Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос по ГРМ на EJ25

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос по ГРМ на EJ25 Пытаюсь разобраться с метками

#1
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день!
Долгую историю "лечения" приобретенного форика рассказал чуть раньше, одной из тем лечения стал осмотр ремня ГРМ- есть подозрение, что он просто неправильно установлен.. На сегодняшний момент вопрос вот в чем: при установке ремня, есть надобность устанвки на нем меток, так вот- в одном месте написано , что метки ставятся на 45 и 40,5 зуба, в другом- что на 46.8 и 43,7. А в итоге- какое расстояние на метках - выяснить не удается. Подскажите пожалуйста, у кого есть мануал- какое истинное кол-во зубцов при установке на двигателе EJ25 99 года, американец, АКПП.
И второй вопрос- когда я выставляю коленвал и распредвалы (по одному их)- на 12 часов, в 1 и 4 цилиндрах, почему то поршни не в ВМТ находятся. При попытке выставить их в ВМТ- все метки уходят и я слышу, что скоро встреча клапонов с поршнем произойдет. Нелогично как то. Это особенности Субаров?(на других машинах всегда, когда ставишь цепь или ремень, поршни(ень) в ВМТ должны находиться....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я по началу тоже принялся зубцы считать-не проканало. После выставил валы строго по меткам и пришло счастье.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По меткам - это есс-но, а на ремне метки кто бы еще поставил- там от центрального ролика, по книге- разное колличество зубьев. метки на Колене и распредвалах- это есс-но, куда же без них! я про метки на ремне!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   mriks 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 ноября 08
  • На счете: 44,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Kite&Windsurfing
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня были метки на ремне на сколько я помню unsure.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Че ты к меткам на ремне дое..ся? Если все метки на всех валах совпадают и не смещаются при вращении, то все в ажуре, а на ремне все зубцы одинаковы, так что по ремню не заморачивайся.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Обьясни тогда, зачем их (метки) вообще рисуют? Наверное, от нечего делать.....Да еще и разное колличество на 2 литровом, 2.5 литровом и есс-но, двух и четырехвальных. Действительно. Зачем они? Бред полный. И зажигание выставлять не надо. Собрал И классно! собралось же!!! А ничего, что при смещении метки (по ремню!) на один зуб- пропадает тяга двигла и вырастает расход? Это факт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Конечно, смотри метки не на ремне, а на шкифах распредвалов.
Метки на ремне для удобства сборки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так шкивы я есс-но выставляю все на 12 часов, только далее, как в книге сказано, "выставив распредвалы и коленвал, выставьте ремень по меткам!"- и далее указываются метки ремня

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еще раз повторяю, что зубцы на ремне все одинаковы, а смещение даже на 1 зуб хорошо видно по меткам валов, а метка на ремне именно для удобства сделана и разница у 2-х и 2.5 литровых и 2-х и 4-х вальных из-за геометрических размерах-ремень разной длинны.
А если уж так зациклен, то ответь если метки на валах выставлены правильно, а метка на ремне не известно где останавливается, то че двигатель не правильно работать будет? smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да я зациклен на том, что 4-й цилиндр не работает на холостых. С 1500 - подхватывает. До этого- нет. По поводу твоих доводов- признаю, ты прав. Я каждый раз нахожу новую теорию, почему всё так, радуюсь, пока не проверю. Сёня перевыставил ремень ГРМ. Есс-но, как всё не работало, так и не работает. Ума не приложу, что за неисправность


