Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мороз и . . . Форя, день чудесный :)

Перейти к содержимому


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Мороз и . . . Форя, день чудесный :) Нюансы эксплуатации форестера в мороз -30 и ниже
Оценка: -----

#121
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(НЗВ @ 3.2.2009, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
Алекс что за акум-марка и цена (на будущее)

СергейЛ-то что ты написал теория, не более-если так почему все не ставят больше?
Отцу на УАЗ ставили 75(положено 60) помер за 2,5 года,в конторе на Газ66 ставили 97(положено75) таже хрень-хронический недозаряд...
спорить не буду ставь что хочешь, у меня и 55ка прекрасно заводит(4 года,5 пошел уже).


Блин, ты читаешь, вообще, что я пишу? Если не понимашь, что такое мощность, амперы и напряжение, то не нужно умничать. Я в первом посте отдельно указал, что у русских машин слабые генераторы и там не имеет смысла ставить акумы большой емкости... ты приводитшь примеры уазиков и газ 66...

Цитата(rage @ 3.2.2009, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
откуда такие цифры 13,6 14,1 14,6?
у меня БК показывает при заведеном двигателе напряжение бортовой сети 14,6
при возможности проверю сколько действительно на клемах



13.6 вольта это напряжение нормально заряженного аккумулятора, 14.1 нормальное напряжение бортовой сети, 14.6 это уже повышенное напряжение, крайне допустимое. При 14.6 реальном напряжениии, уже галогенки горят с перегревом, индикаторные лампы то-же. 14.6 зимой не особо большая проблема, а летом высоковато для акума.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#122
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
СергеюЛ-если умный-ставь половинку АКБ камаза и испытай на практике,а мы посмотрим
только других не путай...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#123
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Цитата(СергейЛ @ 3.2.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
13.6 вольта это напряжение нормально заряженного аккумулятора, 14.1 нормальное напряжение бортовой сети, 14.6 это уже повышенное напряжение, крайне допустимое. При 14.6 реальном напряжениии, уже галогенки горят с перегревом, индикаторные лампы то-же. 14.6 зимой не особо большая проблема, а летом высоковато для акума.


я читать умею, повторять ненадо
я просил сказать откуда взяты эти данные, дикументы, ссылки, в которых написаны эти данные, или они из головы взяты?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#124
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня утром -27 (в 6.00 было -29 стоянщики сказали) масло 10W40.. так и не поменял... варварство конечно.. но... Поурутив 4-5 секунд Форька весело завелся... ни дерганий, ни схватываний то одним, то другим цилиндром, просто сразу завелся и ровно нормально работает. Коробка... едва сдвинул ( в -24 вполне нормально двигалась...).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#125
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
было бы странно если бы нулевая машина не завелась smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#126
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rage @ 3.2.2009, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
я читать умею, повторять ненадо
я просил сказать откуда взяты эти данные, дикументы, ссылки, в которых написаны эти данные, или они из головы взяты?


Какие ссылки?!!! Это стандартные цифры! Хотя они конечно из головы, правда в голову из тех.документации попали... У тебы есть "волшебная" книжка, инструкция по эксплуатации называется, там есть цифры по напряжению бортовой сети. До кучи там есть ток генератора при оборотах двигателя(мощность генератора). Если осуществить "сложный" поиск в инете с вопросом типа "стандарное напряжение заряженного автомобильного аккумулятора" то ссылок много будет, но можно и по простому, заходишь на сайт производителя (варта или других) и смотришь, там указывается номинальное напряжение заряженного аккумулятора. А вообще ты меня в тупик загнал... это настолько общеизвестные цифры, для слегка "в теме" человека, что даже сразу и не ответишь... как вопрос, "откуда ты знаешь, что в розетке 220 вольт переменного тока с частотой 50 герц", сразу и не ответишь... стандарт такой... на половине планеты, а автомобильные аккумуляторы вообще на всей планете одитнаковое имеют напряжение... только в некоторых видах транспорта используются на 6 вольт или на 24... да и то 24 это как правило 2 последовательно соединённые 12 вольтовые...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#127
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
я тебя удевлю, в розетке не 220 воль smile.gif
220 - это идиал
в данный момент у меня в розетке 228 вольт, у отца 240+ (постояно лампочки горят), у родителей жены по вечерам меньше 200

