Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Про задний привод и волшебный соленоид С

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Про задний привод и волшебный соленоид С Помогите!

#21
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DDD @ 6.2.2009, 8:37) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, ну понятно....да, полный привод работает, только меня вымораживает этот удар в спину каждый раз при пробуксовке. от чего может быть? это вообще нормально и как это лечить если " все хреново"?

Цитата(oleg38 @ 6.2.2009, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
А думал, это только у меня пинок при пробуксовке.
Уже голову сломал - думал отчего это может быть?
У отца на 103й нет этого удара. Плавно начинает поключается.
У кого еще удар при пробуксовке присутствует?

блин ребята у меня тоже такая же фигня. Кстати только зимой заметил, когда передок начинает буксовать и газку подкинишь быстренько ощущается удар (стук) и подключается задний привод. но это не всегда и только при движении. Стараюсь помягче газовать. атмо форь 2 л. 2000 г. АКПП.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   didoge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!
Сначала представлюсь. Зовут меня Дмитрий. В октябре 2008 купил себе форик (1997года 2,0 атмо прав.руль) для перемещений по работе. За пол года накатал на нем 33000км. Проблем никаких не возникало, только масло менял и разок колодки в круг заменил. В общем, хлеба не просил smile.gif
Теперь по теме. Зимой при побуксовке изредка получал неприятный пинок под зад. Но т.к. авто был куплен за небольшие деньги, я забил на это дело. Но неделю назад сначала изредка, потом практически постоянно начала моргать лампочка hold. Собственно, я полез на форумы дабы разобраться в чем проблема. Нашел на этом форуме мануал, как сделать самодиагностику АКП. Сделал. Ошибка 24, соленоид С smile.gif В выходные буду ремонтировать, но дело даже не в этом. Я вот что подумал по поводу этих "пинков". Ведь если бы были изношены фрики, то пинки были бы регулярными и закономерными. Но они происходят редко и не при каждой пробуксовке. Получается, что дело может быть не в них, а именно в этом злополучном соленоиде. Просто перед смертью он начинает подклинивать, давление из-за него прыгает и в какие-то моменты получаются пинки. Ну, собственно, это только догадки. Как поменяю этот соленоид, полезу в грязьи проверю, пропали эти удары или нет smile.gif
Всем спасибо, до новых встреч smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   didoge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кстати, есть вопрос. Этот соленоид С на всех коробках одинаковый?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Vinni-Puh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 10 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На счет рывков - может быть тормозная лента? По крайней мере, на своей эксперементировал - лучше стало.
http://myforester.ru/forums/index.php?show...%E5%E4%E0%F7%E5


Сори, прочитал - удар при включении ПП, (плохо, что редактирование исчезло)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   grekSF5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:да все интересно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияoleg38 (28 января 2009 - 07:16) писал:

Где-то была созданная мной тема об этой проблеме.
Давно хотел описать сию процедуру лечения, но никак руки не доходили.
Наверное автору данной темы это описание актуальнее будет.

Итак.
В саму коробку лазить не надо. Соленоид находится в корпусе раздатки ( т.н. Хвостовике коробки)
1. Откручиваем Кардан
2. Поддомкрачиваем заднюю часть коробки (не корпус раздатки, а именно коробки, т.к. корпус раздатки мы будем снимать)
3. Откручиваем крепления раздатки, и откручиваем 10 или 12 болтов, которыми раздатка крепится к коробке. (Кстати рекомендую заранее закупит прокладку. 31337-AA120 на рис.ниже. Хотя, наверное, можно и герметиком обойтись.)
Прикрепленный файл diff2.jpg
4. Отсоединяем датчик скорости. (По правой части корпуса к нему провода идут.)
5. Снимаем корпус раздатки. И видим соленоид. Он находится рядом с трубкой 31948.
6. Отсоединяем разъем питания соленоида.( Это единственный провод внутри раздатки)
Прикрепленный файл diff.jpg

