Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ne ochen xarasho bejit

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

ne ochen xarasho bejit inogda raketa inogda ne ochen

#1
Пользователь офлайн   Mazo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
u mena prablema vot takaia. vrode ochen xarasho vsio no inogda chustvuiu shto ni tak xarasho razganaetsa kak vsegda ne ochen balshaia raznica no vsioravno shtota nepriatno.

vrode kagda nagrevaiu mashinu cherez desat menut voda nagreta vsio ok i ona kak raketa. a esli vaju mashinu 1 chas ili bolshe shtoto ne ochen xarasho razganaetsa.

u mena 98 amerikansii forik 2.5 mexanika.

mojet napishite shto nibud shto pamojit


ia smenil praglatki salniki remen shlifovku sdelali blok i galovki bili ochen sognuti . no pa moimu eto ne iz zxa etovo

smenil disk ceplenii mojet eto ?

spasibo za ranee


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   roox 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Security & hack
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Mazo @ 20.1.2009, 2:25) <{POST_SNAPBACK}>
... shlifovku sdelali blok i galovki bili ochen sognuti . no pa moimu eto ne iz zxa etovo

А по-моему очень даже из-за этого. Если я правильно интерпретировал то, что в цитате, то это двигателю уже очень плохо. Поршни скорее всего под замену.
А двигатель стучит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А че на русском писать не умеем ????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   roox 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Security &amp; hack
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Страна Грузия, вероятно у человека русской раскладки на клаве нет.

Зы. Транслит это сила, запарился читать ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Mazo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
porshini i.t bili vnorme i daje ochen xaroshem sastaianii. posle remonta stuchil chetvortii ochen gromko no shtoto sdelali i vsio ok.


est ruskii shrift no raskladka ...


a vrode posle shlifovki daljno daje mashnee stat chem ranshe ne tak vits
?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   roox 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Security &amp; hack
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А может дело в жидкостях?
Какой бензин? Какое масло в двигателе? Как давно масло менялось?

Так а что сделали то, чтоб от стука четвертого избавиться?

Эт смотря откуда руки у мастера росли, который шлифовал. А кстати что шлифовали то головку или коленвал? И почему решили делать эту процедуру?

Вот немного информации о шлифовке, из текста видно, что сервисмены нерадивые могут сделать шлифорку так, что станет еще хуже:
Цитата
при ремонте оппозитного мотора многие слесаря подходят к нему как обычному двигателю , а он этого не прощает -тем более турбо версии .
--колено , ремонтные размеры бывают только 0,25 - но есть еще стандартный размер с чуть увеличенным диаметром , сделано в идеале это для того чтобы после какого-то пробега заменять их без замены коленвала или расточки оного .. По шлифовке коленвала возникает много нюансов , так как оно имеет шатунные шейки маленького размера , а те камни которые есть на наших заводов редко когда подходят для этой процедуры . После шлифовки желательно отполировать все шейки до зеркальной поверхности - в шейках нового японского коленвала можно увидеть извображение лица , почти как в зеркале ..про очитку ( очень тщательную) каналов можно не упоминать , так как это перваязадача которую нужно сделать после разборки мотора , даже если шлифовка не требуется .

--поршневая группа , запчасти также необходимо ставить только оригинальные и только те которые выдает программа под конкретную модель , так по размерам кольца с 201 и с 208 моторов одинаковые а материал из которого они изготовлены , разный .
Часто причиной стука ( звонкого ) в четвертом цилиндре становиться износ цилиндра , соответственно надо ОЧЕНЬ тщательно промерять все поверхности и "округлости "

--по головкам - процедура стандартная , проверка всего : направляющих и.т.д. Обязательна шлифовка в любом случае сьема головки . А если на мотор идут железные прокладки ( наборные с трех пластин ) то необходимо идеально выводить плоскость блок-головка и применять специальный герметик ( на прокладках есть выемки для нанесения герметика )

Сообщение отредактировал MatLion: 20 января 2009 - 08:20



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Mazo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
maslo menal nedavno. benzin 95 . mator praglatki bili joganie i vodu vixodila naruju iz radiatora . ktoto v amerikli xadil bez vadi .
2 nedeli naza benzin konchilsa i mojet zasarenie gdeto? no vits inogda begaet super!!!

ia kalenval ne trogal

praglatki bili vplaxom sastaianii i iz za etovo gazi puskalis vmatore i davlenia pavisilas i voda vixodila iz bachoka i radiatora.

salniki bili toje abjoganie . nu porshini i klapani bili v xaroshem sastaianii

vse eti praceduri delali samii luchshii specialisti subaru i matorist super. shlifovka i.t bilo sdelano idealno

Сообщение отредактировал Mazo: 20 января 2009 - 09:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   roox 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Security &amp; hack
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да тут, что угодно может быть по сути дела.
Хоть фильтр бензиновый, хоть качество топлива.

Не разобраться так, на диагностики проще съездить, там может подскажут чего...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.