У меня стоит автопрогрев, сегодня нормально всё работает, только подвеска жестковата немножко. Вообще считаю, что автомобиль для того и сделан, что бы помогать человеку жить, поэтому езжу в любую погоду! Автомобиль создан для человека - человеком, а не наоборот!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Мороз и . . . Форя, день чудесный :)
Нюансы эксплуатации форестера в мороз -30 и ниже
Мороз и . . . Форя, день чудесный :)
Нюансы эксплуатации форестера в мороз -30 и ниже
#62
Отправлено 21 января 2009 - 19:09

Цитата(Nurflex @ 20.1.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько надо крутить стартер, чтобы залить свечи? За сколько часов бенз с них испариться?
Думаю, ждать что свечи сами высохнуть можно до весны


Цитата(Nurflex @ 21.1.2009, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
А подскажите пож-та! Вот у меня это 1й раз не завелся. Все время прогрев выручал, а вчера глюканул. Я вот седня пришел, на термометре -24, крутанул 2 раза коротких, чувствую тяжело-тяжело, еле крутит, ясен с пол-оборота не схватит, всегда со 2го только заводился. Ну и не стал его дальше кипишить, вдруг чего не хорошее будет. Че дальше то ждать? Глобального потепления? Но это вроде на след неделе в понедельник в районе -9 будет. А щас то че? Кто-нить оживлял двигу в мороз без спец средств типа кипятильника в радиатор и эфира в воздушник? Мож у кого тепловая пушка автономная есть, а то я над ее созданием начал репу чесать...
Если без кипятильника, то в гараже с помощью промышленного фена (у меня его нет, так что одолжить не смогу) или на мойке.
Есть еще один из вариантов - "тапка в пол" во время завода. На субарах вроде тоже должно работать, но это зима у меня первая на форике, живет он в гараже, поэтому сам этот способ на нем еще не пробовал. На тойотах пробовал - работает отлично. Можно в гугле поискать статьи на эту тему. Смысл следующий - во время завода при попытке схватывания, выжимаешь газ в пол. Минусы - можешь быстро залить свечи. Плюсы - можешь завести машину. После нескольких удачных попыток будешь скорее заводить машину, чем заливать свечи.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#63
Отправлено 21 января 2009 - 19:54

Седня завелся. Железный гараж, -32 на улице, -22 в гараже, завелась с 1-й попытки, время работы стартера 5-6 сек., ч/з 2 сек. заглохла, со 2-й попытки завелась и не заглохла, время работы стартера 1 сек. Коробка переключалась сразу легхко-не замерзла. Ч\з 4 часа простоя на улице(-28) завелась сразу и не глохла.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#64
Отправлено 21 января 2009 - 22:19

Проявились последствия дохлого аккума, в час ночи брелок пиликнул сообщив что включился прогрев. Машина попыталась завестись, походу бортовая сеть просела и сигналка все вырубила, пиликнув брелоком сообщив об этом.
Прогулялся до стоянки, завел с ключика, стартером крутил 2-4 сек.
И все таки я протяну зиму со старым аккумом!
к следующей куплю новый.
за окном было: 22.01.2009 01:10:02 -30.19
машина показывала: -30
сигналка: -35
Кстати по поводу сигналок, как они ведут себя при сильном разряде батареи
раньше стоял тамогавк, при сильном разряде, машину нельзя было завести даже с ключа. сигналка обрубала все, сообщая на брелок
сейчас старлайн, хорошо хоть с ключа дает завести
Прогулялся до стоянки, завел с ключика, стартером крутил 2-4 сек.
И все таки я протяну зиму со старым аккумом!

за окном было: 22.01.2009 01:10:02 -30.19
машина показывала: -30
сигналка: -35

Кстати по поводу сигналок, как они ведут себя при сильном разряде батареи
раньше стоял тамогавк, при сильном разряде, машину нельзя было завести даже с ключа. сигналка обрубала все, сообщая на брелок
сейчас старлайн, хорошо хоть с ключа дает завести

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#65
Отправлено 22 января 2009 - 04:16

Цитата(MatLion @ 21.1.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
При высокой влажности с мороз все покрывается инеем. Чем выше влажность, тем, соответственно, больше конденсата.
Хотя, да, при больших морозах, как правило, стоит ясная погода, и циркуляция воздушных потоков происходит сверху вниз (т.е. относительная влажность мала).
Но почему тогда в -15-20 в Питере уже на улицу не сунешься, а в Якутии в -30 вполне спокойно?
В Питере кроме ветра от воды еще и влажность по определению выше.
ИМХО, все-таки, на комфорт влияют 3 показателя температура, влажность и ветер.
Но вот не думал я, что ветер как-то двигатель обдувает...
Хотя, да, при больших морозах, как правило, стоит ясная погода, и циркуляция воздушных потоков происходит сверху вниз (т.е. относительная влажность мала).
Но почему тогда в -15-20 в Питере уже на улицу не сунешься, а в Якутии в -30 вполне спокойно?
В Питере кроме ветра от воды еще и влажность по определению выше.
ИМХО, все-таки, на комфорт влияют 3 показателя температура, влажность и ветер.
Но вот не думал я, что ветер как-то двигатель обдувает...
То-есть получается что в мороз когда ты идёш по ветру у тебя только одежда мёрзнит, сам нет?

