Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Новый Турбо Форестер!

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Новый Турбо Форестер! вон оно как бывает)))

#1
Пользователь офлайн   Forest675 

  • Автосервис ПЛЕЯДА
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 15 октября 07
  • На счете: 5153,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 октября в Париже пройдет автовыставка Paris Motor Show - 2008. На ней, в числе прочих автомобилей, будет представлен дизельный Subaru Forester
Прикрепленный файл  88406.jpg (18,61К)
Количество загрузок:: 39
Представляем вашему вниманию небольшой обзор от сайта Inside Line:

Двигатель: 2 литра, четыре оппозитно расположенных цилиндра, турбо-дизель.
Мощность: 145 л.с., крутящий момент 349 Нм.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Для паркетника маловат

Традиционно единственной причиной для поездки в Фельден-ам-Вёртер-Зее в Австрии является праздный отдых в одном из роскошных отелей на берегу озера, коих здесь с избытком, катание на весельной лодке и прочие тихие радости. Но сегодня мы здесь совсем по другой, исключительно практичной причине — тест-драйв дизельного Subaru Forester 2.0D.

Если вы добираетесь из США, то самый простой способ попасть в Фельден — долететь до Словении и пересечь границу с Австрией уже на автомобиле. Небо затянуто легкой дымкой, но это не мешает нам жадно разглядывать пологие зеленые склоны, заснеженные горные вершины и пестрые кварталы жилых домов, раскинувшиеся внизу. Несмотря на всю эту захватывающую дух красоту, нам немного смешно от того, что пришлось ехать в такую даль, чтобы протестировать дизельный Subaru Forester, скромный компактный SUV, созданный японскими инженерами.

Прикрепленный файл  88407.jpg (73,34К)
Количество загрузок:: 37
Дизельный двигатель выглядит прекрасным вариантом для компактного кроссовера. Причем крутящий момент у этого 2,0-литрового турбодизеля больше, чем у 2,5-литрового бензинового турбового собрата.

Если вы хоть немного знакомы с предпочтениями европейских водителей, эта идея не будет казаться абсурдной. Несмотря на рост цен на дизельное топливо, который, несомненно, оказал негативное влияние на популярность автомобилей с дизельными двигателями, европейцы не станут покупать кроссовер или SUV с бензиновым двигателем. Так что третье поколение Forester — это серьезный шаг концерна в сторону европейского автомобильного рынка.

Через шесть месяцев после официального начала продаж нового Subaru Forester, состоявшегося в марте 2008 года, концерн запустил в продажу Forester 2.0D X и Forester 2.0D XS, обе модели с 2,0-литровым турбодизелем с оппозитным расположением четырех цилиндров.

На данный момент приобрести автомобиль в такой комплектации можно только в странах Евросоюза.

Извините, для вас он не готов

Сначала мы сообщим вам плохую новость. Даже после перехода на использование дизельного фильтра закрытого петельного типа, который, по утверждению Subaru, более эффективно поглощает и уничтожает частицы топлива, чем более простой фильтр, используемый на дизельных моделях Subaru Legacy и Outback, содержание выхлопа Subaru Forester 2.0D все же не отвечает экологическим нормативам для дизельных двигателей, принятым в США.

По словам Казухару Итикава, генерального менеджера по планированию продукции компании Fuji Heavy Industries (неофициально он считается отцом модели Forester),чтобы получить допуск к эксплуатации в Соединенных Штатах, этому автомобилю понадобится установка специального устройства, которое дозирует в дизельное топливо карбамид для снижения содержания оксидов в выхлопных газах (устройство именуется AdBlue). Он утверждает, что установка на автомобиль этой системы не составит особых проблем, если не считать неоправданно высоких цен на нее при покупке у других производителей. Ну, а пока американское отделение Subaru решает, что же делать, вы можете положиться на наш опыт езды на дизельном Subaru Forester. Или эмигрируйте в Европу. На ваш выбор.

Не такой, как другие дизели

Первое, на что мы обратили внимание, это то, насколько тихо работает двигатель — в салоне его практически не слышно, особенно когда на полную мощность включен кондиционер, выполненный в американском стиле и призванный спасать нас от влажного нагретого воздуха позднего австрийского лета. Не осталась незамеченной и невероятная плавность подачи крутящего момента — практически как у бензинового двигателя.

