Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите определиться..

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Помогите определиться..

#1
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
уважаемые участники.. встала проблема выбора авто - помогите определиться.. smile.gif ситуация такая - сейчас владею Lancer Cedia универсалом, машинка всем устраивает, но пробег уже за 180 тысяч перевалил.. и решил сменить авто - из выбираемого сейчас примерно так: очень хочется MMC Airtrek турбовый, но цены сильно взлетели и на него не хватает.. и предлагают Subaru Forester 2001 года, праворукий(к чему отношусь более, чем спокойно - ибо в семье нет ни одной леворукой машины, хоть и живу Подмосковье), с пробегом 160 тысяч, нетурбовый - более пока о нем ничего не знаю - но на него хватит после продажи седии.. я, конечно, понимаю, что такой вопрос задавать на форуме субароводов глупо smile.gif - но все таки, что посоветуете? может кто-то владел аиртреком до лесника и может обьективно описать плюсы и минусы выбора..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   dexsternino 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 5,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:IT<br />Subaru<br />Жизнь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а что от машины хочется получить ? какие требования ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У аиртреков есть движок GDI. Запрвишь какой и ппц! Попадаешь на очень много.
Аиртрек есть у бати. Он выбирал именно 2.4 литра, в новом кузове, 2004 года, короче комплектацию спорт гир. Есть пару различий: сзади места значительно больше в аиртреке, упраляемость лучше у форика. По проходимости примерно одинаковы. Дальше только фнешний вид. Но это каждый сам для себя выбирает. Машины очень похожи. Между не турбо фориком 2001 года и аиртреком, пусть и 4х фарым 2,4 литра выбрал бы аиртрек на 60 %. 2,0 литра вообще бы не рассматривал. Между фориком в СГ-кузове и аиртреком, пусть и 2004 года (2х фарый, спорт гир) 60% за форика.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#4
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(dexsternino @ 18.3.2009, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
а что от машины хочется получить ? какие требования ?


хотелось бы в первую очередь не самое дорогое обслуживание, повыше клиренс, мощи не меньше, чем у седии(130 японских лошадей сейчас под капотом), относительную надежность.. ну и тому подобное.. smile.gif немного смущает пробег предлагаемого лесника - 160 тысяч при условии, что машина уже 2 года по России.. седия пришла из япии с пробегом 118, но этот пробег был японским.. smile.gif их дороги и наши - большая разница..

Цитата(Nurflex @ 18.3.2009, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
У аиртреков есть движок GDI. Запрвишь какой и ппц! Попадаешь на очень много.
Аиртрек есть у бати. Он выбирал именно 2.4 литра, в новом кузове, 2004 года, короче комплектацию спорт гир. Есть пару различий: сзади места значительно больше в аиртреке, упраляемость лучше у форика. По проходимости примерно одинаковы. Дальше только фнешний вид. Но это каждый сам для себя выбирает. Машины очень похожи. Между не турбо фориком 2001 года и аиртреком, пусть и 4х фарым 2,4 литра выбрал бы аиртрек на 60 %. 2,0 литра вообще бы не рассматривал. Между фориком в СГ-кузове и аиртреком, пусть и 2004 года (2х фарый, спорт гир) 60% за форика.


по поводу GDI - не согласен.. на седии у меня именно GDI, и проблем с ним очень мало( при условии заправки 98).. из аиртреков я как раз 2.4 вообще не рассматривал - загорелось именно 2_х литровая турба.. smile.gif да и 4_х фарный вид имеет получше, чем внешний аналог кузова "европейца".. к сожалению приличный аиртрек в подмосковье без пробега по России стоит уже от 450 тысяч, что отдаляет мою мечту на неопределенный срок.. sad.gif

