Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мороз и . . . Форя, день чудесный :)

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Forester 2000 Sti рестайл черн.
Цена: 14000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II №18 (Forester SG)
Цена: 3200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Ноздря (Воздухозаборник ) Forester SF/SG
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам диски
Цена: 8000 рублей

  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Мороз и . . . Форя, день чудесный :) Нюансы эксплуатации форестера в мороз -30 и ниже
Оценка: -----

#101
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Alex RJ @ 26.1.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже холода прошли. На прошлой неделе минус 30... Машина не завелась, аккумулятор устал. Поехал на работу на общественном траспорте.
Правда аккумулятор еще говорят заводской, машина 2003 года выпуска, вод думаю надо наверное поменять, а то еле еле крутила и даже
панель приборная гасла временами. Кто как думает это точно аккумулятор?
Может есть у кого опыт эксплуатации аккумуляторов Medalist? напишите как на морозе они себя ведут. Себе собираюсь ставить. Родной стоит панасоник 65D23L


Либо акум дохлый, либо плохой контакт в клеммах аккума... я сталкивался у друзей, когда на японцах (99-2003)окисливались выводы, а хотели акум выкинуть...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#102
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Все приготовились к очередному похолоданию в Новосибирске? smile.gif
проноз на первые числа февраля какой то ацкий.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#103
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И биться сердце перестало... до -44.... Бля, на прогревах бак, если не больше сожрет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#104
Пользователь офлайн   SibProgrammer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0,06 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 26.1.2009, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
И биться сердце перестало... до -44.... Бля, на прогревах бак, если не больше сожрет....

Как альтернатива можно просто не ездить. У подруги машина всю прошлую неделю на стоянке стояла (она уезжала). Вчера приехали, аккумулятор поставили и завелась с первого тычка. Благо вчера погода была отличная. А под капотом все было в инее smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#105
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я по субботам работаю... Единственный день в неделю... Притом с утра


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#106
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В своё время, после прихода с Япии стоял родной аккумулятор, поэтому были постоянные проблемы с запском при температуре ниже нуля, стабильно машина заводилась со 2-3-го раза, я уж начал читать небезивестные материалы в форумах по холодной заводке форика - типа установки кнопки с резистором и т.д...и вот этим летом решил поменять аккумулятор, причём максимально возможной ёмкости, какой только сможет влезть, вобщем сейчас его емкость не скажу надо смотреть, а сам аккум VARTA...в итоге сейчас февраль месяц, а машина заводится с первого раза всегда и в -20 проверял!!! Вывод - начинать надо с нормального аккумулятора!!! bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#107
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вчера на своем родном АКБ раз 12 крутил пыхит а не схватывает... Разрядился АКБ совсем и пошел я грустный домой.. а на уоице всего минус 27 было.
Но у истории есть продолжение.... Вечером взял новый АКБ у друга и после его установки машина завелась. А как резво он раскручивал двигатель, просто чудо. Пусковой ток более 600А.
Мораль сей басни такова что родные японские АКБ нужно менять, и все будет в шоколаде при минусовых температурах smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#108
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Интересно стартеру какой максимальный пусковой ток можно давать, чтоб не спалить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#109
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ОН (стартер) лишнего не возьмет,большой емкости АКБ ставить не советую-постояный недозаряд приведет к его быстрой кончине если только вы его мощным выпрямителем не будете подпитывать раз в месяц. А способность отдачи пускового тока очень важный параметр ,чем больше тем лучше,правда не всегда отдает то что написано ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#110
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(НЗВ @ 1.2.2009, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
ОН (стартер) лишнего не возьмет,большой емкости АКБ ставить не советую-постояный недозаряд приведет к его быстрой кончине если только вы его мощным выпрямителем не будете подпитывать раз в месяц. А способность отдачи пускового тока очень важный параметр ,чем больше тем лучше,правда не всегда отдает то что написано ...


Полностью присоединяюсь к сказаному. Емкость должна быть как прописано в руководстве, т.е. для АКП и 2.0л не трубо - 65Ач. А вот пусковой ток остается самой важной характеристикой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#111
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(НЗВ @ 1.2.2009, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
ОН (стартер) лишнего не возьмет,большой емкости АКБ ставить не советую-постояный недозаряд приведет к его быстрой кончине если только вы его мощным выпрямителем не будете подпитывать раз в месяц. А способность отдачи пускового тока очень важный параметр ,чем больше тем лучше,правда не всегда отдает то что написано ...


