Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вот захотел тоже приобщиться к Субару...

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вот захотел тоже приобщиться к Субару...

#1
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте, уважаемые форестероводы! Не поможете советом потенциальному коллеге? smile.gif
Значит, ситуация такая: сейчас вожу УАЗик, хороший мафын, но медленный и отечественный со всеми вытекающими... Захотелось чего-нибудь побыстрее, но тоже большое и сколько-нибудь ездящее по нашим "дорогам"(не по г*внам), б/у тысяч за 400-550 к весне(ну максимум 600, но лучше меньше). Соответственно, поизучал форумы, авто.ру и понял, что Форь- это хорошо)) И сейчас рассматриваю его как основной вариант на замену своей... но есть и альтернативы:
1) Suzuki Grand Vitara FT/GT с V6 мотором(кузов до 2005 года). Плюсы- по идее, настоящий внедорожник(но мне, в принципе, не особо и надо...), минусы- вроде 2 слабых места- цепь ГРМ и мост, и салон не очень нравится...
2) Nissan X-Trail с турбодизелем 136 коней. От него меня отговорили на форуме сузуководов, убедив, что кривая подвеска делает клиренс в реале очень низким, несмотря на заявленные 210мм по паспорту(ну и сам потом глазами убедился). Но зато большой и дизель... Но это наименее вероятный вариант.
3) Subaru Outback. Ну большая, интересная... но в принципе, форь более симпатичен))
4) Volvo XC70. По-моему, тот же Форь, только шведский и более "дорожный". А так- ну очень похожи, по-моему...
Вот вопрос- кто-нибудь может сказать про эти альтернативы что-нибудь хорошее/плохое в сравнении с Форем?
Да, Форь хочу брать а) с левым рулем б) лучше местный, а не из штатов в) с механикой(но это ко всем 5 машинам относится, хотя автомат тоже приемлем... но привык я как-то вручную переключаться) г) ТУРБО! ag.gif д) лучше, наверное, 2.0, ибо налог в 2 раза меньше, чем на 2.5турбо, да и надежнее они вроде(хотя до сотни за 6.5с- звучит заманчиво, но опять же не особо надо) е) с 2002, а лучше 2003 года и пробегом не больше сотни. Вот так... на автору видел несколько объявлений подходящих- скажите, на что стоит при осмотре особое внимание обратить? И если машина прошла побольше 100, но несильно- ну там 110-120- это же для Субару при нормальном обслуживании не пробег, правильно?
Заранее спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Яб остановил выбор на Форике леворуком 2.5 литра, атмо! Во первых намного надежнее 2.0 турбо, меньше просит денег на обслугу! По мощности леворукие тубо Фори это не Японские праворукие т.к там другая турбина и прошивка компа, поэтому они слабее.... 2.5 литра атмо это ЗОЛОТАЯ середина 170 коней хватает за глаза, кушает поменьше, крутящий момент на низах! По коробке разницы нет особой. Но допустим 2.5 на автомате будет проходимее собрата с турбиной и 2 литрами.
Кузов брать оптимально SG5 2002-2003 год. По пробегу..забей скорее всего скручен...поэтому лучше брать 2.5 с любым пробегом и сделать ему ТО-100. будет там 150 тысч, ну будет бери... На 2.5 атмо Форе легче не попасть на убитый вариант.

Цитата
1) Suzuki Grand Vitara FT/GT с V6 мотором(кузов до 2005 года). Плюсы- по идее, настоящий внедорожник(но мне, в принципе, не особо и надо...), минусы- вроде 2 слабых места- цепь ГРМ и мост, и салон не очень нравится...
V6 движки у них по отзывам проблемные...но утверждать не буду. Если брать Эскуд, то в квадратном кузове и с рядной двушкой. Очень надежны и проходимы...


