Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Побеждение одного провала

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Побеждение одного провала Был провал при езде на не больших оборотах. То проваливался, то нет.

#1
Пользователь офлайн   электрик 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 20 ноября 07
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ура! Спешу поделиться радостью, тем более что проблема с этим по прежнему будоражит а мысли о ней в головах роятся и сталкиваются. Провал был (когда был) при оборотах двигателя от 2-х до 3,5 тыщ. Причем дергало иногда конкретно как при ускорении, так и при торможении двигателем. Че я только не наслушался в сервисах- от катализатора до лямбд и другой всякой разности. Причем "чек" не загорался. И вот беда все же нашлась. Один мудрый мастер ( в свое время гонял на импрезе) снял графиг с датчика положения дроссельной заслонки и о чудо- обрыв графика в ноль на 30% открытии заслонки. Причем обрыв очень короткий, т.е. чуть шевельнешь заслонку- и опять норма. Сам я его цифровым вольтметром не видел, хотя подозрения были. Менял сам, но отрегулировать как описано в мануале не получилось- выставил 5 вольт но результат оказался ужасным, еле до сервиса доехал. Оказалось что при повороте заслонки градусов на 15-20 мозги видели ее все еще закрытой. С подключенным компом процедура заняла 15 минут. Извините что пространно, но уж больно радость большая- нажимаешь и едешь. Сказка!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мои поздравления! соберешься с духом распиши синдромы болячки и методы поиска и устранения! для FAQa пригодится...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   A1ex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:тел.8-913-927-1145
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(электрик @ 11.11.2008, 3:31) <{POST_SNAPBACK}>
Ура! Спешу поделиться радостью, тем более что проблема с этим по прежнему будоражит а мысли о ней в головах роятся и сталкиваются. Провал был (когда был) при оборотах двигателя от 2-х до 3,5 тыщ. Причем дергало иногда конкретно как при ускорении, так и при торможении двигателем. Че я только не наслушался в сервисах- от катализатора до лямбд и другой всякой разности. Причем "чек" не загорался. И вот беда все же нашлась. Один мудрый мастер ( в свое время гонял на импрезе) снял графиг с датчика положения дроссельной заслонки и о чудо- обрыв графика в ноль на 30% открытии заслонки. Причем обрыв очень короткий, т.е. чуть шевельнешь заслонку- и опять норма. Сам я его цифровым вольтметром не видел, хотя подозрения были. Менял сам, но отрегулировать как описано в мануале не получилось- выставил 5 вольт но результат оказался ужасным, еле до сервиса доехал. Оказалось что при повороте заслонки градусов на 15-20 мозги видели ее все еще закрытой. С подключенным компом процедура заняла 15 минут. Извините что пространно, но уж больно радость большая- нажимаешь и едешь. Сказка!

привет! Слушай, у моего друга точно такая же проблема с Фориком, и он был так рад, когда мы наткнулись на твой топик , который скорее всего привёдет нас к решению проблемы его машинки.
Ты не мог бы поточнее рассказать- какая машинка..что янки -прочитал. Автомат или меха?
Хотя скорее всего автомат, раз янки smile.gif.. А привод педали газа - электронный или тросовый?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   BullDoZZer 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Расскажите, что делать-то нужно?
Что менять, как регулируется.

Судя по фразе " при торможении двигателем" = автомобиль на механике.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт) Magistral 
  • 1 Ответов
  • 1 401 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт) Magistral 
  • 0 Ответов
  • 442 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Субару не едет! История одного Legacy B4. LESHT 
  • 3 Ответов
  • 708 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новости - Эрик Булье понял причину провала команды Renault AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 18 263 Просмотров