Каким образом емкость с недозарядом связана?! Если генератор выдаёт 14.1 вольта и ток до 75 ампер, какая разница какая емкость, 65 или 75... даже 120 ампер/часов. Я понимаю, генератор бы выдавал 20 ампер (как в супер русских авто)и на заряд после включения фар, музыки и подогрева оставалось 2-3 ампера, а потом напряжение бы проседало... а так даже если включить все, что есть в машине при оборотах движка выше 2000, ампер 20 остаётся на аккум... какие проблемы с зарядкой?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#112
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ставь 120-потом отчет напишешь...
Еслиб все так просто было как ты думаешь,не весь ток генератора предназначен для АКБ даже при отключенных потребителях а только 10% максимум. Недозаряд еще хуже чем перезаряд-вызывает сульфатацию пластин и дальнейшее разрушение-поэтому и делают реле регуляторы в авто .

Поверь я знаю о чем говорю-работа немного связана с АКБ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#113
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(НЗВ @ 2.2.2009, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
не весь ток генератора предназначен для АКБ даже при отключенных потребителях а только 10% максимум.


Не совсем так. Более корректно будет говорить о расчетном токе заряда, позволяющем сохранять положительный баланс электроэнергии, применительно к наиболее характерным условиям эксплуатации машины.
Токи и продолжительность непрерывного заряда и разряда АБ при движении автомобиля зависят от частоты вращения ротора генератора (т.е. коленвала), мощности включенных потребителей, степени заряженности и ТЕМПЕРАТУРЫ электролита батареи.
На самом деле все просто: в период зимней эксплуатации средняя мощность потребителей возрастает, а средняя температура электролита - понижается (в большинстве случаев - так как мало у кого гаражное хранение автомобиля и (или) подогрев АБ). При низких температурах резко ухудшаются условия заряда батарей. Холодные аккумуляторные батареи постоянно недозаряжаются. Поэтому даже батарею штатной емкости рекомендуется пару раз за зиму заряжать принудительно.
Конечно, если автомобиль эксплуатируется постоянно по трассе на дальние расстояния, то и батарейка успеет согреться, и времени хватит зарядиться от генератора даже при максимальном бортовом энергопотреблении. В этом случае возможно применение батарей несколько большей емкости от той, что "доктор прописал". Тоже самое - в летнее время.
Зимой, в рваном городском режиме, с частыми остановками, заводками, с включенной печкой, магнитолой, и т.п. - будет систематический недозаряд батареи увеличенной емкости, как следствие - значительное сокращение срока службы, а также снижение пусковых токов (смысл её ставить в таком разе?).
В ситуации, когда зимой имеется недостаток стартерного тока у батареи штатной емкости, более предпочтительным вариантом будет установка батареи такой же емкости, но с повышенным пусковым током при пониженных температурах (применяют разные технологии, например, аккумулятор "Зверь"), чем замена на батарею повышенной емкости.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#114
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Pleiades +1
Нарно все таки свой АКБ отдам на зарядку, хуже ему небудет, но проживет до следующей зимы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#115
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Расчетный ток заряда у автомобильных АКБ - 10% от емкости,но бывают исключения конечно как везде и во всем.
По мере восстановления заряда(после заводки или другого разряда)) ток снижается до 1-3%-это называется ток содержания(поддержания) АКБ в живом состоянии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#116
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
поставил АКБ с пусковым током в 630А - просто вещь... вращает двигатель только шум стоит при минус 25... С таким током полубому заведешь машину


