Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): работа с АКПП

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

работа с АКПП

#1
Пользователь офлайн   BES 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 27 сентября 08
  • На счете: 59 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ подскажите можно ли так работать с коробкой? ничё с ней не станет если так переключастья, суть: авто SG5 02г атмо, по городу в пробках езжу в основном на положении "3", када там надо притопить больше 60км то во время этого движения переключаю на положение "D". И наоборот после "D", когда начинается опять городское вялотекущее движение , перехожу в движении на положение "3", от такой вот вопрос мучает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 941
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2801 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
Цитата(BES @ 14.1.2009, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Народ подскажите можно ли так работать с коробкой? ничё с ней не станет если так переключастья, суть: авто SG5 02г атмо, по городу в пробках езжу в основном на положении "3", када там надо притопить больше 60км то во время этого движения переключаю на положение "D". И наоборот после "D", когда начинается опять городское вялотекущее движение , перехожу в движении на положение "3", от такой вот вопрос мучает


ничего, с одним условием, если будешь переключать передачу вниз не на 180км/ч smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я еще при этом стараюсь ногу с газа убирать при переключении, так, инстинктивно, может оно и не надо, х.з. как он там работает....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#4
Пользователь офлайн   BES 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 27 сентября 08
  • На счете: 59 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
головняк немног спал, спасиб


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Аlex 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Можно, главное чтобы задню не врубл позапарке.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Polaris 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16 августа 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Можно так ездить но лучше все время в городе на "3" т.к. на ней мона до 140 разгоняться или до 147 так в мануале написано поэтому нет смысла переключаться "D" нужна только на трассе для экономии топлива и усе))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Бодренько вы на автоматах гоняете ag.gif
На ручке скромней, 50км\ч на пятой, если что то на второй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 941
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2801 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
у меня на 3 по городу больше расход выходит чем на D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Однозначно на 3 расход больше ,чем на D!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   BES 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 27 сентября 08
  • На счете: 59 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(oleg76 @ 15.1.2009, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Однозначно на 3 расход больше ,чем на D!



на "3" больше жрёт возможно потому что када больше 80-90 валиваешь на D он переключает на 4 и обороты становяться около 2 тыс, а на "3" едешь при 80 помойму оборотов чуть ли под 3тыс с лишним вот и идёт расход больше, имхо моё мнение


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 941
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2801 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
Цитата(BES @ 15.1.2009, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
на "3" больше жрёт возможно потому что када больше 80-90 валиваешь на D он переключает на 4 и обороты становяться около 2 тыс, а на "3" едешь при 80 помойму оборотов чуть ли под 3тыс с лишним вот и идёт расход больше, имхо моё мнение


так оно и есть. при 60 на D у меня около 1,5к, а на 3-ке 2к+, точно непомню

как то пытался проверить как работает автомат если селектор выставлен на 2-ку
разгоняюсь, переключение скорости незамечаю, т.е. вроде как трогается со второй
отпускаю педальку газа, еду накатом, и на скорости около 10км/ч обороты поднимаюца, т.е. происходит переключение передачи вниз


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   Аlex 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если скорость менее 90км/ч, обычная езда в городе рекомендовано ездить на 3 или ОD/OFF, дабы не нагружать автомат постоянными переключениями с 3 на 4 и обратно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на афтомате??? 90??? на 3-й передаче??? По моему это слишком... 70- и фсё, нуивонах на таких оборотах кататься....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#14
Пользователь офлайн   BES 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 27 сентября 08
  • На счете: 59 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(SeL @ 15.1.2009, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
на афтомате??? 90??? на 3-й передаче??? По моему это слишком... 70- и фсё, нуивонах на таких оборотах кататься....



+1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Glaz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 июля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BES @ 15.1.2009, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
+1

как сказать.
по мануалу максимальная на третьей - где то в районе 140 км/ч (точно не помню)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Когда еду в потоке - можно и на 3.А где посвободнее - на D.Так экономнее!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   BES 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 27 сентября 08
  • На счете: 59 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Glaz @ 15.1.2009, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
как сказать.
по мануалу максимальная на третьей - где то в районе 140 км/ч (точно не помню)


мне кажется на "3" 140 км оборотов 5тыс чточно будет и жрать как паровоз, у меня на 140 на "D" по 3тыс наверно гдето


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Аlex 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На 3 - 90 км/ч как раз в районе 3000 оборотов будя


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
дык а чё он на Дэшке переломится переключаться штоли???? зачем такие обороты то? Я понимаю, там если погонять надо то на "3", а когда в обычном режиме - D.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#20
Пользователь офлайн   kot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 10 августа 07
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вся фишка езды по городу на "3" состоит не в том, чтобы ограничить автомат от переключения на 4 передачу. Он не "переломится". Всё дело в том, что в режиме "D" после переключения на 4 передачу, если не происходит интенсивный разгон, секунд через 10 блокируется гидротрансформатор. Т.е. по сути колёса входят в жёсткое зацепление с движком. Это помогает избежать гидравлических потерь в коробке и, как следствие, сэкономить топливо.
Этот режим эффективен при продолжительной езде с одинаковой скоростью без резких разгонов и торможений. В городе это редко получается. Поэтому при езде по городу в положении "D" блокировка то и дело переключается туда-сюда. Как у этой системы обстоят дела с надёжностью я не знаю, поэтому говорить о том, что это "вредно" для автомата я не берусь. Но зато на личном опыте знаю, что при включенной блокировке автомат отзывается на "кик даун" намного позднее. Т.к. сначала ему нужно разблокировать гидротрансформатор и только потом понизить передачу. В связи с этим я как правило ездил по городе режиме "3". В этом режиме гидротрансформатор не блокируется. И только если точно знал, что предполагается отрезок пути на котором я смогу поддерживать постоянную скорость больше 60 - только тогда включал "D"
Это сугубо моя личная манера езды на фориковском автомате. Просьба не кидать помидорами.
P.S. Если вам кажется, что вы лучше чем автомат знаете какую передачу надо втыкать и когда - покупайте тип-троник. Или механику smile.gif Я так и сделал.

Сообщение отредактировал kot: 16 января 2009 - 06:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка работа АКПП
переключается с пинками АКПП
Vovan/Sv 
  • 4 Ответов
  • 1 429 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка работа АКПП?
толчок под низом
turbo for 
  • 14 Ответов
  • 3 189 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная работа АКПП val2307 
  • 2 Ответов
  • 14 779 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка работа АКПП
переключения передач
kolka 
  • 17 Ответов
  • 77 666 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Работа АКПП на sh5 2.0л 148 л.с. oleg5727 
  • 7 Ответов
  • 84 227 Просмотров