Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Какое масло лучше лить летом?

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Колодки тормозные передние
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Бампер для ФОРЕСТЕР 2015
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Зеркало левое
Цена: 13000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам капот на SH
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II №14 (Forester SH-5,9)
Цена: 3000 рублей

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Какое масло лучше лить летом?

#1
Пользователь офлайн   Carter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 февраля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую всех. Скоро лето и я хочу поинтересоваться кто какое масло льет на лето.
У меня сейчас залит castrol 5w40, хочу залить летом 10w60. Не знаю стоит ли???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вобщем, это, как его, ....а вспомнил Мотуль 5W40 круглый год smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Carter, чем руководствуешься, желая лить 10w60? Да еще и кастрол...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#4
Пользователь офлайн   Rokot 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 43,21 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:IT, auto
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а не густовать ли !? ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
помоему лучше родного Subaru 5w30 ничего не предумали smile.gif хотя это субьективно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
придумали...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   Carter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 февраля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня в семье два Форя, оба америкосы 2,5 атмо. У одного пробег 212000 км у второго 110000 км. У форя постарше стук в четвертом на холодную. Думаю масло какое лить лучше, чтоб стук не прогресировал.

Сообщение отредактировал Carter: 28 февраля 2009 - 21:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Andy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ща на Кастрюле доезжу до + температуры, а там как всегда на летний период налью 6100 Synergie+ 10W-40 и как всегда кайф, аж звук меняется!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Zont 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, военная тематика, девушки=)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вот непойму а что такого если лить летом 0w40 ? Ведь при заводке чем жиже-тем лучше авто. А 40 вот это на горячую как раз на лето. Зимой 0w30, летом 0w40. Или я что то недопонимаю?? Тем более если стучит на холодную.

Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 1:54) <{POST_SNAPBACK}>
придумали...

И вообще товаришь начальник, что бы вы лили в форя 98 года турбовое с пробегом 180 тык. при условии что зимой -30 а летом +30. Учытывая то что на холодную стучит пресловутый 4 -ый цилиндрик.(асуко) Заранее спасиб.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Машинка старенькая, помоему надо лить погуще чем 0! Там зазоры уже большие.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Zont @ 1.3.2009, 7:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот непойму а что такого если лить летом 0w40 ? Ведь при заводке чем жиже-тем лучше авто. А 40 вот это на горячую как раз на лето. Зимой 0w30, летом 0w40. Или я что то недопонимаю?? Тем более если стучит на холодную.


Цитата
Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). А это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске двигателя в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается.
Вообще говоря, использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.


Цитата
Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки)


Двигатель форестера не расчитан на использование масла с индексом 0. Тем более с пробегом в 180 тысяч.

Оригинал тут: Тынц

Сообщение отредактировал KStaro00: 01 марта 2009 - 07:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Zont @ 1.3.2009, 7:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот непойму а что такого если лить летом 0w40 ? Ведь при заводке чем жиже-тем лучше авто. А 40 вот это на горячую как раз на лето. Зимой 0w30, летом 0w40. Или я что то недопонимаю?? Тем более если стучит на холодную.


И вообще товаришь начальник, что бы вы лили в форя 98 года турбовое с пробегом 180 тык. при условии что зимой -30 а летом +30. Учытывая то что на холодную стучит пресловутый 4 -ый цилиндрик.(асуко) Заранее спасиб.


Motul 8100 X-cess 5w40
В мороз -30 крутить будет.

Почему некоторые пишут, что форестеру нельзя лить нулевку для меня до сих пор большой секрет. В предыдущей ссылки ничего про subaru нет. А если машина используется в экстримально холодных регионах?
Нулик впереди значит, что масло будет хорошо прокачиваться на морозе, а значит лучше смазывать отдаленные места в двигателе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Почему некоторые пишут, что форестеру нельзя лить нулевку для меня до сих пор большой секрет. В предыдущей ссылки ничего про subaru нет. А если машина используется в экстримально холодных регионах?
Нулик впереди значит, что масло будет хорошо прокачиваться на морозе, а значит лучше смазывать отдаленные места в двигателе.


В экстремально холодных, это в каких? Там где -100? smile.gif
Про Субару там конечно нет, как и про Ниссан и большинство других марок. Только не про трактора же там написано, правда? smile.gif

А если серьезно, то:
Листаем мануал(Легион Автодата) на форика в SG5 кузове. Разрешенные масла: 10W-40, 10W-30 и рекомендованное: 5W-30. Как видишь, тут ничего про масло с индексом 0 нет. Идем дальше.
Немного теории:
Цитата
Почему придается большая важность выбору правильной вязкости моторного масла? Прежде всего, при создании двигателя все производители заранее рассчитывают необходимую вязкость моторного масла. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей трения, т.е. создавать масляную пленку нужной толщины между этими поверхностями. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможно возникновение контактов металл-металл, и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей (см. рис.1). В реальной жизни, например, это приводит к так называемым проворотам вкладышей и прихватам цилиндров. Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала - толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.


Итого, двигатели субару(судя по мануалу) не расчитаны на тонкую масляную пленку(которая образуется при использовании масло 0W...). В результате повышенный износ двигателя. Двигатель с пробегом в 180 тысяч имеет ЯВНО большие зазоры чем новый двиг. Поэтому в нем использования масла 0W... кроме более уверенного пуска на холодную, ни к чему хорошему не приведет.