Ну и немного позотива- завтра к вечеру температура поднимится до -20. Можно замерзшие машины пробавать завести.

Количество загрузок:: 3
Кстати в понедельник до -9 будет только с утра, а к вечеру уже будет -25. И все 10 дней после этого от -25 до -40!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Эрик: 21 января 2009 - 23:54
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#66
Отправлено 22 января 2009 - 04:18

Перед тем как в оттепель выкручивать свечи, можно крутануть разок, потом тапку в пол и крутить стартер секунд 20 потом перерыв и опять... свечи продуваюцца. Правда таким способом можно стартер сжечь, лучше конечно в теплый гараж...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
#69
Отправлено 22 января 2009 - 09:36

[quote name='vvp' date='20.1.2009, 23:50' post='73065']
Друзья! У Вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок «наикрутейшее» масло с вязкостью по SAE 0W-30? Никогда этого не делайте! Машины «Субару» не допускают использования столь маловязких масел в своих двигателях!
Масла с вязкостью по SAE 0W-30 - это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.), и свойства этих масел, прежде всего, направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины пленки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.
Применение маловязких масел на турбированных движках машин «Субару» ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведет. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал - лишь вопрос времени.
Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (машин «Субару») толщину масляной защитной пленки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.
Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 - фигня :-). Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.
А как же масло SUBARU 0w20 в железной банке??? Оно тогда для чего сделано???
Друзья! У Вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок «наикрутейшее» масло с вязкостью по SAE 0W-30? Никогда этого не делайте! Машины «Субару» не допускают использования столь маловязких масел в своих двигателях!
Масла с вязкостью по SAE 0W-30 - это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.), и свойства этих масел, прежде всего, направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины пленки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.
Применение маловязких масел на турбированных движках машин «Субару» ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведет. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал - лишь вопрос времени.
Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (машин «Субару») толщину масляной защитной пленки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.
Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 - фигня :-). Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.
А как же масло SUBARU 0w20 в железной банке??? Оно тогда для чего сделано???
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#71
Отправлено 22 января 2009 - 10:16

Цитата(Костяныч @ 22.1.2009, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Val оно сделано для Оутбэка и т.п., тоесть для атмо мотора в который оно предназначено.
Понятно, спасибо за информацию.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#75
Отправлено 22 января 2009 - 11:34

Завел сие чудо машиностроения! Так неохото заводился!!! Крутил стартером сек 20, и начало схватывать понемногу, завелся. Долго выл насос гидрача. Всего ок 80 часов на стоянке и такое....
Наблюдения:
1)притом я не поленился отогреть аккумулятор дома. Разницы ни какой, тч дело было не в нем.
2)мелкими узорами изнутри покрылся весь пластик. даже внутри бардачка. сильно замерз!
Наблюдения:
1)притом я не поленился отогреть аккумулятор дома. Разницы ни какой, тч дело было не в нем.
2)мелкими узорами изнутри покрылся весь пластик. даже внутри бардачка. сильно замерз!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
#77
Отправлено 22 января 2009 - 15:06

Цитата(rage @ 22.1.2009, 4:19) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати по поводу сигналок, как они ведут себя при сильном разряде батареи
раньше стоял тамогавк, при сильном разряде, машину нельзя было завести даже с ключа. сигналка обрубала все, сообщая на брелок
сейчас старлайн, хорошо хоть с ключа дает завести
раньше стоял тамогавк, при сильном разряде, машину нельзя было завести даже с ключа. сигналка обрубала все, сообщая на брелок
сейчас старлайн, хорошо хоть с ключа дает завести

у топоров и старлайнов принципиальной разницы нет.Вопрос тока к тем кто их ставит. У шерханов при медленном разряде акб слетают настройки на заводские.
Цитата(Iron White @ 22.1.2009, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
кто знает размеры стандартного посадочного места под аккумулятор на SF5 ? какой максимально мощный аккумулятор можно туда вставить?
У меня на 75 влез.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#78
Отправлено 22 января 2009 - 15:31

Цитата(Nickolai @ 22.1.2009, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Будет течь - сменить хомуты....
И патрубки посадить на силиконовый герметик(удачный опыт прошлой зимы).
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#80
Отправлено 22 января 2009 - 19:39

Цитата(Александр Прохоров @ 22.1.2009, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
У нас +1
, снег, каша, гОвно.

Похожая ситуация:зима была, но мало.Щас много снега и соответственно гОвняной каши!Все машины как чушки, грязные!

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
ForikL ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() еслиб продавал... |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Germ77 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Нужны советы |
geg ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Dinosaurus ![]() |
|
|