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#117
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На вход АКБ подают 14.1 вольта, это реальная эксплуатация в машине, а не регулируют ток, как это происходит в зарядных устройствах(в нормальных зарядных вообще чередуются импульсы тока зарядки с импульсами разрядки, так повышается общая плотность зарядки. Плотность зарядки именно тот фактор который описывается а/ч. Емкость или а/ч практически напрямую зависят от обьёма электролита в АКБ, а ток от площади электродов. Максимальный пусковой ток, на 100% зависит от внутреннего сопротивления АКБ, а внутренне сопротивление от площади электрода, так как удельное сопротивление электролита величина постоянная и зависит от его концентрированности 1.23-1.27. Электрохимический процес превращения кислотности в электричество и наоборот, пропустим, слишком длинно получится). Для людей знакомых с электричеством, это совершенно два разных процесса... в первом случае стабилизатор напряжения, а во втором стабилизатор тока. Дак вот, в первом случае рассматривается модель с постоянным напряжением и неограниченным током, а во втором случае с постоянным током и неограниченным напряжением. В виде потребителя и в первом и во втором случае выступает АКБ... которая не является идеальным потребителем ни тока, ни напряжения... напряжение зависит от тока зарядки, а ток зависит от напряжения на клеммах. Зависимость между напряжением и потребляемым током довольно сложная и не описывается ни одной простейшей формулой, но если доступно, то ток заряда ростёт в геометрической прогрессии по отношению к росту напряжения на клеммах. Это простейшее обьяснение, есть куча факторов кроме этого, но сойдёт и так. Получаем, что при собственном напряжении акума в 13.1 вольта (разряжен на 70%) если подать на него 13.5 то ток будет 1 ампер, а если 13.7 то 2 ампера, а если 14.1 то 10 апмер, а если 14.5 то 20 ампер. Таким образом рассматривая генератор авто как источник с постоянным напряжением и с большим током (как я писал у того же форика более 75 ампер в общем) получим, что совершенно не важно, 120 или 65 ампер/часов аккум. АКБ большей емкости имеют и большие токи зарядки (при описанных выше условиях при 14.1 вольта акб емкостью 120 а/ч будет иметь ток зарядка 15 ампер, а АКБ 45 а/ч, 6 ампер). Выводы, в машине с мощным генератором не особо принципиально 45 а/ч или 120 а/ч. Заряд или недозаряд будет связан именно с характером езды, сколько времени машина работает на холостых, сколько времени вообще машина заведена. Если постоянно стоять в пробках на холостых, то да, ток зарядки снижается, генератор при 700 оборотах двигателя не обеспечивает зарядку мощного АКБ(тут лучше подойдёт 45 а/ч, но с большим пусковым током), а если даже по городу мало пробок и в основном мотор работает свыше 1500-2000 то и 120 а/ч прекрасно зарядится. Дальше... из вышесказанного видно, что автомобиль вообще не может на 100% зарядит АКБ, так как по мере зарядки ток зарядки будет резко падать (а в зарядном устройстве он постоянен) и если с 30% заряда до 80% всё произойдёт быстро, то потом это будут происходить всё медленнее и последние 10% вообще практически не зарядить, напряжение на клеммах АКБ и напряжение генератора одинаковы и тока зарядки вообще практически нет. Узнать заряжает ли ваш авто акум вообще очень просто. Меряете напряжение на выводах(именно на свинце выводов) на не заведённом авто (порлучим скажем 13.6 вольта и это нормально), потом заводим авто и меряем опять, должно быть минимум 14.1, (если 14.6 или выше то уже будет перезаряд и аккум умрёт ещё быстрее). На холостых 14.1 должно потдерживаться при включенных фарах и вентиляторе обдува. Потом включаете подогрев сидений, обогрев зеркал, музыку погромче и смотрите, на холостых может просесть до 13.6 изначальных, но при оборотах 1500, всё должно вернуться к 14.1 вольта. Если всё так, то нормально работает. Если занижено, нужно померять на клеммах подключенных к выводам аккума, на свинце и клеммах напряжение не должно различаться даже на сотую вольта, если различается, плохой контакт , нужно чистить клеммы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#118
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(СергейЛ @ 3.2.2009, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
На вход АКБ подают 14.1 вольта, это реальная эксплуатация в машине, а не регулируют ток, как это происходит в зарядных устройствах(в нормальных зарядных вообще чередуются импульсы тока зарядки с импульсами разрядки, так повышается общая плотность зарядки. Плотность зарядки именно тот фактор который описывается а/ч. Емкость или а/ч практически напрямую зависят от обьёма электролита в АКБ, а ток от площади электродов. Максимальный пусковой ток, на 100% зависит от внутреннего сопротивления АКБ, а внутренне сопротивление от площади электрода, так как удельное сопротивление электролита величина постоянная и зависит от его концентрированности 1.23-1.27. Электрохимический процес превращения кислотности в электричество и наоборот, пропустим, слишком длинно получится). Для людей знакомых с электричеством, это совершенно два разных процесса... в первом случае стабилизатор напряжения, а во втором стабилизатор тока. Дак вот, в первом случае рассматривается модель с постоянным напряжением и неограниченным током, а во втором случае с постоянным током и неограниченным напряжением. В виде потребителя и в первом и во втором случае выступает АКБ... которая не является идеальным потребителем ни тока, ни напряжения... напряжение зависит от тока зарядки, а ток зависит от напряжения на клеммах. Зависимость между напряжением и потребляемым током довольно сложная и не описывается ни одной простейшей формулой, но если доступно, то ток заряда ростёт в геометрической прогрессии по отношению к росту напряжения на клеммах. Это простейшее обьяснение, есть куча факторов кроме этого, но сойдёт и так. Получаем, что при собственном напряжении акума в 13.1 вольта (разряжен на 70%) если подать на него 13.5 то ток будет 1 ампер, а если 13.7 то 2 ампера, а если 14.1 то 10 апмер, а если 14.5 то 20 ампер. Таким образом рассматривая генератор авто как источник с постоянным напряжением и с большим током (как я писал у того же форика более 75 ампер в общем) получим, что совершенно не важно, 120 или 65 ампер/часов аккум. АКБ большей емкости имеют и большие токи зарядки (при описанных выше условиях при 14.1 вольта акб емкостью 120 а/ч будет иметь ток зарядка 15 ампер, а АКБ 45 а/ч, 6 ампер). Выводы, в машине с мощным генератором не особо принципиально 45 а/ч или 120 а/ч. Заряд или недозаряд будет связан именно с характером езды, сколько времени машина работает на холостых, сколько времени вообще машина заведена. Если постоянно стоять в пробках на холостых, то да, ток зарядки снижается, генератор при 700 оборотах двигателя не обеспечивает зарядку мощного АКБ(тут лучше подойдёт 45 а/ч, но с большим пусковым током), а если даже по городу мало пробок и в основном мотор работает свыше 1500-2000 то и 120 а/ч прекрасно зарядится. Дальше... из вышесказанного видно, что автомобиль вообще не может на 100% зарядит АКБ, так как по мере зарядки ток зарядки будет резко падать (а в зарядном устройстве он постоянен) и если с 30% заряда до 80% всё произойдёт быстро, то потом это будут происходить всё медленнее и последние 10% вообще практически не зарядить, напряжение на клеммах АКБ и напряжение генератора одинаковы и тока зарядки вообще практически нет. Узнать заряжает ли ваш авто акум вообще очень просто. Меряете напряжение на выводах(именно на свинце выводов) на не заведённом авто (порлучим скажем 13.6 вольта и это нормально), потом заводим авто и меряем опять, должно быть минимум 14.1, (если 14.6 или выше то уже будет перезаряд и аккум умрёт ещё быстрее). На холостых 14.1 должно потдерживаться при включенных фарах и вентиляторе обдува. Потом включаете подогрев сидений, обогрев зеркал, музыку погромче и смотрите, на холостых может просесть до 13.6 изначальных, но при оборотах 1500, всё должно вернуться к 14.1 вольта. Если всё так, то нормально работает. Если занижено, нужно померять на клеммах подключенных к выводам аккума, на свинце и клеммах напряжение не должно различаться даже на сотую вольта, если различается, плохой контакт , нужно чистить клеммы.



