Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ремонт двигателя и МКПП

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

ремонт двигателя и МКПП жрет масло, в коробке вой когда двигателем тормозишь

#1
Пользователь офлайн   электрик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 20 ноября 07
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мужики, у меня похоже проблема.
1- движек жрет масло Мобил 0W40 на 1000 примерно 0,5 литра, а иногда и больше- как топить;
2- из под левой головки протекает масло;
3- пыльники шруса внутренние передние потрескались;
4- коробка механика. скулит когда двигателем тормозишь, под нагрузкой ничего вроде страшного не слышно;
5- не держит одна задняя стойка;
6- караул! Хотел в сервис отдать но там просят минимум 100 за капиталку двигателя, 15 за коробку не считая железок и плюс ко всему не известно сколько он у них простоит, может пол года.
Посоветуйте что делать, у меня самого просто руки опускаются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   aufstend 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 19 ноября 08
  • На счете: 114,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Subaru, IT и многое др.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
контрактный двигатель. контрактная коробка. самый лёгкий и быстрый вариант.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ты эт брось руки опускать, не наши это методы из какого города?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   maxsl 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 04 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:контактный т.8 923 226 04 36
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
контрактный двигатель в Новосибе стоит 50-60 т.р ( с неизвесным пробегом)кто и как на нем ездил тоже неизвестно. Капиталка обойдется на 15-20 процентов дороже, зато гарантия , коробка от 8 т.р . Моё мнение капиталка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(электрик @ 11.4.2009, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики, у меня похоже проблема.
1- движек жрет масло Мобил 0W40 на 1000 примерно 0,5 литра, а иногда и больше- как топить;
2- из под левой головки протекает масло;
3- пыльники шруса внутренние передние потрескались;
4- коробка механика. скулит когда двигателем тормозишь, под нагрузкой ничего вроде страшного не слышно;
5- не держит одна задняя стойка;
6- караул! Хотел в сервис отдать но там просят минимум 100 за капиталку двигателя, 15 за коробку не считая железок и плюс ко всему не известно сколько он у них простоит, может пол года.
Посоветуйте что делать, у меня самого просто руки опускаются.

а для начала попытаться раскоксовать ? может расход масла снизится.
из под головки масло подтекает ? или из под клапанной крышки ? может сильно подтекает - вот вам и расход.
дымит синим, выхлопная труба изнутри покрыта масляной сажей ?
а то может и не стоит в мотор лезть...
мотор атмо или турбо, сколько пробег ?
пох на пыльники.
коробка меха - она шумновата, да, масло в ней пробовали менять ?
задние стойки обе в замену, на стойки от sg5 smile.gif (если кузов sf)
бегите с этого сервиса, вас как липку ободрать хотят. wink.gif

ну и... экстрасенсов у нас нет, на аборт по телефону смахивает smile.gif
вы манина какая напишите, пробег, мотор, и т.д. и т.п.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   электрик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 20 ноября 07
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сильно извиняюсь, с расстройства все забыл. Живу в Мордовии, по субаркам у нас официального ничего нет. Цены на ремонт от сервиса из Нижнего. Беда с фориком американцем 2001 года , двигатель EJ 25 атмосферник. Какой у меня кузов- не знаю. А паника еще из-за того, что мануалку потерял. Теперь похож на слепого котенка который маму потерял. А раскоксовать двигатель это как? Течь масла не особо сильная из под головки. В свечных колодцах конечно тоже есть, но немного совсем, просто когда провода вынимаешь- на них следы масла. течь из под головки не сильная, капель не образуется, скорее потеет. Глушак черный, в саже. От масла это или нет - не знаю, но расход масла наводит на мысли что от масла. Коробка шумит когда прогреется, на холодную - тишина. Предполагаю что дело в каком-то подшипнике. Масло в коробке синтетика, Мобил (блин, ничего не жалко для такой ласточки). Когда менял масло- видно было даже не стружку, а перламутр, так что вой в коробке не с проста. А может в нее масло погуще залить? В мануале, который я посеял sad.gif , не оговаривался производитель и качество масла ни в двигатель, ни в коробку, поэтому сделал все что мог- залил везде самое дорогое что нашел. Помогите, плиз!.. Доброе слово и кошке приятно. Заранее благодарен.

