Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Плановое ТО нового Форика (?)

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладки на пороги Forester SH
Цена: 1150 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Тормозные шланги SF
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решётка радиатора SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый (без ноздри)
Цена: 2000 рублей

Страница 1 из 1

Плановое ТО нового Форика (?)

#1
Пользователь офлайн   cassion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 15 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По случаю представлюсь. С 2006 г. на Королле - передний привод, 1,5 автомат, параллельно - Хонды, Нива, 2106, Волга 3110, с 2006 г. 5-6 раз в год на Форике 2003 г.в. 2.0, атмо, автомат. С 2008 г. окончательно пересел на новый Форик, 2.0, автомат, европеец, пробег 1400.
Хотелось бы отметить у Форя, в т.ч. модели 2008 г.в. плюсы в целом на фоне остальных марок: просвет, проходимость, боковая устойчивость, эргономика, обзорность, наименьший угол разворота в классе.
Из плюсов на фоне старого Форика: лучше шумоизоляция, пока (!) тихая 5 дверь, рамные двери (ранее было оригинальней, но шум ветра на скорости выше 50 и царапание водительского стекла, имхо, большие недостатки, хоть первый и устраняемый), не скрипучий салон, опять же пока smile.gif, увеличение пространства для пассажиров сзади, наклонные спинки задних сидений, более плавный ход подвески (но это как + так и -, смотри ниже), включение всех "обогревов" одной кнопкой, т.е. зеркала, подогрев дворников и заднего стекла завязаны на одну кнопку (мне так удобней), по-моему меньший угол разворота.
Из минусов в сравнении со старым: зеркала не складываются, багажник без отделений, неопределенность в живучести подвески, достоверно пока сказать не могу, но в связи с ее более плавным ходом возникают обоснованные опасения, по крайней мере в старом была 100 % уверенность. т.к. он - единственная (!) машина, выдержавшая тот стиль и условия езды, которые практиковались, все остальные сыпались через 1-2 мес.
Про новый дизайн сознательно умолчу, т.к. это - исключительно субъективное восприятие, мне нравятся оба, вместе с тем новый - это логичное продолжение развития живой торговой марки, не более, и не является ни минусом, ни плюсом.
Высказанные некоторыми людьми мнения насчет раскачки на трассе не разделяю, хотя выше 150 я пока не ехал по трассе в связи с обкаткой а/м, однако в этих пределах Форь вел себя достойно, раскачка отсутствовала, динамика отличная, обгоны давались легко и ненатужно, в целом - по трассе шел как утюг. У кого есть подобная проблема - рекомендую проверить давление в шинах сзади, у меня было что-то похожее когда только забрал от дилера, шины оказались перекачаны на 3-4. Сделал по табличке в сервисе, когда резину менял на зимнюю, все встало на свои места.
Про один небольшой недостаток люка смысла писать нет особо - намораживание льда при закрытой световой крышке в связи с отсутствием салонной вентиляции, это общая для всех марок проблема, с которой приходится мириться ради остальных преимуществ наличия люка.
Еще пугает популярность форя, во-первых много на дороге - не интересно будет, во-вторых, как бы качество не упало, ведь все это время, мой взгляд, субару завоевывало рынок, т.к. четкой ниши не имела, в россии вообще субаристы были некой кастой wink.gif, был стимул к движению вперед и сохранению качества.
Теперь к вопросу, мне предстоит плановое 2000 ТО, интересует кто как проходил плановое ТО, какие масла дилер заливал в двигатель, что вообще делал? Т.к. мне ехать за 650 км. несподручно для простой замены масла, проще договориться с дилером, проставить печать прохождения ТО, поменять масло в надежном местном сервисе, и ездить далее, если конечно ТО ограничивается только этим. То есть, имеет ли смысл плановое ТО как таковое, кроме отметки о его прохождении в гарантийной книжке?

Сообщение отредактировал cassion: 02 января 2009 - 00:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   baxus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 21 февраля 08
  • На счете: 59,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(cassion @ 2.1.2009, 4:26) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь к вопросу, мне предстоит плановое 2000 ТО, интересует кто как проходил плановое ТО, какие масла дилер заливал в двигатель, что вообще делал? Т.к. мне ехать за 650 км. несподручно для простой замены масла, проще договориться с дилером, проставить печать прохождения ТО, поменять масло в надежном местном сервисе, и ездить далее, если конечно ТО ограничивается только этим. То есть, имеет ли смысл плановое ТО как таковое, кроме отметки о его прохождении в гарантийной книжке?


Мне дилер заливает масло MOTUL. На первом ТО кроме замены масла сказали что еще и мозги Форику подправляли, реально, стал намного резвее - видимо, какие-то переключения и правда делали bt.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vad04 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 января 09
  • На счете: 9,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проходил первое ТО в Одессе, хотя сам с Питера. Поменяли масло(залили Кастрол-синтетику) в движке с фильтром, проверили воздушку, осмотрели ходовую, помыли движок и поставили штамп-ТО, вот и все ТО-2000.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите! Стук двигателя у нового Форика...
2.5 атмосферник 2009 года непонятный стук...
ForesterSH Ukraine 
  • 7 Ответов
  • 4 319 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проходимость нового Форика
По каменистой сухой почве
СергейЛ 
  • 10 Ответов
  • 145 082 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления "Фокусы" нового Форика
Датчик "Температура заднего дифа".
СергейЛ 
  • 8 Ответов
  • 75 832 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Покупка Форика с аукциона
Поделитесь опытом
Lipich 
  • 67 Ответов
  • 377 371 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Поставки нового Форика
Сроки начала продаж
СергейЛ 
  • 19 Ответов
  • 85 773 Просмотров