Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Аккумулятор на Форь: Емкость и прочее...

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Аккумулятор на Форь: Емкость и прочее...

#1
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 86 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день, коллеги

В мануале на форестер написано, что емкость аккумуляторной батареи
для РКПП должна составлять 75 (48) Ач; для АТ - 85 (52)

Тут же возникает вопрос - как это понимать 75 (48)??

На моем американе 2002 года с РКПП стояла какая-то безымянная
батарея с одним единственным индексом 60. Из чего я сделал вывод
что это 60 Ач (янки - нифига больше не написали).

Батарея благополучно скончалась не так давно. Поставил свежую
батарею Forse на 60 Ач, оставшуюся с предыдущей машинки.
Батарея вроде бы Украинская.

На этом форуме почитал, что используют довольно разные батареи
с емкостью от 60 до 75 Ач различных производителей.

Вопрос 1. Какая емкость батареи оптимальна для Форестера?
С одной стороны, чем больше емкость тем лучше - дальше уедешь
в случае проблем с ее зарядом от генератора.
С другой стороны, батарея бОльшей, чем можно емкости может
не заряжаться из-за банальной нехватки мощности самого генератора.
И, таким образом, быть полуразряженной почти всегда

К тому же мной было замечено, что если с включенными фарами и противотуманками
с оборотов ХХ добавить газа, то панель приборов начинает светиться ярче.
Это однако неприятно для такой чудной машинки как Форь.

Терзают меня теперь сомнения, что это - нехватка емкости аккумулятора или же
проблемы с генератором? А ведь в планах есть еще постановка дополнительного
ближнего света, чтоб вместе с дальним работал когда надо.

При этом надо отметить, что Forse - почти новый. Был произведен в этом марте, куплен в июне.
В интернете про Forse удалось найти только информацию рекламного характера типа "произведен
по современной технологии", "большой пусковой ток в 600А" и "надежен для использования
зимой в суровом климате".

Вопрос 2. Кто-нибудь использовал Forse 60Aч? Можкт что-то сказать хорошего или плохого?

И еще Вопрос 3. Пробежал по магазинам. Из ассортимента что имеется, подкупил только Актех 60 Ач
- Иркутского завода. Видел также Актех 66 Ач, но боюсь он не встанет в Форь - длиннее см на 6, я думаю.
Были там также аккумуляторы Зверь и ВСА - тоже вроде того же Иркутского завода. У этих емкость бывает 62, 65 и 77 Ач
при таких же размерах. Про Актех читал много лестного, про Зверь помню что какой-то тест в Авторевю завалил (длительность
заявленного пуского тока что-ли). Про ВСА
не знаю ничего. Может кто прокомментирует этих представителей семейства батарей? Дюже интересно.

Импортные батарею как-то даже не рассматриваю. Причины:
1. Часто подделывают - ибо они дороже
2. Есть опыт эксплуатации Daewoo 60Ач - прямо скажет слабоват даже для относительно умеренных зим.
3. Пока импорт приедет и растаможится, батарея оказывается возрастом с полгода и старше, что не есть хорошо
4. По тестам Авторевю импортные батареи показывали себя слабовато - не то старые были, не то подделки попадались,
не то зимы у производителей этих батарей мягче и стандарты не такие жесткие. Может показаться странно конечно, но Российские батареи
типа Актех, ПАЗ и др. в тех тестах оказались на голову выше всякий Бошей, Тойот и др. известных марок. С другой стороны, Российской зимей
- Российский аккумулятор! bi.gif

Так что делитесь други кто что знает. Буду премного бдагодарен! rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня с Яп-ии пришел с 75Ач. Автомат, 2002. Ни каких миганий панелью не было...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#3
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 86 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nurflex @ 20.10.2008, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
у меня с Яп-ии пришел с 75Ач. Автомат, 2002. Ни каких миганий панелью не было...



Ясно. А вот кто может сказать насколько субаровская унификация по узлам справедлива для электрикри?

В смысле на Форестерах для всех рынков она была одинакова?