Блин! Забыл про пробег. 160 000км - это то что на одометре. а так- кто его знает? Двигатель синим не дымит, движек атмо. Сильно переживаю...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Электрик сам как ? руки под что заточены ? Гараж есть с ямой ?

Мотор можно ведь и самому перебрать, единственно надо будет вложится в инструмент и детали!
Не нужно бить в колокол и менять всё за раз!

Начни с мотора - всё что надо из мануала думаю ребята накидают не вопрос!
ИМХО времена не веселые и денег сейчас лишних нет!

Подумай может выгорит самому приложится к решению проблем!

Сообщение отредактировал AUS: 15 апреля 2009 - 13:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   электрик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 20 ноября 07
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все больше и больше склоняюсь к тому что спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Одна проблема: поставить диагноз и с чего начинать. Не хочу лопатить попусту движек, т.к. каждая попусту открученная гайка здоровья ему явно не прибавит. И опять же, расход масла не катастрофический хотя и ощутимый, дыма нет, тянет хорошо. Может масло жидковатое лью? Хочу для начала компрессию смерить, может будет какая мысль после результатов замера. Сегодня еще один казус случился: торопился очень, давил 160-170. Минут через пять затупила насмерть, пришлось развернуться и назад домой тихонько ковылять. Вечером завелавь и поехала как новенькая. Может у меня еще и катализатор накрывается? Может его маслом убил? Короче пока никакого определенного плана действий нет. Жду и надеюсь что подскажите что-то путное, вдруг кто это уже проходил?
С руками вроде нормально, пережили меня запорожец, два 41 москвича, нива, нива шеви, никто не жаловались. Но там все просто было, а субарка внушает сильное уважение, тем более с инжектором вообще никакого опыта не было. Короче пока вопросов больше чем ответов. Остается надеятся на уважаемых людей.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Верно мыслишь - начни с замера компрессии!

Масло какое сейчас ? 10W40 или .... ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(maxsl @ 11.4.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
контрактный двигатель в Новосибе стоит 50-60 т.р ( с неизвесным пробегом)кто и как на нем ездил тоже неизвестно. Капиталка обойдется на 15-20 процентов дороже, зато гарантия , коробка от 8 т.р . Моё мнение капиталка.




Где это ты такой ценник видел на двигло ???? за 50-60 тыр мона от ВРХа взять ag.gif . На Форика около 30 стоит...........


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Юрий К 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 февраля 08
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:АВТО
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(электрик @ 16.4.2009, 1:38) <{POST_SNAPBACK}>
Все больше и больше склоняюсь к тому что спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Одна проблема: поставить диагноз и с чего начинать. Не хочу лопатить попусту движек, т.к. каждая попусту открученная гайка здоровья ему явно не прибавит. И опять же, расход масла не катастрофический хотя и ощутимый, дыма нет, тянет хорошо. Может масло жидковатое лью? Хочу для начала компрессию смерить, может будет какая мысль после результатов замера. Сегодня еще один казус случился: торопился очень, давил 160-170. Минут через пять затупила насмерть, пришлось развернуться и назад домой тихонько ковылять. Вечером завелавь и поехала как новенькая. Может у меня еще и катализатор накрывается? Может его маслом убил? Короче пока никакого определенного плана действий нет. Жду и надеюсь что подскажите что-то путное, вдруг кто это уже проходил?
С руками вроде нормально, пережили меня запорожец, два 41 москвича, нива, нива шеви, никто не жаловались. Но там все просто было, а субарка внушает сильное уважение, тем более с инжектором вообще никакого опыта не было. Короче пока вопросов больше чем ответов. Остается надеятся на уважаемых людей.