Несмотря на большой крутящий момент, дизельный Subaru Forester кажется медлительным при резком старте с места.

Этот дизельный мотор отличается от других не только оппозитным расположением цилиндров, но и тем, что блок здесь полностью отлит из алюминия, а это стало возможным благодаря изначальной жесткости конфигурации этого агрегата.
Прикрепленный файл  88411.jpg (57,45К)
Количество загрузок:: 41
Имея алюминиевый блок и оппозитно расположенные цилиндры, этот 2,0-литровый агрегат как белая ворона среди дизелей.

Нельзя сказать, что в двигателе не используется чугун, например, шейка коленчатого вала изготовлена из сплава алюминия и железа, чтобы он мог выдержать напор компрессии равный 16,3:1. У этого двигателя объемом 1998 куб.см. диаметр поршня равен высоте его хода (86 мм), причем в цилиндре он расположен плотнее, чем у других 4-цилиндровых двигателей Subaru (почти как у 3,0-литрового 6-цилиднрового), что придает ему компактность.

В остальном же этот 2,0-литровый турбодизель от Subaru вполне традиционен. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры через классическую топливную рейку. Турбонагнетатель расположен снизу в непосредственной близости от каталитического конвертера и фильтра.

Наш тест становится еще интереснее, когда мы опускаем стекла Subaru Forester 2.0D XS. До наших ушей доносится шум и ворчание, сопровождающие работу любого турбодизеля, но к нему примешивается еще и звуки, которые издают бензиновые 4-цилиндровые оппозитники Subaru. Назвать этот хор мелодичным можно с большим трудом, а вот самым необычным для дизельного агрегата звучанием — в самый раз.

Прикрепленный файл  88413.jpg (65,11К)
Количество загрузок:: 29
Как и у турбовых бензиновых моделей, воздухозаборник на капоте несет функциональную нагрузку: проходящий через него воздух охлаждает интеркулер.

Отсечка на отметке 3 800 оборотов в минуту показалась нам немного странной, хотя для дизельного мотора это вполне нормально. Ведь пик крутящего момента у этого 2,0-литрового оппозитника приходится на диапазон 1 800-2 400 оборотов. Максимальная мощность, равная 145 л.с., достигается на отметке 3 600 оборотов, а затем кривая мощности резко идет на спад.

Не торопитесь переключаться
Прикрепленный файл  88419.jpg (23,29К)
Количество загрузок:: 16
Тугой рычаг переключения скоростей новой 6-ступенчатой коробки передач нас не особо впечатлил

Теперь несколько слов о 6-ступенчатой механической коробке передач, которой оснащается 2,0-литровый турбодизель. Она весьма неспешная на переключения вверх. Рычаг переключения скоростей тугой, еще немного, и можно было бы говорить о явном сопротивлении, а сцепление требует от вас большой осторожности с левой ногой, если вы хотите правильно осуществлять переключение с одной скорости на другую.

По существу, плавная езда на дизельном Forester с механической коробкой потребует от вас большей концентрации, чем управление Subaru Impreza WRX STI. А если учесть, что подхват начинается с самых низов, затем почти сразу в игру вступает турбина, даже неспешные старты со светофора могут сильно удивить оппонентов. В Subaru утверждают, что Forester 2.0D разгоняется до 100 км/час за 10,4 с, и мы склонны им верить, проведя некоторое время за рулем этого автомобиля.

Отклик у руля очень вялый, потому как система электронного контроля гидроусилителя, которой оснащаются модели для европейского рынка, лишает Forester боевого духа, свойственного этой модели

Передаточное число первой передачи составляет 3,454:1, т.е. не отличается от передаточных чисел 5-ступенчатых коробок, предлагаемых Subaru на американском рынке, а вот главная передача короче — 4,44 против 4,11 у «пятиступки». Но не стоит заблуждаться на этот счет. Сделано это в целях экономии, а не для более эффективного разгона. Вторая и третья передачи значительно длиннее, тогда как четвертая, пятая и шестая короче. Subaru утверждает, что дизельный Forester потребляет 6,3 л на 100 км (при тестировании в Европе). На полном баке, объем которого составляет 64 литра, автомобиль проехал 1 016 км.

