Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как мыть КХХ ?

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Как мыть КХХ ? нужно описание

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форумчане
Кто знает как мыть КХХ на Forester ??? и чем ???
Желательно, чтобы кто нибудь сделал это в виде фотоотчета, так нагляднее и этот отчет займет свое моесто в разделе "Своими силами"
Думаю объяснять зачем моется КХХ не нужно ни кому.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#2
Пользователь офлайн   Юрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
фига в том, что там ничего нельзя трогать, если нет под рукой сканера, чтоб после промывки выставить все как надо. Я бы не трогал, просто промыл бы ВИННСом.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еще мнения есть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   Palych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24 августа 06
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ставим метки на корпусе,снимаем-моем(промывка для карб.),ставим как было.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Юрич 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
собьется на 0,1 вольта - и пипец. нормально работать уже не будет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   niko42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В смысле нормально работать не будет? Я крутил эту балду по всякому - нормально работает. тока я не понял как до конца разобрать КХХ, а то я открутил два винтика крепления этой балды, снял её . и всё пипец там ничего не видно, какойто блестячий стакан blink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Alexey 

  • Стамомтологический драздоперм
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 968
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 333,29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Парус, RC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для Нсорогов, что такое КХХ??!!java script:emoticon(':D')


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Palych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24 августа 06
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
КХХ-клапан холостого хода


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Леха, видимо ты не все разделы и темы читал smile.gif Ознакомся !!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#10
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Итак приступаем! Мотор EJ205 выпуск после августа 1998года.
Отсоединяем клему и выкручиваем два болта!
Лучше это делать плоской отверткой так как усилие потребуется не малое и фигурной можно содрать все шлицы!



Аккуратно вытаскиваем, так что бы не потерять уплотнительное колечко!



Перед нами открываеться жутко грязный клапан и ризиночка не чище!

Сообщение отредактировал AUS: 24 июля 2008 - 07:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тщательно промываем камеру клапана!
Так сказать до блеску!



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Неменее тщательно промываем и протираем сам клапан!



Отмываем резиночку от масла и мазута!


Собираем всё в обратном порядке и присоединяем клему!


При сборке вы заметите что клапан на место встает туго, хотя сначало он чуть ли ни сам вывалился к вам в руку!
Всё правльно! Он был в масле sad.gif теперь же он чист! smile.gif

Не бойтесь машина заведется не сразу! Сначала она продавит весь тот карбклинер что оказался во впуске!

P.S> Более детально фотографии можно разглядеть здесь: http://subaru-almaty.kz/index.php?option=c...6&Itemid=26

P.S.p.s> Апладисменты в ЛС. :oops:

Сообщение отредактировал AUS: 24 июля 2008 - 08:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
От это хорошо!!!!!! Молодец!!! Аплодисменты!!!

И сразу вопрос... на атмо я так понял процедура примерно такая-же?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#14
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(SeL @ 24.7.2008, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
От это хорошо!!!!!! Молодец!!! Аплодисменты!!!

И сразу вопрос... на атмо я так понял процедура примерно такая-же?

За два года встречал пять видов КХХ у Subaru - процедура везде одинаковая!
У Impreza 1.5 он вобще сверху и разборный! Можно вычестить до блеска всё!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Плавают обороты ХХ, неровно работает двигатель? если да то чистим клапан.
В инете полно фоток но там другие двиганы, пишу как это делать на EJ20G.

На фото клапан обведён красным кружочком, чтоб его снять необходимо снять интеркуллер, после выкручиваем 4 болта (братите внимание нижний болт короче) снимаем трубки подачи антифриза. Снимаем аккуратно клапан стараясь не повредить прокладку, после снятия клапана (см фото клапан ХХ) в коллекторе останется металлическая пластина с мембраной резиновой и резиновым кольцом, их необходимо аккуратно вытащить и промыть карбклинером. Сам клапан также необходимо промыть карб клинером для удаления всей черноты.
Собираем в обратном порядке.
В итоге обороты стабильны двиган не калбасит при включении кондёра итд, побочный эффект упал расход на 1-2 литра. © AMuHb

P.S> западло такое звание иметь чесна слово (Форестенок Группа: Форестенышы )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  download.jpeg (73,44К)
    Количество загрузок:: 414
  • Прикрепленный файл  download2.jpeg (80,61К)
    Количество загрузок:: 406

Сообщение отредактировал AUS: 24 июля 2008 - 08:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AUS @ 24.7.2008, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Плавают обороты ХХ, неровно работает двигатель? если да то чистим клапан.
В инете полно фоток но там другие двиганы, пишу как это делать на EJ20G.

На фото клапан обведён красным кружочком, чтоб его снять необходимо снять интеркуллер, после выкручиваем 4 болта (братите внимание нижний болт короче) снимаем трубки подачи антифриза. Снимаем аккуратно клапан стараясь не повредить прокладку, после снятия клапана (см фото клапан ХХ) в коллекторе останется металлическая пластина с мембраной резиновой и резиновым кольцом, их необходимо аккуратно вытащить и промыть карбклинером. Сам клапан также необходимо промыть карб клинером для удаления всей черноты.
Собираем в обратном порядке.
В итоге обороты стабильны двиган не калбасит при включении кондёра итд, побочный эффект упал расход на 1-2 литра. © AMuHb

P.S> западло такое звание иметь чесна слово (Форестенок Группа: Форестенышы )

