Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): перегрев

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

перегрев

#1
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.

Сегодня стоя на светофоре, вдруг резко поползла температура двигателя в верх, успел заглушить перед красной зоной датчика, остановился, вышел, посмотрел, антифриз на месте, антифриз не закипел, вентеляторы работают оба, включил зажигание, вентиляторы остудили двигатель, завел, поехал потихоньку, проездил около двух часов, больше такого не случалось, раньше тоже.

Кто, что думает по по этому поводу, сильно движку от этого случая плохо будет, вообщем один большой вопрос, что делать, с чего начать?

Сообщение отредактировал GURU: 25 ноября 2008 - 19:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Было бы плохо если комп перегрелся. Тут вряд ли.
Из причин.. ну раз не закипел антифриз.. может термостат глючит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#3
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Было нечто подобное на легасе. Вентиляторы оба крутили - кондей был включен? Посмотри нет ли грязи за вентиляторами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Наверное надо начать с термостата...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 25.11.2008, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет.
Сегодня стоя на светофоре, вдруг резко поползла температура двигателя в верх, успел заглушить перед красной зоной датчика, остановился, вышел, посмотрел, антифриз на месте, антифриз не закипел, вентеляторы работают оба, включил зажигание, вентиляторы остудили двигатель, завел, поехал потихоньку, проездил около двух часов, больше такого не случалось, раньше тоже.
Кто, что думает по по этому поводу, сильно движку от этого случая плохо будет, вообщем один большой вопрос, что делать, с чего начать?

Движку ОЧЕНЬ врядли что, что-то будет. Раз антифриз не ушел, то дело на 99 процентов в термостате. Вариантов может быть 2:

1) Термостат глюкнул. Решение: замени термостат.
2) Под него что-то попало и до достижения некоего критического давления он не открывался. Решение: смени антифриз, с промывкой всей системы.

А лучше оба варианта.

Ничего страшного в этом нет. На будущее, если температура высоко заползла, движок лучше не глушить. Лучше врубить печку на полную и подождать пока остынет до нормы. Если ситуация критическая, то полей воды сверху на радиатор, или снега положи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(EnZo @ 25.11.2008, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Было нечто подобное на легасе. Вентиляторы оба крутили - кондей был включен? Посмотри нет ли грязи за вентиляторами.

кондей был выключен, а крутили оба вентелятора, радиаторы, вроде чистые, пару дней назад на мойке продували радиаторы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Думаю термостат. У друга моего наоборот было на В4, как на светофоре стоит температура нормальная, как едет стрелка падает аж до первого деления.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   DDD 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23 сентября 08
  • На счете: 58,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А у меня вообще проблема в шланчике была, который в бачок идет. Радиатор антифриз выгнал в бачок так, что он(бачок) полным стал, а обратно не засасывался-шланг засорился. Сначала думал в крышке проблема(кстати в ней тоже может быть), поменял-то же самое-температура ползет. Потом шланг продул и норм стало, сразу весь тосол высосало обратно в радиатор.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(KStaro00 @ 25.11.2008, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Движку ОЧЕНЬ врядли что, что-то будет. Раз антифриз не ушел, то дело на 99 процентов в термостате. Вариантов может быть 2:

1) Термостат глюкнул. Решение: замени термостат.
2) Под него что-то попало и до достижения некоего критического давления он не открывался. Решение: смени антифриз, с промывкой всей системы.

А лучше оба варианта.

Ничего страшного в этом нет. На будущее, если температура высоко заползла, движок лучше не глушить. Лучше врубить печку на полную и подождать пока остынет до нормы. Если ситуация критическая, то полей воды сверху на радиатор, или снега положи.


а разве такое бывает, что термостат глючет, я видел только термостат, либо работает, либо не работает и ни когда не заработает, а антифриз не так давно менял, свежий, на нем проехал около 10 тыщ.

Про то, что перегретый двигатель нельзя сразу глушить, я знаю, чтоб не получить ему тепловой удар, что в первую очередь страдают сальники клапанов и могут кольца залечь, но в моем случае, антифриз не закипел и когда я заглушил движок, через секунд 10 я включил зажигание и вентеляторы остужали движок.

Пока поезжу, понаблюдаю за температурой.