Соленоид представляет из себя электромагнитный клапан. Который находится на клапанной сборке.
Немного теории(извиняюсь за корявость языка)
Принцип работы следующий. При отсутствии напряжения соленоид находится в закрытом положении. (т.е. не пропускает через себя масло). Масло под давлением подается на пакет фрикционов, прижимая их , имеем полный привод.
При появлении на соленоиде напряжения он открывается и начинает пропускать через себя масло. Следовательно, давление на фрикционы уменьшается, как следствие уменьшается момент передаваемый на заднюю ось.
Напряжение на соленоид выдает TCM (Блок управления АКП), который основывается на показаниях датчиков скоростей. В 103 коробке их два. Один на коробке, второй на раздатке. При пробуксовке передней оси TCM должен уменьшать напряжение, закрывая соленоид, подключая полный привод.


Теперь практика, (что проверять)
1. Самое простое подать 12В. на соленоид. Исправный клапан должен щелкать открываясь. В нашем случае он был просто заклинившим. Спецы рекомендуют его очистить в ультразвуковой ванне, за неимением оной мы просто отмочили в бензине. Соленоид заработал, как потом оказалось ненадолго. Можно поступить кардинально, заказать новый соленоид (код 31942-AA090). Насколько я понимаю, он продается вместе с клапанной сборкой.
2. Еще более простой способ проверки работоспособности соленоида (без разбора раздатки) перекусить провод идущий на соленоид от блока TCM (находится под рулем). . Если соленоид не заклинивший, фрикционы не изнощенные, то должен появиться постоянный полный привод. Если появился, значит соленоид работает, надо копать в сторону TCM и датчиков скорости.
Но в нашем случае такой способ не подошел, так как в книжке «Легион-авто-дата» разводка проводов была нарисована совсем иная, нежели была на нашем блоке управления. Поэтому, если уж разобрали раздатку, настоятельно рекомендую на будущее этот проводок вызвонить. А вдруг пригодится.
Кстати на днях посмотрел на блок управления своей коробкой 1А3. Там вариант разводки не похож ни на то, что было в 103, ни на то, что в книжке.

3. Ну и проверить износ фрикционов тоже не повредит. Хотя судя по немногочисленным отзывам в интернете, чаще всего виноват соленоид.

Что-то много букав получилось, сам не ожидал.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
И да простят меня владельцы Japancats.ru за использование картинок.

правильно рассказал принцип работы я вот обменяюсь опытом имею sf5 форь на трансмиссии tz103zb1aa-l3 был капремонт трансмиссии сначала все было на фоксе но потом пинок появился и так надоел да и небдезопасно да и нагрузкак кардан редуктор гранаты итп поступил так имея старую погибшую акпп снял гидроблок прозвонил все провода и замерил сопротивление всех соленойдов и датчиков и разрисовал на листе цветными карандашами и нарисовал чертеж (все таки техник по образованию ) и начал плясать ,вник в принцип работы системы полного привода в моем случае это была active awd(подключаемый) нашел провод на соленойд С если его обрезать то задний привод включится но будет ругаться ТСМ моргая лампочкой холд поступил так - откусил провод на соленойд С а в разрыв ток не смейтесь вставил обычный реостат привавил на максимум поехал пинается остановился и чуть убавил меньше стал пинаться и так убавлял пока пинок не стал плавным симметричным включением и тсм не скандалит и полный привод стал честнее потому что реостатом я слегка чуть чуть призакрыл соленойд С и проверил на гололеде земля и небо поезжу так сказать проведу испытания (если что пакет фрикционов на замену есть оригинал ) буду отписываться о результатах испытаний на прочность


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   grekSF5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:да все интересно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияoleg38 (28 января 2009 - 07:16) писал:

Где-то была созданная мной тема об этой проблеме.
Давно хотел описать сию процедуру лечения, но никак руки не доходили.
Наверное автору данной темы это описание актуальнее будет.

