Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Сервис и гарантия

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Сервис и гарантия отношения с сервисом

#1
Пользователь офлайн   cveih 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот как щасливый обладатель хочу подлитьсяощением с сервисом шоори относительно обслуживания.
Сперва случилась неприятность 22 февраля сего года ехал в аэропорт и при минус 20 на улице лопнуло лобовое стекло и поползла трещина от правого края к левому.
На обращение в сервис шоори мне отказали сославшиь на то что на это гарантия не распрастроянеться (машине полгода заметьте). обосновали что это не прописано в сервисной книжке. Которая даже официальной печатью не скрелена и полные реизиты отсутствуют, а стоит штапик который можно всюду купить.

Однако на возражения относительно что лобовое стекло не упомянуто не в разделе на что распространяеться и ни в разделе на что не распространяеться заменить отказались. Ни агумент о том что гарантия распространяется при надлежащем и правильном использовании машины. тут возникает вопрос относительно правильности эксплуатации маши. Инструкцию мне в салоне дали на английском языке хотя даваясь вдебри нащего законодательства обязаны на русском. Соответственно я езжу как хочу ибо о праильном использовании не уведомлен.
Вместе с тем возникат проблемма у покупки у неофициального диллера, коим шоори не является и соответствено логичной отправой на завод этого стекла для опытов.
Так что мораль, хотите гаранти на все за деньги потраченные на машину идите в официальный сервис. Да еще противотуманки тоже хрупенькие и от перепада темпратур тож лопаються, что тоже в шори не меняеться.
Удачи надорогах
P.S. И все равно я без ума от машины.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 10 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На сколько я знаю, в Москве оф. дилер только Ус (шори не оф дилер). На сколько я знаю из опыта (моего и знакомых) даже официальные дилеры стёкла и противотуманки не меняют (максимум 1 раз и то вряд ли). Гарантийная книжка у меня на русском, а тлку-то.
КАСКО рулит в данном случае и всё. Страхуй и не парься. Где-то читал, что Усовская гарантийная машина попала в аварию и крякнуло лобовое стекло. Сумму сначала насчитали одну (за стекло), но потом снизили в 3 раза, т.к. стекло китайским оказалось (есть мнение что их в стоке ставят). Вот такие дела.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   cveih 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да по сраховке меняют все впорядке, что в итоге и случилось. Вот тока расстраивает что в других сервисах рули стершиеся меняют по гарантии и даже накладки на педалях.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   shroom 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 20 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это ж как надо ездить, чтоб за гарантийный срок руль протереть и педали до дыр протоптать ag.gif bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   cveih 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня за тридцать тысяч пробега, уже кожа на сидении блестит.

Сижу в сервисе пришел менеджер сказал что необходимо менять втулку стабилизатора (объявил 1700) на вопрос о гарантии получен ответ на втулку не распространяеться. Хотя в сервисной книжке, где и прописано на подвеску гарантия до 50 тысю пробега не прописано конкретно на какую запчасть распространяеться на какую нет. Из опыта личного, на лансере и гольфе 5 поменяли эту втулку даже и не спрашивая про деньги. Вот вам сервис шоори не официалы. так что нафига мне такая гарантия не распрастраняющаяся ни на что, придет 50 тыс уйду на совсем от сюда. Запчасти мняют даже те которые поменяли не отдают, вопрос возникает свечи новые поставили или мои зачистили и поставили. Никакой уверенности в качестве обслуживания.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 10 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(cveih @ 21.04.2007 - 14:39)
У меня за тридцать тысяч пробега, уже кожа на сидении блестит.

Сижу в сервисе пришел менеджер сказал что необходимо менять втулку стабилизатора (объявил 1700) на вопрос о гарантии получен ответ на втулку не распространяеться. Хотя в сервисной книжке, где и прописано на подвеску гарантия до 50 тысю пробега не прописано конкретно на какую запчасть распространяеться на какую нет. Из опыта личного, на лансере и гольфе 5 поменяли эту втулку даже и не спрашивая про деньги. Вот вам сервис шоори не официалы. так что нафига мне такая гарантия не распрастраняющаяся ни на что, придет 50 тыс уйду на совсем от сюда. Запчасти мняют даже те которые поменяли не отдают, вопрос возникает свечи новые поставили или мои зачистили и поставили. Никакой уверенности в качестве обслуживания.

Если б.у. запчасти не отдают - это очень должно насторожить. Это они ОБЯЗАНЫ делать по желанию клиента и это НЕОБХОДИМО с них требовать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Dmitriy86 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 10 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Нижневартовск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
cveih У меня была похожая ситуация с ниссаном, только у меня сцепление развалилось они сначала отказывались делать бесплатно а после того как с юристом написали притензию сразу зделали, а потом развалилась коробка и я подал в суд, судился полтора года и отсудил стоимость машины и компенсацию в 2000 баксов. Так что попробуй таким путем пойти


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Nelson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 09 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
cveih У меня была похожая ситуация с ниссаном, только у меня сцепление развалилось они сначала отказывались делать бесплатно а после того как с юристом написали притензию сразу зделали, а потом развалилась коробка и я подал в суд, судился полтора года и отсудил стоимость машины и компенсацию в 2000 баксов. Так что попробуй таким путем пойти

Полностью солидарен. Более того, призываю всех отстаивать свои права. Пока мы - автовладельцы - не научим дилеров и сервисменов отвечать за свою работу рублем, они будут нас нае...вать, как лохов. :angry: Если у кого есть проблемы - готов помочь составить претензию, исковое, опыт есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Ромик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Парни, разницы нет официальный диллер или нет, закон о правах потребителей един для всех. Там четко прописано что если у вас есть договор купли-продажи то гарантия дается автоматически по закону на 1 год на любую поломку, даже если условия гарантийного обслуживания не указаны в договоре. Просто надо припугнуть роспотребнадзором и показать свою осведомленность в этом деле. Проверено, возврат 100%. А если до суда дойдет, то есть фирмы которые возвращают и 200 и 300%%. И главное все по закону.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться в добросовенности авто сервис
кап.ремонт FOR (2л, турбо)
Mari 
  • 9 Ответов
  • 257 520 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Сервис Осень-Зима
отчетец и пара вопросов)
Ander 
  • 16 Ответов
  • 81 649 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка гарантия зорвик 
  • 18 Ответов
  • 60 951 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Субару-Сервис Красноярск EniseY 
  • 5 Ответов
  • 147 126 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка СТО в У-Сервис+ sergb 
  • 4 Ответов
  • 85 701 Просмотров