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Лучше бы про неисправность рассказал, что у тебя с машиной, что не нравится... Чего вы до этого бедного ремешка докопались? smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   А ден 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Интересы:Жить, Радоваться жизни, поэтому- интересы во всем, начиная с автомобилей, мотоциклов (чоппер), дайвинга, плавания, гор, просто спорта, бани, друзья и т.д.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Отвечаю коротко и с эмоциями:
1. Коротко- не работает 4-й цилиндр на холостых (после 1500 работает)
Что делалось:
1. смена маслосьемных колец
2. смена всех колец на поршнях (фирменные)
3. смена местами форсунок- с одного на другой цилиндры
4. смена местами свечей, с заменой
5. смена местами проводов высоковольтных
6. смена проводов- с 1 и 3 цилиндра- на свечи 2 и 4-го и с 2 и 4-го на 1 и 3 цилиндры.
7. выставление ремня ГРМ по меткам со сменой ремня.
2. С эмоциями и соплями:
Итак, волей случая. появился у меня Форь 99 года. 2.5 атмосферный америкоз на АКПП. Вроде бы бывший хозяин не лгун, вроде бы всё хорошо. Только подтраивает машин... С этого всё и началось. Для начала легкий метод- проверка компрессии. 13 во всех. Хорошо. Значит- свечу смотрим на предмет розжига. Сама то свеча, как выяснилось, вся в масле, т.е. 4 цилиндр не работал вообще. Искра! подумал я. провода смотреть нужно! Их и мерил, и менял местами (2 и 4). Не работает. А может- это катушка с ума спятила? Беру для проверки свечные провода от карбюраторной восьмерки (они самые длинные)- цепляю питание свечей 1, 3 цилиндра- на 2 и 4 восьмерошными проводами, а 1 и3 питаются от 3 и 4 субаровскими- т.е. всё наоборот развернуто. если дело в катушке или проводах, то не будет работать 3-й цилиндр. Хрен! не работает 4-й! Ну да ладно, зато знаем, что зажигание не при чем. Форсунка! Поди гореть нечему!!! Измеряю напряжение на форсунках при работающем двигателе ( к слову сказать, форсунки мыли сначала ультразвуком, а потом, на очередной диагностике, в угоду теме собирания бабла, еще и винсом)- Всё одинаково, ничего выдающегося... на 4-м, как и на всех остальных.... Ну контакт может пропал!!! Меняю местами разьемы с 2 и 4 цилиндров(цепляю провода от них на противоположные форсунки)- теперь питание с 4 цилиндра идет на 2-й...А не работает 4-й. М-да... Так свеча то загажена!!! поди колпачек слетел, маслом закидывает, вот и не работает!!! Компрессия то 13, значит колпачки! не могут быть же кольца!. Иду менять колпачки. Снимаем- колпачки уже менял кто то... потдубевшие, но вполне сносные.А свечу забрасывает!!! Значит- маслосьемные. На полуразобраном двигателе мастер уговорил меня сменить колечки в поршнях всего то за пятеру доплаты. Я согласился. итог: в двигателе новые колечки, компрессия 16, новые маслосьемные колпачки. Сменяные местами форсунки (на всякий случай), А его трясет на холостых, и не работает тот самый 4-й цилиндр!!! Приятель рассказал случай, что попался ему как то автомобиль субару, у которого были изношены кулачки распредвала так, что он не мог поднять клапан. Проверяем- коромысла поднимаются на целый сантиметр, как и на соседнем... незадача. А может, подсосо воздуха? И я сажаю паука на герметик. Не работает 4-й цилиндр.Мало того, впридачу еще после установки двигла теперь коробка перестала нормально работать!!! Мигает А/Т temp постоянно, Удар при переведении селектора в Драйв, и удар при переключении на вторую, и нет кикдауна- есть просто тупой разгон.....Коробку не трогали, машина стояла со снятым двиглом- с немного задранной мордой..... В общем- состояние такое, что есть желание тупо нажраться. вСЁ В норме, и ничего не работает!!! Чего делать то? в мастерских берут бабло, что то диагностируют, разводят руками и говорят: "Вчасти Того то и того то- у вас всё хорошо!!!"
Кстати, при загорающемся Чеке (цилиндр то не работает!!!) комп выдает пропуск зажигания на 4-м цилиндре. перечень относящихся к этой ошиПке неисправностей- на двух листах А4, в мануале, что в форуме выставлен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А сами форсунки местами меняли?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мде, надо бутылку и садиться разбираться smile.gif Даже сложно предположить... Все что можно сделано..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про магнитолу konst 
  • 14 Ответов
  • 440 919 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 977 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о двигетеле 2.0 на модели 2007 г.в CrastyClown 
  • 22 Ответов
  • 250 460 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос
Что за комплектация
DYUHA 
  • 3 Ответов
  • 102 166 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 496 Просмотров