Уважаемые владельцы Forester-2, журнал 4х4 Club ищет желающих поделиться своим мнением о машине с нашими читателями в рубрике Second-hand. Вот, например, как здесь в материале о Форд Рейнджер, в колонке «мнение владельца» http://media.club4x4.ru/598-second-hand-ford-ranger.html
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Владельцы Forester-2, поделитесь впечатлением...
Владельцы Forester-2, поделитесь впечатлением...
#3
Отправлено 19 января 2009 - 12:02

Я могу.....
Значит было у меня в планах купить быстрый семейный городской внедорожник, после трех недель скитаний и сравнений выбор пал на Субару Форестер 2001 года выпуска на механике Турбо, ибо все остальные "однокласника" были на порядок дороже. Поначалу меня отпугивало одно, это расход и цены на запасные части. Но после недолгой эксплуатации я понял, что этот автомобиль вполне экономичный, несмотря на 240 л.с. и полный привод, запасные части стоят практически столько же как на тойоту.
На авто езжу уже месяц и очень доволен, на дороге, обгоне и при маневрировании чувствую себя спокойно, т.к. Форестер отлично держит дорогу,а запас мощности дает о себе знать. Заводится в холод без проблем, салон теплый и довольно быстро нагривается.
Расход бензина в среднем составляет около 11 литров при спокойной езде, при активной же окло 15, что не так много. Тяга у двигателя хорошая, ходовка простая но тем не менее авто держит изумительно. Проходимость тоже впечатляет, дорожный просвет хороший. Думаю лучше машины нет, если вы любите выехать на отдых.
Машиной полностью доволен. В дальнейшем если буду менять авто на более новый, то только Субару форестер...........
Значит было у меня в планах купить быстрый семейный городской внедорожник, после трех недель скитаний и сравнений выбор пал на Субару Форестер 2001 года выпуска на механике Турбо, ибо все остальные "однокласника" были на порядок дороже. Поначалу меня отпугивало одно, это расход и цены на запасные части. Но после недолгой эксплуатации я понял, что этот автомобиль вполне экономичный, несмотря на 240 л.с. и полный привод, запасные части стоят практически столько же как на тойоту.
На авто езжу уже месяц и очень доволен, на дороге, обгоне и при маневрировании чувствую себя спокойно, т.к. Форестер отлично держит дорогу,а запас мощности дает о себе знать. Заводится в холод без проблем, салон теплый и довольно быстро нагривается.
Расход бензина в среднем составляет около 11 литров при спокойной езде, при активной же окло 15, что не так много. Тяга у двигателя хорошая, ходовка простая но тем не менее авто держит изумительно. Проходимость тоже впечатляет, дорожный просвет хороший. Думаю лучше машины нет, если вы любите выехать на отдых.
Машиной полностью доволен. В дальнейшем если буду менять авто на более новый, то только Субару форестер...........
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 19 января 2009 - 13:38

Цитата(WRX @ 19.1.2009, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я могу.....
Значит было у меня в планах купить быстрый семейный городской внедорожник,
Расход бензина в среднем составляет около 11 литров при спокойной езде, при активной же окло 15, что не так много.
Значит было у меня в планах купить быстрый семейный городской внедорожник,
Расход бензина в среднем составляет около 11 литров при спокойной езде, при активной же окло 15, что не так много.
WRX, ну по поводу внедорожника ты уж загнул, особенно с твоим дорожным просветом

Как и про 11 литров...
Вообще на нашем гавнобензине маленький расход держится не долго... Убить их заправочников....
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#6
Отправлено 19 января 2009 - 14:06

Если интересно про дорожные качества
то японский турбо форестер на механике "в стоке" имеет 240-260 л.c. и разгоняется до 100 кмч за 6.4 секунды.
Если интересно про внедорожные качества то стоит заглянуть в ветки про внедорожные доработки
Отчеты + фото подготовленных Фориков. Только Off-Road!
Forester Lift
Фотки можно набрать тут
Сбор фоток Форестеров для нового сайта
и тут
ФОТО наших авто! и прочее
то японский турбо форестер на механике "в стоке" имеет 240-260 л.c. и разгоняется до 100 кмч за 6.4 секунды.
Если интересно про внедорожные качества то стоит заглянуть в ветки про внедорожные доработки
Отчеты + фото подготовленных Фориков. Только Off-Road!
Forester Lift
Фотки можно набрать тут
Сбор фоток Форестеров для нового сайта
и тут
ФОТО наших авто! и прочее
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#7
Отправлено 19 января 2009 - 14:16