Цитата
2) Nissan X-Trail с турбодизелем 136 коней. От него меня отговорили на форуме сузуководов, убедив, что кривая подвеска делает клиренс в реале очень низким, несмотря на заявленные 210мм по паспорту(ну и сам потом глазами убедился). Но зато большой и дизель... Но это наименее вероятный вариант.
Слабенькая подвеска...и движок не любит соляры нашей. Полный привод никакой....

Цитата
3) Subaru Outback. Ну большая, интересная... но в принципе, форь более симпатичен))
По проходимости похуже Форика. Но такой же крепкий. + больше.

Цитата
4) Volvo XC70. По-моему, тот же Форь, только шведский и более "дорожный". А так- ну очень похожи, по-моему...
Полный привод никакой, цены завышены на него, своих денег не стоит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Полностью поддерживаю всё выше сказанное! А чем Америкос плох, хотелось-бы поподробней, а то я мож чего не знаю? По комплектации они всегда впереди, самые навороченные, остальное всё одинаковое. Правда с РКП наверное не реально встретить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про "чем Америкос плох"- ничем особо, просто под местным имелось в виду- купленный у нашего дилера и проходивший ТО с книжечкой в официальном сервисе, мне кажется меньше вероятность нарваться на битый/утопший/укатанный в ноль экземпляр, чем со Штатов, даже с проверкой по карфаксу... или я неправ?
Про 2.5 атмо- а слышал, что у них болезнь(в смысле у 2.5 вообще) про продавливание головки блока в районе 100 тыков... или это старые движки только? И как он по сравнению с 2.0турбо- быстрее, медленнее, примерно так же?
Чего вообще стоит особенно внимательно смотреть? Или проще заплатить хорошему сервису, чтобы оценили состояние машины?
Про 2.0турбо- действительно, на механике их побольше вроде, чем 2.5... кроме того, вот такое объявление видел:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2562713.html
С одной стороны, многовато км и годов, с другой- дешево, блин, и навороты все есть... Как думаете, реально за такие деньги в нормальном состоянии взять агрегат(ну плюс тысяч 30-50 на ТО) или слишком дешево?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Про "чем Америкос плох"- ничем особо, просто под местным имелось в виду- купленный у нашего дилера и проходивший ТО с книжечкой в официальном сервисе, мне кажется меньше вероятность нарваться на битый/утопший/укатанный в ноль экземпляр, чем со Штатов, даже с проверкой по карфаксу... или я неправ?

Не Факт, тут можно нарваться на апарат тож убитый.

Цитата
Про 2.5 атмо- а слышал, что у них болезнь(в смысле у 2.5 вообще) про продавливание головки блока в районе 100 тыков... или это старые движки только?

Ептыть!! Чуть со стула не ебнулся! Нет просто старые движки до 99 года были склонны к перегреву, если хозяин не чистил систему охлаждения. Потом эту проблему исправили и это двиг такой же не убиваемый как и атмо 2.0!

Цитата
И как он по сравнению с 2.0турбо- быстрее, медленнее, примерно так же?

Более солидный)) 170 коней и низовая характеристика момента. 2 турбо на низах не едет, а потом стреляет как ошалевший, в городе не очень удобно и в говнах тож. 2.5 атмо чуть, чуть медленне на разгон, но прет как танк с низов и до верху. Проблем с нехваткой тяги у него нет. Этот двиг ЗОЛОТЯ середина на Фориках.

Цитата
Чего вообще стоит особенно внимательно смотреть? Или проще заплатить хорошему сервису, чтобы оценили состояние машины?

