Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): лампочка"HOLD"

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

лампочка"HOLD" индикатор"HOLD" горит постоянно

#1
Пользователь офлайн   feelemon 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый(у нас уже вечер)... Проблема в следующем:при включеном зажигании постоянно горит индикатор"HOLD" ,при запуске двигателя -гаснет ... Внешне и в движении вроде никаких симптомов... Может кто-то подскажет... Насколько я помню этот индикатор должен гаснуть через некоторое время...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Midas 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Туризм, рыбалка, <br>зарабатываю на новый 2.5 ХТ ))) (тоже увлечение???)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А больше ничего не горит???
При включенном зажигании много чего должно гореть.
Он просто горит или мигает?
Пробовал сам Hold включать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   BlackAngel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 23 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
feelemon при вкл. зажигание у меня тоже горит и еще масло, абс, срс горит =) Это разве проблема? мне кажется так и должно быть, уверен на 99.9%


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Akuv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Датчик HOLD насколько я понимаю является еще и первым индикатором исправности коробки. При просто включенном зажигании он не может полностью протестировать коробку, поэтому и горит, а когда заводишь - гаснет. Все нормально у меня тоже так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Midas 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Туризм, рыбалка, <br>зарабатываю на новый 2.5 ХТ ))) (тоже увлечение???)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Akuv @ 27.02.2007 - 18:06)
Датчик HOLD насколько я понимаю является еще и первым индикатором исправности коробки. При просто включенном зажигании он не может полностью протестировать коробку, поэтому и горит, а когда заводишь - гаснет. Все нормально у меня тоже так.

Не правильно понимаешь)))
Датчиком неисправностей коробки служит индикатор "Power"
А Hold, он просто горит, чтобы ты видел что лампочка не перегорела. ИМХО


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Midas 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Туризм, рыбалка, <br>зарабатываю на новый 2.5 ХТ ))) (тоже увлечение???)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
feelemon
Кстати, А у тебя какая машина???
Камаз, Трактор, РолсРойс????
Ты напиши номально - что за Форик, какая коробка, год выпуска.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так, чет теперь я забеспокоился smile.gif у меня при включенном зажигании ECO загорается, машину заводишь гаснет smile.gif шучу, нормально всё smile.gif да кстати из личного опыта, когда сигнализацию ставили, электрики что-то напутали и при заводе лампочка ECO начинала нервно мигать smile.gif обороты падали до 400 и машина почти глохла, решили проблему просто подключением компьютера и мастера к компьютеру, он посидел по работал и всё стало хорошо smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   feelemon 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В том-то всё и дело,что индикаторы:HOLD, ABS, SRS должны гаснуть через несколько секунд после включения зажигания... Симптом этот появился после того как я проехал через речку буквально по "ноздри"... А что касается машины - "Forester",праворульный, SF-5, двиг-EJ20GDX,1999 г.... Лишь-бы этот индикатор не стал началм большой и толстой проблемы...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не парься, все в норме.
Пока не заведёшь будет гореть со всеми остальными...
А вот если после завода не гаснет, значит либо режим этот всключен принудительно... либо не дай бог коробка барахлит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vim 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это точно так и должно быть, при неисправности коробки лампочка hold начнет моргать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Novice 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А так вообще, что этот HOLD значит? У меня он тоже горел (и там еще что-то типа снежинки нарисовано рядом было), но его можно включать и выключать маленькой двойной кнопкой рядом с ручником.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   bobson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 24 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
HOLD - при включении этого режима автомат начинает работать сразу со второй передачи. Снежинка - потому что это удобно при гололёде, не пробуксовываешь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Shpion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 07
  • На счете: 36 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня тоже есть проблема с этой лампочкой, точнее (вывод из прочитанного выше) с коробкой!
При длительной, часа 2-3, езде за городом (скорость >100км/ч) начинает моргать лампа HOLD и коробка ведет себя неадекватно, т.е. при малейшем нажатии на топку включает вторую, а то и первую передачу (на скорости 100км/ч!!!)! Исчезает неисправность, только после того, как форь постоит ночь спокойно! Что за беда такая, ума не приложу! sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Pyher 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 15 декабря 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Shpion @ 14.06.2007 - 19:00)
У меня тоже есть проблема с этой лампочкой, точнее (вывод из прочитанного выше) с коробкой!
При длительной, часа 2-3, езде за городом (скорость >100км/ч) начинает моргать лампа HOLD и коробка ведет себя неадекватно, т.е. при малейшем нажатии на топку включает вторую, а то и первую передачу (на скорости 100км/ч!!!)! Исчезает неисправность, только после того, как форь постоит ночь спокойно! Что за беда такая, ума не приложу! sad.gif

