Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Минеральное масло в АКПП

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Минеральное масло в АКПП после замены масла в АКПП расход увеличился

#1
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброе время суток!
Проблема заключается в расходе 19,5 л/100 км. Машина SG5 2003 г.в., автомат, атмо.
Все фильтры новые, масло заменено в двигателе и коробке. Промыт КХХ и ДЗ, клапан PCV
Масло и фильтры заменены у офицалов и только оригинальные. После замены масла в АКПП (полная замена с промывкой) резко возрос расход,
особенно сечас когда наступила зима. На улице ночью минус 20. В коробку залили Mobil ATF 320.
Компьютерная диагностика без ошибок и лямда в идеале. Что делать? Может синтетику залить в коробку.
Еще нюанс в том что после первом трогании с места машину как-будто что то держит, пока не прогреется АКПП.
Может ли влиять так влиять на расход минеральное масло в АКПП? Может офицалы не то льют для Сибирского региона...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да это очень много для атмо.. ну 15 литров должно быть.. Бензом по утрам при прогреве не пахнет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ничем не пахнет. Вообще машина работает нормально. Заводится с утра со второго раза при температуре минус 17


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А мож масло сильно вязкое на таком морозе? Вот коробке и тяжелей работать=>расход большой. Сам же пишешь, что пока не прогреется АКПП и работает туго.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#5
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ИМХО попробовать заменить масло в АКПП еще раз.. И еще.. Фильтр АКПП не менял?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да тяжело машина идет пока не нагреется АКПП. Тормоз отпускаешь и еле с места трогается... Летом по другому было: тормоз отпустил и сама едет не сопротивляясь
Вот поэтому и тема возникла - для Сибири наверное минералька не прет... вот я думаю что будет на сильном морозе... у нас на январь до минус 35 на ночь обещают.
Хотя по мануалу на масло температура замерзания минус 48... брехня?! индекс вязкости ATF 320 - 211 ед. Кстати трубки охлаждения от АКПП постоянно мокрые... не высыхают.
Фильтр АКПП заменен. Жалко менять я за полную замену у офицалов отдал 5500 руб...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дело, скорее всего, в минеральном масле. И расход из-за него же. У самого залита Subaru ATF. Лить синтетику(если не Dextron 2E) я бы не рекомендовал(ИМХО). Коробка на нее не расчитана. Сейчас будет лучше, потом возможны проблемы с коробкой. Менять на другую минералку тоже бессмысленно. Совет могуть такой дать:
Пока автомат не прогреется езди на 3 и не гоняй. Т.е. ехать можешь быстро, только без резких ускорений. Коробка в -30 греется минут 20 спокойной езды. Потом можешь ездить как хочешь.

В сильные морозы первые пол часа спокойно езди и все будет нормально. Это и для стоек полезно. Так как они тоже мерзнут. Можешь залить Dextron 2E, проблемы исчезнут. Только он дорогой и фиг найдешь...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На АКПП найди и купи шланг на 10 мм бензомаслостойкий и хомуты, желательно импортные, а не наши фуфло....
Меняй сам, там много масла не вытечет, только шланги надо хорошие и хомуты.... Это закон.
Смотри как бы тебе в фильтр АКПП не воткнули масляный фильтр ДВС. smile.gif У них крепления одинаковые
Советую в АКПП Motul Dexron III


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А со стоковыми шлангами ездить нельзя что-ли?! Блин... А если масло поменять на Motul то тоже будет мокрый шланг.
Кстати а Motul D-III - это синтетика или тоже минералка?

А как фильтр АКПП внешне отличить от фильтра ДВС и как такое страшное обстоятельство (подмена) может повлиять на работу коробки?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Alex RJ @ 22.12.2008, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати а Motul D-III - это синтетика или тоже минералка?

Синтетика.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(KStaro00 @ 22.12.2008, 16:03) <{POST_SNAPBACK}>
Дело, скорее всего, в минеральном масле. И расход из-за него же. У самого залита Subaru ATF. Лить синтетику(если не Dextron 2E) я бы не рекомендовал(ИМХО). Коробка на нее не расчитана. Сейчас будет лучше, потом возможны проблемы с коробкой. Менять на другую минералку тоже бессмысленно. Совет могуть такой дать:
Пока автомат не прогреется езди на 3 и не гоняй. Т.е. ехать можешь быстро, только без резких ускорений. Коробка в -30 греется минут 20 спокойной езды. Потом можешь ездить как хочешь.

В сильные морозы первые пол часа спокойно езди и все будет нормально. Это и для стоек полезно. Так как они тоже мерзнут. Можешь залить Dextron 2E, проблемы исчезнут. Только он дорогой и фиг найдешь...


Так что если залить синтетику Motul D-III то проблема уйдет и расход понизится... но коробка не может как я понял работать с синтетикой
и короче через некоторое время ей все равно придет п....ц... Что же делать?! Минералку лить и ездить с повышенным расходом... Непонятно...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А почему от хорошей синтетики корбке прийдет писец? Чем она хуже минералки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#13
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну не все так печально. smile.gif Коробка расчитана на Dextron 2, а не Dextron 3. Многие заливают трешку и не парятся. Коробка может и не навернуться. Зависит от состояния коробки и стиля езды. Dextron 2 в основном минеральный(обозначение Dextron 2D), но есть и синтетические(Dextron 2E): http://www.mega-oil.ru/catalog/prod.php?id...uct=133&c=0. Можешь залить его и ездить спокойно.

