • 12 Ответов
  • 269 093 Просмотров