мы живем в россии, хоть по ГОСТу и должно быть, но не обязано!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#128
Пользователь офлайн   MaDemon 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 26 февраля 08
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
незнаю, что вы так взъелись на японские аккумуляторы, я брал машину в прошлом феврале когда её со стоянки забирал (машина аукционная привезена в Омск в конце ноября), батарея (Panasonic 65) была полностью разряжена, даже лампочки не горели, завели машину прикурив от другого аккумулятора, после этого я до вечера на нём ездил по городу, вечером на стоянку поставил, с утра не с первого раза но завелась. Потом были проблемы как и у большинства плохой старт при минусовой температуре. Летом на машине менял ремень ГРМ, свечи с промывкой топливной системы и осенью полностью перешёл на 95 бензин, батарейка осталась прежняя. С началом морозов был приятно удивлён, машина всегда с первого раза заводилась, в ноябре был конфуз, уехал на неделю в Сургут, забыл выключить лампочку над зеркалом, батарея села в ноль, завели аналогично первому способу. В декабре при морозе в -25...-28 машина два дня простояла на улице думал всё, НО... машина завелась с первого раза.
Так что, не в одном аккумуляторе счастье......
Старый акум+новые свечи+промывка+95 бензин=хороший старт с первого раза даже при -27... bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#129
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rage @ 8.2.2009, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
я тебя удевлю, в розетке не 220 воль smile.gif
220 - это идиал
в данный момент у меня в розетке 228 вольт, у отца 240+ (постояно лампочки горят), у родителей жены по вечерам меньше 200

мы живем в россии, хоть по ГОСТу и должно быть, но не обязано!


Слушай, ну давай уже закончим.. опыта у меня и знаний относительно реальных напряжений в розетках и о причинах несравнимо больше... этот параметр я привёл как пример общих стандартов, к аккумуляторам все это не относится, ЭДС при электрохимическом процессе все равно 2.1 вольта, хоть в России, хоть в Европе... а зарядные токи так же соответствуют теории процесса.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#130
Пользователь офлайн   matvey 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня было -42 завел со второго раза ,с брела не завелась .Грел минут 30 двигаль нагрелса но в салоне айс .Минит через десят нагрелся. подвестка дерево .После10 мин поездки стойки пршли в рабочие состояние но работают очень жестко (как на ходулях). Пришлось во дворе всех тоскать до обеда , но хоть помог людям !!!!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#131
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(НЗВ @ 3.2.2009, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Алекс что за акум-марка и цена (на будущее)

СергейЛ-то что ты написал теория, не более-если так почему все не ставят больше?
Отцу на УАЗ ставили 75(положено 60) помер за 2,5 года,в конторе на Газ66 ставили 97(положено75) таже хрень-хронический недозаряд...
спорить не буду ставь что хочешь, у меня и 55ка прекрасно заводит(4 года,5 пошел уже).


Aккумулятор Forse 65 с пусковым током 630 А.
Режим эксплуатации от -50 до +50... Крутая вещь... и относительнос не дорого стоит.

П.С. тоже перешел в сильные морозы с 98 на 95 бензин. стала с первого раза заводиться без проблем

Сообщение отредактировал Alex RJ: 15 февраля 2009 - 10:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#132
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 336,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хронология моих морозов:
1 ночь -26, бенз 92 Сибнефть( тесть залил, хотел сделать мне приятно) , ночью не прогревал-машина не завелась. Зарядил АКБ, отогрел машину в гараже.
2 ночь -29 бенз 95 VIP заправка, ночью не прогревал-завелась с пол пинка.
3 ночь -38 бенз 95 VIP заправка, ночью не прогревал (не посмотрел прогноз погоды)- машина не завелась.Зарядил АКБ, подсунул в воздуховод строительный фен- ч/з 15 сек. машина ожила.
4 ночь -35 бенз 95 VIP заправка, прогрел машину один раз в 00.30, утром в 10.00 машина завелась легко.
Вывод для себя-в морозы тока 95 бенз на качественной заправке до -30 можно не прогревать, если мороз ниже, то как мин. раз за ночь нужно прогреть. При оживлении машины требуется хороший Акб, розетка 220В на стоянке и строительный фен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#133
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот все дело и упирается в ~220В на стоянке... Я бы вообще прогрев отключил и купил за 400р тепловентилятор. Не завелся-капот приоткрыл, тепло пустил мин на 10 и поехал.