Nurflex Про взаимозаменяемость: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=13302


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 22.12.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
А почему от хорошей синтетики корбке прийдет писец? Чем она хуже минералки.


Короче говорят что коробка не предназначена под синтетику, по мнению KStaro00. Я честно не знаю.
Вот у меня и проблема возникла с расходом на минералке при морозной погоде... причем на 98 бензине... а он не дешевый.
Думал если синтетику залить может чего измениться в лучшую сторону...

Цитата(KStaro00 @ 22.12.2008, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ну не все так печально. smile.gif Коробка расчитана на Dextron 2, а не Dextron 3. Многие заливают трешку и не парятся. Коробка может и не навернуться. Зависит от состояния коробки и стиля езды. Dextron 2 в основном минеральный(обозначение Dextron 2D), но есть и синтетические(Dextron 2E): http://www.mega-oil.ru/catalog/prod.php?id...uct=133&c=0. Можешь залить его и ездить спокойно.

Nurflex Про взаимозаменяемость: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=13302


Спасибо, классная статья... но где взять этот D-IIE?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Alex RJ @ 22.12.2008, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, классная статья... но где взять этот D-IIE?!

Ну видимо в магазине. smile.gif В Новосибирске находил. Стоил 600 рублей банка литровая. Из-за цены и отказался. smile.gif Я думаю в Омске тоже есть.

P.S. Когда был мороз около -30 у меня тоже расход был очень хороший. В -20 нормальный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
D-IIE..обычный кастрюль с такой маркировкой есть.. с ним все ок работает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#17
Пользователь офлайн   Lehamen 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В Новосибирске прошлую зиму и -40°С было, залито Subaru ATF - полет нормальный!
Менять все шланги, хомуты, садить на герметик - это уже экстрим, начните с малого ...
Мокрые шланги - подтяните хомуты, с приходом холодов такое бывает!
Про дифы ничего не сказали, что там залито, может там всё "схватывается" в холода? Если не меняли - замените на GL5 (75W90) ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Lehamen @ 22.12.2008, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
В Новосибирске прошлую зиму и -40°С было, залито Subaru ATF - полет нормальный!
Менять все шланги, хомуты, садить на герметик - это уже экстрим, начните с малого ...
Мокрые шланги - подтяните хомуты, с приходом холодов такое бывает!
Про дифы ничего не сказали, что там залито, может там всё "схватывается" в холода? Если не меняли - замените на GL5 (75W90) ...


Шланги все целые, просто они мокрые почему-то... неприятно как-то смотреть на такое полуобледенелое состояние... Если другой шланг поставить, разве что-то измениться?! Может нужно утеплить?! В Дифах залит Mobilube 1 SHC 75W-90.

Цитата(KStaro00 @ 22.12.2008, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ну видимо в магазине. smile.gif В Новосибирске находил. Стоил 600 рублей банка литровая. Из-за цены и отказался. smile.gif Я думаю в Омске тоже есть.

P.S. Когда был мороз около -30 у меня тоже расход был очень хороший. В -20 нормальный.


У тебя такие же симптомы были - при холоде что-то держит машину? Просто охото понять это нормально и с этим можно ездить или все-таки однозначно менять масло... Тут просто параллельно вопрос с колодками возник и суммарно сделать все сразу совсем небюджетно... Особенно если D-IIЕ заливать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Alex RJ @ 22.12.2008, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
В Дифах залит Mobilube 1 SHC 75W-90.

Нормальное масло. Пользуюсь третий год - нареканий нет. Правда в другой машине. smile.gif

Цитата(Alex RJ @ 22.12.2008, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
У тебя такие же симптомы были - при холоде что-то держит машину? Просто охото понять это нормально и с этим можно ездить или все-таки однозначно менять масло... Тут просто параллельно вопрос с колодками возник и суммарно сделать все сразу совсем небюджетно... Особенно если D-IIЕ заливать.

Да точно такие же. Как трогаться начинаешь - машина еле едет, Коробка долго думает, особенно при переключениях вниз(долго, всмысле дольше обычного). 20 минут проезжаешь спокойно и машина раскатывается. Едет как должна. Но это в -30. В -20 таких проблем нет, хотя сразу отжигать не начинаю, все равно спокойно покатаюсь маленько. В холода расход был в районе 18-20. Точнее не засекал. Но я машину всегда до рабочей температуры грею. Ночью без прогревов стоит. smile.gif Так что я думаю, ничего страшного. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Alex RJ, попробуй подтянуть шланчики... там достаточно маленькой трещетки на 8... Но не переусердствуй, родные хомуты сам видел какие - могут перерезать и так размягший от масла шланг... Протри все, промой очистителем карбюратора и понаблюдай как они через пару тысяч будут...

Я бы тебе заменил их, если будешь у нас в Новосибе - заезжай, уже исправляли много раз эту проблему... Не сочится.... Проверено...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло в АКПП devious 
  • 12 Ответов
  • 233 585 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка какое масло лить в акпп igorek-xxx- 
  • 1 Ответов
  • 192 563 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло в АКПП
стоит ли снимать поддон
Asti 
  • 5 Ответов
  • 292 540 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Где в Новосибирске, по нормальной цене масло в АКПП купить хорошее
сколько литров надо 9 или 10
Дим@н 
  • 31 Ответов
  • 320 536 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло в АКПП Alex RJ 
  • 7 Ответов
  • 238 341 Просмотров