Вот почитай...
http://forums.drom.ru/subaru/t1150907981.html


Цитата
С одной стороны, многовато км и годов, с другой- дешево, блин, и навороты все есть... Как думаете, реально за такие деньги в нормальном состоянии взять агрегат(ну плюс тысяч 30-50 на ТО) или слишком дешево?
Пох на пробег и год! Ну за 30-50 легко можно сделать ТО! Главное смотреть чтоб не битый был!
И еще...2.5 литра атмо будет на 90% живее любого турбовика. И тут легко напороться на убитый двиг. А на 2.5 литра надо смотреть только чтобы кузов не битый был, остально лечится дешево.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
foresterTrof целую инцеклопедию написал )))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Ну надо же человеку помочь! =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Езжу на SF9 достаточно давно и долго! И по-серьёзному ОН меня ни разу не подводил!В целом - Очень надежная и продуманная машина.
В дальнейшем думаю о СГ 9 : ,но не очень нравится оформление салона+фары до ресталинга.
А о выборе между 2,5 или 2+турбо, 2,5-лучше(для меня)



Субару ФОРЕВО!

Сообщение отредактировал oleg76: 13 января 2009 - 18:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ИМХО 2,5 Турбо ваще само то smile.gif
Я подсел на турбу как на наркотик %)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Это слишком! 2.5 литра против 2.0 турбо европейским выигрывает по всем параметрам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я за ипонию.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Prosecutors 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 30 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
бери 2 литра турбо на механе самый оптимальный вариант


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Ну надо же человеку помочь! =)

Кстати, спасибо большое! ay.gif
Цитата
Вот почитай...

Почитал, еще раз спасибо... я имел в виду несколько не это- а то, что из серьезного потенциально может полететь в форе такого года/пробега/модели. Ну то есть в турбо, ясен пень, турбина (кстати, наличие турботаймера спасает или не очень?), а помимо нее? Ну ГРМ поменять... Напрягает подвеска... вроде как амортики для нее дорогие, сволочи(если аналогичные фирменным)?
Цитата
2 литра турбо на механе

Цитата
ИМХО 2,5 Турбо ваще само то

Цитата
2.5 литра против 2.0 турбо европейским выигрывает по всем параметрам

happy.gif куда пойти, куда податься... видимо, просто на конкретные экземпляры смотреть надо wind52.gif
Цитата
Я за ипонию.

Не. К обладателям праворулек отношусь нормально, но сам на такой кататься не хочу sad.gif

2.5турбо оно дааа... но вот лишних 7 тыров в год отдавать родному государству- амфибиотропная асфиксия мучает bk.gif хотя есть тут на автору один интересный экземплярчик 2003г 87 пробег, если не скручен/утоп/бит...
В общем, пока, значит, движки буду смотреть все, кроме 2.0атмо... а дальше по состоянию... ну и что понравится больше, может, потестдрайвив 2.5турбо, вообще про все остальное забуду smile.gif А вообще интересная машинка, нравится. Хочу))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Почитал, еще раз спасибо... я имел в виду несколько не это- а то, что из серьезного потенциально может полететь в форе такого года/пробега/модели. Ну то есть в турбо, ясен пень, турбина (кстати, наличие турботаймера спасает или не очень?), а помимо нее? Ну ГРМ поменять... Напрягает подвеска... вроде как амортики для нее дорогие, сволочи(если аналогичные фирменным)?

Ну турбина может масло подъедать! и в воздухан кидать. Движок может попросить капиталку уже при пробеге за 100 штук и притом внезапно, т.к народ не следит за ними правильно и гоняет до красной линии. А как его мучили неизвестно, поэтому есть шанс попасть на капиталку сразу после покупки.

2.5 атмо как ни мучай, легко будет бегать хоть до 500 тысяч км! Надежен, по обслуге в половину дешевле, ест меньше. А едет всего на 1-2 секунды медленнее чем 2.0 турбо европейский.

Подвеска...Бери хоть с в хлам убитой!! Даже это лучше будет! т.к можно хорошо сбить цену!
Аморты гдет но 2500 р за штуки, каябу брать и + пружины сразу усиленные, т.к просевший зад это болезнь Фориков. Пружины 2-2.5 тысчи пара на зад от Террано и на перед ОВК..точно не знаю. Может и на лифт сразу созреешь...

