Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вот захотел тоже приобщиться к Субару...

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вот захотел тоже приобщиться к Субару...

#21
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
foresterTrof ну эт как посмотеть smile.gif турбы по песочку хорошо гоняли, вернее пролетали над бездорожьем smile.gif
А так если делать такое авто как у тебя - конечно атмо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#22
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
ногу поднять не могу с газа)

ag.gif
Ну то есть на самом деле алгоритм примерно такой вырисовывается:
1) Тестдрайвим все 3 движка(2.0турбо, 2.5атмо, 2.5турбо) и оба варианта коробки где дают(например, в салоне бэу), дабы посмотреть, к чему лежит душаsmile.gif
2) Выбираем наиболее интересные варианты по объявлениям и/или в салонах
3) Гоним предполагаемого кандидата на полную диагностику(почитал обсуждение сервисов- вроде хвалят Плеяду и Макс-3, Макс-3 вообще от дома в 5 минутах езды, до Коломенской тоже недалеко). Если скажут, что ужос или что геометрия поведена- переходим к следующему кандидату.
4) Если п.3 успешно пройден и машина нравится- берем, стараясь максимально скинуть ценуsmile.gif.
5) Делаем на том же сервисе, что и в п.3, ТО100(около 30 тыров в той же Плеяде за все) и мелочи, которые нашлись в процессе диагностики.
6) Если есть сомнения про подвеску- меняем все амортики на Каябу- это тысяч 20 где-то...
7) Если турбо- откладываем в свинью-копилку тысяч 40 на замену турбины, если вдруг. Ну не понадобятся- значит, вообще хорошоsmile.gif
Дальше эксплуатируемsmile.gif
Все так или что-то технически важное забыл?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Ну то есть на самом деле алгоритм примерно такой вырисовывается:
1) Тестдрайвим все 3 движка(2.0турбо, 2.5атмо, 2.5турбо) и оба варианта коробки где дают(например, в салоне бэу), дабы посмотреть, к чему лежит душаsmile.gif
2) Выбираем наиболее интересные варианты по объявлениям и/или в салонах
3) Гоним предполагаемого кандидата на полную диагностику(почитал обсуждение сервисов- вроде хвалят Плеяду и Макс-3, Макс-3 вообще от дома в 5 минутах езды, до Коломенской тоже недалеко). Если скажут, что ужос или что геометрия поведена- переходим к следующему кандидату.
4) Если п.3 успешно пройден и машина нравится- берем, стараясь максимально скинуть ценуsmile.gif.
5) Делаем на том же сервисе, что и в п.3, ТО100(около 30 тыров в той же Плеяде за все) и мелочи, которые нашлись в процессе диагностики.
6) Если есть сомнения про подвеску- меняем все амортики на Каябу- это тысяч 20 где-то...
7) Если турбо- откладываем в свинью-копилку тысяч 40 на замену турбины, если вдруг. Ну не понадобятся- значит, вообще хорошоsmile.gif
Дальше эксплуатируемsmile.gif
Все так или что-то технически важное забыл?

=)
6) Сразу предупреждаю, если кузов будет SF5 или SF9 то стойки ставить на зад от SG5!!!! Верхнюю чашку задних амортов от SF5. А пружины лучше от Террано в кузове R50 годов с 98 по 02. На перед пружины лучше ОБК усиленные. Эт чтоб не иметь проблем с просевшей подвеской. Лучше перед этим укажи, что плохо работает и тут уже подскажем подробнее т.к у официалов только разводят на бабло, типо оригинал и заепись, а на самом деле не так =(

7) Неа скорее откидываем штук 50 на внезапную капитал ку двиги =) Турбина как раз ходит очень долго...

Кстати у тебя город какой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#24
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Сразу предупреждаю, если кузов будет SF5 или SF9 то стойки ставить на зад от SG5!!!!