Один и тож же генератор и тд и тп...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кстати актуально перед зимой то!
Вот тоже думал какую ставить, мыслей что-то около нуля.
Может просто перекликать, У кого что стоит, поделитесь.... названиями конечно... smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   4x4boy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 02 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
bj.gif чуть меня не запутал на 75 Ач ag.gif
http://subaru.interquadro.net/Legacy/7_1.htm - читаем спецификацию парусске, имхо реально 60ки хватит с запасом, щаз поеду покупать, главное чтоп габаритами подошло


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
лично выдел впихнутый 65ач в форь, встает ооочень плотненько =)
фирму не помню к сожалению. Актех - не плохие аккумы, но больше 2х лет точно не протянут. Из дешевых смотрел бы на подольские АКБ, но наверно к вам их не возят...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   алкаш 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 20 июля 08
  • На счете: 1088,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
поставил какой-то "super nova 75D23L" 75А/ч Встал как родной (по размеру точно такой же) ценник 3,5р. Говорят японский. х.з.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   4x4boy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 02 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
алкаш,

читаем мануал 75D23L, 52 А/ч - откуда цифра 75Ач? я же дал сцылку


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   алкаш 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 20 июля 08
  • На счете: 1088,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Цитата(4x4boy @ 24.10.2008, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
алкаш,

читаем мануал 75D23L, 52 А/ч - откуда цифра 75Ач? я же дал сцылку
Ну не 75, а 65. Японское 52 А/ч - это русское 65 А/ч
http://www.uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1

Сообщение отредактировал алкаш: 24 октября 2008 - 15:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Два по 75 А\ч и жизнь удалась!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
+ один КАМАЗовский в багажник ag.gif ag.gif ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#12
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Себе поставил Super Nova 80D26L. Встал абсолютно нормально. Как зимой будет заводить - посмотрим. Пока никаких миганий табло не заметил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 86 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 27.10.2008, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>
Два по 75 А\ч и жизнь удалась!


foresterTrof,

ты - реальный маньяк ag.gif
уважаю тебя только за тему лифта форестера! ay.gif ay.gif ay.gif

По ходу несколько вопросов:

1) куда поставил вторую батарею?
2) как реализовал попеременную зарядку 2 батарей?
3) Марка батарей, как долго пользуешь, их выносливость в холода?
4) генератора на 75 Ач хватает?

С уважением, Bimmer

К вопросу о птичках...

На выходных поставил себе Актех 62 Ач, свежак.
Мерцание панели прекратились, так что Актех рулит. bp.gif

Большей емкости в Российских аккумах такого размера не бывает, примерялся
на предмет впихнуть туда аккум побольше - нифига не выйдет, мешает бачок
расширителя и трубки.

Тут приводили спецификации на легась, на тему что 52Ач на 2.5 движок с РКПП.

Вот чем пользоваля я.

http://pride-u-bike.com/subaru-forester/7_1.html

Есть у меня книженция на форь - так вот, в ней таже инфа.

Такие вот пироги...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
foresterTrof,

ты - реальный маньяк ag.gif
уважаю тебя только за тему лифта форестера! ay.gif ay.gif ay.gif

По ходу несколько вопросов:

1) куда поставил вторую батарею?
2) как реализовал попеременную зарядку 2 батарей?
3) Марка батарей, как долго пользуешь, их выносливость в холода?
4) генератора на 75 Ач хватает?

Спасибо =)))

1) У меня выдрана АБС блок, вместо нее. Жаль фот нет т.к далеко оь своего любимца.
2) Стоят паралельно, через толстые силовые провода.
3) Х.з непомню, пол года, работатет.
5) Да.
Вот фото зарубежное.
Прикрепленный файл  DSC03681.jpg (92,85К)
Количество загрузок:: 159

Летом поменяю на более мощный генератор 95 а\ч т.к с лебедкой на штате трудно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 86 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 4.11.2008, 4:41) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо =)))

1) У меня выдрана АБС блок, вместо нее. Жаль фот нет т.к далеко оь своего любимца.
2) Стоят паралельно, через толстые силовые провода.
3) Х.з непомню, пол года, работатет.
5) Да.
Вот фото зарубежное.
Прикрепленный файл  DSC03681.jpg (92,85К)
Количество загрузок:: 159

Летом поменяю на более мощный генератор 95 а\ч т.к с лебедкой на штате трудно.