Хороший, отчет, многим поможет smile.gif
AlexUnit, может что-нибудь ему со статусом сделаем?
Наверное он не Форестеныш все таки smile.gif
Хотя, количество сообщений набрать не долго, особенно, если как я флудить.... флудить.... флудить smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Этот клапон не имеет ни какого отношения к плаванью оборотов ,это клапан подачи дополнительного воздуха при прогреве двигателя он либо закрыт ,либо открыт не каких сенсоров или датчиков в нем нет, и поэтому скопившееся сажа на его работу не влияет.
Этот клапан работает только при прогреве двигателя , после прогрева двиги он закрывается проктически совсем и в дальнейшем не участвует в работе прогретой двиги, на работу прогретой двиги больше всего влияет MAF (датчик масового расхода воздуха) потому что после погрева имено он и начинает работать и влиять на работу двиги на холостых оборотах , с помощью клапона подачи дополнительного воздуха можно поднять или опустить холостые обороты двигателя но только при регулирование верхней части клапана там имеется вда винта при отпускании которых имеется возможность повернуть его в право или в лево чем и достигается регулирование прогревочных оборотов, в том числе и холостых оборотов двигателя, но скапившася там чернота ни каким образом не влияет на прохождение дополнительного воздуха, и калбасинье движки.

Клапан работает следующим образом , на холодную он открыт практически полностью или точнее при включении зажигания открывается полностью, по мере прогрева охлаждающей жидкости которая проходит через него клапан начинает закрываться и сбовлять прогревочные обороты двиги в компе машины на всё правсё дается на это от 5 до 7 минут в зависимости от окружающей температуры после чего подключатся MAF , после этого клапон подачи дополнительного воздуха перестает участвовать в работе двиги.

ИМХО AUS не морочте голову народу ............. чернота в капане здесь не причем .
На субару ЛЕОНЕ стоял точно такойже клапан ..... за 12 лет эксплуатации не разу не е...б...л мозги и на нынешном форике нет ни каких проблем с этим клапаном.
Клапон не надо чистить ,а надо регулировать это единственное ,что с ним можно сделать.

И Nickolai какой нахрен статус пусть заробатывает как все...................и читает RTFM .


удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал BOB: 27 июля 2008 - 13:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Клапан регулятора ХХ - влияет на многие переходные режимы работы двигателя, и естественно на сам холостой ход. Читаем мануалы по впрысковым двигателям. Регулировать его можно только электронно - компом, соотв. сбить его настройку можно тоже только электронно. Юрич перепутал его с датчиком положения дроссельной заслонки, иногда похожим с виду - его действительно после снятия надо регулировать с вольтметром.

Чистить клапан ХХ рекомендую на каждом ТО или через ТО. Хотя тут многое зависит от горючки. Раз в 30-50 тык км снимаем весь дроссель и моем вместе с интеркуллером (если турба); ДПДЗ не снимаем. Я когда машину взял - заводилась ровно с третьего раза и колбасила на хх (и на горячую) - смыл кучу дерьма - всё стало идеально. Прокладку кстати потерял и сажаю на герметик =)

Замечу - этот несчастный клапан не панацея от всех бед, связанных с ХХ, но в первую очередь копать тут.

MAF, кстати, влияет на все режимы работы двигателя - и в том числе холодного. Даже влияет - слабо сказано.

з.ы. На этом форуме уже была ветка, посвещенная данной теме, с картинками и описанием.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не панацея - согласен!
Онако что косаеться MAF - он ведет себя достоточно прогнозируемо!

Можно даже судить по расходу топлива до 20л . скорее всего гонит лямбда.
Если расход свыше 20л. то стоит смотреть в сторону MAFa.

2 BOB

Цитата
Этот клапон не имеет ни какого отношения к плаванью оборотов ,это клапан подачи дополнительного воздуха при прогреве двигателя он либо закрыт ,либо открыт не каких сенсоров или датчиков в нем нет, и поэтому скопившееся сажа на его работу не влияет.


)) улыбнуло!
при подклинивании КХХ (что случаеться при засорении) воздух не перекрываеться как положенно ))
электроника пытаеться закрыть воздух (но не получаеться) отсюда и проблемы с плавающими оборотами!

Можно прицепить датчик буста и посмотреть разряжение во впускном коллекторе на холостых оборотах и сравнить его с указанным в мануале dry.gif

Можно свести тему во флуд, но я бы прочитал название темы )) Был вопрос - вот ответ!

P.S> 2 Nickolai спасибо за поддержку

гы))

Прикрепленный файл  AUS.jpg (53,31К)
Количество загрузок:: 114

Сообщение отредактировал AUS: 28 июля 2008 - 05:30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Да я ж непротив того ,что бы вы тратили своё время на чистку этого клапона .....

Но уверяю вас , что за долгие годы эксплуатации машин субару с ентим клапаном не было не разу проблем и кстати если клапан клинанет или будет подклинивать, обороты останутся повышеные это даже в книге есть.

Цитата
з.ы. На этом форуме уже была ветка, посвещенная данной теме, с картинками и описанием.

На счет MAFа я и описывал как его полностью разобрать и почистить не чего сложного в этом нет если руки растут от туда от куда надо тема только была не моя. http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=1990 кстати можете скинуть разьем с MAFа во время прогрева не чего не произойдет и только после истечении 5-7 минут двигу начнет калбасит или вовсе заглохнит, при прогве движки MAF не нужен так как смесь при прогреве должна подоваться обогащенная.

Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал BOB: 28 июля 2008 - 13:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 968 Просмотров