Я правильно понимаю, что SG5- это с 2002 года? Если да, то будет именно он, более старую брать не хочу...
Цитата
Лучше перед этим укажи, что плохо работает и тут уже подскажем подробнее

Круто. Заранее спасибо тогда smile.gif
Цитата
Неа скорее откидываем штук 50 на внезапную капитал ку двиги =) Турбина как раз ходит очень долго...

Ну один фиг- 50тыров на потенциальные проблемы. С другой стороны, на 2.5турбо, который меня заинтересовал, салон дает 10тыков гарантию на движок, то есть при неинтенсивной езде около года... мб и разводка, конечно, но все же...
Город- Москва, так что с сервисами, по идее, проблем быть не должно smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Стал тут потихонечку рассматривать варианты "живьем" и созрел у меня вопрос, который гуглением не прояснился. Вот есть 2.5турбо движки на SG-форях. Но иногда они 211 лысы, а иногда 230. Вопрос: это зависит от страны, откуда машина, или от года выпуска? Или еще от чего-то? И если есть разница- то какой надежнее?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Насколько я понимаю, в Россию только сейчас начали поставлять 2.5 оффициально. Все остальные 2.5 не местные.

Если бюджет в 600 приемлем, может рассмотреть 2 литра с мехом (рассказы что автомат проходимей и вообще лучше, забудь навсегда... автомат удобнее, на этом его достоинства кончаются.. конечно если ручку дергать умеешь) с понижайкой. Купленный у местного дилера. Я думаю года 2004 можно найти хороший вариант, с сервиской и историей. Вполне достойно едет.. 156 сил, тянет нормально, не турба, но и не дохлый...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
рассказы что автомат проходимей

В спорте проходимей!!! Чисто личный опыт...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#28
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 1.2.2009, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
В спорте проходимей!!! Чисто личный опыт...


Ну в спорте я не участвовал... механизм лучшей проходимости даже в спорте не совсем понимаю. Если к Форьке... почему он с постоянным распределением 50/50 на мехе должен иметь худшую проходимость по сравнению с автоматом 60/40 максимум? С тем де движком, просветом и прочее? В чём прикол?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
После УАЗа даже на двушке атмосферной будет тащится как удав на стекловате-проверено на себе ,главное чтоб не убитая была.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Ну в спорте я не участвовал... механизм лучшей проходимости даже в спорте не совсем понимаю. Если к Форьке... почему он с постоянным распределением 50/50 на мехе должен иметь худшую проходимость по сравнению с автоматом 60/40 максимум? С тем де движком, просветом и прочее? В чём прикол?


Автомат дает возможность передавать крутящий момент без разрыва тяги, т.е переключает передачи без падения оборотов и тяги как на мехе! Потом можно передвигаться хоть по 1 см!! На мехе так можно и сцепу спалить. В воде нет проблем с переключением передач .т.к если сцепа под водой то оно начинает буксовать при переключении передачи. В раскачку тоже можно, но она не так эффективна как на мехе. Но по надежности автомат не боец с мехом!!! Трогаться на слабых грунтах можно без пробуксовки.

НО!!!! Мех даж без масла, полный воды, с выкрошенными передачами довезет до дома!!!! Грмотный водила может ехать как и на автомате, чисто по проходимости, но труднова то, тут важно чувствовать машину буквально всем телом. Мне например мех больше нравится и ест меньше и надежность важнее!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#31
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так а все-таки, 230 и 211 лысы- это как такая разница берется, до- и пострестайлинг или как? Вот сейчас у меня есть такие варианты: 2.0турбо механика(2004г 75000 пробег), 2.5турбо 211лс механика(2003г, 87000 пробег), 2.5турбо 230лс автомат(2004г 50000 пробег, все по объявлениям, 2.5 американки, по карфаксу пока не пробивал). То, что быстрее всего 2.5турбомех- это ясно, а 2.0турбомех и 2.5турбоавто примерно одинаково, насколько я знаю?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 1.2.2009, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
Автомат дает возможность передавать крутящий момент без разрыва тяги, т.е переключает передачи без падения оборотов и тяги как на мехе! Потом можно передвигаться хоть по 1 см!! На мехе так можно и сцепу спалить. В воде нет проблем с переключением передач .т.к если сцепа под водой то оно начинает буксовать при переключении передачи. В раскачку тоже можно, но она не так эффективна как на мехе. Но по надежности автомат не боец с мехом!!! Трогаться на слабых грунтах можно без пробуксовки.