Смотри вариант с этим движком и не битым кузовом. Идиально будет с пробегом тысяч 120-150 подубитой подвеской и неказистым внешним видом, топи грязный, просевший. На этом скидываешь цену до посинения и восстанавливаешь за сумму 30-50 тысяч + сразу убираешь мелкие косячки и болезни, типа просевшей подвески задней!

А свой брал с убитым салоном, его никто не хотел брать...остальные были все битые и убитые но чисто вылизанные. Зато у моего потраха в идеале!

И за механику не цепляйся, автомат проходимее будет и удобнее. Мех хорош только с понижайкой, а на турбовом ее нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
foresterTrof, без понижайки меха тоже хорошо, на турбовом и не нужна понижайка smile.gif
500 тыс я сомневаюсь smile.gif))))
А так, каждый выбирает машинку под себя. Мож ему такие пружинки и не нужны...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   Skiff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 10 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Аморты гдет но 2500 р за штуки

Эээ... а вроде бы у них же подвеска держит клиренс 19см независимо от загруженности машины... неужели амортики, которые это умеют, настолько дешевы? Или это просто не особо и надо?
Цитата
Движок может попросить капиталку уже при пробеге за 100 штук и притом внезапно, т.к народ не следит за ними правильно и гоняет до красной линии.

sad.gif А какой-нить способ оценить состояние движка есть? Ну там за отдельную плату в сервисе чтобы посмотрели и сказали- убитый или нет? Или все равно лотерея будет?
Цитата
И за механику не цепляйся, автомат проходимее будет и удобнее.

Ну я не то чтобы автомат вообще не рассматриваю, просто привык я уже к МКПП...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Эээ... а вроде бы у них же подвеска держит клиренс 19см независимо от загруженности машины... неужели амортики, которые это умеют, настолько дешевы? Или это просто не особо и надо?

Эти амортики могут и не стоять на Форе, тем более если он европейский! Да и зачем за ними гнаться. Простая Каяба + пружины Тирки при сильном загрузе проседают на пару см только.

Цитата
sad.gif А какой-нить способ оценить состояние движка есть? Ну там за отдельную плату в сервисе чтобы посмотрели и сказали- убитый или нет? Или все равно лотерея будет?

Ну компресию могут померить, на стуки послушать, но например стук 4-го цилиндра никак нее влияет на работу движки. Турбинку посмотреть может, на счет кидания масла в воздухан...ну и все.
А дальше х.з как повезет. Если быший хозяин менял масло каждые 5 тысч и лил 95 бензиг то живой, если нет, то сколько еще протянет неизвестно...

Цитата
Ну я не то чтобы автомат вообще не рассматриваю, просто привык я уже к МКПП...

Я тоже. Но я чисто по проходимости сазал, кто лучше будет.

Цитата
foresterTrof, без понижайки меха тоже хорошо, на турбовом и не нужна понижайка

=) ох как нужна....на низких оборотах он не едет, а начинаешь давить и палить сцкпление, он начинает зарываться т.к турбина подключилась. На слабых грунтах нужна низовая тяга и плавная.


Цитата
500 тыс я сомневаюсь smile.gif))))

Ну х.з мой половину проехал и пок умирать не собирается! =)

Цитата
А так, каждый выбирает машинку под себя. Мож ему такие пружинки и не нужны...
Значит будет ездить с просевшей попой и убивать стойки =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#18
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
foresterTrof, турбы боисся ужос как smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Не погонял на Турбе год...мне ее давать нельзя в руки просто))) ногу поднять не могу с газа)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#20
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
foresterTrof, ag.gif ясно)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Субару клуб в Казани artex 
  • 1 Ответов
  • 185 799 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Субару и мото Knopfler 
  • 23 Ответов
  • 196 833 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка купил себе СУБАРУ ! Kruger 
  • 2 Ответов
  • 122 487 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка 5 точка (геморой у Субару) Alexey 
  • 20 Ответов
  • 201 848 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Клип про то как субару съела мужзику МОЗК))) Midas 
  • 0 Ответов
  • 188 893 Просмотров