Грядет эпоха 6-ступенчатой коробки передач, а про «автомат» ни слова

Господин Итикава рассказал нам, что новая 6-ступенчатая коробка постепенно вытеснит 5-ступенчатую на всех бензиновых моделях Subaru. Надеемся, что перед этим ее как следует доработают.

И все же качество этой 6-ступенчатой трансмиссии имеет очень отдаленное отношение к будущему дизельного Forester в Соединенных Штатах. Мы предпочитаем Forester с автоматической коробкой передач, а таковой для дизельного варианта пока что нет. Когда дело касается дизельных автомобилей, львиная доля продаж приходится на комплектацию с механической коробкой (как в случае с Volkswagen Jetta TDI), отсутствие таковой неизбежно приведет к снижению уровня продаж дизельного Forester.

«Автоматическая коробка передач — это больше, чем приятная деталь, — говорит Тим Махони, глава отдела продаж Subaru в США. — Но отсутствие такой комплектации не должно пагубно сказываться на продажах модели в Европе в целом».
Оконечные банки глушителя имеют очень кроткий вид, но вид сзади, как и всегда у Subaru, очень опрятный.

Не такой, как другие Forester
Это единственная надпись, указывающая на наличие дизельного двигателя под капотом этого Subaru Forester.

Торопясь посетить кафе при отеле Vila Bled, являвшегося излюбленным местом отдыха Иосипа Броза (именуемого народом не иначе как Тито), когда Словения была частью Югославии (мозаика в стиле социалистического реализма живо напоминает о тех временах), мы вдруг замечаем, что наш испытуемый демонстрирует менее спортивный характер, чем Subaru Forester 2.5XT для американского рынка, который мы тестировали весной.

Проблема не в весе, поскольку 2.0D XS тяжелее 2.5XT всего на каких-то 13 кг. Скорее всего, это из-за системы электронного контроля гидроусилителя руля, которая ставится на все автомобили за пределами США. Она значительно снижает отклик от рулевого управления.

Настройки подвески довольно мягкие, так что при прохождении поворотов, коих на узких извилистых словенских дорогах предостаточно, машине не хватает стабильности, особенно в крутых поворотах, когда колеса попадают на неровности. К тому же покрышки Yokohama Geolander 225/55 R17 обеспечивают минимальное сцепление, а педаль тормоза вялая, несмотря на увеличенный в сравнении с 2,0-литровым европейским бензиновым аналогом диаметр тормозных дисков и наличие насоса обратного давления.

На обратном пути в Австрию мы заплатили €6,50 за проезд по автобану, и сразу стало понятно, за что. Дорожное покрытие здесь идеально ровное, и наш Subaru Forester 2.0D XS обрел превосходную управляемость и отзывчивость.

Поражает его шумоизоляция: никаких посторонних звуков, если не считать неизбежного и едва слышного шума ветра и дорожного покрытия под колесами.
Навигационная система с сенсорным экраном нам очень приглянулась.

Япония увидит его раньше нас

Среди прочих многочисленных мер, предпринимаемых для снижения потребления запасов природного горючего и уровня выбросов двуокиси углерода в атмосферу, дизельный двигатель является наиболее приемлемым решением на данный момент. Когда дизельный мотор устанавливается на небольшой гражданский автомобиль, подобный Subaru Forester, от владельца не требуется каких-либо жертв. И мы хотим, чтобы нам нравились дизельные двигатели.

И, тем не менее, этот Subaru Forester 2.0D не кажется нам подходящим для американских водителей. Он слишком медленный, чтобы оправдать стоимость установки специальной системы очистки топлива. А 6-ступенчатая коробка слишком сложна в обслуживании для простого гражданского автомобиля.

Интересен тот факт, что мы не первые в очереди на дизельный Forester. Первой в нем значится Япония, и хотя среди японских водителей дизели не в чести, как и среди американских, требования к составу выхлопных газов у них не такие строгие. Если японцам понравится дизельный Forester, это станет весомым аргументом в пользу ввоза этой машины в США.
Прикрепленный файл  88429.jpg (67,17К)
Количество загрузок:: 21

взято: http://driveru.ru/story/2600


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я тут новый форик со спойлером на днях видал... ВСЕ ДЕЛО В СПОЙЛЕРЕ!!! Становится абсолютно другим внешне!!! Без него и не смотрится...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#3
Пользователь офлайн   Alex Zander 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 27 октября 08
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 30.10.2008, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
ВСЕ ДЕЛО В СПОЙЛЕРЕ!!!