Однако... Фото посмотрел - но на американе так не воткнешь, нет там места. Интересно, с какой это машины?

1) Немного оффтоп - почему не любишь АБС? Кстати, я вот тоже был удивлен некоторой нечеткостью работы АБС на форе.
Что странно, на мазде 91 года АБС работала четче sad.gif

2) Так ведь параллельно они пусковой ток дают под 1000 А ai.gif
Ничего не вытетает в проводке?
Как я понял подключение просто параллельное без всяких реле - типа сначала один заряжается,
потом другой. Так?

Тогда другой вопрос мучает... Штатного генератора хватает на заряд емкости 150 Ач?? ai.gif ai.gif
Вот уж не подумал бы никогда... Век живи, век учись.

Ты тут еще упомянул про замены генератора на 95Ач. Так на сколько же штатный расчитан тогда?
Я вот так и не смог найти инфу.

С лебедкой как я понял возникают проблемы когда дрыгатель работает на холостых. Так?
Газа добавлять не пробовал?


ПыСы Хочу выразить отдельную благодарность за то что что делишься своим богатым опытом. Такой информации
найти реально негде. Хорошо что есть такие фанаты как ты! ay.gif ay.gif ay.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 338,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такой пусковой ток взять в авто не чему (ток определяет нагрузка), если конечно каким ключем не закоротить клемы. заряжаются оба одновременно (деля меж собой ток зарядки). Генератора должно хватать с запасом. Так как он тока компенсирует ток в нагрузке авто, а она не изменилась. 2-й генератор ставят как правило крутые меломаны у кот. музыка жрет от 1кВт и выше. Тогда 1 гена не справляется с такой нагрузкой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 86 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(вячеслав с @ 7.11.2008, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Такой пусковой ток взять в авто не чему (ток определяет нагрузка), если конечно каким ключем не закоротить клемы. заряжаются оба одновременно (деля меж собой ток зарядки). Генератора должно хватать с запасом. Так как он тока компенсирует ток в нагрузке авто, а она не изменилась. 2-й генератор ставят как правило крутые меломаны у кот. музыка жрет от 1кВт и выше. Тогда 1 гена не справляется с такой нагрузкой.


Понятно. Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   вячеслав с 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 338,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
во блин как бывает.Сам пишу про аккумуляторы и сам на этой недели 2 раза с ними "лоханулся". Причем 1-й раз ваще обидно.-поехал в роддом забирать жену с дочкой. Туда ехал агресивно(опаздывал), чоб салон был очень теплый включил все: обогревы 3-х сидушек на мах, ближний, туманки, печку на мах, музыку(усилок 500Вт.)доехал нормально и вовремя. Обратно-сделал музыку потише, остальное оставил как было. И тока отъехали от больницы, тесть говорит"езжай тихо-ценный груз везешь"типа я сам не знаю. Но проехав на холостых с километр заглох на ходу. Хорошо еще успел на обочину съехать. Причем все происходило в доли секунд-хронология:
1начал замедляться
2 взглянул на панель приборов-тахометр на нуле, спидометр там же, мигает лампа перегрева коробки(кот. есть тока у европейцев и америкосов)
3 подумал что что то с коробкой и свернул на обочину.
4 повторно выкл. вкл. зажигание -лампы какие не горят, какие в пол накала, стартер молчит.
5 выкл. все потребители ( сам себе-болван с этого и надо было начать)
6 Мысли-мож масса где отошла или сига глюкнула.
7 проверил и то и др.-инструмента в машине нет ни какого.
8 ч\з 10 мин повторно вкл. зажигание-все лампы в пол накала, стартер защелкал.
9 диагноз ясен-сдох акб.
Долго стоять не мог новорожденная дочка начала высказывать недовольство по поводу температуры в салоне(все тепло ушло пока танцы с бубном около машины устраивали).Хорошо в 50 метрах магаз с запчастями был-пошел и купил новый. причем спросил у продавана срок выпуска его. Тот сказал что летом привезли, а когда выпутстили не знает, но для убедительности подключил прибор-без нагрузки 12.5В с нагрузкой 10,5 В. Я нашел в багажнике пасатижи, открутил старый и поставил новый, завелся и нормально доехал до дому.
Ч\з 2 дня Попросил тестя забрать меня с пьянки вечером на моей машине и отдал ему ключи днем. На следующее утро подхожу к машине на стоянке, заводить, а акб дохлый.Сцуко не любит моя машина тестя. Бля злой взял такси и поехал на работу. Думаю пипец похоже или гена умер или че то сосет акум пока стоит на охране.
В обед подъехали с корешем, прикурили и до гаража добрался. Замерил напругу с гены-на холостых 13В, на 2500-13,9, че указывает, что гена дает зарядку. Проверил ток утечки-40мА-при таком потреблении моего нового 70А\ч аккума должно хватить на 1750 часов/72дня или на 2,5 месяца до полного разряда.Кароче акум был в магазе разряжен, а то что он в тепле показал, не факт что на улице будет нечто близкое по параметрам.
На основании своих переживаний, новый поставил на зарядку, старый отдал в фирму по востановлению былой мощи. И хочу купить ореометр-плотность в банках проверять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Макарыч 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 25 октября 07
  • На счете: 108,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:семья
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
стоит варта кажется 65ая прошлуюзиму проездил без проблем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Однако... Фото посмотрел - но на американе так не воткнешь, нет там места. Интересно, с какой это машины?