У вас два варианта: лезть сейчас и ремонтировать или продлить жизнь агрегатов
При продлении жизни рекомендую поменять масла на : двиг - Valvoline Max life 10w40 + присадка от Liqui Moly(Cera tec или др.)
коробка - дисульфид молибдена от LM. Коктейль проверен лично, результат очень положительный: при стуке 4-го поршня пройдено 38000км, расход масла примерно 1л на 10000км. Иногда таскаю прицеп.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Мужики, у меня похоже проблема.
1- движек жрет масло Мобил 0W40 на 1000 примерно 0,5 литра, а иногда и больше- как топить;
2- из под левой головки протекает масло;
3- пыльники шруса внутренние передние потрескались;
4- коробка механика. скулит когда двигателем тормозишь, под нагрузкой ничего вроде страшного не слышно;
5- не держит одна задняя стойка;
6- караул! Хотел в сервис отдать но там просят минимум 100 за капиталку двигателя, 15 за коробку не считая железок и плюс ко всему не известно сколько он у них простоит, может пол года.
Посоветуйте что делать, у меня самого просто руки опускаются.


1)Масло сменить на Кастрол или Мотуль 10W40. И следить зауровнем...жретон немного...масло менять каждые 5 штук и со временем почистится сам...лить синтетику.. Никаких присадок!!!!!!

2)Поменять прокладки клапанных крышек!

3) Забить..купить новые потом как-нибудь и когда порвутся поменять. Тысч через 50 =)

4) Поменять масло и забить!!!

5) Каяба от SG5 + новые пружины или от Террано задние.

6) Двиг менять зачем????? Голова то есть на плечах??? Он еще молод!!!! И ест мало масла то! Коробкеа вечная...гудит музыку погромче =))) и масло новое..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   электрик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 20 ноября 07
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мобил 0W40

foresterTrof, и другие товарищи, спасибо за поддерржку! скорее всего так и сделаю, вот только еще поменяю прокдадку под левой головкой (кстати, кто менял? Есть какие примочки?). да еще ремень ГРМ сменить надо, а то я сам уже 60 000 накатал и до мення сколько на нем проехали - неизвестно. Кстати, по маркам кузовов никак на разберусь, где инфу найти, а то я не знаю какой у меня кузов?

Цитата(Юрий К @ 17.4.2009, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
У вас два варианта: лезть сейчас и ремонтировать или продлить жизнь агрегатов
При продлении жизни рекомендую поменять масла на : двиг - Valvoline Max life 10w40 + присадка от Liqui Moly(Cera tec или др.)
коробка - дисульфид молибдена от LM. Коктейль проверен лично, результат очень положительный: при стуке 4-го поршня пройдено 38000км, расход масла примерно 1л на 10000км. Иногда таскаю прицеп.

Юра, а у тебя на горячую тоже стучит? После присадки стук уменьшился или как?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Юрий К 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 февраля 08
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:АВТО
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(электрик @ 17.4.2009, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Мобил 0W40

foresterTrof, и другие товарищи, спасибо за поддерржку! скорее всего так и сделаю, вот только еще поменяю прокладку под левой головкой (кстати, кто менял? Есть какие примочки?). да еще ремень ГРМ сменить надо, а то я сам уже 60 000 накатал и до меня сколько на нем проехали - неизвестно. Кстати, по маркам кузовов никак на разберусь, где инфу найти, а то я не знаю какой у меня кузов?


Юра, а у тебя на горячую тоже стучит? После присадки стук уменьшился или как?

Стучит на горячую и на холодную (сейчас стука почти не слышно, после смены масла).Написал про масло и присадки с личного опыта. Мне посоветовали на сто залить. При добавлении Cera Tec звук не исчезает, но становится мягче и звон пропадает, а при добавлении Max Life + Cera Tec практически ничего не слышно вообще. Ни в коем случае не лейте масла низкой вязкости - вам нужен хороший масляный клин в увеличенных зазорах! Проверьте давление масла.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   электрик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 20 ноября 07
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо, попробую 5W40. Отпишусь что получилось.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт коробки передач (МКПП) и возможная замена вискомуфты Романыч178 
  • 10 Ответов
  • 269 749 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ремонт двигателя andrej1643 
  • 49 Ответов
  • 10 563 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 111 934 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт МКПП
Гудит коробка передач ,что делать?
Toni 
  • 26 Ответов
  • 325 605 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продаю Subaru Forester S/TB. Требуется ремонт двигателя. Roman_S/TB 
  • 1 Ответов
  • 201 456 Просмотров