Если интересует конкретно по субару, то можно посмотреть тут:Масло в субару

Теория взята отсюда: теория
Там же в теории(почти внизу на первой странице) есть про запуск в экстремально холодных условиях. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что значит итого двигатели не рассчитаны, где это в мануале написано?....

Теория твоя не верна. О зазорах есть смысл в первую очередь говорить, когда двигатель нагрелся. Гораздо важнее вторая цифра в маркировке, характеризующая вязкость на горячую.

А чем меньше первая цифра, тем двигателю при заводке легче и тем лучше он смазывается.
Первая цифра характеризует только холодный запуск и больше ничего

К примеру у 0w..... вязкость на холодную будет 40 мм2/с.

А у 5w40 на холодную 85 мм2/с, а на горячую 14 мм2/с

Приглядись к цифиркам и скажи, О каких мега зазорах в двигателе тогда речь, что нулевка не обеспечит на холодную смазку?
Один хрен она на холдную гораздо более вязкая, чем 5w40 на горячую...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Что значит итого двигатели не рассчитаны, где это в мануале написано?....

Если честно, то рассмешил. smile.gif В мануале много чего не написано... Но это не значит, что все это можно делать. smile.gif

Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Теория твоя не верна. О зазорах есть смысл в первую очередь говорить, когда двигатель нагрелся. Гораздо важнее вторая цифра в маркировке, характеризующая вязкость на горячую.

Про теорию, вообще сильно. smile.gif Она как бы не моя, она общая, если что.

Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
А чем меньше первая цифра, тем двигателю при заводке легче и тем лучше он смазывается.
Первая цифра характеризует только холодный запуск и больше ничего

К примеру у 0w..... вязкость на холодную будет 40 мм2/с.

А у 5w40 на холодную 85 мм2/с, а на горячую 14 мм2/с

Приглядись к цифиркам и скажи, О каких мега зазорах в двигателе тогда речь, что нулевка не обеспечит на холодную смазку?
Один хрен она на холдную гораздо более вязкая, чем 5w40 на горячую...

Про холодную, горячую и все остальное:
Про первую и вторую циферки в обозначении масла я знаю. Началось все с того, что человек спросил про масла 0W30 зимой и 0W40 летом. В принципе можно лить что хочешь, от 0W20 до 20W60, нигде в мануале это не запрещено прямо. Разница в вязкости заключается вот в чем, если летом запускаешь мотор на 0W40(30), то вязкость масла 0w.. при температуре +40 ниже чем у масел линейки 5w..(10w..). Хотя в +40 что масло 0w, что 5(10)w.. поступит ко всем смазываемым деталям практически одновременно. НО пока двигатель не выйдет на рабочий режим масленная пленка создаваемая маслом 0W.. будет тоньше чем у масел 5(10)w.. И как следствие, более сильный износ двигателя. А на горячую да, вязкость у них будет одинаковая. При отрицательных температурах ситуация аналогичная(посмотри на приведенные тобой цифры), вопрос только в том, что в -40 нулевка действительно быстрее смажет все места чем пятерка. Вопрос в другом, при -40 часто двигатель заводим?(И самый главный вопрос: У ВСЕХ ЗАВОДИТСЯ? smile.gif smile.gif) smile.gif Часто ездим? smile.gif

По поводу износа двигателя могу сказать следующее, если в двиг с пробегом 200 тысяч залить 0w30(40) то будет жор масла(летом), причем и на холодную и на горячую, и все из-за износа самого двигателя(поршней, колец и т.д.). Зимой может и не будет, это зависит от того на сколько ушатан двигатель.

P.S. А вообще, все это очень сильно зависит от: самого масла, степени ушатанности двига, режима езды.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Считаю, если температура опускается ниже -30 зимой, машина ночует на улице, и пробег у машины более 100 тыс. км. использование 0w40 вполне допустимо. И даже лучше чем 5w40. Все пишут в мануале относится только к новым машинам. Учитывайте в первую очередь условия эксплуатации.
И заводится будет легче и смажет двигатель до рабочей температуры лучше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На многих форумах видел отрицательную реакцию но 0w вообще. Яб не стал, темболее 180 тыков blink.gif
Но если убеждений мало, то вперёд с песней, Мы все будем внимательно следить за ходом испытаний. smile.gif
P/S/ То что при таком пробеге нулёвку двиг будет поджирать , причём с аппетитом, эт точно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Рома 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин мне в сервисе кастрол 0W40(или30 не помню)позавчера залили,сказали гуд, чем черевато?Форик 2007г.в.атмо.2литра пробег 18500км.Перегрев двига на больших оборотах?

Сообщение отредактировал Рома: 02 марта 2009 - 02:43



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кастрол в форики вообще не советую никому.
Влишком вязкое масло в новый мотор не стоит лить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#20
Пользователь офлайн   Рома 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин что делать два дня поездил,заново менять?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка какое масло лить в двигло stason666 
  • 13 Ответов
  • 440 288 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Какое масло лить после капиталки ?
Откапиталил движок, незнаю что залить.
mservice 
  • 16 Ответов
  • 164 060 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какое масло лить в редуктор и дифф?!
подскажите кто что льёт.. И что рекомендованно лить?
Шмух 
  • 7 Ответов
  • 311 734 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Какое масло лучше заливать? Veterok 
  • 49 Ответов
  • 826 403 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какое масло лить в АКП cirota 
  • 5 Ответов
  • 258 611 Просмотров