1) Немного оффтоп - почему не любишь АБС? Кстати, я вот тоже был удивлен некоторой нечеткостью работы АБС на форе.
Что странно, на мазде 91 года АБС работала четче sad.gif

2) Так ведь параллельно они пусковой ток дают под 1000 А ai.gif
Ничего не вытетает в проводке?
Как я понял подключение просто параллельное без всяких реле - типа сначала один заряжается,
потом другой. Так?

Тогда другой вопрос мучает... Штатного генератора хватает на заряд емкости 150 Ач?? ai.gif ai.gif
Вот уж не подумал бы никогда... Век живи, век учись.

Ты тут еще упомянул про замены генератора на 95Ач. Так на сколько же штатный расчитан тогда?
Я вот так и не смог найти инфу.

С лебедкой как я понял возникают проблемы когда дрыгатель работает на холостых. Так?
Газа добавлять не пробовал?


ПыСы Хочу выразить отдельную благодарность за то что что делишься своим богатым опытом. Такой информации
найти реально негде. Хорошо что есть такие фанаты как ты! ay.gif ay.gif ay.gif


Стоит на Форике Америкос СЖ5.

1) Патаму что срабатывает рано, на гололеде отключает тормоза. Итог: зимой 5 раз в сугробе ледяном, думал мозги вынесет. Потом нашел предохранитель выдернул. С тех пор и зимой и летом без абс.

2)
Цитата
Такой пусковой ток взять в авто не чему (ток определяет нагрузка), если конечно каким ключем не закоротить клемы. заряжаются оба одновременно (деля меж собой ток зарядки). Генератора должно хватать с запасом. Так как он тока компенсирует ток в нагрузке авто, а она не изменилась. 2-й генератор ставят как правило крутые меломаны у кот. музыка жрет от 1кВт и выше. Тогда 1 гена не справляется с такой нагрузкой.
все правильно.

Штаттный если не ошибаюсь толи 50 толи 60 ампер. Забыл...

95 себе поставлю т.к будет установлена назад вторая лебедка =)

На холостых у всех авто идет малый заряд. А лебедь жрет дай бог!

Спасиб.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Прикрепления ФОТО наших авто! и прочее stixa 
  • 970 Ответов
  • 465 457 Просмотров
Закрытая тема Иконка ФОРЬ SG-9 японец STI по запчастям
распродажа запчастей)
Vengel 
  • 58 Ответов
  • 243 062 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ДВД и прочее Alexey 
  • 12 Ответов
  • 99 169 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Аккумулятор Alexey 
  • 14 Ответов
  • 933 569 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Форь приехал! dezzon 
  • 33 Ответов
  • 200 289 Просмотров