Всем спаибо за помощь ap.gif

А еще хотел спросить, когда заводишь, слышно журчание антифриза в районе бардачка, такое очущение, что система не целиком заполена, уровень антифриза в норме, печка греит нормально?

Сообщение отредактировал GURU: 26 ноября 2008 - 06:13



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а пробка радиатора не может поломаца? не может такое быть из-за неё?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#11
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 26.11.2008, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>
а разве такое бывает, что термостат глючет, я видел только термостат, либо работает, либо не работает и ни когда не заработает, а антифриз не так давно менял, свежий, на нем проехал около 10 тыщ.

Бывает. smile.gif У меня было пару раз, только на другой машине... smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Forest675 

  • Автосервис ПЛЕЯДА
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 15 октября 07
  • На счете: 5153,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
100% Термостат сначала раз глюкнул...отошел потом опять глюкнет и уже может навсегда т.е. не открывает или открывает оч плохо. Меня термостат.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Forest675 @ 26.11.2008, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
100% Термостат сначала раз глюкнул...отошел потом опять глюкнет и уже может навсегда т.е. не открывает или открывает оч плохо. Меня термостат.

а меняется термостат сложно или нет? Он вроде где-то с низу расположен?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да нет поменять я думаю не сложно там два болта открутить. А к Диме заезжал чё он сказал?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(IKONOMIST @ 26.11.2008, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет поменять я думаю не сложно там два болта открутить. А к Диме заезжал чё он сказал?

заезжал, сказал, что нада сканировать, искать ошибки, потом начать ломать, короче начну с термостата, потом наблюдать внимательно за стрелкой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1) Снимаешь защиту на двигателе
2) От радиатора идет патрубок к двигателю, он подсоединяется к системе охлаждения... Там пластмассовая крышечка - два болта на шесть - головка на 10... Их откручиваешь, полется антифриз, тазик готовь.
3) Ну и все будет торчать термостат... блестящий хромированый, берешь за него плоскогубцами и вытягиваешь его (польется антифриз дополнитлеьно)...
4)Берешь новый термостат и новую резиночку и все в обратном порядке....
5)Запомните в каком положении стоял термостат....(на всякий случай)
6)Зальешь антифриз, заведешь и дольешь его.....
7)Включишь печку на единичку и пусть машина работает до срабатывания термостата, нижний патрубок должен стать горячим...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 26.11.2008, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
1) Снимаешь защиту на двигателе
2) От радиатора идет патрубок к двигателю, он подсоединяется к системе охлаждения... Там пластмассовая крышечка - два болта на шесть - головка на 10... Их откручиваешь, полется антифриз, тазик готовь.
3) Ну и все будет торчать термостат... блестящий хромированый, берешь за него плоскогубцами и вытягиваешь его (польется антифриз дополнитлеьно)...
4)Берешь новый термостат и новую резиночку и все в обратном порядке....
5)Запомните в каком положении стоял термостат....(на всякий случай)
6)Зальешь антифриз, заведешь и дольешь его.....
7)Включишь печку на единичку и пусть машина работает до срабатывания термостата, нижний патрубок должен стать горячим...

Спасибо за советы smile.gif, завтра буду эксперементировать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Главное аккуратность. Торопиться не надо... Все последовательно... smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#19
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Главное без фанатизма!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сталкивался с такой проблемой на старенькой импрезке у друга.Проблема в термостате-подклинивает на своей оси от износа и грязи в охл.жид.Замена его+охл.жид.
А в торпеде журчание у многих на старых до S11. но уровень я бы проконтролировал подольше.
При замене не забудь перевести печку в горячее положение и крышку радиатора снять,чтоб всё слилось.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Перегрев или нет?
завоздушивание СО
Vanil0628 
  • 6 Ответов
  • 335 948 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Перегрев магнитолы Alpain +сбои чтения при загрузке дисков
Чего может быть
panasung 
  • 16 Ответов
  • 108 231 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Перегрев 2,5-литрового движка - правда? Amiks 
  • 12 Ответов
  • 119 690 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Перегрев 2,5 Alexey 
  • 10 Ответов
  • 61 545 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Перегрев JBL 75.4
бумс-бумс
AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 46 026 Просмотров