Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Набор инструментов

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Набор инструментов рекомендации ?

#1
Пользователь офлайн   ketamin1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собираюсь поменять свечи. Sf-5, 2.0, 97 года, turbo. Кто что посоветует?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ketamin1 @ 15.3.2009, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
Собираюсь поменять свечи. Sf-5, 2.0, 97 года, turbo. Кто что посоветует?

Уже полтора года как поменял. Были НЖК, их и поставил снова. Нареканий нет. Хорошии свечи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   DarkHunter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообще по финансам смотреть надо. Если баблос есть то лучше оригинал брать или брендовые Apexi, HKS.

Я себе первый раз брал оригинал, нарекании нет. Сейчас езжу на НЖК платина, разницы никакой (оригинал кстати тоже НЖК) а в цене немного сэкономить можно. Вообщем я бы советовал брать именно НЖК.

А вот платину брать или обычные? Лично мне кажется можно и на платину раскошелиться.

А Bosch кстати можно на подделку нарваться спокойно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже использую NGK платина, от оригинала кроме коробки ничем не отличаются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ставь то что положено на твою машину по каталогу.
Ну а как заменить? Снимаешь бачек омывателя и аккумулятор с одной стороны, корпус воздушного фильтра с другой и меняй...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На турбе Только оригинал!!!! Ну или чтонибудь из спорта....но дорого, лучше ориджин. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1960,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
я не понял, как поменять или на что менять???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(vvp @ 17.3.2009, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
я не понял, как поменять или на что менять???

На что уже кажется ясно, smile.gif , осталось КАК?
Если нет гаража , то лучше в сервисе, там знают как... smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Andrej 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 апреля 08
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В родном "руководстве по эксплуатации" для 2003 мод года написано:
2,0 liter ohne Turbolader - BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Champion)
2,0 liter mit Turbolader - PFR6G (NGK) - платиновые (прим. автора)
Я себе купил NGK (те, которые для "с турбиной"), при этом из предлагаемых оказались самые дешёвые (352 руб).
Пока не поставил. Осталось понять - надо ли вывешивать двигатель, или так получится


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так получится...
Не надо ничего там вывешивать...
По руководству свечки не выбираются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Чтобы заменить свечи надо сделать следующие:

Как уже писалось Николаем :Снимаешь бачек омывателя и аккумулятор с одной стороны, корпус воздушного фильтра с другой и меняй...
Выкручиваеш свечи для этого понадобится короткий переходник, карданчик, свечной ключь на 16 и трещётка ( не в коем случае не откручивать двигатель и не дергать его !!! ).
Для вкручивания свечей ещё понадобится обрезок резинового шланга по деаметру изоллятора свечи, вставляете свечу в обрезок резиноиого шланга и ручками наживляете свечу на резьбу да хорошобы ещё резьбу свечи слегка смазать графитовой смазкой, это нужно для лучшего выворачивания свечей в следующий раз, наживив свечу докручиваете этим же шлангом до конца это нужно ,что бы свечной ключь втавился без проблем и наконец затягиваеш свечу ключем.

Всё это обезательно делать только на холодном двигателе, сорвёте резьбу в свечном колодце будет пипец тогда движку придется выдергивать точно и снимать бошки .

Сообщение отредактировал BOB: 17 марта 2009 - 11:58



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   bsv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 24 января 09
  • На счете: 4,12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Нумизматика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 17.3.2009, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
...Для вкручивания свечей ещё понадобится обрезок резинового шланга по деаметру изоллятора свечи, вставляете свечу в обрезок резиноиого шланга и ручками наживляете свечу на резьбу...[/b][/color]

А шланг то зачем?! Проктически в каждом магазине продаются головки с магнитом или резинкой внутри victory.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Lehamen 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чо прям у всех так легко и без проблем меняются на четырехвалке свечи?
Никто про катушки не заикнулся, что самый гемор их вытащить из колодцев - упираются в лонжероны ...
Вот тут-то некоторым и приходиться приподнимать любым способом двиг ...

Сообщение отредактировал Lehamen: 17 марта 2009 - 13:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Andrej 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 апреля 08
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
т.е. приподнимать двигатель- судьба ai.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(bsv @ 17.3.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
А шланг то зачем?! Проктически в каждом магазине продаются головки с магнитом или резинкой внутри victory.gif


Шланг нужен для того, что бы чуствовать как свеча входит в резьбу через ключь с магнитом вы не почуствуете этого, темболее существует очень большой риск испортить резьбу лучше перебдеть чем не добдеть, вы же при вкручивании свечи не видите как она пошла и поэтому остается только чуствовать как она входит в резьбу по другому ни как.....

Цитата(Lehamen @ 17.3.2009, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Чо прям у всех так легко и без проблем меняются на четырехвалке свечи?
Никто про катушки не заикнулся, что самый гемор их вытащить из колодцев - упираются в лонжероны ...
Вот тут-то некоторым и приходиться приподнимать любым способом двиг ...