скорее всего перегрев АТФ - давно её меняли? как уровень? (зы уровень тоже надо правильно смотреть, посмотрите в мануале) по симптомам похоже, т.к. АТФ остывает на бОльших оборотах - я бы ломанулся промывать коробу, менять фильтры и АТФ. можно попробовать продиагностировать коробу, но не всегда она показывает такие ошибки.

Если ХОЛД горит постоянно - это неисправность цепи питания коробки (электрика) коробка встает в аварийный режим и ездит только на 3-й передаче.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Shpion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 07
  • На счете: 36 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Pyher @ 14.06.2007 - 21:35)
Цитата(Shpion @ 14.06.2007 - 19:00)
У меня тоже есть проблема с этой лампочкой, точнее (вывод из прочитанного выше) с коробкой!
При длительной, часа 2-3, езде за городом (скорость >100км/ч) начинает моргать лампа HOLD и коробка ведет себя неадекватно, т.е. при малейшем нажатии на топку включает вторую, а то и первую передачу (на скорости 100км/ч!!!)! Исчезает неисправность, только после того, как форь постоит ночь спокойно! Что за беда такая, ума не приложу! sad.gif

скорее всего перегрев АТФ - давно её меняли? как уровень? (зы уровень тоже надо правильно смотреть, посмотрите в мануале) по симптомам похоже, т.к. АТФ остывает на бОльших оборотах - я бы ломанулся промывать коробу, менять фильтры и АТФ. можно попробовать продиагностировать коробу, но не всегда она показывает такие ошибки.

Если ХОЛД горит постоянно - это неисправность цепи питания коробки (электрика) коробка встает в аварийный режим и ездит только на 3-й передаче.

В том то и дело, что диагностика ничего не показывает, т.к. во время диагностики все нормально работает, а неисправность возникает далеко от города и всяческих сервисов! АТФ и фильтра менялись 20000 назад. Уровень в норме. Ранее, когда фурика только пригнал, к этим симптомам добавлялись плавающие обороты и треск вакуумного клапана. Диагностика показала неисправность Датчика холостого хода. После замены (2500 - контрактный) обороты нормально!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   eLF 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 12 июня 07
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такая же проблема, но на низких скоростях, с первой не переключается иногда или со 2й и 3й перескакиевает на первую. Диагностика показывает на датчик скорости №1, проверили датчик - все в норме. Ничо не понятно. unsure.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(bobson @ 14.06.2007 - 08:15)
HOLD - при включении этого режима автомат начинает работать сразу со второй передачи. Снежинка - потому что это удобно при гололёде, не пробуксовываешь.

HOLD - это зимний режим. Для форика в котором эта лампочка есть: машина трогается со второй передачи, может переходить на третюю, но не больше "3" и не меньше "2". Эффективно тормозит двигателем, и более раннее переключение на вторую. Очень эффективно зимой, на скользкой дороге, на сплошном песке. Можно использовать при затяжном быстром спуске вместо первой передачи.

Для форика где этой лампочки нет (как у меня например) зимний режим включается при установке селектора АКПП на "2". В этом режиме коробка работает только на "2". На третюю передачу как в случае с лампочкой не переключается. Тоже эффективное торможение двигатем и все то что выше написал.

