Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Давка масла по прибору !

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Давка масла по прибору !

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дамы и Господа, а также все прочие...

Хочу устроить срез знаний не большой, ну наверно скорее всего сбор знаний по вот такому вот вопросу..

Имеем турбо форь с полностью новым двигателем, за исключением блока, он расточен. Новый масло насос, установленный датчик Defi Oil Press. Масло Motul V300 5W40.
Авто стоит на холостых полностью прогрета, давка масла по чуть чуть прыгает в пределах с 2.1 до 2.5 кг/см.

Ваши мнения по варианты, из-за чего это?

P.S.
Это не стеб, это реальный вопрос.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#2
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну если учесть, что давление масла зависит от температуры и оборотов двигателя.. то может нужно посмотреть на тахометр и датчик температур? не плавают ли они?...
а может тупо сетка забилась в маслозаборнике.. хотя если двиг новый.. bk.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#3
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дополняю...

На внешнем ТАХО и по RSM и по штатному плавания оборотов не наблюдается.
Сетка забится не может, на ново собранном маторе данная ситуация была сразу и продолжается по сей день.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   илья 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 139
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 1234,33 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:авто спорт оружие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а сам прибор нормально кажет? мож он на слабом давлении просипает чутка..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Defi Oil Press менялся, другой показывает также.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Отчего прыгает не знаю...

Попробуйте подсоединить обычный манометр... вместо датчика...
Попробуйте на 1,5 тыс оборотах померить и на 3 тыс... если стабильно держать обороты...

Двигатель на холостых в принципе не может работать абсолютно стабильно... Может быть из-за этого?....

Совет - на новый мотор 5w40 ни к чему... попробуйте просто 5w30 масло сменить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Ну насчет сетки в масло приемнике не надо так горячиться, стружкой могло забить! Хотя советую сначала давление померить механическим манометром. И снять поддон, для осмотра колена внешнего и наличия стружки.

Да и вообще надоб сравнить с другим Форем показания давления!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
foresterTrof, они же капиталили мотор.
Думаешь накидало стужку и забило сетку?
И вообще, даже если сетка забита, то скачки давления откуда?
Все таки склоняюсь к неправильному выбору вязкости в сочетании с не стабильными оборотами на холостом ходу.
Пусть цепляют комп, манометр и проверяют.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
foresterTrof, они же капиталили мотор.
Думаешь накидало стужку и забило сетку?
Да я об этом и говорю, в том то и дело, что сделали капиталку, а если, что-то плохо притиралось и от этого стружка х.з короче.

Цитата
Все таки склоняюсь к неправильному выбору вязкости в сочетании с не стабильными оборотами на холостом ходу.

Ну масло можно и пожиже это я согласен. А вот снять поддон не мешал об!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   DimaFon 

  • Автосервис SUBARUBOX
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 68,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Маслоприемник напрочь в принципе не может забиться стружкой , проверено опытом !!!! Только может быть потеря давления где-то в системе или особенность работы ДВС ( ИМХО давление масла не может быть одинаково постоянным т.к в разных узлах и системах ДВС происходит интервальный впрыск масла.) Надо сравнивать с другими машинами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   andrusja 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 января 09
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Нахлыст, Мой Форик 2003 года, мерькос
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А давление гуляет на горячем масле? Дело в том что для перекачки масла используются шестеренчатые насосы, если забивается приемный фильтр, то давление просто падает и вряд ли поднимется. Не знаю пока что масляной системы на движках Субару но то что на шестеренчатые насосы на нагнетании ставят редукционные и предохранительные клапана это полюбому. Если какая то борода с предохранительным, а может конечно и внутренние потери давления, то гулять будет, если же сетка забилась, до такой степени что насосу масла не хватает, то давление тупо падает и не поднимается. Но это в том случае если давление действительно гуляет. А так может датчик пи...ит!

Я себе 30 декабря сделал подарок на новый год, купил Форь 2003 года 2.5 атмосферник, мерькос. И толком еще про них ничего не знаю. Год назад ходил в последний рейс вторым механиком, так что есть опыт обслуживания судовых дизелей.
Посмотрел книжку про маслянную систему, есть и перепускной и предохранительный клапана. вот мои размышления. Если перепускной клапан плохо отрегулирован, то давление возрастает до максимума и срабатывает предохранительный клапан и сбрасывает давление с системы. Но это конечно просто размышления, нужно смотреть и проверять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   ponomarew34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 февраля 12
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Кино
    Аааааа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет. Скажу за себя. У меня форь турбо 2009г. Дополнительно установил датчики и приборы defi со всей приблудой на давление масла двс и температуру охлаждающей жтдкости. Значит так масло 5w30 кастрол рабочее давление на холостых от 1.5 до 2 выходит только после 20 минут езды при температуре окружающей среды +20. Хотя температура антифриза выходит на 95 градусов после10 сминут езды. Езда начинается после прогрева двс до +50 градусов когда гаснет синяя лампочка. Суть всего вы уверены в том что вашо масло уже прогрелось.
А вот другой припон. Залили фирменное масло субару 5w30 так давление при прогретом масле находится на отметках 1.3-1. Аш датчики пищать на каждом сфетофоре т.к предел сигнала установлен на 1.
И почему залита у вастакая вязкость. Мое мнение прогреть масло проехавшись минут 30, залить нужную вязкость какая положена это5в30 а потом рассуждать.
Самое худшее по ступенькам это сетка масло трубки насоса- датчик масла или прибор - залегли кольца аесли наоборот падает, а у вас высокое.- дальше если идти вкладыши и т. Д. Фигово тачнули выбраковщика за химо забрать его приборы и проверить калибровку или токарь не принял свой стакан. И это поверьте в 50% такого гемороя человеческий фактор. Выводы делать через 5000 км пробега обкатка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла
Уровень масла
lilodes 
  • 34 Ответов
  • 272 805 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка SG5 - смена моторного масла
в первый раз своими силами
shroom 
  • 26 Ответов
  • 403 669 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход после замены масла. olhon 
  • 23 Ответов
  • 326 093 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 332 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Сколько лить масла? Сережа 
  • 36 Ответов
  • 473 788 Просмотров