Итак.
В саму коробку лазить не надо. Соленоид находится в корпусе раздатки ( т.н. Хвостовике коробки)
1. Откручиваем Кардан
2. Поддомкрачиваем заднюю часть коробки (не корпус раздатки, а именно коробки, т.к. корпус раздатки мы будем снимать)
3. Откручиваем крепления раздатки, и откручиваем 10 или 12 болтов, которыми раздатка крепится к коробке. (Кстати рекомендую заранее закупит прокладку. 31337-AA120 на рис.ниже. Хотя, наверное, можно и герметиком обойтись.)
Прикрепленный файл diff2.jpg
4. Отсоединяем датчик скорости. (По правой части корпуса к нему провода идут.)
5. Снимаем корпус раздатки. И видим соленоид. Он находится рядом с трубкой 31948.
6. Отсоединяем разъем питания соленоида.( Это единственный провод внутри раздатки)
Прикрепленный файл diff.jpg

Соленоид представляет из себя электромагнитный клапан. Который находится на клапанной сборке.
Немного теории(извиняюсь за корявость языка)
Принцип работы следующий. При отсутствии напряжения соленоид находится в закрытом положении. (т.е. не пропускает через себя масло). Масло под давлением подается на пакет фрикционов, прижимая их , имеем полный привод.
При появлении на соленоиде напряжения он открывается и начинает пропускать через себя масло. Следовательно, давление на фрикционы уменьшается, как следствие уменьшается момент передаваемый на заднюю ось.
Напряжение на соленоид выдает TCM (Блок управления АКП), который основывается на показаниях датчиков скоростей. В 103 коробке их два. Один на коробке, второй на раздатке. При пробуксовке передней оси TCM должен уменьшать напряжение, закрывая соленоид, подключая полный привод.


Теперь практика, (что проверять)
1. Самое простое подать 12В. на соленоид. Исправный клапан должен щелкать открываясь. В нашем случае он был просто заклинившим. Спецы рекомендуют его очистить в ультразвуковой ванне, за неимением оной мы просто отмочили в бензине. Соленоид заработал, как потом оказалось ненадолго. Можно поступить кардинально, заказать новый соленоид (код 31942-AA090). Насколько я понимаю, он продается вместе с клапанной сборкой.
2. Еще более простой способ проверки работоспособности соленоида (без разбора раздатки) перекусить провод идущий на соленоид от блока TCM (находится под рулем). . Если соленоид не заклинивший, фрикционы не изнощенные, то должен появиться постоянный полный привод. Если появился, значит соленоид работает, надо копать в сторону TCM и датчиков скорости.
Но в нашем случае такой способ не подошел, так как в книжке «Легион-авто-дата» разводка проводов была нарисована совсем иная, нежели была на нашем блоке управления. Поэтому, если уж разобрали раздатку, настоятельно рекомендую на будущее этот проводок вызвонить. А вдруг пригодится.
Кстати на днях посмотрел на блок управления своей коробкой 1А3. Там вариант разводки не похож ни на то, что было в 103, ни на то, что в книжке.

3. Ну и проверить износ фрикционов тоже не повредит. Хотя судя по немногочисленным отзывам в интернете, чаще всего виноват соленоид.

Что-то много букав получилось, сам не ожидал.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
И да простят меня владельцы Japancats.ru за использование картинок.

правильно рассказал принцип работы я вот обменяюсь опытом имею sf5 форь на трансмиссии tz103zb1aa-l3 был капремонт трансмиссии сначала все было на фоксе но потом пинок появился и так надоел да и небдезопасно да и нагрузкак кардан редуктор гранаты итп поступил так имея старую погибшую акпп снял гидроблок прозвонил все провода и замерил сопротивление всех соленойдов и датчиков и разрисовал на листе цветными карандашами и нарисовал чертеж (все таки техник по образованию ) и начал плясать ,вник в принцип работы системы полного привода в моем случае это была active awd(подключаемый) нашел провод на соленойд С если его обрезать то задний привод включится но будет ругаться ТСМ моргая лампочкой холд поступил так - откусил провод на соленойд С а в разрыв ток не смейтесь вставил обычный реостат привавил на максимум поехал пинается остановился и чуть убавил меньше стал пинаться и так убавлял пока пинок не стал плавным симметричным включением и тсм не скандалит и полный привод стал честнее потому что реостатом я слегка чуть чуть призакрыл соленойд С и проверил на гололеде земля и небо поезжу так сказать проведу испытания (если что пакет фрикционов на замену есть оригинал ) буду отписываться о результатах испытаний на прочность

Просмотр сообщенияoleg38 (28 января 2009 - 07:16) писал:

Где-то была созданная мной тема об этой проблеме.
Давно хотел описать сию процедуру лечения, но никак руки не доходили.
Наверное автору данной темы это описание актуальнее будет.