Сообщение отредактировал Nurflex: 15 февраля 2009 - 18:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#134
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у нас есть на стоянке 220.. от них все машины греют)) а как иначе то...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#135
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
у нас тоже 220 на стоянке есть
но не спрашивал сколько стоит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#136
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А мой сегоня замерз sad.gif Отогнали на отогревание, новости нехорошие - плохая искра.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#137
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
мой дальше мерзнет smile.gif вообще без аккума
когда аккум вытаскивал, борт комп показал 8 вольт на нем smile.gif сигналка вообще не работала, замки тока с ключа
и все из за какой то лампочки не выключеной

отснес аккум на зарядку, посоветовали его выкинуть smile.gif типа он 2002 года, старый совсем, стартовый ток показал 100
денег на новый нету sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#138
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rage @ 16.2.2009, 0:31) <{POST_SNAPBACK}>
мой дальше мерзнет smile.gif вообще без аккума
когда аккум вытаскивал, борт комп показал 8 вольт на нем smile.gif сигналка вообще не работала, замки тока с ключа
и все из за какой то лампочки не выключеной

отснес аккум на зарядку, посоветовали его выкинуть smile.gif типа он 2002 года, старый совсем, стартовый ток показал 100
денег на новый нету sad.gif


Я тут на старую машину (Сонату 2005 года) покупал русский аккум(атмел или ещё что-то). Клеммы обратные, как надо, стоил если не ошибаюсь 1800 рублев(65а/час ток 620 ампер) машина у товарища сейчас, он живут за городом, в -30 просто вжиииик и все smile.gif .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#139
Пользователь офлайн   ***CAXA*** 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 10 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток.
Имеем: Акум 55-ка сел, машина три недели стояла в гараже на сигналке. Купил машинку для зарядки аккумулятора. На машинке два положения 4А и6А так вот понять не могу какое нужно выставить и сколько заряжать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#140
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(***CAXA*** @ 16.2.2009, 3:00) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток.
Имеем: Акум 55-ка сел, машина три недели стояла в гараже на сигналке. Купил машинку для зарядки аккумулятора. На машинке два положения 4А и6А так вот понять не могу какое нужно выставить и сколько заряжать.


Можно и то и другое. Но на 4 амперах будет заряжаться примерно 14 часов, а на 6 порядка 10 часов. Но если аккум у тебя в полнейший ноль, то может и вообще не зарядится. Если плотность электролита сравнима с водой, то желательно сначало поднять плотность хоть до 1.21.-1.23. Вообще зарядку лучше контролировать по плотности электролита 1.27 это нормально заряженнный, выше не желательно, пластины начнут рушиться. Измеритель плотности, это такая стеклянная штучка, которую пускают плавать в электролит, предварительно набранный из батареи в пробирку. На измерителе нанесены деления, показывающие плотность, но если измеритель утонул, то нужно уже менять электролит или доводить его кислотой до начальных значений.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А кузов у Форя 06 оцинкован? ForikL 
  • 7 Ответов
  • 237 701 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления А кто купил бы моего форя ? и за скок?
еслиб продавал...
AlexUnit 
  • 61 Ответов
  • 319 217 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какие различия у Форя 97 и 2000 годов? Germ77 
  • 3 Ответов
  • 157 035 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Беру Форя 2.5 атм 2001
Нужны советы
geg 
  • 23 Ответов
  • 261 534 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check engine - да что за день такой Dinosaurus 
  • 3 Ответов
  • 258 626 Просмотров