Сообщение отредактировал Hits: 18 марта 2009 - 14:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2,4 резвее будет, чем атмо 2,0. Это я к тому, если турбу вообще не рассматривать. И лс там ок 165. Точно не помню. и кормит его надо 92, а не 98.
Кстати, стойки батя на аиртреке передние уже менял и отметил, что на форике они дольше по ямам ходили и ничего.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#6
Пользователь офлайн   bsv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 24 января 09
  • На счете: 4,12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Нумизматика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Hits @ 18.3.2009, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
хотелось бы в первую очередь не самое дорогое обслуживание, повыше клиренс, мощи не меньше, чем у седии(130 японских лошадей сейчас под капотом), относительную надежность.. ну и тому подобное.. smile.gif немного смущает пробег предлагаемого лесника - 160 тысяч при условии, что машина уже 2 года по России.. седия пришла из япии с пробегом 118, но этот пробег был японским.. smile.gif их дороги и наши - большая разница..
У меня пробег далеко за 160, по России намотал почти 40, ходовка живая. Нет ни каких признаков об усталости. Осенью жена прыгнула на нём через 15см бардюр на скорости в кювет, летела около 4 метров, высота 2м. Жена отделалась испугом, я думал трындец подвеске всей...ВСЁ осталось целое, кроме 2х дисков и задней стойки. Делай выводы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 18.3.2009, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
2,4 резвее будет, чем атмо 2,0. Это я к тому, если турбу вообще не рассматривать. И лс там ок 165. Точно не помню. и кормит его надо 92, а не 98.
Кстати, стойки батя на аиртреке передние уже менял и отметил, что на форике они дольше по ямам ходили и ничего.


ну про "нежную" подвеску MMC я в курсе.. smile.gif это уже притча во языцах.. но из аиров смотрел только на турбовые - ибо на 2.4 в большинстве случаев идет коробка-вариатор, а она хоть и хороша при езде - но больше не хочется ездить и боятся.. smile.gif уж больно она дорога в ремонте, зараза.. а посему выбор стоит только из гидромеханики, а ее на 2.4 на аиртреках практически не бывает..

а еще хотелось бы послушать про "детские болячки" лесников.. может сдесь на форуме есть темы про это? если не сложно - ткните носом.. smile.gif
и про цены на расходники хотелось бы узнать.. а так же про частоту смены этих расходников..

Сообщение отредактировал Hits: 18 марта 2009 - 15:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
набери на этом сайте в поиске чет про болезни фориков и найдешь целую тему по этому поводу. А насчет вариатора... хз на каких он моделях идет и идет ли он вообще, но на всех аиртреках, которые я видел стояла именно АКПП. Притом на спорт гирах, каж-ся у всех, идет с возможностью ручного переключения. У бати именно такая. На приборной панели есть дисплейчик, на котором отображается скорость (у всех, которые я видел), а это 100% означает, что стоит не вариатор. В турбо аиртреки не заглядывал, механик не видел.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#9
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 18.3.2009, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
набери на этом сайте в поиске чет про болезни фориков и найдешь целую тему по этому поводу. А насчет вариатора... хз на каких он моделях идет и идет ли он вообще, но на всех аиртреках, которые я видел стояла именно АКПП. Притом на спорт гирах, каж-ся у всех, идет с возможностью ручного переключения. У бати именно такая. На приборной панели есть дисплейчик, на котором отображается скорость (у всех, которые я видел), а это 100% означает, что стоит не вариатор. В турбо аиртреки не заглядывал, механик не видел.


вот как раз ручное переключение( а-ля типтроник) и говорит о том, что это на 99% вариатор.. у меня на седии именно такое - на гидромеханике вместо ручного переключения идет дополнительная передача L(пониженная).. на турбоаирах вообще вариаторов не бывает - только гидромеханика.. не выдерживают вариаторы такого стартового момента.. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вариатор безступенчатый. Ну нету там ступеней. Там всего одна скорость передняя. Как включил, так и едишь на ней. О каком ручном режиме может идти речь при стоящем в авто вариаторе?
может еще раз инет полистать надо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#11
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 18.3.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
вариатор безступенчатый. Ну нету там ступеней. Там всего одна скорость передняя. Как включил, так и едишь на ней. О каком ручном режиме может идти речь при стоящем в авто вариаторе?
может еще раз инет полистать надо?


