Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 3 или D?

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

3 или D?
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто на чем ездиет и почему?
Лично я всегда на Д. Тк на турбе и 100 км/ч незамечаешь, как набирается, а разница в динамике турбы на 3 и Д, наверное, не актуальна. Про расход хз. ТК на СГ идут кнопки ЭКО, которые работают только на Д.
На атмо СФ ездил тоже на Д. Пару раз на 3 и ПОВЕР врубал + с двух ног. Дело было зимой-весной. Жопу начинало трясти так, что страшно становилось. На СГ такого нет.
+ все, кто говорит, что форь резвее сразу становится (мысль не закончена по неизвестной мне причине)... Кароч, автомат адаптивный и если ты до этого старался на Д плавно катать, а тут переключившись на 3 почувствовал себя Мак Реем за раз перенастраивает автомат и получает ощущение резвости.
Кто что скажет по поводу вышеизложенного. Теории не надо, только личный опыт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#2
Пользователь офлайн   zah74 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 13 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По городу катаю на 3, реально резвее получается, а по расходу разницы особой не заметил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на турбо не пробовали. на атмо 3+повер - машина реально намного резвее идет в разгон. с двух ног смысла нет - только машину мучить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#4
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А я хотел и пробовал)))
zah74, а почему на 3? Почему не на Д?

Может проще посильнее ногой топнуть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#5
Пользователь офлайн   zah74 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 13 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 6.3.2009, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
А я хотел и пробовал)))
zah74, а почему на 3? Почему не на Д?

Может проще посильнее ногой топнуть?

На Д , когда уже на 4 едешь и надо ускориться провал есть, пока коробка "подумает".
На 3 такого нет, поднажал газку мгновенный отклик выходит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По городу на "3", но только до 60 км/ч. И по трассе со сложным профилем.

Заметил, что на самом деле в этом режиме на третью коробка переключается только где-то на 90 км/ч.
Получается езда в городе на второй (а в режиме HOLD - только на второй), поэтому и расход повыше выходит.
А по динамике - действительно лучше на "3", если расход не смущает.
И вроде бы на ней можно только до 155 км/ч.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Езжу на D. На тройку ставлю, если погонять где захочется. И power нажимаю. Все это делаю прям на ходу, без остановки.

У меня на 3 можно, помоему, только до 150. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   sobser 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 01 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
езжу всяко, и на Д, и на 3 и на SportShift
больше всего нравится на СпортШифт, передачи все под рукой, обороты движки держу под контролем и поддерживаю на нужном мне уровне, т.е. моментом управляю полностью, рывок незадумчивый реально сделать спокойно и своевременно с практически любой скорости, не механика конечно, но уже что-то плюс комфорт автомата

на троечке эффект чего-то подобного ощущается, передачи услужливые и кажутся растянутыми, на моей турбе двухлитровой на низах тяги не хватает и потому здесь выигрыш чувствуется, особенно в городском движении, обороты поддерживаются и в яму не падают когда гашетку отпускаешь, момент от скорости зависит уже меньше и резко не киснет вдруг, задумчивости меньше, выстрелить уже легче, здесь 3 режим коробки выигрывает у D.

а на дэху после 60-90км/ч стараюсь переходить (прям на ходу), ну это если не гоняюсь в серьезку или если уже всех чайников "утер",
а так я ваще на D постоянно езжу, если просто перемещаюсь в пространстве по делишкам без азарта


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   roox 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Security &amp; hack
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По городу на турбе езжу только на 3. Зимой на холде катал, щас на A/T + 3.
На трассе на D.

Пробовал включать D в городе, по динамике разница не велика, только что задумчивости меньше у автомата, но в принципе не критично.

Предпочитаю режим "3" исключительно из этой логики:
Цитата
3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч.

(с) subaru-faq.ru


Просто обжегся однажды на мазде с автоматом, теперь берегу его smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Ray 

  • представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 2 480
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 10902,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Режимы работы АКПП


Цитата
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трасс



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#11
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, уже вроде апсуждали smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мне на своем 2-х литровом авто атмо форе особо не разогнатся поэтому езжу тихонечко на D. пробовал на 3 но бенза хавает гораздо больше, да и обороты слишком высокие держит. А так иногда когда погонять всетаки охото, то естесственно 3 + power. правда жрать бенз начинает как турбовый. По зиме в -30 ездил первые 20-30 минут на 3, потом только включал D, типа берег автомат. Да и еще у приятеля турбовый форь на автомате, так он предпочитает 3, говорит реальнее резвее.

Сообщение отредактировал lavandes: 09 марта 2009 - 17:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   NikSergg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 29 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на 3 ощутимо резвее разгоняется ay.gif , поэтому в городе езжу на 3!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Почитал статью, отзывы, возник вопрос: Если я начинаю разгон с 0 км/ч и с 2000 оборотов, то на какой быстрее разгонюсь, например, до 120 км/ч, на Д или 3?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#15
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну у вас и проблемы smile.gif
Меха рулит smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж &quot;Жесть!&quot;
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 9.3.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ну у вас и проблемы smile.gif
Меха рулит smile.gif

не дразни, млин cray.gif
пол года искал на мехе в пендосии, пришлось на автомате брать...
первая авто на автомате, теперь вот интересно почитать нюансы эксплуатации dry.gif

Сообщение отредактировал gray: 10 марта 2009 - 00:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 10.3.2009, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ну у вас и проблемы smile.gif
Меха рулит smile.gif


Да нет проблем. Прокладка рулит.
На автомате много режимов, нужные можно и ручками (и ножками) на ходу, если с умом.
Мне АКПП нравится.

Вот еще тут народ флудит:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151157059.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151114298.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на 3! потомучто легче включатьsmile.gif до упора довел не глядя и все, потом иногда когда вспоминаю находу переключаю на D.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#19
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 10.3.2009, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ну у вас и проблемы smile.gif
Меха рулит smile.gif

Вотужточно!!!!! Меха рулез!!!!
Меньше проблем, меньше обслуживания, меньше затрат, Больше динамики wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
автомат тоже не множко мехаsmile.gif между 3 и D механически вручную самостаятельно драйвером переключаютсяsmile.gif)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.