Всем привет! Расход в 20 литров в первую очередь зависит от того какое время проработал двигатель и сколько километров за время работы двигателя вы проехали. Короче говоря если вы едите в пробке 5 часов и проехали за это время всего 50 км,о средняя скорость у Вас получается 10 км в час. И расход топлива при езде будет не меньше 20 литров. А если у Вас получается так что завёл машину поехал на работу по трасссе и обратно по трассе,то тогда конечно расход будет ближе к трассовым показателям в 11 литров. А если вы постоянно стоите на месте с работающим мотором в пробках то судить по спидометру расход бензина это дебилизм полный. Я машинами занимаюсь 8 лет. Были всякие и хорошие и плохие. Но ни одной машины с двух литровым мотором именно в нашем маленьком городе с постоянным пробками расхода топлива меньше 14 литров не получалось с коробкой автомат. И это не на выдовых машинах. А вы тут на четыре ВД пишите расход по городу 11 литров и это с коробкой автомат?Никогда в жизни в это не поверю и Всем не советую верить. В форике турбовом 230 лошадей, и этих лошадей постоянно надо кормить. Чем меньше мощность тем меньше расход, чем медленнее трогаетесь ускоряетесь тем меньше расход, чем больше ездите по трассе с постоянной средней скоростью тем меньше расход, а если нужен маленький расход покупайте Тойоту Приус гибрид с электромоторм на перемежку и радуйтесь расходу и ускорению как на черепахе. Турбофорь это круто и расход на нём крутой. Меньше 20 литров для нашего города расход не реальный для такой машины. Я сначала боялся, такого расхода, проверил все датчики поменял все расходники, но понтов это ни каких не принесло. Так что не партесь с расходом на турбовых машинах. За мощность надо платить. Всем удачи!
так 11928 говорит что дергается и тупит, а это косяк!!! если до 2500 ездить мне кажется всяко меньше 20ки должно быть!!! мой если газ в пол все время не больше 23 хавает это с 24 ой турбиной правда на механке))) так что глючит че то у тебя...