Итак.
В саму коробку лазить не надо. Соленоид находится в корпусе раздатки ( т.н. Хвостовике коробки)
1. Откручиваем Кардан
2. Поддомкрачиваем заднюю часть коробки (не корпус раздатки, а именно коробки, т.к. корпус раздатки мы будем снимать)
3. Откручиваем крепления раздатки, и откручиваем 10 или 12 болтов, которыми раздатка крепится к коробке. (Кстати рекомендую заранее закупит прокладку. 31337-AA120 на рис.ниже. Хотя, наверное, можно и герметиком обойтись.)
Прикрепленный файл diff2.jpg
4. Отсоединяем датчик скорости. (По правой части корпуса к нему провода идут.)
5. Снимаем корпус раздатки. И видим соленоид. Он находится рядом с трубкой 31948.
6. Отсоединяем разъем питания соленоида.( Это единственный провод внутри раздатки)
Прикрепленный файл diff.jpg

Соленоид представляет из себя электромагнитный клапан. Который находится на клапанной сборке.
Немного теории(извиняюсь за корявость языка)
Принцип работы следующий. При отсутствии напряжения соленоид находится в закрытом положении. (т.е. не пропускает через себя масло). Масло под давлением подается на пакет фрикционов, прижимая их , имеем полный привод.
При появлении на соленоиде напряжения он открывается и начинает пропускать через себя масло. Следовательно, давление на фрикционы уменьшается, как следствие уменьшается момент передаваемый на заднюю ось.
Напряжение на соленоид выдает TCM (Блок управления АКП), который основывается на показаниях датчиков скоростей. В 103 коробке их два. Один на коробке, второй на раздатке. При пробуксовке передней оси TCM должен уменьшать напряжение, закрывая соленоид, подключая полный привод.


Теперь практика, (что проверять)
1. Самое простое подать 12В. на соленоид. Исправный клапан должен щелкать открываясь. В нашем случае он был просто заклинившим. Спецы рекомендуют его очистить в ультразвуковой ванне, за неимением оной мы просто отмочили в бензине. Соленоид заработал, как потом оказалось ненадолго. Можно поступить кардинально, заказать новый соленоид (код 31942-AA090). Насколько я понимаю, он продается вместе с клапанной сборкой.
2. Еще более простой способ проверки работоспособности соленоида (без разбора раздатки) перекусить провод идущий на соленоид от блока TCM (находится под рулем). . Если соленоид не заклинивший, фрикционы не изнощенные, то должен появиться постоянный полный привод. Если появился, значит соленоид работает, надо копать в сторону TCM и датчиков скорости.
Но в нашем случае такой способ не подошел, так как в книжке «Легион-авто-дата» разводка проводов была нарисована совсем иная, нежели была на нашем блоке управления. Поэтому, если уж разобрали раздатку, настоятельно рекомендую на будущее этот проводок вызвонить. А вдруг пригодится.
Кстати на днях посмотрел на блок управления своей коробкой 1А3. Там вариант разводки не похож ни на то, что было в 103, ни на то, что в книжке.

3. Ну и проверить износ фрикционов тоже не повредит. Хотя судя по немногочисленным отзывам в интернете, чаще всего виноват соленоид.

Что-то много букав получилось, сам не ожидал.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
И да простят меня владельцы Japancats.ru за использование картинок.