Цитата(Andrej @ 17.3.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
т.е. приподнимать двигатель- судьба ai.gif


Да вы, что опупели, что ли нетрогаите движку, лучше в сервис отганите еп..т если такие проблемы у вас возникают ну его нах...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Lehamen 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 17.3.2009, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Да вы, что опупели, что ли нетрогаите движку, лучше в сервис отганите еп..т если такие проблемы у вас возникают ну его нах...

видимо какая-то фобия при подъеме двига возникает ...
а всё и делалось как вы говорите в сервисе, т.е. необходим был только подъемник!
поднимается машина, откручиваются гайки на подушках снизу, лучше сначала с одной стороны, откручивается тяга у моторного щита, под картером строится пирамидка из кирпичиков, венчается всё доской, опускается машина так чтобы колодцы оказались над лонжероном - без фанатизма! спокойно всё меняется, приподнимается машина, закручиваются гайки на подушке, если необходимо тоже самое проделывается с другой стороной - все!
очень сложно, страшно?
я не говорю что всем обязательно так делать, был случай - не вытаскивалась катушки с одной стороны, в итоге пришло вот так мудрить, на другой машине уже делали так, имхо показалось удобнее ...

Сообщение отредактировал Lehamen: 17 марта 2009 - 13:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Lehamen @ 17.3.2009, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
видимо какая-то фобия при подъеме двига возникает ...
а всё и делалось как вы говорите в сервисе, т.е. необходим был только подъемник!
поднимается машина, откручиваются гайки на подушках снизу, лучше сначала с одной стороны, откручивается тяга у моторного щита, под картером строится пирамидка из кирпичиков, венчается всё доской, опускается машина так чтобы колодцы оказались над лонжероном - без фанатизма! спокойно всё меняется, приподнимается машина, закручиваются гайки на подушке, если необходимо тоже самое проделывается с другой стороной - все!
очень сложно, страшно?
я не говорю что всем обязательно так делать, был случай - не вытаскивалась катушки с одной стороны, в итоге пришло вот так мудрить, на другой машине уже делали так, имхо показалось удобнее ...



Что то у вас все как то сложно получается ради замены свечей столько не нужных манипуляций, кстате в мануале ни чего про вывешивание двиги не написано, а замена свечей расписана по каждому цилиндру и вполне понятно.
И в сервис никогда свою машину не отдавал и отдавать не собираюсь, темболее в такой где ради замены свечей делают ка им удобно, а не как положено, чтобы после замены свечей через неделю у меня лопнул глушитель или еще что нибуть отвалилось ну его нах....
Не морочте людям голову. dry.gif



Вот чать мануала где черным по белому написано про резиновый шланг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  manual.JPG (158,04К)
    Количество загрузок:: 64

Сообщение отредактировал BOB: 17 марта 2009 - 14:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Lehamen @ 17.3.2009, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
видимо какая-то фобия при подъеме двига возникает ...
а всё и делалось как вы говорите в сервисе, т.е. необходим был только подъемник!
поднимается машина, откручиваются гайки на подушках снизу, лучше сначала с одной стороны, откручивается тяга у моторного щита, под картером строится пирамидка из кирпичиков, венчается всё доской, опускается машина так чтобы колодцы оказались над лонжероном - без фанатизма! спокойно всё меняется, приподнимается машина, закручиваются гайки на подушке, если необходимо тоже самое проделывается с другой стороной - все!
очень сложно, страшно?
я не говорю что всем обязательно так делать, был случай - не вытаскивалась катушки с одной стороны, в итоге пришло вот так мудрить, на другой машине уже делали так, имхо показалось удобнее ...

Чтобы вытащить заднюю катушку с четырехвальника надо просто ее развернуть на 180 градусов, там есть паз, очень легко вытаскивается...
Даже снять на таком моторе крышку клапанов и то не надо домкратить двигатель...
Чтоб наживлять шланга никакого не надо, просто закручиваешь до упора рукой, не промажешь по резьбе точно, потом затягиваешь...
Где то надо карданчики, где то не надо... смотря какой двигатель.
.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#19
Пользователь офлайн   Andrej 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 апреля 08
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не попробуешь - не поймёшь.
такое ощущение, что машины ручной сборки и где как получилось - где выше лонжерона, где ниже.
поменяю - напишу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
какие катушки??? вы о чем?

у меня на двигле просто на проводах наконечники высоковольтных проводом, а блок катушек(или катушки) сверху двигла перед радиатром сжатого воздуха прикручен....

я чето непонимаю??? да???


тоже озаботился сменой свечей. проездил год, 50тр км. думаю пора пообслуживать машинку. Я все сам делаю в гараже. пожже отпишусь смогу я свечи поменять или нет.

вопрос не в тему но очень близко
подтекает клапаннаякрышка - масло на выхлопном колекторе - воняет горелы масорм пока двигатель не прогрется. я так понимаю что как алюминь нагревается то зазор уменьшается и масло не капает. Можно ли просто подтянуть болты крышки или нада снимать и сажать на новую прокладку и локтайл? просто свечи меняеть - всеравно сюда лезть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления набор скорости
помощь
Dmitryzel 
  • 10 Ответов
  • 631 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Продам набор инструмена для ремонта Субарей
фото внутри
Nurflex 
  • 14 Ответов
  • 53 347 Просмотров