Если во время движения под 100 при этой ламочке отпустить педаль газа - то должно быть очень заметное торможение двигателем. Если этого нет, то неисправна сама лампочка, а не коробка. Если есть, то значит коробка переходит на понижающую и тупит на большой скорости (как и положено зимой). Значит проблема в коробке. Однозначно замена масла в автомате полностью! (в гидротрансформаторе при обычной замене масла много остается, да и стекает оно долго). Желательно промыть чистым маслом под давлением. Замена фильитра - тоже. Хорошо понюхать масло и посмотреть на просвет - если начали гореть фрикционы, то лучше не затягивать с ремкомплектом и ремонтом АКПП. Перед промывкой неплохо бы снять поддон АКПП и посмотреть на магнит и внутренний фильтр (если есть). При необходимости фильтр тоже поменять. Если на магните много гадости, то мыть очень хорошо и много!

Как вариант позвонить в несколько сервисов по АКПП и описать симптомы. Послушать что скажут о возможном ремонте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Shpion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 07
  • На счете: 36 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(clevelus @ 17.06.2007 - 00:39)
Цитата(bobson @ 14.06.2007 - 08:15)
HOLD - при включении этого режима автомат начинает работать сразу со второй передачи. Снежинка - потому что это удобно при гололёде, не пробуксовываешь.

HOLD - это зимний режим. Для форика в котором эта лампочка есть: машина трогается со второй передачи, может переходить на третюю, но не больше "3" и не меньше "2". Эффективно тормозит двигателем, и более раннее переключение на вторую. Очень эффективно зимой, на скользкой дороге, на сплошном песке. Можно использовать при затяжном быстром спуске вместо первой передачи.

Для форика где этой лампочки нет (как у меня например) зимний режим включается при установке селектора АКПП на "2". В этом режиме коробка работает только на "2". На третюю передачу как в случае с лампочкой не переключается. Тоже эффективное торможение двигатем и все то что выше написал.

Если во время движения под 100 при этой ламочке отпустить педаль газа - то должно быть очень заметное торможение двигателем. Если этого нет, то неисправна сама лампочка, а не коробка. Если есть, то значит коробка переходит на понижающую и тупит на большой скорости (как и положено зимой). Значит проблема в коробке. Однозначно замена масла в автомате полностью! (в гидротрансформаторе при обычной замене масла много остается, да и стекает оно долго). Желательно промыть чистым маслом под давлением. Замена фильитра - тоже. Хорошо понюхать масло и посмотреть на просвет - если начали гореть фрикционы, то лучше не затягивать с ремкомплектом и ремонтом АКПП. Перед промывкой неплохо бы снять поддон АКПП и посмотреть на магнит и внутренний фильтр (если есть). При необходимости фильтр тоже поменять. Если на магните много гадости, то мыть очень хорошо и много!

Как вариант позвонить в несколько сервисов по АКПП и описать симптомы. Послушать что скажут о возможном ремонте.

Кстати, в режиме HOLD, включается и 4-ая передача!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Shpion @ 16.06.2007 - 21:51)
Кстати, в режиме HOLD, включается и 4-ая передача!

Я могу ошибаться, так как у мну ее нет. Но перед покупкой и после прочитал очень много описаний. Возможно включается в зависимости от модели машинки. ( зачем в зимнем режиме 4-ая передача? на трассе его выключать положено ... )
Однозначно первая передача не включается никогда.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Загорелась лампочка тормозов "!" непоймиче
тормозуха в норме, ручник опущен...
bos 72 
  • 12 Ответов
  • 288 283 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Куплю кнопку "HOLD" и отбойники
Нужна кнопка
hildar82 
  • 0 Ответов
  • 67 658 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Неприрывно мигает HOLD"снежинка"
Мигает "HOLD"
PERS 
  • 27 Ответов
  • 420 654 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как отключить "пищалку"?
сигнализатор открытой двери
konst 
  • 20 Ответов
  • 250 481 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка G"zox Alexey 
  • 1 Ответов
  • 172 381 Просмотров