вариатор бесступенчатый - это бесспорно.. smile.gif а эти цифры в окошке - всего навсего условность.. при включении режима типтроника можно крутить двигатель на каждой цифре почти до красной зоны... практически то же самое дает и режим Ds(драйв-спорт)..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
почитай тут, у меня времени, если честно, щас нету.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/
Спорить не буду, чувствую-это бесполезно, судя по аватарке. ПРосто подумай тогда о смысле ручного переключения вариаторных скоростей или чего там еще, при дерганье ручкой КПП.

а здесь найди хоть один вариатор
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/AIRTREK/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#13
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/AIRTREK/ - в этом каталоге вообще не указаны различия между CVT(вариатором) и гидромеханикой.. smile.gif
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html - вот приличная статья по вариаторам..
а вообще очень легко определить, что именно на авто установлено - если масло в коробку льется что-то типа DiaQwin SP3 или подобное от BP - то это вариатор.. если льется ATF - то это гидромеханика.. smile.gif хотя встречались случаи, что по незнанию в сервисах людям заливали и ATF в вариатор.. однозначная смерть коробке..
так же легко узнать - вариатор или гидромеханика, взглянув при езде на обороты - если обороты при разгоне не скачут от 3.4-4 вниз, то это однозначно вариатор.. smile.gif
про ручное переключение на вариаторе - это сделано для увелечения динамики разгона, ибо вариатор туповат при разгоне до 60-80, а Ds дает смысл только уже на раскрученном моторе..
про вариаторы я же говорю не просто так, от потолка - почитал про них достаточно много, своего обслуживаю сам.. допустим, на седиях в кузове "универсал" с атмосферным двигателем 4G93 вообще не было гидромеханики, только вариаторы.. на аирах выбор комплектации был побольше - но и на них на двигатели 2.4 чаще всего ставили именно CVT.. а вот на 2_х литровых как раз чаще всего ставили INVECS II Sport Mode manutronic(гидромеханику), хотя она же иногода встречается на 2.4_х литровых..
вот тоже пара ссылок про вариаторы:
http://forum.cedia-club.ru/viewforum.php?f=3
http://forum.cedia-club.ru/viewforum.php?f=16

Сообщение отредактировал Hits: 18 марта 2009 - 16:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Hits, как бы я внесу немного своего в эту тему.
Если с субарами не сталкивался, то такой форик покупать можно только с условием, что его будет смотреть знающий человек. Это обязательно и необходимо, иначе можешь попасть на большие деньги.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо за совет, но вот беда - нет среди знакомых субароводов или сервис-менов, специализирующихся на субарах.. подскажите, на что стоит посмотреть в первую очередь, что проверить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А сто по субару нету? Можно с ними договориться.
А вообще из довольно проблемного я думаю обратить внимание на стук(на холодную/горячую),масленные потеки,и на коробку, масло, перекючение передач, работа полного привода. Думаю основное и сильно дорого стоющее smile.gif

PS: Жалко не новосиб, мы б все приехали smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Hits 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
СТО то есть.. даже с избытком - только вот сервисменам тамошним доверия немного.. sad.gif я, насмотревшись на тех, кто по этим сервисам работает - как-то привык в ремонте авто своими силами обходиться.. может кто-то из тех, кто облуживается в Москве и Подмосковье посоветует мастеров, которым доверяет? с потеками масла, рывками коробки и тому подобному все понятно - это правило для каждой машины.. но у каждой модели авто есть свои специфические болячки, хорошо известные владельцам и совершенно незаметные постороннему глазу..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите пожалуйста определиться со страховщиком КАСКО Dozor 
  • 5 Ответов
  • 1 406 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
брать или не брать
МАКС ARC 
  • 30 Ответов
  • 1 681 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите определиться с запчастями на форик 04MY mega 
  • 4 Ответов
  • 43 684 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка помогите определиться с форестором min4enko 
  • 13 Ответов
  • 48 348 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ПОМОГИТЕ определиться с МЕСТОМ Alex_d 
  • 2 Ответов
  • 39 975 Просмотров