Nickolai
Нормалек !!!!!! Попросили поделится впичатлениями я поделился, в 11 можно уложиться если крутить до 2500. А если бы писал про именно свой то добавил:
Больше всего мне нравится Форестер благодаря его функции бульдозера
Как я например расчищал дорогу к гаражу на выходных



Больше всего мне нравится Форестер благодаря его функции бульдозера


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 19 января 2009 - 20:34


Это уже мой второй Форик. Первый 99 года с 2-ух литровым двигателем и механикой с понижающим рядом, эксплуатировался 2 года, как семейная-дачная машина с элементами легкого внедорожья. Понравился уютным салоном, вместительным багажником, внешним видом, не убиваемой подвеской и Внедорожной Субаровской харизмой!
Потом решил обновить его и взял Форика 02 года на автомате с двигателем 2.0 атмо. Брал на авто рынке с пробегом около 90 тысяч. Сделал То-100 за 10 тысяч, внего вошли все ремни, масла, работа.
Что сказать...живи и радуйся! Но тут тяга к бездорожью от старого Форика! И понеслась его подготовка к Среднему Камчатскому бездорожью. Был установлен 3-х дюймовый лифт комплект, резина Бф Гудрич А\Т 28 дюймов, экспедиционный багажник, лебедка, силовой бампер, защиты двигателя, коробки и много полезностей типа лопат и хай-джека с холодильником.
Теперь о проходимости! Ползет на уровне Ниссан Сафари короткого. Благодаря своему весу, размерам и большому клиренсу (у моего 29 см!) на болотах и лесах легко может передвигаться. Есть особенность, большие и тяжелые препятствия берутся ходом как на Ниве или Сузуки Эскудо. Благодаря независимой подвески, по гравийке идет легко 130-140 км\ч и при этом прекрасно управляется! На проселке демонстрирует хороший комфорт.
Сейчас пробег составляет около 250 тысяч, проблем по подвеске и двигателю нет. Стойки заводские до сих пор исправны. Кузов имеет прочную лонжеронную раму с подрамниками. Расход летом около 12 литров, зимой 15, по трассе 8-9, на тяжелом бездорожье до 20-25.
В целом машиной очень доволен и летом предстоит большая модернизация в виде боди-лифта 4 дюйма, стойки с увеличенными ходами, блокировка "жесткая" в задний редуктор, коробка механика "Парт-тайм с понижающим рядом", резина на 32 дюйма и много "вкусного" =).
Мой.jpg (162,03К)
Количество загрузок:: 12
Фото можно посмотреть тут Отчеты + фото подготовленных Фориков. Только Off-Road!
Также наш клуб занимается Лифтом и модернизацией Фориков для бездорожья.
Потом решил обновить его и взял Форика 02 года на автомате с двигателем 2.0 атмо. Брал на авто рынке с пробегом около 90 тысяч. Сделал То-100 за 10 тысяч, внего вошли все ремни, масла, работа.
Что сказать...живи и радуйся! Но тут тяга к бездорожью от старого Форика! И понеслась его подготовка к Среднему Камчатскому бездорожью. Был установлен 3-х дюймовый лифт комплект, резина Бф Гудрич А\Т 28 дюймов, экспедиционный багажник, лебедка, силовой бампер, защиты двигателя, коробки и много полезностей типа лопат и хай-джека с холодильником.
Теперь о проходимости! Ползет на уровне Ниссан Сафари короткого. Благодаря своему весу, размерам и большому клиренсу (у моего 29 см!) на болотах и лесах легко может передвигаться. Есть особенность, большие и тяжелые препятствия берутся ходом как на Ниве или Сузуки Эскудо. Благодаря независимой подвески, по гравийке идет легко 130-140 км\ч и при этом прекрасно управляется! На проселке демонстрирует хороший комфорт.
Сейчас пробег составляет около 250 тысяч, проблем по подвеске и двигателю нет. Стойки заводские до сих пор исправны. Кузов имеет прочную лонжеронную раму с подрамниками. Расход летом около 12 литров, зимой 15, по трассе 8-9, на тяжелом бездорожье до 20-25.
В целом машиной очень доволен и летом предстоит большая модернизация в виде боди-лифта 4 дюйма, стойки с увеличенными ходами, блокировка "жесткая" в задний редуктор, коробка механика "Парт-тайм с понижающим рядом", резина на 32 дюйма и много "вкусного" =).