согласен.
Форестер и в старых кузовах как-то не так выглядит без спойлера (без обид!)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
...6-ступенчатая коробка слишком сложна в обслуживании для простого гражданского автомобиля.

ag.gif ag.gif ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
AllDriv, канечно, ты не знал, ведь в нее масла надо на 50 грамм больше заливать ag.gif ag.gif ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   Alex Zander 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 27 октября 08
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
уже все крупные известные производители давно выпускают 5,6,7 ступенчатые автоматы, выдумывают двойные передачи и прочие технологии, а субару третее поколение подряд никак не хочет избавляться от медлительного 4ступенчатого автомата....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Видимо subaru хватает 4 ступки АКПП...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
АКПП в топку!!! так хотел...и стока разочарований....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тока этот 4-х ступенчатый "замедлительный" автомат мало кто догнать может !!!!!! ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Аlex 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(WRX @ 21.11.2008, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
Тока этот 4-х ступенчатый "замедлительный" автомат мало кто догнать может !!!!!! ag.gif

Мой знакомый на IMPREZA STI ( шестиступка мех. 400л.с) гонялся с BMW M6 (автомат), так вот бэха его "сделала" sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Аlex @ 21.11.2008, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
Мой знакомый на IMPREZA STI ( шестиступка мех. 400л.с) гонялся с BMW M6 (автомат), так вот бэха его "сделала" sad.gif



Мож шильдик был STI ? ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а каким образом можно поднять до 400 лс мощь форя. Знаю, что можно, не знаю как?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#13
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 21.11.2008, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
а каким образом можно поднять до 400 лс мощь форя. Знаю, что можно, не знаю как?

Заменой внутренностей двигла smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Аlex 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(WRX @ 21.11.2008, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Мож шильдик был STI ? ag.gif

Все в поряде. По ПТС 305 кобыл. После 1 ТО вкрячили другую турбу, поставили буст, сделали чип тюнинг и все ae.gif

Здесь попонятней http://www.drive.ru/tuning/2008/11/12/1841486.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Макарыч 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 25 октября 07
  • На счете: 108,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:семья
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Аlex, ты не забывай про важную деталь в машине это ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем. Уменя знакомый на обыкновенной мех. турбовой В4 на пол корпуса зделал эволюшен (400 лошадную)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Макарыч @ 23.11.2008, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Аlex, ты не забывай про важную деталь в машине это ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем. Уменя знакомый на обыкновенной мех. турбовой В4 на пол корпуса зделал эволюшен (400 лошадную)

Предполагаю эволюшн даже не подозревала, что с ней гоняются smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 23.11.2008, 7:21) <{POST_SNAPBACK}>
Предполагаю эволюшн даже не подозревала, что с ней гоняются smile.gif


ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 23.11.2008, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Предполагаю эволюшн даже не подозревала, что с ней гоняются smile.gif



Как с языка снял !!!!!! bj.gif bj.gif bj.gif Он просто припаркованный был.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж &quot;Жесть!&quot;
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Аlex @ 21.11.2008, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
Мой знакомый на IMPREZA STI ( шестиступка мех. 400л.с) гонялся с BMW M6 (автомат), так вот бэха его "сделала" sad.gif

а на М6 не робот ли случаем стоит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот, дождались- КРАСАВЦА!



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Дефлектор на турбо Форестер mservice 
  • 12 Ответов
  • 118 392 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новый Форестер
очередная легенда пала жертвой маркетин
vagrans 
  • 2 Ответов
  • 58 621 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сколько у вас новый Форестер стоит
Чтото у нас дешево
jaroslavas 
  • 12 Ответов
  • 254 736 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Где купить солиноид на АКП на Форестер 2002 турбо guiver 
  • 1 Ответов
  • 180 946 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ТО и расходники на форестер турбо 2002 г.в. Targ 
  • 4 Ответов
  • 124 137 Просмотров