кошмар... целая статья... Но я езжу часто на короткие расстояния и АКБ большей емкости точно не дозарядится. Так что только заводская АКБ )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#119
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Алекс что за акум-марка и цена (на будущее)

СергейЛ-то что ты написал теория, не более-если так почему все не ставят больше?
Отцу на УАЗ ставили 75(положено 60) помер за 2,5 года,в конторе на Газ66 ставили 97(положено75) таже хрень-хронический недозаряд...
спорить не буду ставь что хочешь, у меня и 55ка прекрасно заводит(4 года,5 пошел уже).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#120
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
откуда такие цифры 13,6 14,1 14,6?
у меня БК показывает при заведеном двигателе напряжение бортовой сети 14,6
при возможности проверю сколько действительно на клемах


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А кузов у Форя 06 оцинкован? ForikL 
  • 7 Ответов
  • 237 679 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления А кто купил бы моего форя ? и за скок?
еслиб продавал...
AlexUnit 
  • 61 Ответов
  • 319 168 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какие различия у Форя 97 и 2000 годов? Germ77 
  • 3 Ответов
  • 157 024 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Беру Форя 2.5 атм 2001
Нужны советы
geg 
  • 23 Ответов
  • 261 514 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check engine - да что за день такой Dinosaurus 
  • 3 Ответов
  • 258 615 Просмотров