Количество загрузок:: 12
Фото можно посмотреть тут Отчеты + фото подготовленных Фориков. Только Off-Road!
Также наш клуб занимается Лифтом и модернизацией Фориков для бездорожья.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#9
Отправлено 20 января 2009 - 09:58

Цитата(foresterTrof @ 20.1.2009, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
Это уже мой второй Форик. Первый 99 года с 2-ух литровым двигателем и механикой с понижающим рядом, эксплуатировался 2 года, как семейная-дачная машина с элементами легкого внедорожья. Понравился уютным салоном, вместительным багажником, внешним видом, не убиваемой подвеской и Внедорожной Субаровской харизмой!
Потом решил обновить его и взял Форика 02 года на автомате с двигателем 2.0 атмо. Брал на авто рынке с пробегом около 90 тысяч. Сделал То-100 за 10 тысяч, внего вошли все ремни, масла, работа.
Что сказать...живи и радуйся! Но тут тяга к бездорожью от старого Форика! И понеслась его подготовка к Среднему Камчатскому бездорожью. Был установлен 3-х дюймовый лифт комплект, резина Бф Гудрич А\Т 28 дюймов, экспедиционный багажник, лебедка, силовой бампер, защиты двигателя, коробки и много полезностей типа лопат и хай-джека с холодильником.
Теперь о проходимости! Ползет на уровне Ниссан Сафари короткого. Благодаря своему весу, размерам и большому клиренсу (у моего 29 см!) на болотах и лесах легко может передвигаться. Есть особенность, большие и тяжелые препятствия берутся ходом как на Ниве или Сузуки Эскудо. Благодаря независимой подвески, по гравийке идет легко 130-140 км\ч и при этом прекрасно управляется! На проселке демонстрирует хороший комфорт.
Сейчас пробег составляет около 250 тысяч, проблем по подвеске и двигателю нет. Стойки заводские до сих пор исправны. Кузов имеет прочную лонжеронную раму с подрамниками. Расход летом около 12 литров, зимой 15, по трассе 8-9, на тяжелом бездорожье до 20-25.
В целом машиной очень доволен и летом предстоит большая модернизация в виде боди-лифта 4 дюйма, стойки с увеличенными ходами, блокировка "жесткая" в задний редуктор, коробка механика "Парт-тайм с понижающим рядом", резина на 32 дюйма и много "вкусного" =).
Мой.jpg (162,03К)
Количество загрузок:: 12
Фото можно посмотреть тут Отчеты + фото подготовленных Фориков. Только Off-Road!
Также наш клуб занимается Лифтом и модернизацией Фориков для бездорожья.
Потом решил обновить его и взял Форика 02 года на автомате с двигателем 2.0 атмо. Брал на авто рынке с пробегом около 90 тысяч. Сделал То-100 за 10 тысяч, внего вошли все ремни, масла, работа.
Что сказать...живи и радуйся! Но тут тяга к бездорожью от старого Форика! И понеслась его подготовка к Среднему Камчатскому бездорожью. Был установлен 3-х дюймовый лифт комплект, резина Бф Гудрич А\Т 28 дюймов, экспедиционный багажник, лебедка, силовой бампер, защиты двигателя, коробки и много полезностей типа лопат и хай-джека с холодильником.
Теперь о проходимости! Ползет на уровне Ниссан Сафари короткого. Благодаря своему весу, размерам и большому клиренсу (у моего 29 см!) на болотах и лесах легко может передвигаться. Есть особенность, большие и тяжелые препятствия берутся ходом как на Ниве или Сузуки Эскудо. Благодаря независимой подвески, по гравийке идет легко 130-140 км\ч и при этом прекрасно управляется! На проселке демонстрирует хороший комфорт.
Сейчас пробег составляет около 250 тысяч, проблем по подвеске и двигателю нет. Стойки заводские до сих пор исправны. Кузов имеет прочную лонжеронную раму с подрамниками. Расход летом около 12 литров, зимой 15, по трассе 8-9, на тяжелом бездорожье до 20-25.
В целом машиной очень доволен и летом предстоит большая модернизация в виде боди-лифта 4 дюйма, стойки с увеличенными ходами, блокировка "жесткая" в задний редуктор, коробка механика "Парт-тайм с понижающим рядом", резина на 32 дюйма и много "вкусного" =).

Количество загрузок:: 12
Фото можно посмотреть тут Отчеты + фото подготовленных Фориков. Только Off-Road!
Также наш клуб занимается Лифтом и модернизацией Фориков для бездорожья.
Спасибо! Если Вы не против, что бы Ваш отчет мы напечатали в рубрике "мнение владельца", то понадобится Ваша фотография. Желательно на фоне машины. Почта eugenia@club4x4.ru
Сообщение отредактировал 4х4Club: 20 января 2009 - 09:59
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Дельфин |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() делитесь мнением |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
wagonist ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Marko ![]() |
|
|