правильно рассказал принцип работы я вот обменяюсь опытом имею sf5 форь на трансмиссии tz103zb1aa-l3 был капремонт трансмиссии сначала все было на фоксе но потом пинок появился и так надоел да и небдезопасно да и нагрузкак кардан редуктор гранаты итп поступил так имея старую погибшую акпп снял гидроблок прозвонил все провода и замерил сопротивление всех соленойдов и датчиков и разрисовал на листе цветными карандашами и нарисовал чертеж (все таки техник по образованию ) и начал плясать ,вник в принцип работы системы полного привода в моем случае это была active awd(подключаемый) нашел провод на соленойд С если его обрезать то задний привод включится но будет ругаться ТСМ моргая лампочкой холд поступил так - откусил провод на соленойд С а в разрыв ток не смейтесь вставил обычный реостат привавил на максимум поехал пинается остановился и чуть убавил меньше стал пинаться и так убавлял пока пинок не стал плавным симметричным включением и тсм не скандалит и полный привод стал честнее потому что реостатом я слегка чуть чуть призакрыл соленойд С и проверил на гололеде земля и небо поезжу так сказать проведу испытания (если что пакет фрикционов на замену есть оригинал ) буду отписываться о результатах испытаний на прочность


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   poluha12 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 ноября 09
  • На счете: 56,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а кто подскажет, как выглядит тсм, тоесть блок управления акпп, под рулевой колонкой есть какая-то черная пласмассовая коробочка , это она и есть?
может есть фото у кого?

форестер 2002г еж202 2л. акпп


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   poluha12 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 ноября 09
  • На счете: 56,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
поступил так - откусил провод на соленойд С а в разрыв ток не смейтесь вставил обычный реостат привавил на максимум поехал пинается остановился и чуть убавил меньше стал пинаться и так убавлял пока пинок не стал плавным симметричным включением и тсм не скандалит и полный привод стал честнее потому что реостатом я слегка чуть чуть призакрыл соленойд С и проверил на гололеде земля и небо поезжу так сказать проведу испытания (если что пакет фрикционов на замену есть оригинал ) буду отписываться о результатах испытаний на прочность
[/quote]


уже больше года катаюсь с реостатом, полёт нормальный.

Сообщение отредактировал poluha12: 23 мая 2013 - 13:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#29
Пользователь офлайн   dron652 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 июня 12
  • На счете: 229 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, фото, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день! Подскажите а не проще будет поставить контрактную АКПП , чем менять соленоид и фрикционы. Просто ценник одинаковый получается .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если чувствуется пинок при подключении задка, то при условии что соленоид С живой и исправный решается просто...
Требуется прокладка хвостовика, фрикцион или стопорная шайба большей толщины. Смысл мероприятия скинуть хвостовик и в пакете фрикционов сделать зазор 0, 5-0,7мм. Это достигается добавлением лишнего фрикциона в пакет, если износ уже хороший или шайбу большей толщины. Гляньте на картинку там все понятно нарисовано.
Сразу появится плавное включение задка на льду... Данное мероприятие было проведено на форике сф5 с tz акпп.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   dron652 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 июня 12
  • На счете: 229 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, фото, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А можно мне такое проделать? И сколько это будет стоить? У меня просто как раз пинок под зад, форестер СФ5 , АКПП TZ , 97 г.в. , атмо. Я правда в Новосибирске живу, но Томск не расстояние)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdron652 (28 ноября 2013 - 05:50) писал:

А можно мне такое проделать? И сколько это будет стоить? У меня просто как раз пинок под зад, форестер СФ5 , АКПП TZ , 97 г.в. , атмо. Я правда в Новосибирске живу, но Томск не расстояние)