НО!!!! Мех даж без масла, полный воды, с выкрошенными передачами довезет до дома!!!! Грмотный водила может ехать как и на автомате, чисто по проходимости, но труднова то, тут важно чувствовать машину буквально всем телом. Мне например мех больше нравится и ест меньше и надежность важнее!


Извини, но автомат то же тягу рвет... а то, что можно медленнее ехать, тут согласен... да долго на мехе с пробуксовкой сцепы не поездишь... про под водой... зачёт, такой вариант я даже не рассматривал... smile.gif Сегодня заперся в лес... по заснеженной дороге, в низинках снег на капот заползал, а выезжал на асфальт, по склону через вал от снегоуборочной машины... прёт как танк... Форька стоит каждой копейки на него потраченной...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ещебы он стоит даже намного больше tank.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем, момент обращения в субаризм все ближе bp.gif но есть несколько вариантов, пригнанных из Штатов/Канады, правда, продаются вроде в приличных автосалонах, менеджер, ессно, будет уверять, что на 2.5турбофоре бабушка-божий одуванчик за хлебом каталась по 50 метров раз в день ag.gif , но как-то хотелось бы проверить.. Нашел бесплатный аналог карфакса- iCheck- вопрос, ему стоит доверять на отрицательные отзывы? Положительные я все равно проверю по карфаксу на всякий случай...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так, это я опятьsmile.gif на этот раз нашлась все-таки хорошая машинка с пробегом 65000, но после диагностики в Плеяде сказали, что надо поменять: ремень ГРМ(трется он там обо что-то, но вроде по изношенности соответствует пробегу), передние диски(жалко, колодки новые совсем), задний левый амортик(щас стоят антикрены и левый подтекает) и еще рулевая рейка подтекает- но там вроде могут поискать источник течи и устранить только его. Вопрос: что из вышеперечисленного, кроме тормозов, нужно лечить сразу, а что подождет ну хотя бы до следующей замены масла? В общей сложности там насчитали тысяч на 70 ремонта. С другой стороны, что радует- движок, турбина, коробка, подвеска- вроде в целом в норме happy.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж &quot;Жесть!&quot;
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Skiff @ 25.2.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Так, это я опятьsmile.gif на этот раз нашлась все-таки хорошая машинка с пробегом 65000, но после диагностики в Плеяде сказали, что надо поменять: ремень ГРМ(трется он там обо что-то, но вроде по изношенности соответствует пробегу), передние диски(жалко, колодки новые совсем), задний левый амортик(щас стоят антикрены и левый подтекает) и еще рулевая рейка подтекает- но там вроде могут поискать источник течи и устранить только его. Вопрос: что из вышеперечисленного, кроме тормозов, нужно лечить сразу, а что подождет ну хотя бы до следующей замены масла? В общей сложности там насчитали тысяч на 70 ремонта. С другой стороны, что радует- движок, турбина, коробка, подвеска- вроде в целом в норме happy.gif

65000 это в милях или км?
Если в милях то ремень однозначно надо менять, от греха подальше...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не, в километрах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем, все, взял описанную в последних постах машинкуsmile.gif 2.5 ХТ МТ, пока доволен аки сытый слонsmile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Субару клуб в Казани artex 
  • 1 Ответов
  • 185 805 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Субару и мото Knopfler 
  • 23 Ответов
  • 196 834 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка купил себе СУБАРУ ! Kruger 
  • 2 Ответов
  • 122 490 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка 5 точка (геморой у Субару) Alexey 
  • 20 Ответов
  • 201 853 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Клип про то как субару съела мужзику МОЗК))) Midas 
  • 0 Ответов
  • 188 895 Просмотров