Я любитель, подъемника нет. Там единственная засада, подгонять зазор приходится после вскрытия. Поэтому нужно оперативно подтачивать или шлифовать шайбу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   dron652 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 июня 12
  • На счете: 229 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, фото, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да я просто вообще даже не соображу куда там залазить, как то руки не из того места выросли)) . Я как то больше по электронике смыслю, а по механике вообще полный ноль. Если пошаговую инструкцию только сделать, тогда может разберусь. Я даже не пойму где этот соленоид стоит, и как его снять. Схему вроде смотрю понятно, а на машине не понятно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   Vadjuxa88 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 июня 14
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:скорость
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.Недели две назад начал замечать,что задний привод подключается через секунду после пробуксовывания передних колес (до этого с места греб всеми четырьмя,ну или тремя).позже появился пинок при подключении заднего привода,а вчера машина вообще стала переднеприводной. Перерыл множество форумов касательно соленоида и фрикционов. Возникает ряд вопросов:
1.При включении зажигания соленоид с молчит.при нажатии на газ начинает трещать,когда газ в пол- перестает трещать. Как распознать рабочий соленоид или нет? В режиме селектора АКПП "1" работает только перед.
2.На СТО сказали,что может быть еще провернуло вал на котором расположен пакет фрикционов. Честно говоря я в это слабо верю.
3. Так как ремонт хочу производить своими руками, хотелось бы знать,какие существуют подводные камни?
4.И еще,коробка пинается при переключении с 1 на 2 передачу.Может быть с учетом всех неисправностей будет целесообразно поставить контрактную коробку? Хотя и там кот в мешке, да и в копеечку уперается.

Да кстати вижу менял тысяч 15 назад со снятием поддона.

Машина sf5 1998 г.в 2.0 турбо. Коробка tz.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Andrey For 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 17 января 09
  • На счете: 56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да делал себе прошлой зимой, диагноз у машинки был, при повороте закусывало, при сдачи назад клинило. На СТО только плечами жали "лопухи" В итоге поехал купил соленоид С, разобрак хвостовик, и поменял его, все было также как на картинке oleg38 . Не забудьте купить прокладку на хвостовик. Я забыл пришлось из плотного картона вырезать. Прошёл год полёт нормуль. Даже не потеет. Можешь просто вырезать :) Да кстати на всё про всё 3 часа. Вместе с перекурами!!!

Просмотр сообщенияVadjuxa88 (24 декабря 2014 - 05:11) писал:

Всем привет.Недели две назад начал замечать,что задний привод подключается через секунду после пробуксовывания передних колес (до этого с места греб всеми четырьмя,ну или тремя).позже появился пинок при подключении заднего привода,а вчера машина вообще стала переднеприводной. Перерыл множество форумов касательно соленоида и фрикционов. Возникает ряд вопросов:
1.При включении зажигания соленоид с молчит.при нажатии на газ начинает трещать,когда газ в пол- перестает трещать. Как распознать рабочий соленоид или нет? В режиме селектора АКПП "1" работает только перед.
2.На СТО сказали,что может быть еще провернуло вал на котором расположен пакет фрикционов. Честно говоря я в это слабо верю.
3. Так как ремонт хочу производить своими руками, хотелось бы знать,какие существуют подводные камни?
4.И еще,коробка пинается при переключении с 1 на 2 передачу.Может быть с учетом всех неисправностей будет целесообразно поставить контрактную коробку? Хотя и там кот в мешке, да и в копеечку уперается.

Да кстати вижу менял тысяч 15 назад со снятием поддона.

Машина sf5 1998 г.в 2.0 турбо. Коробка tz.




У меня ещё лампочка ABC иногда загоралась, у тебя если нет привода заднего тогда точно саленойд или фрикционы кердык!!! А с 1 на 2 у многих пинает, если не хочешь чтоб пинало подтени тормозную ленту в коробасе, но скорости длиннее стают и не удобно, лучше пускай пинает :D

Сообщение отредактировал Andrey For: 29 декабря 2014 - 06:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   Lobanov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 января 16
  • На счете: 19,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажите на рестайле СГ 2л. атмо может автомат довели доума, нет проблемы с соленоидами?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не рабоатет задний привод при движении задним ходом verilov 
  • 15 Ответов
  • 242 295 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Задний привод не вклюючается на малых оборотах :( Undrey 
  • 9 Ответов
  • 146 600 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Подключаемый задний привод Митрич 
  • 35 Ответов
  • 340 144 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сдох задний привод :-( antonlom 
  • 10 Ответов
  • 211 669 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Задний привод
неработает задний привод
Yurgen83 
  • 24 Ответов
  • 406 455 Просмотров